Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):
в корне не верно. д6 это половинка д12, и д12 был первым
, ну выразился не так , какая разница кто был первым.

Фей ты не прав вот читата

Вскоре после войны трансмашевцы на базе дизеля В-2 запустили в производство шестицилиндровый двигатель Д6, с которого и ведет свою родословную семейство алтайских дизелей.


http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html


если приводишь цитаты то хоть читай что приводишь. Или о чем пишут.


В-2
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Двигатель В-2-34
Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.


вигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей.
На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на лесосплавные катера «Костромич», ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ (дефорсированный до 225 л.с.) и судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.). Двигатель 4Д12 применяется также на тяжёлых тракторах Т-330 и Т-500 (позже был заменён на ЯМЗ-240Н), а 1Д12 — на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи.
Путём увеличения рабочего объёма до 61 литра, на базе В-2 был сконструирован дизель М400 мощностью 800 л.с. и М401 (с турбонаддувом) мощностью 1000 л.с., которые и по настоящее время устанавливаются на скоростных судах «Заря», «Ракета», «Восход» и «Метеор», на гусеничном тягаче высокой проходимости АТ-Т, а также инженерных машинах, созданных на его базе (МДК-2, БАТ-М, БТМ-3, ИМР).
Модификации дизелей М-400 и М-401 под маркой М-736 и М-773 соответственно, применяются на маневровых тепловозах ТГМ3 с гидропередачей.[источник не указан 188 дней]
На базе двигателя Д12 был создан дизель Д20 с уменьшенной высотой, за счет увеличенного до 120° угла развала цилиндров.
По состоянию на 2008 год дизели Д6, Д12, Д20 и М-401 продолжают производиться на ОАО «Барнаултрансмаш».
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

Kairat писал(а):информация к размышлению:

Наибольшая стабильность перемещения при всех остальных равных условиях свойственна как при прямолинейном, но и при криво­линейном перемещении схеме, в которой контролируемыми считаются только колеса передних осей при тележечной схеме расстановки осей по базе. Автомобили, имеющие управ­ляемые передние и задние оси при сближенных центральных осях, владеют наихудшей стабильностью движения. Критиче­ская скорость данных автомобилей снижается на 30 %



ну и не парься. с ними с какого нибудь погрузчика механизм крабового хода и получай от жизни удовольствие. хочешь только переднии управляемые, хочешь в противоход будут крутиться, хочешь в одну сторону
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

кончайте флудить камрады... по существу темы плиз

Поглядите здесь - любопытный концепт:

http://auto.howstuffworks.com/jeep-hurricane2.htm
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Добрый Фей писал(а):ну и не парься. с ними с какого нибудь погрузчика механизм крабового хода и получай от жизни удовольствие. хочешь только переднии управляемые, хочешь в противоход будут крутиться, хочешь в одну сторону


Вот к примеру южно-африканский бтр Addax, правда не знаю как управление задействовано, наверное очень сложно

[img]http://img412.imageshack.us/img412/4084/addax1.gif[/img]
By kairats

[img]http://img694.imageshack.us/img694/5489/addax2.gif[/img]
By kairats
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Монах80 »

у америкосов встречал гидравлическую рулевую систему на обоих мостах. На этом бтре скорее всего тоже гидравлика, для управления наверно использовали систему кранов. Если подумать, то для первого варианта поворота колес, может использоваться одна система клапанов, а для второго другая другая система.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):
Поглядите здесь - любопытный концепт:

http://auto.howstuffworks.com/jeep-hurricane2.htm


Интересно, но сложно. Такая система может быть реализована только сложной гидравликой с ручным или электронным управлением, что думаю там и сделано. Красиво, интересно , но думаю очень дорого.
Мосты к стати можно найти по ссылке которую Фей приводил, там чего только нет и управление в том числе.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Видать придется использовать раздатку от 80-ки, проще и дешевле просто не выйдет без проходных мостов :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

здесь оказывается мы же сами обсуждали тему, кое в чем схожую:
подал идею rencom, а сам видать ничего не помнит:

[img]http://www.xplorermotorhome.com/6x6xcursion/6x6driveunit.jpg[/img]
[img]http://www.xplorermotorhome.com/6x6xcursion/6x6gears.jpg[/img]
[img]http://www.xplorermotorhome.com/6x6xcursion/6x6xcursion1.jpg[/img]

можно подобный узел и самому собрать.
Как думаете ничего страшного если жестко сблокировать подобной штукой близко расположенные средние мосты?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

А я не могу вообще вкурить как оно может заменить проходные мосты и избавить от лишних карданов. Нарисуй схему кинематическую.

если жестко сблокировать подобной штукой близко расположенные средние мосты?


для бэтэра это ведь не проблема там мосты и так жестко в корпусе стоят, работает то подвеска.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

а что то не подумал применительно к бтр

вот ещё фото
[img]http://www.xplorermotorhome.com/6x6xcursion/6x62ndaxle.jpg[/img]



вообще искать по 6x6 Conversion
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

О по рисунку стало ясно, можно без проблем соединить, только не одну такую штуку надо.

зы: Жень этот редуктор самоделка или как?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

кстити в случае бтр , вместо этих редукторов можно приладить раздатки от газ -69 .

там как раз 3 фланца и такая схема . правда понижайка в этих раздатках будет бесполезна . Точнее её вообще можно выкинуть .

Жень этот редуктор самоделка или как?


я так понимаю , достаточно распостранённый тюнинг .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

rencom писал(а):кстити в случае бтр , вместо этих редукторов можно приладить раздатки от газ -69 .

Kairat Вполне реально. Потребуется 3 раздатки, с принудительно блокируемым дифференциалом я уже пытался это сказать. Повторюсь:
1ю раздатку ставишь после КПП управляемую во всех режимах. Место установки между 2м и 3м мостами.
От неё карданы на "переднюю" между 1м и 2м мостом и на "заднюю" между 3м и 4м мостами. На них оставляешь только возможность включения и выключения дифференциала.
То что на снимках похоже самоделка, простой редуктор 1:1, в нем тет дифференциала. Посему увеличится нагрузка на трансмиссию при движении по асфальту, при маневрах.
Kairat Идею понял или нет?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Интересно а гидэ столько раздаток газ-69 взять, мен тожа надо :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

leomuz писал(а):Интересно а гидэ столько раздаток газ-69 взять, мен тожа надо :lol:

Можно и от Нивы, но боюсь для БТРа не потянет, я подтвердил идею, а от чего и "гидэ" это надо подумать.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

StasR писал(а):
leomuz писал(а):Интересно а гидэ столько раздаток газ-69 взять, мен тожа надо :lol:

Можно и от Нивы, но боюсь для БТРа не потянет, я подтвердил идею, а от чего и "гидэ" это надо подумать.


не покатит раздатка от газика, а как быть с распределением "моменто" нужен принцип как урал-камаз, а то одно обсуждаем а о другом забываем. Соответственно три шняги под названием "редуктор сделал сам" конечно это все надо считать, и ураловская или камазовская раздатка.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

Кайрат , а что мешает у БТР все четыре моста сделать управляемыми?
при этом отпадает необходимость переносить средние мосты - а это немалая экономия .....
если я правильно понимаю конструкция мостов это позволяет - там уже почти все есть кроме рулевых механизмов или я не прав?
то есть передний мост остается как и был связан с рулем ,а дальше клапаночки и гидравлика - какой режим тумблерами выставишь так и поедет .
2,2,4 мосты могут работать в разных режимах
режим Дорога :
второй мост поворачивается на те же углы что и раньше - чуть меньше первого.
третий и четвертый стоят прямо - устойчивое движение по прямой
режим Маневр:
то что ты собираешься сделать сдвинув к середине 2 и 3 мосты ,только еще точнее будет колея
первый и второй в одну сторону - третий и четвертый в другую
углы подобрать так чтобы все колеса шли по одной колее , и два средних моста не мешали повороту
режим Сдвиг( как на фотке из ЮАР): все мосты точно повторяют движения первого
машина может сдвигаться паралельно своей оси
режим Последний Шанс: все выставляется в ручном режиме
--- поочередно гидравлика переключается на каждый мост и вращением руля 2,3,4 мосты выставляются каждый в своем направлении и в таких положениях оставляются запертыми
рулится только 1 мост и так выезжать
этот режим может пригодиться если нос идет как надо а зад сносит - но скорее всего такое не потребуется
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

еще вариант из оперы предложенной rencom

Изображение
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

уточнение про раздатки .

от газ 69 их надо 2 . Поставить вместо этих редукторов на 2 и 3 мост .
при этом раздака поворачивается относительно нормального положения задом-наперёд .
Бывший кардан переднего моста идёт к переднему мосту БТР , бывший кардан от двигателя идёт к второму мосту .
А то что раньше приводило задний мост газика , теперь идёт к основной раздатке .

С задними мостами точно так же .
соответственно в этой схеме можно произвольно подключать первый и последний мост .

теперь то что в середине . Там надо нечто с межмостовым диффом . и весьма маленькое по габаритам .

Ибо места получается очень мало . Обе раздатки 69 находятся между 2 и 3 мостами .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

Kairat писал(а):
Добрый Фей писал(а):ну и не парься. с ними с какого нибудь погрузчика механизм крабового хода и получай от жизни удовольствие. хочешь только переднии управляемые, хочешь в противоход будут крутиться, хочешь в одну сторону


Вот к примеру южно-африканский бтр Addax, правда не знаю как управление задействовано, наверное очень сложно

[img]http://img412.imageshack.us/img412/4084/addax1.gif[/img]
By kairats

[img]http://img694.imageshack.us/img694/5489/addax2.gif[/img]
By kairats



ну вот это и есть крабовый ход. реализовано тупо и надежно. Управление пердними механика с гидроуситлителем, задняя ось гидравлика, при этом ей совсем не обязательно быть олностью синхронной с передней осью. Реализация 0 положение, впаре, впротивоход, реализовано банальным 3-х позиционным гидрораспределителем . Дабы задний мост не вызывал проблем при обычной езде, стоит механизм запора ( гидроцилиндр со штырем)
Пробелмы в таких схемах обычно возникают с датчиками концевого положения.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Военная техника»