Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

тебе 300р на тюбик форсана или Хадо выслать? Не понимаю, что ты тогда хочешь...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение agrokom1 »

Jecki писал(а):
Добрый Фей писал(а):нет, такого быть не может.

фей но ведь я уже писал что заметил такую штуку у себя и у Дмитрия(он не даст соврать) при наклоне машины исправные самоблоки (которые потом отлично работали) почемуто не сработали ?????

В прошлые выходные был на рыбалке. По пути сел на мосты(колеса уже спустил).Пришлось тянуть лебедкой под углом близким к 90 град.Сначала все колеса гребли нормально,но по по мере подтягивания лебедкой крен машины увеличивался.В момент отрыва правого переднего колеса из грязи левое перестало вращаться и ввесь момент передался правому.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kairat »

Правильное масло?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kairat »

вот тут еще цытаты из книги: На двухосном автомобиле ГАЗ-66 для повышения проходимости вместо обычных конических дифференциалов применены дифференциалы повышенного трения плунжерно-кулачкового типа. Конструкция этого дифференциала широко известна.

Такие дифференциалы позволяют получить на колесе, имеющем лучшее сцепление, не такую же тягу, как на буксующем, а большую на величину дополнительного трения, возникающего в дифференциале. Величина, показывающая, во сколько раз тяга на колесе, имеющем лучшие условия сцепления, выше, чем тяга, развиваемая смежным буксующим колесом, называется коэффициентом блокировки дифференциала. Для дифференциала ГАЗ-66 он равен 3-4.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение kem »

Самоблокирующиеся дифы повышенного трения блокируются при определенной разнице сцепления колес с дорогой.Тоесть оба колеса должны касаться дороги. Вывешенное колесо НЕ БЛОКИРУЕТСЯ.Также диф не блокируется при разных скростях колес с одинаковым коэф. сцепления.
Итак диф НЕ БЛОКИРУЕТСЯ:
1. Одно колесо вывешено и не касается дороги
2. Одно колесо стоит на асфальте другое на скользком льду
3. Одно колесо в крутом повороте значительно опережает по скорости другое

БЛОКИРУЕТСЯ:
1.Как правило в грязи и в снегу, когда разница в сцеплении колес значительная, но одно из колес еще не скользит безндежно
Момент срабатывания довольно индивидуален для каждого дифа и зависит от износа узла, температуры и качества масла
Желающие убедиться в наличии самоблока в мосту: поднимаем оба колеса и вращаем одно.Если самоблок есть колеса крутятся в одну сторону, если нет- в разные
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Kairat писал(а):.... Конструкция этого дифференциала широко известна.
...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
Во всех основных разделах современной научной работы - во введении, изложении экспериментальных результатов и т. д. - встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках).
"Хорошо известно, что..." (Я не удосужился найти ссылку на работу, в которой об этом было сказано первый раз.)
"Очевидно..." (Я этого не проверял, но...)

Так всё-таки блокируется вывешенное колесо или где?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение andrewk »

Борис писал(а):
Kairat писал(а):.... Конструкция этого дифференциала широко известна.
...

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
Во всех основных разделах современной научной работы - во введении, изложении экспериментальных результатов и т. д. - встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках).
"Хорошо известно, что..." (Я не удосужился найти ссылку на работу, в которой об этом было сказано первый раз.)
"Очевидно..." (Я этого не проверял, но...)

Так всё-таки блокируется вывешенное колесо или где?


посмотрите ролики в ютубе, где газ66 вывешивается, видно что всё крутится, разве не так?
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Jecki »

а почему тогда когда полуось лопается то второе не крутиться.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение andrewk »

Jecki писал(а):а почему тогда когда полуось лопается то второе не крутиться.

чудес не бывает, может самоблок тогось(на погост ушёл)?
ведь если в бою, сломается полуось, машина не плохо поедет и на трёх колёсах....
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Jecki »

Проверенно лично диффер все рабочие и блокиравались и блокируются на ура без полуоси второе не крутиться все были свидетелями на Новый год , диффы прошли на тот момент около 5000км, до этого диф работал и после замены полуоси работает
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Заводило »

тоже несколько раз в лесу вывешивал заднее колесо, и буксовал и все 4 вращались а вот с одинаковой скоростью или нет не знаю.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Jecki »

может колесо дает сопротивление , я сколько в лесу не пытался колесо вывесеть всегда рама згибалась и не получалось вывесеть.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий Т »

А есть ли возможность поставить на 66-ой принудительную блокировку дифа в задний мост, как на уазах ставят.
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Проще тогда вкатить мост от КамАЗа...
Кстати, идея нормальная ;)
Я вот думаю жыгулевский задний мост под Оку вкатить...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий Т »

А смысл? у него же нет принудиловки.
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Герман »

Борис писал(а):Я вот думаю жыгулевский задний мост под Оку вкатить...

извиняюсь за оффтоп
но как его крутить? поставить туда еще и раздатку?
получится недоНива может временный задний привод от электромотора :)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Заводило »

Jecki писал(а):может колесо дает сопротивление , я сколько в лесу не пытался колесо вывесеть всегда рама згибалась и не получалось вывесеть.

У меня кузов у тебя будка, вот и не получалось у тебя. А вот совсем недавно моему самоблоку в з.м. пришёл "пушистый зверёк" при поворотах и разворотах крутых, сильные щелчки в з.м..
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Оффтопить так по крупному :lol:
Задний мост на оку, чтоб балку не гнуло (сдается мне, что уже и третюю загнуло)
Привод пока не разрабатывал - либо электро "Гибрид" либо отбор мощности от КПП
Принудиловка у КамАЗа есть ;)
А в жигулевский мост бывают самоблоки ;)
И в чем разница между бортом и будкой? Она засчет тяжести прижимает?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Герман »

Борис писал(а):Оффтопить так по крупному :lol:
А в жигулевский мост бывают самоблоки ;)
?

это к нивоводам , подозреваю что умельцы делают,.... у переднеприводных гонщегов слыхал что ставят
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение fiend0 »

Герман писал(а):
Борис писал(а):Оффтопить так по крупному :lol:
А в жигулевский мост бывают самоблоки ;)
?

это к нивоводам , подозреваю что умельцы делают,.... у переднеприводных гонщегов слыхал что ставят

кулачковых на нивы, жигули и самары вроде нет. Есть дисковые и винтовые(червячные).
Как-то попытались доехать до гаража на двенахе со срезанным приводом и винтовым самоблоком, ничего не получилось. Потом кто-то рассказал теорию, что надо было сначала растолкать её, а потом уже она и на одном приводе поедет. Но проверить на деле так и не довелось.
Матвей
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»