Похоже, доездились.....
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Похоже, доездились.....
Славон писал(а):[post]305724[/post] Надо идею им подкинуть на печное отопление ввести налог экологический.
Мы же ж тут у дярёвнях усё небо зачадили, свету белава нивидать!
Ты вот думаешь подшутил, а оно и есть


Ну в общем все эти налоги то есть, но о них никто не помнит (и это хорошо)

Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Похоже, доездились.....
костя27 писал(а):[post]305783[/post] в Геленджикском округе сталкивался с налогом на использование природных ресурсов (на колодцы) в тех местах
Насколько я помню, называется он водный налог. Есть везде.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Похоже, доездились.....
А я читая исключение вижу, что оно не распространяется только на гп-фургоны в типе тс, т.е. тс предназначенные для перевозки грузов по Платону должны платить.
К полностью пассажирским у нас относятся средства, требующие категорию управления Д и всегда имеющие запись в типе Автобус. При этом сильно удивлюсь, если найдется тс с записью Грузо-пассажирский автобус, т.е. число мест 9 и более и предназначен для грузов. К тому, что исключить только пассажирский транспорт (предназначенный для перевозки людей) инструмент в законе есть. А раз этого обособления не сделано, то и читать надо то, что написано без обобщения.
Я так же не обобщаю знак 3.4 и табличку 8.4.1 и на "грузовике" Урал под них следую без зазрения совести и последствий для своего бюджета.
К полностью пассажирским у нас относятся средства, требующие категорию управления Д и всегда имеющие запись в типе Автобус. При этом сильно удивлюсь, если найдется тс с записью Грузо-пассажирский автобус, т.е. число мест 9 и более и предназначен для грузов. К тому, что исключить только пассажирский транспорт (предназначенный для перевозки людей) инструмент в законе есть. А раз этого обособления не сделано, то и читать надо то, что написано без обобщения.
Я так же не обобщаю знак 3.4 и табличку 8.4.1 и на "грузовике" Урал под них следую без зазрения совести и последствий для своего бюджета.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Похоже, доездились.....
Папуся писал(а):[post]305786[/post] А я читая исключение вижу, что оно не распространяется только на гп-фургоны в типе тс
Гп-фургоны исключение из тс предназначенных для перевозки людей. Если комбинированное ТС к примеру с бортом, то оно грузовое. Перевозимые люди априори являются пассажирами, а не грузом, не балластом или чем-то еще. Что такое по вашему тогда "транспортные средства, предназначенные для перевозки людей" в юридическом аспекте? Как отличить данные ТС от всех остальных?
Папуся писал(а):[post]305786[/post] При этом сильно удивлюсь, если найдется тс с записью Грузо-пассажирский автобус, т.е. число мест 9 и более и предназначен для грузов.
Будет гп-фургон, если не соответствует формуле расчета максимальной массы для категории М. К примеру полавтобуса сидений, а полавтобуса под груз. Категория ВУ запросто может быть D.
Папуся писал(а):[post]305786[/post] К полностью пассажирским у нас относятся средства, требующие категорию управления Д и всегда имеющие запись в типе Автобус.
Легковые тоже к ним относятся. ВУ с категорией D не требуется. "Каблук" и иже с ним - гп-фургоны. Новое шасси Камаза при оборудовании к примеру можно вписать под М1, будет чисто пассажирским, т.к. в М1 ограничений по максимальной массе нет (ограничивается только формулой расчета, которая не влияет на вес шасси, а также количеством пассажиров), категория ВУ будет С.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Похоже, доездились.....
Путин анонсировал отмену транспортного налога для большегрузов
Транспортный налог для грузовых автомобилей, которые оплачивают проезд по федеральным дорогам через систему «Платон», необходимо отменить. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции, прямую трансляцию которой ведет телеканал «Россия 1».
Он подчеркнул, что тема обнуления транспортного налога для всех категорий автомобилей, включая легковые, обсуждалась в правительстве. Против, по его словам, выступают губернаторы, поскольку этот налог собирается именно в региональные бюджеты.
«Но хотя бы для большегрузов, которые вынуждены платить за пробег [по федеральным трассам], нужно это сделать. И очень рассчитываю на то, что правительство в ближайшее время, в начале года, это сделает», — сказал он.
Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. Тариф за проезд по этой системе составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля.
Транспортный налог для грузовых автомобилей, которые оплачивают проезд по федеральным дорогам через систему «Платон», необходимо отменить. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции, прямую трансляцию которой ведет телеканал «Россия 1».
Он подчеркнул, что тема обнуления транспортного налога для всех категорий автомобилей, включая легковые, обсуждалась в правительстве. Против, по его словам, выступают губернаторы, поскольку этот налог собирается именно в региональные бюджеты.
«Но хотя бы для большегрузов, которые вынуждены платить за пробег [по федеральным трассам], нужно это сделать. И очень рассчитываю на то, что правительство в ближайшее время, в начале года, это сделает», — сказал он.
Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. Тариф за проезд по этой системе составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Похоже, доездились.....
А где-нибудь прописано, какие ТС подпадают под понятие грузовые, а соответственно знак 8.4.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Похоже, доездились.....
Для меня авто является грузовым в отношении КоАП, когда в типе есть слово с корнем Груз, а не мнение обывателя, что ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ УРАЛ...это грузовик. Т.е. назначение средства по ДОКУМЕНТАМ для перевозки грузов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Похоже, доездились.....
Монах80 писал(а):[post]305810[/post] А где-нибудь прописано, какие ТС подпадают под понятие грузовые, а соответственно знак 8.4.
Вообще есть отраслевая нормаль ОН 025 270-66 и есть тех.регламент. Других классификаторов я не знаю.
Папуся писал(а):[post]305816[/post] Для меня авто является грузовым в отношении КоАП, когда в типе есть слово с корнем Груз, а не мнение обывателя, что ГАЗ ЗИЛ КАМАЗ УРАЛ...это грузовик. Т.е. назначение средства по ДОКУМЕНТАМ для перевозки грузов.
Ну написано например в типе ТС "автокран". Что это по вашему? А по тех.регламенту это грузовой автомобиль специальный и в типе тс никакого корня "груз" нет.
P.s.: Знакомому знаете как недавно УАЗ записали в типе ТС? "Джип"

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Похоже, доездились.....
F@stor писал(а): по тех.регламенту это грузовой автомобиль специальный и в типе тс никакого корня "груз" нет.
Не сильно знаком с техрегламентом, дай пожалуйста ссылку на это определение или цитату.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Похоже, доездились.....
А насколько понял я, из выступления Президента, отмены Платона не будет.
Впрочем как и транспортного налога.
Впрочем как и транспортного налога.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Похоже, доездились.....
e2-e4 писал(а):[post]305860[/post] А насколько понял я, из выступления Президента, отмены Платона не будет.
Впрочем как и транспортного налога.
Так точно. А ещё он про глонасс заикнулся. Чую всё равно все будем с коробочками раскатывать. Не с одними так с другими.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Похоже, доездились.....
Славон писал(а):А ещё он про глонасс заикнулся. Чую всё равно все будем с коробочками раскатывать. Не с одними так с другими.
Про Глонасс не слышал. Пропустил видимо.
На коммерческий транспорт может и повесят, а на частный, который в коммерческих целях не используется, вряд ли.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Похоже, доездились.....
Эту систему хотят внедрить для нашей же, якобы, безопасности. Мол, в случае дтп оно само информирует соответствующие службы. На мой взгляд это как раз подразумевает поголовщину. Ну а кого и о чём эта коробочка будет кроме этого ещё оповещать одним её создателям ведомо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Похоже, доездились.....
Так и всплывает в памяти главный герой одного известного фильма.
"Пятый элемент", если кто не помнит или не смотрел.
В частности тот момент, когда ГГ собирается управлять своим ТС, но прежде чем отправится в путь система сканирует его удостоверение и предупреждает об оставшихся штрафных баллах и возможных скорых проблеманх с законом. ))
"Пятый элемент", если кто не помнит или не смотрел.
В частности тот момент, когда ГГ собирается управлять своим ТС, но прежде чем отправится в путь система сканирует его удостоверение и предупреждает об оставшихся штрафных баллах и возможных скорых проблеманх с законом. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- вован-лесник
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: псковская.обл.
Похоже, доездились.....
а , что интересно он утвердил .что установка должна производиться бесплатно мол всего оборудования выпущено более 10 миллионов шт.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Похоже, доездились.....
Славон писал(а):Эту систему хотят внедрить для нашей же, якобы, безопасности.
Ты меня просто удивляешь.
У нас что правительство не делает - все только по просьбам трудящихся.
Или ты об этом не знал?

