Страница 7 из 17
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 06 окт 2009, 17:53
Jecki
Борис писал(а): Вдруг шатунные вкладыши в паре со старым коленвалом будут себя вести плохо?
я меня все кроме кореных поменяно, (но у меня движок около 5000 всего прошёл когда я это делал)
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 06 окт 2009, 18:01
Борис
А кстати, если поставить поршневую ПАЗ, то потом со штатными шатунами ПАЗовский вал встанет?
И почитал что Фей писал, что вкладыши 0,05 будет лучше...
Или всё-таки "Чукча, не выпендривайся, ты рукой покажи"

Re: 66рик 66-01
Добавлено: 06 окт 2009, 18:05
Pilot
Про поршни от УАЗа и Газ-53(66) одинаковые!
Мы заказываем кованные одинаковые только на 53 ещё и обратные!
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 06 окт 2009, 18:06
Jecki
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 06 окт 2009, 18:12
Борис
У меня иммунитет в честь ДР
Demon6
И вообще это анекдот
Так всё же выпендриваться с
поршневой ПАЗ или
брать стандартную и какого размера вкладыши?
Насколько я понял, шатуны ПАЗ и 66 одинаковые...
Почитал я тему
фея и вообще не понял...
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 12 окт 2009, 16:11
Добрый Фей
Борис писал(а):У меня иммунитет в честь ДР
Demon6
И вообще это анекдот
Так всё же выпендриваться с
поршневой ПАЗ или
брать стандартную и какого размера вкладыши?
Насколько я понял, шатуны ПАЗ и 66 одинаковые...
Почитал я тему
фея и вообще не понял...
а чего непонятного? все вроде логично описано.
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 13 окт 2009, 18:05
Борис
Вот как поговорил по телефону, так стало понятно

Вообщем теперь думаю, может действительно поскидывать всё и перебрать дрыготель полностью (раз он вдвоем вытаскивается), сразу вкорячить колено от ПАЗа...
(через месяц как раз и деньги будут...)
А то так делать нечего, кроме спиливания с шатуна 10 г металла...
Возник вопрос - в чем разница между
523-1005014 и 5233-1005010
Только в том, что
один в сборе?
У КВ тоже разные производители бывают?
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 14 окт 2009, 10:33
Алекс
Созрел Борис !
Еслибы я добрался до своего двигателя, то однозначно капиталил полностью.
Нет смысла менять по очереди, сперва разобрать, поставить одну деталь, собрать, а потом
опять разобрать, поменять другую деталь и опять собрать.... И так до состояния
полной переборки.
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 14 окт 2009, 16:16
Борис
Нет, всё понятно... но я сначала планировал пригнать и покататься, потом прошлифовать головки и оставить поршневую на потом, потом поменять поршневую, а уже когда будут условия, скинуть двигатель и посмотреть спереди, заодно поменять коленвал...
А теперь придется делать всё и сразу, что меня не радует...
Хорошо хоть Фей обрадовал, что скинуть остатки двигателя легко...
Причем все как-то поразъехались, а КПП и сцепление как снимать я не понимаю. Кто-то уже писал, что в нашей агро-книжке не напиано как это делается

