Инженер74
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):Громозека писал(а):Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню.
Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?
Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка".
А для чего этот узел?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):Громозека писал(а):Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню.
Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?
Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка".
Ху из МАЗ Зубренок ?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
А это МАЗик такой, уродливый
. На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя
!


- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Инженер74
Зубренок- это МАЗ-4370, 5 тонн г/п
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Инженер74
Кто-нибудь расскажет, что это за узел такой, заимствованный у зубренка?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Монах80 писал(а):Кто-нибудь расскажет, что это за узел такой, заимствованный у зубренка?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Инженер74
Спасибо за разъяснение))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Инженер74
виталян писал(а):ты обещал выложить схему подключения пневмо цилиндров раздатки
ооооооочень надо
Помню, я пока ещё до дома не доехал, в Омске сейчас. Тебя конкретно что интересует, воздух или механическая часть?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
Инженер74 писал(а):А это МАЗик такой, уродливый. На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя
!


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Инженер74
Jecki писал(а):Инженер74 писал(а):А это МАЗик такой, уродливый. На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя
!
![]()
ты уверен что у него д-245?? потому что сегодня смотрел там какойто др. двигатель
гугел говорит ММЗ-Д245.9-540
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Инженер74
Jecki писал(а):GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?
Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.
Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.
Re: Инженер74
GAL писал(а):Инженер74 писал(а):Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы...
Инженер 74,Благодарю !!!
Ездит у нас двухосный ЗИЛ-131 с Д-245.К сожалению не получилось пока потрогать его,пообщаться с хозяином на тему как и что он делал с тележкой.А работы там похоже более чем достаточно,если убирать балансир и устанавливать крепления под задние рессоры.Смотрел намедни на ЗИЛ-130.Как Вы считаете,можно ли на него поставить мосты от 131-го? По блокировкам, читал на gaz69.ru о том,что на ЗИЛ-157 были установлены (в задние мосты) дифференциалы от ГАЗ-66,может тоже самое попытаться сделать с редукторами 131-го ?
Рассмотрел того ЗИЛа,который двухосный.В той жизни это был ЗИЛ-130,на который установили мосты,кабину,РК от ЗИЛ-131.Переделок минимум.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Инженер74
GAL писал(а):Jecki писал(а):GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?
Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.
Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.
Повторюсь именно про нагрузку на дифы шла речь, а они стоят одиннаковые не считая двух сальников.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Инженер74
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.[/quote]
Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.[/quote]
Повторюсь именно про нагрузку на дифы шла речь, а они стоят одиннаковые не считая двух сальников.[/quote]
Ясно! Я не слышал,чтобы редуктора ГАЗ-66 выходили из строя по нагрузке,видимо запас у них реальный.Слышал,что полуоси и привода срезало,да и то не часто.И так склоняюсь к тому,что на ГАЗ-66 мощный двигатель не надо ставить,как следствие-неизменная трансмиссия.Полагаю,что дизель с обьемом 4,3-5 л.,например Isuzu 4HF1-4HJ1 ,будет понятным решением.И видимо прав Инженер 74,что реальнее проводить эксприменты на следующем уровне-ЗИЛы.
Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.[/quote]
Повторюсь именно про нагрузку на дифы шла речь, а они стоят одиннаковые не считая двух сальников.[/quote]
Ясно! Я не слышал,чтобы редуктора ГАЗ-66 выходили из строя по нагрузке,видимо запас у них реальный.Слышал,что полуоси и привода срезало,да и то не часто.И так склоняюсь к тому,что на ГАЗ-66 мощный двигатель не надо ставить,как следствие-неизменная трансмиссия.Полагаю,что дизель с обьемом 4,3-5 л.,например Isuzu 4HF1-4HJ1 ,будет понятным решением.И видимо прав Инженер 74,что реальнее проводить эксприменты на следующем уровне-ЗИЛы.