Д-245.12 на 66-й
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Д-245.12 на 66-й
Написано же 108 кобыл, с двигателем что то нужно делать. 245ые же есть и 140 лошадок. А так ни ехать ни тянуть не будет.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Этот шаг даст лишь увеличение разряженности во впускном трубопроводе и ещё большее понижение мощностиСерж писал(а):Ну точно движка слабовата это уже понятно ... пробы с зажиганием ни к чему не привели. Попробую еще коробку воздушного фильтра как можно дальше от коллектора установить. Чтоб воздух похолоднее был.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Дальше от выпускного коллектора, но не дальше от ТКР. После многократных промеров нашел два варианта установки спереди от тубины. Расстояние, наоборот, в два раза короче родного бычковского.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Д-245.12 на 66-й
Два вопроса:
1)А состояние двигателя и ТНВД проверялось перед установкой? Это же б/у...
2) Чем измерял обороты? Они точно максимальные?
1)А состояние двигателя и ТНВД проверялось перед установкой? Это же б/у...
2) Чем измерял обороты? Они точно максимальные?
8-925-704-3пять-6один
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Да можно и дальше от ткр, только надо будет увеличивать диаметр впускного тракта от ткр к фильтру. Сам фильтр побольше. Можно и желательно за ткр возд.ресивер поставить, как на иномарках.Серж писал(а):Дальше от выпускного коллектора, но не дальше от ТКР. После многократных промеров нашел два варианта установки спереди от тубины. Расстояние, наоборот, в два раза короче родного бычковского.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Двигатель частично разбирал. Смотрел поршневую. Замена и опресовка распылителей. ТНВД проверить не где. Обороты эл. тахометром, но прежде калибровка этого тахометра механической приблудой.
Но и по спидометру понятно, что обороты максимальные. 70 км.ч
Единственное, что вводит в заблуждение, так это отзывы бычководов с Д-245.12, как они груженый бык спокойно разгоняют до 90 и стрелка тахометра на 1900.
Но и по спидометру понятно, что обороты максимальные. 70 км.ч
Единственное, что вводит в заблуждение, так это отзывы бычководов с Д-245.12, как они груженый бык спокойно разгоняют до 90 и стрелка тахометра на 1900.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Поправте, если я в чем то не прав.
Берем рулетку, замеряем длинну окружности шишиговского колеса получаем 3.38 м, фиг с ним округлим в меньшую сторону 3.3
Стрелка спидометра показывает скорость, которая была бы при парах 6.83. И у меня она показывала 70.
Делаем обратный расчет 70000 м / 60 мин / 3.3 м = 353,5 об.мин на осях. Умножаем на 6.83 = 2414 об.мин на двигателе. (то есть можно сказать что тахометр более менее точен)
Теперь прямой расчет по этим же оборотам, но с парами 5.5
2414 об / 5.5 = 439 об на осях. 439 *3.3* 60 = 86927 то есть за час 86,9 км. Но по GPS 78-79.
Где ошибка?
По мощности . 245.12 - 353 н.м родной 280 н.м на 20 % . И разница в парах тоже на 20 %. То есть с парами 5.5 он должен идти не хуже родного движка и по скорости и мощности. Даже если учест ь что момент смещен ниже, то в подьемы он должен идти на прямой, пускай не так шустро, километров 60 в час, но идти ...
Берем рулетку, замеряем длинну окружности шишиговского колеса получаем 3.38 м, фиг с ним округлим в меньшую сторону 3.3
Стрелка спидометра показывает скорость, которая была бы при парах 6.83. И у меня она показывала 70.
Делаем обратный расчет 70000 м / 60 мин / 3.3 м = 353,5 об.мин на осях. Умножаем на 6.83 = 2414 об.мин на двигателе. (то есть можно сказать что тахометр более менее точен)
Теперь прямой расчет по этим же оборотам, но с парами 5.5
2414 об / 5.5 = 439 об на осях. 439 *3.3* 60 = 86927 то есть за час 86,9 км. Но по GPS 78-79.
Где ошибка?
По мощности . 245.12 - 353 н.м родной 280 н.м на 20 % . И разница в парах тоже на 20 %. То есть с парами 5.5 он должен идти не хуже родного движка и по скорости и мощности. Даже если учест ь что момент смещен ниже, то в подьемы он должен идти на прямой, пускай не так шустро, километров 60 в час, но идти ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Д-245.12 на 66-й
2 момента .
спидометр всегда завышает . Так что нормально
мощность требуемая для езды растёт пропорционально квадрату скорости .
ТО есть для езды на 20% быстрее надо 44% мощности . Оно конечно очень грубо , но так .
спидометр всегда завышает . Так что нормально
мощность требуемая для езды растёт пропорционально квадрату скорости .
ТО есть для езды на 20% быстрее надо 44% мощности . Оно конечно очень грубо , но так .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Тогда получается, что паспортные 90 км в час у бычка с Д-245.12 с и полной массой 6900, полное кю ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):
По мощности . 245.12 - 353 н.м родной 280 н.м на 20 % . И разница в парах тоже на 20 %. То есть с парами 5.5 он должен идти не хуже родного движка и по скорости и мощности. Даже если учест ь что момент смещен ниже, то в подьемы он должен идти на прямой, пускай не так шустро, километров 60 в час, но идти ...
Момент парами выравнял,а мощность меньше,один способ,увеличивать мощность.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Д-245.12 на 66-й
А что ей остается делать) Да куда она денется. Зил так то 5 тонн возит, бывает и 6.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Берем рулетку, замеряем .......то есть за час 86,9 км. Но по GPS 78-79.
Где ошибка?
Шишиговский спидометр на родных колесах показывает 85км/ч при GPS 70км/ч. И это неплохая точность для нашемарки... А груженый бычок в горку- очень грустное зрелище.
8-925-704-3пять-6один
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Я как купил машину поставил новенький. Как ни странно, но с GPS почти одинаково. А на УАЗике по спидометру 95 по прибору 105.
Главное, что есть возможность поправить ситуацию без координальных изменений. А то с мая месяца, считай по сентябрь, с 7 утра до 22 и без выходных, староват я для таких переоборудований ...
Главное, что есть возможность поправить ситуацию без координальных изменений. А то с мая месяца, считай по сентябрь, с 7 утра до 22 и без выходных, староват я для таких переоборудований ...

Последний раз редактировалось Серж 28 авг 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Поправте, если я в чем то не прав.
Берем рулетку, замеряем длинну окружности шишиговского колеса получаем 3.38 м, фиг с ним округлим в меньшую сторону 3.3.
Книга "Газ 66-11и его модификации" 1987 год Руководство по эксплуатации
Говорит что шины газ 66 пневматические 12.0"-18" размером 320мм-457мм а статический радиус 443 мм отсюда длина окружности равно 2.783 метра
хз как то так получилось у меня
с главной парой 5.5 и 4.5

с главной парой 5.5 и 6.83

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Последний раз редактировалось 57zxc 28 авг 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
По ходу еще и с главными парами ошибся. Надо все таки было 4.5 брать.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Я 5.5 взял исходя из вот этих данных, из букварика по дизельному садко. Понятно, что у него двигатель мощнее, но обороты то те же. Думал 80 будет идти без надрыва.
Последний раз редактировалось Серж 28 авг 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):Я 5.5 взял исходя из вот этих данных, из букварика по дизельному садко. Понятно, что у него двигатель мощнее, но обороты то те же.
может прога не правильно считает )))
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Д-245.12 на 66-й
Серж писал(а):А Зиловская КПП сдюжит вариант 245.9?
Кпп зил 130 рассчитывалась на крутящий момент 41 кгс*м а у Д-245.9 он 47 кг
но она имеет приличный запас прочности
на первой передаче при статической нагрузке коробка разрушается при моменте 130 кг т.е. присутствует 3-х кратный запас прочности .
В принципе эта же коробка только с ускоренной 5-й передачей стоит на зубрёнке у которого Д-245.30Е2
с мощностью уже 156 л.с. и моментом 53 кгс*м нормально ходит(правда надёжность и кпд коробки передач с повышающей пятой ниже чем с прямой).