Re: 66рик 66-01
Добавлено: 15 окт 2009, 14:25
Заводило
Ах, Борис, говорил я тебе что КАПИТАЛЬ СРАЗУ ДВС! Рад за тебя. КПП и сцепление отдельно снимаются. Открути пром. кадан, сними плиту на которую кабина садится с замком (8 боликов-кстати совет, если там просто болы это настоящий гемор их потом откр. закр., привари на шляпки болтов по маленькому болтику перпендикулярно- откр. закр. потом будет проще т.к. понадобится только один ключ), откр. раб цилиндр спесления, откр. кпп 4 гайки, достань вилку, и потихоньку стягивай монтажкой кпп(после снятия плиты прикрути на место бубышку на рычаг-за неё держать будешь и отпускать вниз) если в одного будешь снимать кпп накинь на флянец ремень старый от "гены", и поокуратней с выжимным подшипником а точнее с его возвратной пружиной, подшипник цепляется за картер сцепы и вытягивает пружину когда ты КПП вниз будешь отпускать. Усё, вынимай блок, тащи на мойку и с пенкой мой его. Удачи!
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 15 окт 2009, 14:29
Заводило
И ещё: будешь корзину сцепления откучивай зубилом метки сделай чтоб потом правильно поставить(а лучше новое всё сразу ставь). Я в том году каждую неделю КПП менял, мне снились эти коробки во сне потом ещё долго. В гараже 4 штуки лежит все дохлые надо перебирать..
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 17 окт 2009, 01:07
Борис
Эпиграф: "Я не знаю" Наив
Заводило писал(а):Ах, Борис, говорил я тебе что КАПИТАЛЬ СРАЗУ ДВС! Рад за тебя.
Ой, спасибо! В принципе капиталить полностью совсем не поздно, жаль только я краники прикрутил и приклеил холодной сваркой...
А что рад так и не понимаю...
Заводило писал(а): КПП и сцепление отдельно снимаются. Открути пром. кадан,...откр. раб цилиндр спесления,
Уже сделал. Рабочий цилиндр захотел слить всю тормозуху (о, подлый :x , я его обвязал, надеюсь, пресек попытку вредительсятва, но сдается мне, это жжж не с проста...
Заводило писал(а): сними плиту на которую кабина садится с замком (8 боликов-кстати совет, если там просто болы это настоящий гемор их потом откр. закр., привари на шляпки болтов по маленькому болтику перпендикулярно- откр. закр. потом будет проще т.к. понадобится только один ключ), откр. кпп 4 гайки, достань вилку, и потихоньку стягивай монтажкой кпп(после снятия плиты прикрути на место бубышку на рычаг-за неё держать будешь и отпускать вниз)
Спасибо. Инструкцию от Жеки получил, если его в Бронницы не увезут, то он мне поможет ;) А что за бубочка не понял :oops: и ещё гайки КПП под какой ключ? Я не мог подлезть ни 22 ни 24 :P
Заводило писал(а): если в одного будешь снимать кпп накинь на флянец ремень старый от "гены", и поокуратней с выжимным подшипником а точнее с его возвратной пружиной, подшипник цепляется за картер сцепы и вытягивает пружину когда ты КПП вниз будешь отпускать. Усё,
Что это за пружина, я пока так и не понял :oops: Но усвоил что надо сначала разобрать сцепление ;)
Заводило писал(а): вынимай блок, тащи на мойку и с пенкой мой его. Удачи!И ещё: будешь корзину сцепления откучивай зубилом метки сделай чтоб потом правильно поставить(а лучше новое всё сразу ставь).
Я думаю всё-таки ставить сразу Вал+Маховик+сцепление... Или переставить маховик и сцепление? :? Кто что посоветует? И насколько реальна перспектива, что всё это не отбаллансируется? :?:
И ещё вопрос на тему: что такое "мерседесовская набивка": Где и почем купить и как поставить? Есть какая-нибудь номенклатура?
Заводило писал(а):Я в том году каждую неделю КПП менял, мне снились эти коробки во сне потом ещё долго. В гараже 4 штуки лежит все дохлые надо перебирать..
У кого чего... Алекс тоже жаловался...
Вот интересно, мне тоже светит перспектива переборки КПП? Или может обойдется? Есть риск, что КПП 1974 года (не зря он на шильде выбит) :? Разбирать её придется обднозначно потому что прокладка под выходным валом была скалхожена из куска паронита и он обтрепался до малоприглядного состояния и промаслен...
Ещё когда откручивал промвал, стукнулся балдавешкой об заплющенную трубку и подумал: Может у меня 2-х контурная система в одноконтурную перекалхожена?
ЗЫ а ещё я не думал, что стартер и генератор настолько тяжелые :(
ЗЗЫ "...Почему у меня ползают мысли?
Наверное я тугодум..."
На мотив "зебры" Крематория ;)
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 19 окт 2009, 21:40
Волоснянковый вжужик
Борис писал(а):И ещё вопрос на тему: что такое "мерседесовская набивка": Где и почем купить и как поставить? Есть какая-нибудь номенклатура?
Когда перебирал свой, то тоже заморочился на эту тему. Уже смирился с мыслью что придется тащится в какой-нибудь магазин по продаже иномарочных запчастей и добрых дней 5-7 ждать пока они привезут эту паршивую набивку. Узнал про нее еще в те времена, когда увлекался 21-ой волгой.
Так вот, собрался идти, заказывать, как вдруг один знакомый узнав об этом рассказал, что у нас в городе, в магазине с ГАЗовскими запчастями продается два вида сальниковых набивок: паршивая родная и какая-то немецкая. Зашел туда, посмотрел на витрине. На вид та, германская выглядела так же как на фото настоящая мерседесовская набивка, которое сделал кто-то из волговодов и выкладывал на gaz21.ru Ну и решил взять ее. Стоила примерно 100 рублей (плюс\минус 20) В чеке было написано то ли Goetze? то ли SM. Точно не помню.
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 19 окт 2009, 23:12
Волоснянковый вжужик
Но если решишь брать именно мерседесовскую, то вот каталожный номер A0019971241. Двигатель М 110.988
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 19 окт 2009, 23:31
Борис
Спасибо!
А чем отличаются шланги "профессионал" от обычных кроме
цены? рассказывать пока что нечего...
КПП лежит в гараже, больше ничего не снимал...
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 21 окт 2009, 09:21
Заводило
гайки на 22 на Кпп, да подлезть там только слевой стороны к верхней хреново, остальные вроде нормально должны откр. Пружинка- она возвратная для выжимного подшипника, когда КПП вытаскиваешь, выжимной за кожух спесления зацепляется и пружинка вытягивается или обламывается-в прямом смысле))).
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 21 окт 2009, 13:27
Борис
Под болты КПП некоторые подлезть головкой было сложно, но рожковым 22 нормально подлезли. Странно вот что: когда мы снимали кпп Jecki эту пружинку вроде отцепил. Потом когда сняли КПП под машину упали зубчатые шайбочки и больше ничего. КПП снялась вместе с выжимным, пружинка тоже осталась прицепленной к КПП и ничего с ней не случилось...
Пружинку нашел когда я таскал КПП на мойку (отдал 150р). Пока таскал, вытекло около 200г нигрола, интересно, через первичный или вторичный вал? Впрочем всё равно разбирать и менять все уплотнения...
Думаю как прикалхозить шланг смазки выжимного МАЗ или КамАЗ.
Мне теперь тоже снится... Сегодня приснилось, что кто-то говорил, что выжимные на 4-х ступенчатых КПП ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ все одинаковы. Но ведь нет 4-х ступенчатых КПП МаЗ, КамАЗ!

