Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение WASQ »

++А что если вкрутить свечу с длинной резьбой или футорку и тонкую свечку,

Выступающая в камеру сгорания резьба покроется нагаром. Потом такая свеча выкручивается туго, проходил это на мотоцикле.

+++ДЛЯ ЭКОНОМИИ (не путать со спортом) излишек рабочего объема, добавляемый пазовским коленом, не нужен.

Не думаю что излишек объема в 10% существенно повлияет на расход. Это все равно что двигатели 1200 и 1300 см3 для жигуля. Расход сильно отличается? А некоторая прибавка крутящего момента только компенсирует его потерю при переходе на газ. Расход шишиги примерно такой как Зила-130 с 6 литровым(!) мотором, на нее некорторые порываются ставить змз-41 (5 с чем-то литров). В принципе можно поставить и мотор от жигуля, соответственно увеличив передаточные числа трансмиссии. Сомневаюсь что при этом сильно снизится расход, однако динамика пострадает очень существенно.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Карбофосу. Свеча - это не кардинально. Можно посчитать. Думаю, пара кубов в минус отсилы. Максимальное выступание можно определить пластилиновой лепешкой. Это как с клапанами. Но только у клапанов на высоких оборотах выступание увеличивается, а свеча лишена этого гадского свойства.
Я вот думаю, как бы изголиться и научиться в камеру что - то посерьезнее впихивать.
Мерещится мне некий месяцеобразный зализанный имплантант, который можно было бы ПРИВИНЧИВАТЬ к своду камеры. Для этого в него можно было бы попробывать вварить заглушенные снизу резьбовые пробки. Сварка по периметру пробок должна быть зачищена и прямо по ней нужно немножко напылить. Это принципиальный момент. При сварке любой степени аккуратности, как сказали мне специалисты фирмы "Мотортехнология", поры будут неизбежно. Конечно, они маленькие, но импульсы избыточного давления в охлаждающий контур все равно проскакивают. А люди ДОЛГО НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ... Поэтому любые швы нужно ПРОПЫЛЯТЬ. Что же касается введения в камеру большеобъемного тела, то сходу не взялся бы определить его оптимальную форму, чтобы оно не замедляло горение и течение газов. Единственное, решусь утверждать, что его обводы должны быть очень - очень плавными.
Еще одно соображение. Имплантант можно и в камеру ввести, и на поршень приварить.
Но ! Поршень испытывает большие нагрузки, и когда он идет вниз, имплантант, обладающий инерцией покоя, будет стремиться оторваться. Последствия же могут быть для двигателя ужасными. А в камере имплантант нагрузок не испытывает, если только не учитывать напряжения в швах, которые неизбежно возникнут при нагреве. Кроме того, поршень - это расходник, а ГБЦ, если не перегревать, - вещь условно вечная.
На всякий случай сообщаю вам еще про свечи при эксплуатации на газу. Цитата:
***
"При переходе с бензина на сжиженный газ характеристики двигателя могут быть улучшены за счет использования свечи малого теплового радиуса, или холодной свечи, но при этом необходимо повысить степень сжатия из-за малого размера зазора между электродами в свече. Пропуски зажигания из-за отложения на электродах нагара при работе на сжиженном газе практически невозможны."
***
Про мотоцикл. Роковая ошибка ! На "ЯВУ", к примеру, замечательно встает вместо бака бытовой баллон 12 литров. Фирма "ЛОВАТО" давно выпускает редуктора для мототехники.
До определенного предела мощности хватает ОРЕБРЕННОГО редуктора - испарителя, забирающего тепло из атмосферы. Все равно зимой вы ездить не будете, а летом - тепла воздуха и так хватит.
Последний раз редактировалось Бамбула. 17 мар 2008, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Васку. Расход от установки пазовского колена не то чтобы космически возрастет, но меня смущает, что я, заплатив за колено, вместо экономии, попаду на "ПОЖИЗНЕННУЮ ЦЕРКОВНУЮ ДЕСЯТИНУ". Оно мне надо ? Вопрос ставлю так. Если с перекрестка буду уезжать по - черепашьи, тогда, черт с ним, можно и воткнуть. Но! Нам УВАЖАЕМЫЙ Пилот
справедливо указал: "Не забывайте о комплексной доводке двигателя !" Лучше искать резервы не в увеличении рабочего объема, а в совмещении окон, выпид ... шивании околоседельных каналов, введении супернаномодификаторов трения и т. д. и т. п. Хочу кратко сказать, что я за ИНТЕНСИВНЫЙ, А НