Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ЗилОк157 »

жарник писал(а):Нормы расхода бензина и диз. топлива л/100км
Расход топлива грузовых автомобилей
ГАЗ-63 26,0
ГАЗ-66 28,0

ЗИЛ-151,-157 39,0
насчёт 39 у меня большие сомнения.


Мои последние замеры показали ~ 38 л/100 км с 4,5 тоннами угля за плечами. И это при том, что у прежнего хозяина 157-ой простоял на улице 5 лет, а до этого в армии стоял, а всем извесно, что для не законсервированого движка простой хуже эксплуатации - 2 года и делай капиталку...
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
ЗилОк157
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
Модель: UNIMOG
Откуда: Хорлы, Херсонская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ЗилОк157 »

Правда я ХАДО добавил перед тем как гнать машину 500 км...
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RussianE39 »

ЗилОк157 писал(а):
harli писал(а):
а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
3-4 года,пробег 25000км,из расчета 30л/100км,примерно 180000р,


Не забывайте, други мои, что нужно плюсовать к стоимости дизеля стоимость солярки!!!
За те же 3-4 года на дизеле сколько суммарная цифра расходов будет???

Солярка это да, но еще нужно учитывать и о более дорогой стоимости расходников для дизельного двигателя. Масла в него нужно больше, опять-таки дорогостоящие запчасти типа тнвд, форсунок и прочего не стоит забывать. Ну банально даже - два АКБ 2х190Ач почти 25 тысяч стоят. Мне совершенно непонятно, зачем люди с пробегами тысяч 10 в год максимум ставят дизельный двигатель. Похоже на "искусство ради искусства".
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Де ЖА Вю какое то, три страницы назад все слово в слово, парни вы повторяетесь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Antonioo
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:59
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Antonioo »

Эдуард100 писал(а):Расход 17-18 литров при скорости 80-90 км в час,при скорости 60-70км/ч , 16 литров стабильно один раз расход увеличеся при сильном встречном ветре.


Здравствуйте! вопрос, по какой дороге ездите (тип покрытия, наличие подъемов и спусков?) с какой загрузкой? тип автомобиля (будка или бортовой).
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Машина кунг, передвигался по М4 и М6,А144,Р114, спуски и подьемы есть, если копаться в грязи конечно он будет выше но не 30 литров это точно ............копался. вообще это все описа выше есть фотки и машины и механизмов.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Antonioo писал(а):
Эдуард100 писал(а):Расход 17-18 литров при скорости 80-90 км в час,при скорости 60-70км/ч , 16 литров стабильно один раз расход увеличеся при сильном встречном ветре.


Здравствуйте! вопрос, по какой дороге ездите (тип покрытия, наличие подъемов и спусков?) с какой загрузкой? тип автомобиля (будка или бортовой).


Такой расход нормален для среднестатистического УАЗа зимой, для Шиши предел мечтаний.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Надо машину слегка доработать напильником .............
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):Надо машину слегка доработать напильником .............

1а) Доработана не слегка
1б) Ухожена
2)Низкий кунг
3) Шоссейная резина
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

даже не знаю как реагировать , наверное покраснел от смущения......
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Уффф.... Осилил всю тему. С начала до конца... Попробую резюмировать что понял...

Для себя выделил три приемлемых способа перехода на 92 бензин...

1. Стачивать головки и фрезеровать отверстия в пауке с гемором с прокладками и т.д. (наименее приемлемый, но, все же, способ)

2. Искать комплект головок для работы на газу (найти сложно или не сложно - не изучал пока вопрос, но из всех вариантов этот видится самым легким, без проблем - головы поменял - и радуешься)

3. ПАЗовская поршневая с измененными поршнями. (наиболее приемлеиый вариант, так как не предполагает секса с головами и пауком, и увеличивает обьем движка)

Остается вопрос по третьему варианту... Начинаем разбираться. ПАЗики же под 92 бензин вроде выпускаются??? Где собака то зарыта??? Почему поршни надо изготавливать новые? Про выборку ("впуклость") в них не надо рассказывать, сам прочитал. Почему ПАЗик бывает под 92, а при установку той же поршневой в 66 она остается под? Есть разница в головках? Или я туплю и чегото не понимаю? Или может, ПАЗик под 92 бензин - это мне почудилось???
Итак, разбираемся...

http://bus-inform.interdalnoboy.com/avt ... 32054.html
Во, АИ-92 указано топливо! Где подвох? Стало быть идем на сайт ЗМЗ...



http://www.zmz.ru/production/engine/523310
А тут степень сжатия 7,6... Какой 92 бензин с такой степенью сжатия???

http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... darta_EVRO
Как топливо указан 76-80. Неясно, почему змз до сих пор на полном серьезе выпускает движки под 76-80 бензин, когда его скоро не будет в производстве (или уже нет), во всяком случае, заправок с ним уже крайне мало...

В общем, как я понял, ЗМЗ нашей серии под 92 не бывает в природе и в случае третьего способа перехода на 92 нужно изготавливать поршни.

Я все правильно понял???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Caspen »

UAZMETALL писал(а):2. Искать комплект головок для работы на газу (найти сложно или не сложно - не изучал пока вопрос, но из всех вариантов этот видится самым легким, без проблем - головы поменял - и радуешься)

Ага, я тоже так думал. Только цена двух пресловутых переходных комплектов 5234.3906571 с головками цилиндров, прокладками, штангами толкателей и пр. в Москве составляет 48 тыс. рублей. Найти этот комплект можно без проблем, однако цена убивает затею на корню.

