ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Morcak писал(а):я читал что у зила кунг длинной 4 метра, ведь рама только 3,6 метра ?
Если у ЗиЛа запаска вынесена на задюю стенку КУНГа, то Длинна КУНГа получается 4 метра, если запасное колесо за кабиной, то КУНГ короче (но такие только на старых машинах (начала 70-х годов устанавливали)
leomuz писал(а):.... выручить заваленный набок в горный ручей и заиленный за две недели камаз с кунгом, смогли краз лапоть и урал![]()
А вот ГАЗон в такой ситуации можно вытащить электролебёдкой (которая 15000) с блоком. Даже вдвоём.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Инженер74 писал(а):По моему, 131-ый самая подходящая машина для конструирования.
Да, но тогда конструирование превращается в самоцель, а до экспедиций дело может не дойти, слишком много переделок.
К стати, хочу спросить - как по твоему мнению влияет на проходимость третий мост и почему ты хочешь отказаться от него?
Огласит их словом истины
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Оглашенный писал(а):Инженер74 писал(а):По моему, 131-ый самая подходящая машина для конструирования.
Да, но тогда конструирование превращается в самоцель, а до экспедиций дело может не дойти, слишком много переделок.
К стати, хочу спросить - как по твоему мнению влияет на проходимость третий мост и почему ты хочешь отказаться от него?
Сложно не согласиться! Я просто хочу донести мысль о том, что если - бы я изначально занялся 131-ым, а не 66-ым, то сейчас уже просто катался - бы на построенной машине (а не грел голову тормозами, раздаткой, крестовинами и т.д...). Не претендую на то, что моё мнение единственное и правильное, но я для себя в 131-ом вижу на порядок меньше переделок чем в 66-ом. К тому-же они и по исполнению проще


- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Ребята,
А что легче подкатить передок под 130 с раздаткой или убирать задний мост на 131?
Может 130 в качестве переделок под кемпер лучший вариант? Минус межколесная блокировка
А что легче подкатить передок под 130 с раздаткой или убирать задний мост на 131?
Может 130 в качестве переделок под кемпер лучший вариант? Минус межколесная блокировка
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ну смотрим . на 130 . крепление раздатки , нестандартные карданы ( наверно ) , возможно рулевое .
на 131 . Крепление для задней рессоры , укоротить раму .
по железу проще резать 131 .
документы ? Х.З. возможно со 130 будет проще . Так 2 моста и так 2 моста .
на 131 . Крепление для задней рессоры , укоротить раму .
по железу проще резать 131 .
документы ? Х.З. возможно со 130 будет проще . Так 2 моста и так 2 моста .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Тоды кабину от 130 на 131 еще в добавок и обозвать 130-тым... чтобы с документами
Хотя кто его знает, может и зил даст добро
Хотя кто его знает, может и зил даст добро
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Да по объёмам работ наверное что так, что так, приблизительно одинаково будет. Я кабину "Бычковскую" хочу. А межколёсные блокировки на 131-й есть. 

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Если кабину ещё Бычковскую, то тогда точно без разницы из чего переделывать получится. А вообще мост поставить один вместо двух гораздо проще получится - надо только тележку открутить, мост к рессорам приделать и кронштейны рессор к раме привернуть и всё.....
Кстати, видел интересную конструкцию - ездил у нас четырёхосный Урал. Причём у него сзади было три моста. К раме был прикручен ещё один кусок рамы с задней тележкой с которой задний мост был снят, а концы рессор балансира притянуты стремянками к раме
Дополнительный мост был ведущим. Такая машинка использовалась для вывозки леса. Проходимость была однозначно лучше чем у машин с прицепом-роспуском, вот только поворачивала она очень неохотно.
Кстати, видел интересную конструкцию - ездил у нас четырёхосный Урал. Причём у него сзади было три моста. К раме был прикручен ещё один кусок рамы с задней тележкой с которой задний мост был снят, а концы рессор балансира притянуты стремянками к раме

