Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
ты народ в кузове случайно не цепями приковал? 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Kairat писал(а):ты народ в кузове случайно не цепями приковал?
Я их оттуда ногами вытолкать не мог. Поналазили, понимаешь, отвлекали только.

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Вот дошли руки и до модернизации двигателя. Ставим моноинжектор. Готовим мотор для установки турбины.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Вот дошли руки и до модернизации двигателя. Ставим моноинжектор. Готовим мотор для установки турбины.
А что такое моноинжектор?

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Инженер74 писал(а):SitVit писал(а):Вот дошли руки и до модернизации двигателя. Ставим моноинжектор. Готовим мотор для установки турбины.
А что такое моноинжектор?
Если это то о чем я думаю, то это вместо карбюратора ставится одна форсунка. Такая система применялась на шевроле каприз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Монах80 писал(а):Инженер74 писал(а):SitVit писал(а):Вот дошли руки и до модернизации двигателя. Ставим моноинжектор. Готовим мотор для установки турбины.
А что такое моноинжектор?
Если это то о чем я думаю, то это вместо карбюратора ставится одна форсунка. Такая система применялась на шевроле каприз.
Абсолютно точно. Только ставим 3 форсунки в ряд. Уже вернее поставили. Испытываем. Вроде работает.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Респект конструкторам! Главное ни у кого такой нет. Машина класс.

SitVit писал(а):Из моего 12 летнего раллийного опыта могу сделать вывод
неувязочка вышлаSitVit писал(а): Ну это я типа в первый раз. Опыта нет.

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
ЛЕХ писал(а):Респект конструкторам! Главное ни у кого такой нет. Машина класс.
SitVit писал(а):Из моего 12 летнего раллийного опыта могу сделать выводнеувязочка вышлаSitVit писал(а): Ну это я типа в первый раз. Опыта нет.
Спасибо!
По поводу отсутствия опыта, имел в виду лазание в грязи, типа тяжелое бездорожье

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit, добрый вечер! Машина - супер! У меня вопрос: а какие листы выкидывал из рессор?
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
супер. Я просто поражён. Вы батенька фанат в хорошем смысле этого слова. Без сомнения Вы умеете добиваться того чего хотите.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
leucopsis писал(а):SitVit, добрый вечер! Машина - супер! У меня вопрос: а какие листы выкидывал из рессор?
На начальном этапе выбросили на заднем мосту второй и третий листы снизу. Потом и первый тоже. Получилось хорошо. Просадку машины после данной операции убрали проставками между мостом и рессорами по 15 см. (типа отлифтовали подвеску

Но это баловство уже в прошлом. Сейчас уже выбросили все рессоры как класс.

Ставим стойки с пружинами на оба моста. По 3 стойки с каждой стороны на передний мост, по 2 стойки с каждой стороны на задний мост + стандартный комплект тяг с сайлентблоками.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
золтан писал(а):супер. Я просто поражён. Вы батенька фанат в хорошем смысле этого слова. Без сомнения Вы умеете добиваться того чего хотите.
Спасибо за поддержку!!! этого иногда очень не хватает. Привет Иркутску! Я родом из Северобайкальска. Родственники в Иркутске до сих пор живут. Готовлюсь в конце лета на своем ГАЗ-66 на Байкал мотануться с друзьями. Будет два ГАЗ-66, три дефендера, три гелика и два УАЗ Патриот! На родину сильно тянет, мочи нет.

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):leucopsis писал(а):SitVit, добрый вечер! Машина - супер! У меня вопрос: а какие листы выкидывал из рессор?
На начальном этапе выбросили на заднем мосту второй и третий листы снизу. Потом и первый тоже. Получилось хорошо. Просадку машины после данной операции убрали проставками между мостом и рессорами по 15 см. (типа отлифтовали подвеску).
Но это баловство уже в прошлом. Сейчас уже выбросили все рессоры как класс.
Ставим стойки с пружинами на оба моста. По 3 стойки с каждой стороны на передний мост, по 2 стойки с каждой стороны на задний мост + стандартный комплект тяг с сайлентблоками.
а фото можно увидеть?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Монах80 писал(а):SitVit писал(а):leucopsis писал(а):SitVit, добрый вечер! Машина - супер! У меня вопрос: а какие листы выкидывал из рессор?
На начальном этапе выбросили на заднем мосту второй и третий листы снизу. Потом и первый тоже. Получилось хорошо. Просадку машины после данной операции убрали проставками между мостом и рессорами по 15 см. (типа отлифтовали подвеску).
Но это баловство уже в прошлом. Сейчас уже выбросили все рессоры как класс.
Ставим стойки с пружинами на оба моста. По 3 стойки с каждой стороны на передний мост, по 2 стойки с каждой стороны на задний мост + стандартный комплект тяг с сайлентблоками.
а фото можно увидеть?
Фотки обязательно выложу к концу января, как закончим. Процесс установки тоже фотографируем, но пока не закончим выкладывать не буду. Суеверный

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Ставим стойки с пружинами на оба моста. По 3 стойки с каждой стороны на передний мост, по 2 стойки с каждой стороны на задний мост + стандартный комплект тяг с сайлентблоками.
Спасибо! Тоже думаю о пружинах, собираю информацию. А от чего стойки, пружины, тяги? Или делаются на заказ оригинальные? Когда все будет готово, очень прошу размеры деталей!
Да, и с наступающим Новым Годом!

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
leucopsis писал(а):SitVit писал(а):Ставим стойки с пружинами на оба моста. По 3 стойки с каждой стороны на передний мост, по 2 стойки с каждой стороны на задний мост + стандартный комплект тяг с сайлентблоками.
Спасибо! Тоже думаю о пружинах, собираю информацию. А от чего стойки, пружины, тяги? Или делаются на заказ оригинальные? Когда все будет готово, очень прошу размеры деталей!
Да, и с наступающим Новым Годом!
Нет проблем! Как закончим, выложу все инфу.
С Новым Годом!!!!!!!!!!!
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):Нет проблем! Как закончим, выложу все инфу.
С Новым Годом!!!!!!!!!!!
С Новым Годом!!!:) Ждем-ждем-ждем!

- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а):золтан писал(а):супер. Я просто поражён. Вы батенька фанат в хорошем смысле этого слова. Без сомнения Вы умеете добиваться того чего хотите.
Спасибо за поддержку!!! этого иногда очень не хватает. Привет Иркутску! Я родом из Северобайкальска. Родственники в Иркутске до сих пор живут. Готовлюсь в конце лета на своем ГАЗ-66 на Байкал мотануться с друзьями. Будет два ГАЗ-66, три дефендера, три гелика и два УАЗ Патриот! На родину сильно тянет, мочи нет.
Был бы рад встретиться. С наступившим Новым Годом!