Поэтом у я решил не задумываться лишний раз и остановился на замене поршней и каленвала на делали от ЗМЗ-5233.10 / 5234.10. Поршень - 523.1004015, коленвал - 5233.1005011. И я не хочу больше знать, на каком топливе на самом деле сейчас ездят пазовские автобусы. Я езжу на АИ-92 и ладно. :shock:
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Caspen писал(а):
UAZMETALL писал(а):2. Искать комплект головок для работы на газу (найти сложно или не сложно - не изучал пока вопрос, но из всех вариантов этот видится самым легким, без проблем - головы поменял - и радуешься)

Ага, я тоже так думал. Только цена двух пресловутых переходных комплектов 5234.3906571 с головками цилиндров, прокладками, штангами толкателей и пр. в Москве составляет 48 тыс. рублей. Найти этот комплект можно без проблем, однако цена убивает затею на корню.

Поэтом у я решил не задумываться лишний раз и остановился на замене поршней и каленвала на делали от ЗМЗ-5233.10 / 5234.10. Поршень - 523.1004015, коленвал - 5233.1005011. И я не хочу больше знать, на каком топливе на самом деле сейчас ездят пазовские автобусы. Я езжу на АИ-92 и ладно. :shock:

Блин... Я когда свой пост писал, рассчитывал на 30 т.р. Максимум на 35... 48 килорублей - это, конечно, ахтунг... Но с другой стороны, толкатели Я свои укоротить в состоянии - не инвалид я, руки на месте, оси коромысел, если они взаимозаменяемы, тоже в комплекте лишние... Ну и в конце концов, высвобождаются две штатных головы, которые можно продать (кому они нужны нафиг???).
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Не заморачивайся сильно , это снача страшно от не понимания до конца куда ввязываешся.
А на самом деле прошлифовать головы стоит от 900 до 2000 р в за висимости от того сколько надо снять и кривизны головы,фрезеровка паука занимает от силы 2 часа, все прокладки остаются штатные,что касается поршневой у меня стоит газоновская про паз узнал позже но тянет вполне зачетно не жалуюсь.
Уже наездил 8 000 км 2 раза сьездил на волгу , расход в пределах 20 литров при скорости 85-90 км.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Не заморачивайся сильно , это снача страшно от не понимания до конца куда ввязываешся.
А на самом деле прошлифовать головы стоит от 900 до 2000 р в за висимости от того сколько надо снять и кривизны головы,фрезеровка паука занимает от силы 2 часа, все прокладки остаются штатные,что касается поршневой у меня стоит газоновская про паз узнал позже но тянет вполне зачетно не жалуюсь.
Уже наездил 8 000 км 2 раза сьездил на волгу , расход в пределах 20 литров при скорости 85-90 км.

А в пауке только отверстия фрезеруют, или еще чего???
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

Эдуард100 писал(а):А на самом деле прошлифовать головы стоит от 900 до 2000 р в за висимости от того сколько надо снять и кривизны головы,фрезеровка паука занимает от силы 2 часа, все прокладки остаются штатные


Ещё бы кто взялся за паук... а толкатели самому подпилить можно... Есть всё в загашнике, и паук запасной, и головки...
Я был в рассточной мастерской, у них головок тьма, точат целую смену, я спросил про свой ГАЗоновский (ЗМЗ) двигатель, сколько там стачивать и т.п, мастер такое лицо сделал, такое ощущение, что я у него первый за 30 лет с таким вопросом... Как к таким обращатся... А более умных рассточников не встречал.

Спрошу ещё в этой теме, может кто знает, если без переделки вообще, залью 92, зажигание выставлю как надо (ну т.е. там +/- 5..8градусов), меняю ПУЛЬСАРОМ, в кабине, так поди и не переделывать ничего не надо?

По идее, ГАЗЕЛИ ездят на газу, двигатель под 92й, а газ октановое число 105, так же меняют угол опережения зажигания. И тут, с 80го на 92й...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

1. Дороговато на 92 ездить без повышения степени сжатия.
2. А все ж таки и клапана прогореть могут.
3. Никакого прироста в мощности и моменте, что не может радовать, тем более автомобиль наш и так в горки по асфальту с трудом ползает - на третью иногда просит перейти...

Нет, степень сжатия надо повышать. Хотя бы до 8,3. Это, наверно, минимум. Лучше 8,5...
Вопрос в том, КАК повышать...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

UAZMETALL писал(а):1. Дороговато на 92 ездить без повышения степени сжатия.
2. А все ж таки и клапана прогореть могут.
3. Никакого прироста в мощности и моменте, что не может радовать, тем более автомобиль наш и так в горки по асфальту с трудом ползает - на третью иногда просит перейти...

Нет, степень сжатия надо повышать. Хотя бы до 8,3. Это, наверно, минимум. Лучше 8,5...
Вопрос в том, КАК повышать...

Степень сжатия и повышается путем уменьшения камеры сгорания и получается почти 9,
а в пауке только отверстия и все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):
UAZMETALL писал(а):1. Дороговато на 92 ездить без повышения степени сжатия.
2. А все ж таки и клапана прогореть могут.
3. Никакого прироста в мощности и моменте, что не может радовать, тем более автомобиль наш и так в горки по асфальту с трудом ползает - на третью иногда просит перейти...

Нет, степень сжатия надо повышать. Хотя бы до 8,3. Это, наверно, минимум. Лучше 8,5...
Вопрос в том, КАК повышать...

Степень сжатия и повышается путем уменьшения камеры сгорания и получается почти 9,
а в пауке только отверстия и все

Ну так это понятно. Про уменьшение камеры сгорания. Просто постоянно появляются люди, которые предлогают, как и завод увеличить угол опережения зажигания и ездить вволю...

Насчет паука понял. Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

К стати насчет угла рекомендовано при перещлифовке голов угол опережения делать 8 градусов хотя эксперементально наилучший угол 6 гр.
А если просто повернуть трамблер ехать она будет мотор будет работать ровно только тянуть она не будет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»