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
andrei писал(а):Если кабину ещё Бычковскую, то тогда точно без разницы из чего переделывать получится. А вообще мост поставить один вместо двух гораздо проще получится - надо только тележку открутить, мост к рессорам приделать и кронштейны рессор к раме привернуть и всё.....
Кстати, видел интересную конструкцию - ездил у нас четырёхосный Урал. Причём у него сзади было три моста. К раме был прикручен ещё один кусок рамы с задней тележкой с которой задний мост был снят, а концы рессор балансира притянуты стремянками к рамеДополнительный мост был ведущим. Такая машинка использовалась для вывозки леса. Проходимость была однозначно лучше чем у машин с прицепом-роспуском, вот только поворачивала она очень неохотно.
Лучше уж вперед еще один мост привернуть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
1bullet писал(а):А как эта машинка?
уже писал, эта машина серийно не выпускается и стоит ~1,6 млн.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
leomuz писал(а):1bullet писал(а):А как эта машинка?
уже писал, эта машина серийно не выпускается и стоит ~1,6 млн.
А это он и есть ЗиЛ - 43273. Дорогое удовольствие, таких возможностей нет

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
В Москве такие машины в основном у комунальщиков.
Почему бы самому такое не сотворить из 131, водрузив на него кабину от бычка и какой-нибудь дизелек.?
Почему бы самому такое не сотворить из 131, водрузив на него кабину от бычка и какой-нибудь дизелек.?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Монах80 писал(а):В Москве такие машины в основном у комунальщиков.
Почему бы самому такое не сотворить из 131, водрузив на него кабину от бычка и какой-нибудь дизелек.?
Друг мой, именно этот вариант и обсасываем, пока правда в разных темах

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Инженер74 писал(а):Монах80 писал(а):В Москве такие машины в основном у комунальщиков.
Почему бы самому такое не сотворить из 131, водрузив на него кабину от бычка и какой-нибудь дизелек.?
Друг мой, именно этот вариант и обсасываем, пока правда в разных темах.
Если на мосты 131 есть блокировки дифферинциалов, как ты писал в одной теме, я буду покупать 131. Но когда я пытался найти хоть какие-то сведения о блокировках, даже на заводе ответили, что серийно их не выпускали. Так же не получилось узнать о блокировках на пожарках, пробегала такая информация.
Гость занимался этим вопросом, но результатов я не знаю.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Занимался и занимаюсь. Про заводские забудь. Как сделать и где знаю. Сейчас неторопливо занимаюсь покупкой (ищу за дешево, по рыночным ценам все нужное купить не проблема) деталей для изготовления двух комплектов. Как соберу комплект деталей практически сразу отдам в работу (по деньгам свободным). Изготовят, буду ставить и испытывать. Все результаты выложу на форуме.Монах80 писал(а):[Гость занимался этим вопросом, но результатов я не знаю.
Осталось прикупить
- Фланец кулака шарнира - 131-2303110 -4 штуки \ см.тут 28 поз. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0&atype=1# \
- Полуось заднего моста левая короткая -131-2403071-А -1 штука
- Камера включения привода переднего моста в сборе -131-1803210 -2 штуки
- Сальник (манжета) ступицы и подкачки (сделано в СССР) по 4 штуки
- Вилка блокировки в сборе - 55102-2409016 - 2 шт - за дешего эту деталь не купить.
Если есть возможность помогите найти три первые позиции.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Монах80 писал(а): Если на мосты 131 есть блокировки дифферинциалов, как ты писал в одной теме, я буду покупать 131. .
Да что Вы все привязались к блокировкам? У 131-го три моста и это тоже плюс на бездорожье. А если не грузить на бездорожье по 5 тонн, да плюс работает подкачка, то он и без блокировки не плохо ходит......
Кстати, если кому хочется блокировку, то можно просто поставить на 131-го ЗиЛа мосты от КАМАЗа с блокировками и будет Вам счастье .....
Кстати, недалеко от меня есть заводик автомобильный. Раньше он был филиалом ЗиЛа, а как начался бардак стал самостоятельным и называется Автомобили и моторы Урала (АМУР). Дак вот там много всяких опытных и мелкосерийных образцов разрабатывали. Например вот такая машинка -

Как Вы думаете из каких деталей состоит машинка? Кабина МАЗ, мосты КАМАЗ, а вот рама ЗиЛ 131

К сожалению сейчас завод загнулся и практический ничего не выпускает.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!