Переходим на 92-ой бензин
Переходим на 92-ой бензин
[ref]RAT[/ref], мотор 511 серии так же как и 6601. Это облегченная версия 41 мотора, ( грубо говоря)
А для каких целей, со своими задачами даже 511 мотор справляеться,
Тут неоднократно возникают терки, что хорошобы было бы,
Давай исходить из реалий, цена затрат, трудоресурсы и конечный результат.
Если ставиться задача, что бы машина чувствовала себя уверенно в общем потоке машин, достаточно увеличить степень сжатия под 92 бензин, цена вопроса мминимальна. Дальше сел и поехал.
А если хочешь построить "катлету" под какие либо соревнования, тут уже совсем другие деньги и ТУ.
Если ставиться задача длинных пробеговмпо асвальту, в бюджетном варианте достаточно поставииь змз41. Переделки минимальны, трудозатраты тоже. Машина превращаеться в спорт кар. Малыми средствами.
Все остальное, что называеться от лукавого,
RAT писал(а):[post]394555[/post] Ну это да , только ты по итогу с 245 движком а не с 511 , его как не допиливай 450 момента не снимешь либо это будут деньги сравнимые с Садко некст
А для каких целей, со своими задачами даже 511 мотор справляеться,
Тут неоднократно возникают терки, что хорошобы было бы,
Давай исходить из реалий, цена затрат, трудоресурсы и конечный результат.
Если ставиться задача, что бы машина чувствовала себя уверенно в общем потоке машин, достаточно увеличить степень сжатия под 92 бензин, цена вопроса мминимальна. Дальше сел и поехал.
А если хочешь построить "катлету" под какие либо соревнования, тут уже совсем другие деньги и ТУ.
Если ставиться задача длинных пробеговмпо асвальту, в бюджетном варианте достаточно поставииь змз41. Переделки минимальны, трудозатраты тоже. Машина превращаеться в спорт кар. Малыми средствами.
Все остальное, что называеться от лукавого,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Как замечательно, сидеть и разводить демагогию...
Типо, воткните 245 мотор, да гавно вопрс, мотор коробка мосты, переделка рамы, переоформление переделок, да там все просто , можно в огороде все сделать, ... Вот только не всем это под силу самостоятельно. А отдавать в сервис, стоимость машины будет соизмерима с новым садко.
Да ладно, что вы паритесь. Возьмите тойотовский v8 с автоматом, да говно вопрос, что там делать то. Мозги у мотора перешить, да любой птушник вам это сделает..
Да спуститесь уже с небес демагогии,
Смотрите на вещи в реальном времени, цена машины, цена вложе5ий и ваше ТУ. Что хотите получить в итоге, сколько не жалко потратить, денег и времени.
Типо, воткните 245 мотор, да гавно вопрс, мотор коробка мосты, переделка рамы, переоформление переделок, да там все просто , можно в огороде все сделать, ... Вот только не всем это под силу самостоятельно. А отдавать в сервис, стоимость машины будет соизмерима с новым садко.
Да ладно, что вы паритесь. Возьмите тойотовский v8 с автоматом, да говно вопрос, что там делать то. Мозги у мотора перешить, да любой птушник вам это сделает..
Да спуститесь уже с небес демагогии,
Смотрите на вещи в реальном времени, цена машины, цена вложе5ий и ваше ТУ. Что хотите получить в итоге, сколько не жалко потратить, денег и времени.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
9037248076 писал(а):[post]394445[/post] А вы знаете почему у двигателя змз-13 (чайки) степень 8.5, не10,не12 ?Думаете когда проектировали автомобиль для правительства не могли сделать мотор с большей степенью? Или не могли сделать более высокоотановый бензин.
harli писал(а):[post]394455[/post] Простите за грубость , но вы не в теме двигателестроения , в частности грузовых бензиновых моторов .
ЗИЛ-117 ТТХ посмотрите...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394556[/post] Если ставиться задача, что бы машина чувствовала себя уверенно в общем потоке машин, достаточно увеличить степень сжатия под 92 бензин, цена вопроса мминимальна. Дальше сел и поехал.
Любопытно, как определяется этот критерий "уверенно в потоке машин"? Такое впечатление, что кто-то взял за догму перевести машину на 92-й бензин - и вот оно счастье! Догмат и техническое творчество - вещи несовместимые.
Знаете, чем отличается спор цивилизованных людей от спора русских людей? Так вот цивилизованные люди в споре пытаются найти истину, а русские доказать свою правоту.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Переходим на 92-ой бензин
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394558[/post] ЗИЛ-117 ТТХ посмотрите...
а что там интересного?
7-ми литровый двигатель кормят 95-м бензином через карбюратор при степени сжатия 9,5
т.е. для 92-го бензина степень сжатия должна быть 9,2 прмерно....
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]harli[/ref],
245 рассматвается , как базовый минимум гимороя пл трансмиссии и подключению лебедки , радости от 245 более не испытываю .
Машина не для работы а для фана , любая замена движка ни когда не окупится , но вот динамические характеристики будут разные
Мне нравятся характеристику турбо Патруля максималка 130 комфортная скорость 85-95 плюс с нее можно обойти фуру , на 66 с 90 фуру не обойдешь даже на ужатом 511 , так что , как правильно заметили от задач ,
Что касательно 41 мотора он хоть как то был интересен пр. Цене 30.000 при ценах сравнимых с 245 он просто теряет смысл
245 рассматвается , как базовый минимум гимороя пл трансмиссии и подключению лебедки , радости от 245 более не испытываю .
Машина не для работы а для фана , любая замена движка ни когда не окупится , но вот динамические характеристики будут разные
Мне нравятся характеристику турбо Патруля максималка 130 комфортная скорость 85-95 плюс с нее можно обойти фуру , на 66 с 90 фуру не обойдешь даже на ужатом 511 , так что , как правильно заметили от задач ,
Что касательно 41 мотора он хоть как то был интересен пр. Цене 30.000 при ценах сравнимых с 245 он просто теряет смысл
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]394561[/post] Мне нравятся характеристику турбо Патруля максималка 130 комфортная скорость 85-95 плюс с нее можно обойти фуру , на 66 с 90 фуру не обойдешь даже на ужатом 511 , так что , как правильно заметили от задач ,
Что касательно 41 мотора он хоть как то был интересен пр. Цене 30.000 при ценах сравнимых с 245 он просто теряет смысл
Не буду более дискутировать, не имеет смысла, эти догмы уже ососаны до больше не куда, и каждый вновь пришедший на форум, пытаеться всем доказать что он сейчас здесь революцию устроит, вперед.. На барикады....



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394559[/post] Так вот цивилизованные люди в споре пытаются найти истину, а русские доказать свою правоту.
Истина давно уже найдена и изложена здесь на форуме, как и что нужно ( при наличии желания конечно) зделать на машине, моторе, под те или иные ТУ. Все расжевано до состояния манной каши, приложены документы, расчеты рефератыи конспекты и тд. Что называеться изучай и твори.
Так нет, мы же все и так умные с руками и стажем 30 лет, нахера нам читать, мы свою теорию будем двигать.



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]harli[/ref],
Согласен тем более тема про переход на 92 бензин родного двигателя .
Я просто не очень понимаю ваше отрицание движков избыточной мощности для 66 , от более мощного двигателя проще получить результат в какую сторону вы не движитесь построить гоночный болид или трактор с высоким тяговым классом
, чисто моя Имха для 66 500 момента в диапазоне до 3000 оборотов и крутится до 5000
, и Акпп и раздатку в блоке с Акпп чтоб вибраций поменьше и занижение 1:4 и ступицы под евро диски на 10 шпилек
)))
harli писал(а):[post]394562[/post] Не буду более дискутировать, не имеет смысла, эти догмы уже ососаны до больше не куда, и каждый вновь пришедший на форум, пытаеться всем доказать что он сейчас здесь революцию устроит, вперед.. На барикады....
Согласен тем более тема про переход на 92 бензин родного двигателя .
Я просто не очень понимаю ваше отрицание движков избыточной мощности для 66 , от более мощного двигателя проще получить результат в какую сторону вы не движитесь построить гоночный болид или трактор с высоким тяговым классом



Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]394565[/post] просто не очень понимаю ваше отрицание движков избыточной мощности для 66
Это же элементарно....
ЦЕНА ВОПРОСА ПЕРЕДЕЛКИ!!!!
КОЛИЧЕСТВО ВЛОЖЕНОГО НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.!!!!
А конечный рещультат не стоит тех вложений, которые вы пропагандируете в виде демогогии,
Если строим котлету -трактор
Или экспедиционник - машина для большихипробегов по асвальту.
Все имеет свою цену, финансовую и трудозатратную.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
А газ 66 с иномотором и акпп это утопия только для асвальта, есть такой уже авто , здесь, в москве, не едет он по грязи, не едет.... Мощи много а толку мало, зарываеться, в паралель мой машин с змз41 ехала практически на холостых,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]394568[/post] не едет он по грязи, не едет.... Мощи много а толку мало, зарываеться, в паралель мой машин с змз41 ехала практически на холостых,
А можно поподробнее? Чей машин и почему не ехал?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]harli[/ref],
Если не принимать во внимание цену . ну просто сам 66 ни стоит ни хрена . и если строить путевый кемпер из патруля это 2-2.5 миллиона с учетом покупки машины не новой , тут вся затея меньше миллиона с учетом покупок машины движка и регистрации переделок . понятное дело если бюджет трещит уже от 200.000 вложений нужен другой подход чтоб получить кемпер . тогда да имеет смысл работать с тем что есть ,
Демагогии как таковой нет замена движка если там не надо настраивать электроннику и он в габаритах не очень большая проблема , если это обкатаный свап он еще дешевле не наступаешь самостоятельно на грабли , на грузовиках двигателя не менял но на Уазы и Патрули ставил
Про Акпп это как вариант ,. с Вольвовским движком TD 63 идет как механика так и пару автоматов ценник примерно одинаков . колокол один . всегда есть вариант вернуться к ручке
Если не принимать во внимание цену . ну просто сам 66 ни стоит ни хрена . и если строить путевый кемпер из патруля это 2-2.5 миллиона с учетом покупки машины не новой , тут вся затея меньше миллиона с учетом покупок машины движка и регистрации переделок . понятное дело если бюджет трещит уже от 200.000 вложений нужен другой подход чтоб получить кемпер . тогда да имеет смысл работать с тем что есть ,
Демагогии как таковой нет замена движка если там не надо настраивать электроннику и он в габаритах не очень большая проблема , если это обкатаный свап он еще дешевле не наступаешь самостоятельно на грабли , на грузовиках двигателя не менял но на Уазы и Патрули ставил
Про Акпп это как вариант ,. с Вольвовским движком TD 63 идет как механика так и пару автоматов ценник примерно одинаков . колокол один . всегда есть вариант вернуться к ручке
Переходим на 92-ой бензин
[ref]RAT[/ref], построй уже что нибудь, а потом и обсудим. Так проще общаться, видя конечный результат.
Еще раз повторяю, не вижу смысла продолжать дискуссию в контексте -что хорошо бы было бы.
Есть машина, что то не устраивает меняем, переделываем,
не вписываемся в бюджет, пользуем как есть ( как многоие здесь) ,
превышаем заложенный бюджет, меняем машину
Или идем до конца, и получаем музейный экспонат, не продать не эксплоатировать.
И все это без разглагольствования, а хорошо было бы..... Да еще и бесплатно.....

Еще раз повторяю, не вижу смысла продолжать дискуссию в контексте -что хорошо бы было бы.
Есть машина, что то не устраивает меняем, переделываем,
не вписываемся в бюджет, пользуем как есть ( как многоие здесь) ,
превышаем заложенный бюджет, меняем машину
Или идем до конца, и получаем музейный экспонат, не продать не эксплоатировать.
И все это без разглагольствования, а хорошо было бы..... Да еще и бесплатно.....




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]394570[/post] и если строить путевый кемпер из патруля это 2-2.5 миллиона
Если строить путевый кемпер из 66го. Теже деньги, без покупки машины.
Пройденый этап.
Бюджетный вариант, машина Старого Русского... Чють не дотянула до озвученной цифры...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
RAT писал(а):[post]394570[/post] Демагогии как таковой нет замена движка если там не надо настраивать электроннику
Настрой для начала, хотя-бы зажигание с карбюратором, по образу и подобию... Видео здесь выкладывал неоднократно,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
SergeyK писал(а):[post]394569[/post] почему не ехал
Потому что избыточная мощьность мотора и акпп, отчеты здесь были, машина такая одна, читаем форум.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
И вообще,
Мы сильно удалились от первоначальной темы,
Переходим на 92 бензин.
Мы сильно удалились от первоначальной темы,
Переходим на 92 бензин.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Таймыр писал(а):[post]394560[/post] 7-ми литровый двигатель кормят 95-м бензином через карбюратор при степени сжатия 9,5
т.е. для 92-го бензина степень сжатия должна быть 9,2 прмерно...
Для 7ми литрового мотора 8.5 за глаза, под 92 бензин. Примерно...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Переходим на 92-ой бензин
[ref]harli[/ref],
а чего его настраивать ? с зажиганием иглал с углами в поисках детонации 8-6-4 градуса ну в итоге по вашему совету вернулся на 8 . сильно разницы не ощутил . карб холостые отлично держит а все остальное это ГДС перестраивать . расход 21 литр с отключенным передним мостом до 60 км ч динамика как на жигулях только передачи подкидывай
.
Кемпер кстати от хотелок сильно зависит . у меня в кунге 2 шконки второй год вроде устраивает из удобств , печка и ноут для кин
harli писал(а):[post]394574[/post] Настрой для начала, хотя-бы зажигание с карбюратором, по образу и подобию... Видео здесь выкладывал неоднократно,
а чего его настраивать ? с зажиганием иглал с углами в поисках детонации 8-6-4 градуса ну в итоге по вашему совету вернулся на 8 . сильно разницы не ощутил . карб холостые отлично держит а все остальное это ГДС перестраивать . расход 21 литр с отключенным передним мостом до 60 км ч динамика как на жигулях только передачи подкидывай

Кемпер кстати от хотелок сильно зависит . у меня в кунге 2 шконки второй год вроде устраивает из удобств , печка и ноут для кин