Ну а кого и о чём эта коробочка будет кроме этого ещё оповещать одним её создателям ведомо.
А у нас и создателям не всегда все ведомо.
вован-лесник писал(а):установка должна производиться бесплатно
Производится бесплатно, а установить за деньги. Или наоборот.
А может быть и так: производство и установка бесплатно, а эксплуатация...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Похоже, доездились.....
Папуся писал(а):[post]305832[/post] Не сильно знаком с техрегламентом, дай пожалуйста ссылку на это определение или цитату.
Вот>> приложение 1, стр 72. Вчера еще разговаривал с коллегой, он сказал, что тех.регламент, действовавший до 1 января 2015 года в таблицах тех.характеристик указывал, что категория М именуется как пассажирские и грузопассажирские ТС, а N как грузовые. Но пояснений не было (по крайней мере в том варианте, что я видел их не было). А в новом тех.регламенте есть пояснение (стр.73):
Т.е. формула РММ действует только для М1, а не для всей категории М. Вот для чего исключили грузопассажирские фургоны из числа предназначенных для перевозки людей.Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
И еще там же:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.
Вот собственно почему автокран будет грузовиком, даже если у него будет второй ряд сидений в кабине или отдельно будка для перевозки людей.
e2-e4 писал(а):[post]305862[/post] Про Глонасс не слышал. Пропустил видимо.
На коммерческий транспорт может и повесят, а на частный, который в коммерческих целях не используется, вряд ли.
Я уже писал, что ЭРА-ГЛОНАСС уже штатно устанавливается на Лада-Веста, скоро будет устанавливаться на все производимые и ввозимые авто. На уже эксплуатируемые вас никто ее ставить не заставит, я так думаю, т.к. это не тахограф, там есть определенные требования по техническому оснащению авто, а это попахивает иной раз серьезным переоборудованием.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Похоже, доездились.....
В тех.регламенте мне очень понравился п.3.2 стр.2
По моему, в нем что-то есть
По моему, в нем что-то есть

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Похоже, доездились.....
Из указанных стр приложения техрегламента я не нашел, что большие машины должны считаться Грузовиками, а цель п1.1 отнесение тс к определенной квалификационной букве. Т.е. Шасси Урал, как и грузовой, по предназначению, Урал относятся к одной категории. Но нет, что шасси Урала приравнивается во всех остальных смыслах к грузовым. И техрегламент регулирует требования технические к ТС, но не ПДД и КоАП, если нет ТЕХНИЧЕСКОГО нарушения требований. Как то, надо ставить тахограф на такие-то категории, но нигде, а особенно в ПДД, не встречал, что такие-то категории должны следовать таким то знакам или дорожной разметке.
Вторая мысля. Содясь за руль ТС водитель должен знать весь Техрегламент? Нет, он должен знать требования ТР прописанные в ПДД. Но в ПДД нет, что под знак 3.4 нельзя "категориям" из ТР, но нет в Общих положениях ПДД и расшифровки "грузовой". Зато бывают в типе ТС такие записи.
По моей логике и получается, что грузовой или нет я могу знать только из документов. И если мой авто, без соответствующей записи, попадает под наказание за нарушение, то это не моя вина, а вина производителя или регистрационного органа не прописавших важнейшее потребительское свойство в документах. Закон то я знаю (ПДД), за "не знание" тут не притянешь.
Вторая мысля. Содясь за руль ТС водитель должен знать весь Техрегламент? Нет, он должен знать требования ТР прописанные в ПДД. Но в ПДД нет, что под знак 3.4 нельзя "категориям" из ТР, но нет в Общих положениях ПДД и расшифровки "грузовой". Зато бывают в типе ТС такие записи.
По моей логике и получается, что грузовой или нет я могу знать только из документов. И если мой авто, без соответствующей записи, попадает под наказание за нарушение, то это не моя вина, а вина производителя или регистрационного органа не прописавших важнейшее потребительское свойство в документах. Закон то я знаю (ПДД), за "не знание" тут не притянешь.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.