Про баллансировку кто-нибудь расскажет,
имеет смысл покупать только коленвал или оно всё равно не оталлансируется?
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 21 окт 2009, 16:23
ВеАн59
Борис, у тебя есть возможность по больше и почаще фиксировать все свои действия по ремонту авто, на фото?? т.к. мне предстоит пройти точно такой же путь (если не найду того, кто это сделает за меня

)? Если я еще смогу по порядку выстроить цепочку ремонта (на основании существующих здесь записей), то увидев действия, пусть и на фото, мне будет легче занятся (выполнить) интересные мероприятия по ремонту.
спасибо.
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 22 окт 2009, 23:06
Борис
По возможности попробую... Фотографировать толком по-моему нечего. Если бы работал не один, тогда бы заснял, а так рук не хватает...
Впрочем я постарался максимально подробно изложить на
своем сайте Сегодня оттащил полик приварить к нему гайки...
На нем стоит какой-то фильтр и переключатель (механический) - детали совершенно непонятного назначения...
Ещё мне звонили "из администрации" по телефону +79165677677... Сдается мне, что они не те, за кого себя выдают. Кто-нибудь, пожалуйста, позвоните и спросите типа "я хотел бы поговорить с сотрудником администрации мытищинского района..." (Только ни слова про 66 и мусор), пожалуйста!
И ещё кто-то с похожими требованиями с +790552474434
Может вообще заявить на них в милицию?
Впрочем завтра утром позвоню в диспетчерскую мусорщиков и спрошу, мешается им мой 66 или это всё бздёж...
Re: 66рик 66-01
Добавлено: 23 окт 2009, 06:35
ВеАн59
Спасибо, Борис.
буду частым гостем на твоем сайте. более - менее в моей голове вырисовывается картинка ремонта ДВС и КПП. К тому же есть наш клуб, где можно получить нужную консультацию в т.ч. из архива. Большое спасибо Герману, он прислал мне книгу (эл.вид) по ремонту и обслуживанию Г66. большое спасибо Заводило (Саша) моему земляку - его буду "терзать" вопросами и консультациями.