Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Разглядывал я машинку с таким движком, мне тоже показалось, что для 66-го это идеальный вариант, вот только не помню коробка была 5 или 6 ст., но фотку её я сделал, т.к. ещё понравился лючёк на ней (думаю, что для вездехода он должен пригодится -


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
У меня есть такой же лючек, он стоит с водительской стороны, я уже прикинул что можно купить ком и через гидромотор сделать лебедку.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):У меня есть такой же лючек, он стоит с водительской стороны, я уже прикинул что можно купить ком и через гидромотор сделать лебедку.
И на моей машине есть лючёк для НШ , но ставить гидро лебёдку и сопутствующий её масляный бак посчитал для неприемлемым.
Петрович
- OSS
- Новообращенный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
- Модель: STAR
- Откуда: Москва (СВАО)
- Контактная информация:
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):И на моей машине есть лючёк для НШ , но ставить гидро лебёдку и сопутствующий её масляный бак посчитал для неприемлемым.
А в чем засада? Неужто такой большой бак должен быть? На легковых в ГУР он около литра и что он есть, что нет - залил и забыл. Ну пусть с НШ и гидролебедкой надо ставить 10л... Или тут не в объеме бака дело, тогда какие другие соображения?
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
OSS
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Такой НШ идёт для кран балок и очень дорогой да и не найти ни где по моим сведениям, бак надо литров на 60 а это и место и вес. Если бы машина использовалась для себя любимого и 2-3 компаньонов, можно бы и сделать но приходится грузить10 пассажиров, продукты , снаряга, лодки для сплава и ехать то по горам то по марям.
Петрович
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
решил не мелочиться, одним двигателем, и по совету Петровича забрал весь грузовик, обошолся в 60 т.р. без документов, лобового стекла, и рулевых наконечников. а то вдруг потом чего из запчастей не хватит!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611


Удачи и терпения в строительстве.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):решил не мелочиться, одним двигателем, и по совету Петровича забрал весь грузовик, обошолся в 60 т.р. без документов, лобового стекла, и рулевых наконечников. а то вдруг потом чего из запчастей не хватит!
ээх
мне такой кабины не хватает

Lord Set
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК - а может проще мосты от шишки под раму подкатить?
Можно взять шишкину раму и вырезать куски с креплениями мостов и куски приварить - приделать к раме ISUZU?
Подумай хорошенько!
Можно взять шишкину раму и вырезать куски с креплениями мостов и куски приварить - приделать к раме ISUZU?
Подумай хорошенько!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):ЛЁЛЕК - а может проще мосты от шишки под раму подкатить?
Можно взять шишкину раму и вырезать куски с креплениями мостов и куски приварить - приделать к раме ISUZU?
Подумай хорошенько!
херня полная получится!
уж лучше раму исузу порезать и привязаться к шишкиной
Lord Set
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
можно как угодно, главное по месту присмотреться. Я бы вокруг и под долго осматривался и приценивался прежде чем начать резать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.
у нас тоже Хино такая гоняет, чувак доволен
Lord Set
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
На фотке машина в хорошем состоянии
Ты бы её после аварии сфотал. Зачем тогда тебе все остальное барахло?

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
это и есть фотка после аварии. как раз тот бок в который пришелся удар. Немного затемнено, но видно как с низу погнута будка и оторвано железо, при этом нижние крепления будки оторвались, и не видно задний мост, так вот с этой стороны рессоры вырвало со своих креплений. машина востоновлению не подлежит (да и не очень это хотят делать, уже новую купили). а упала машина на другой бок. Присмотрелся еще раз к фотографии, там где заднее колесо, видите тень кривой линии уходящая под будку, так вот это колесо так стоит сейчас на ней.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:20
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Кузбасс ,Кемерово
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Давно Лелика нет в теме,наверное движку устанавливает.
Хотел бы высказаться по этому вопросу,так,как имел счастье,именно счастье эксплуотировать машинки с TD-42это был Сафарик,и с 4HF1 Исудзу Эльф. Вспоминаю с грустью,что когда то продал эти машины.После Япошек,только я прошел на Сафарике больше 500тыс км,кроме замены масла никакого ремонта,и после этого она своим ходом ушла опять на восток на разбор,о чем очень жалею. Если сравнивать эти два движка,то Лелик абсолютно правильно сделал выбор в сторону 4HF1,и вот почему.Хоть TD-42 и шестерка,и лучше уравновешен,он по динамике и тяговитости проигрывает 4HF1,объяснений я дать не могу почему это так,для меня это загадка,почему при одинаковой кубатуре Исудзу выигрывает.Видимо как ни крути Исудзу-флагман дизелестроения-это мое мнение.,хотя имел отрицательный опыт по Визарду с 4JX1это коман -рэйл,видимо это было мне наказание за продажу Сафарика и Эльфа. Хочется узнать как дела у Лелика по реконструкции,и в глубине души мечтаю на Шишигу тоже установить эту движку.
Хотел бы высказаться по этому вопросу,так,как имел счастье,именно счастье эксплуотировать машинки с TD-42это был Сафарик,и с 4HF1 Исудзу Эльф. Вспоминаю с грустью,что когда то продал эти машины.После Япошек,только я прошел на Сафарике больше 500тыс км,кроме замены масла никакого ремонта,и после этого она своим ходом ушла опять на восток на разбор,о чем очень жалею. Если сравнивать эти два движка,то Лелик абсолютно правильно сделал выбор в сторону 4HF1,и вот почему.Хоть TD-42 и шестерка,и лучше уравновешен,он по динамике и тяговитости проигрывает 4HF1,объяснений я дать не могу почему это так,для меня это загадка,почему при одинаковой кубатуре Исудзу выигрывает.Видимо как ни крути Исудзу-флагман дизелестроения-это мое мнение.,хотя имел отрицательный опыт по Визарду с 4JX1это коман -рэйл,видимо это было мне наказание за продажу Сафарика и Эльфа. Хочется узнать как дела у Лелика по реконструкции,и в глубине души мечтаю на Шишигу тоже установить эту движку.
Пчела
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Пчела писал(а):TD-42 и шестерка,и лучше уравновешен,он по динамике и тяговитости проигрывает 4HF1,объяснений я дать не могу почему это так,для меня это загадка,
дело даж не исузе, а в крутящем моменте
у ниссана есть fd42 тоже 4200кубиков в четырёх цилиндрах, а крутящ на сотку Н/метров больше

тд42 славен надёжностью, а в динамике ШЛЯПА


моё имхо -нехрен ему делать на шишиге
tatarinn
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.
одна фирма выпускала гибрид 66-го и газели. "Дикая газель" называлась. а как планируете без документов кататься? документы как я понял пойдут на "конструктор". по крайней мере. сайт бусоводов пестрит объявлениями о покупке доков.
battlehanter
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
нет, еще до установки двигателя много времени. раньше зимы не хочу этим заниматься, да и решил немного сделать по другому. Жалко ломать свой 66, и ставить на него двигатель, с учетом моей занятости, не известно когда закончу ремонт, а без машины будет грустно, когда разберешь одно и не успеешь сделать другое. Вот сейчас в активном поиске хотябы рамы с мостами. Одну посмотрел, она в трех местах вареная, сразу отпал вариант, другого пока ничего нет, так что в поисках донора!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Lord Set писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):думаю, что если вкатить мосты от 66 под грузовик, то будет еще больше гемора, во первых документы от грузовика стоят от 80 до 100 т.р., (а у меня их нет), плюс будка такая мне не нужна (тем более она коцаная от аварии) надо свою ставить, плюс гемор в оформлении добавится, да и общий облик 66 потеряется, а это главное, думаю одного дизеля с коробкой будет достаточно. кстати у нас тут на сахалине есть грузовик японский под который вкатили мосты от 66. ездиет и вроде удачно.
у нас тоже Хино такая гоняет, чувак доволен
А можно подробнее про Хину?
PAVEI
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение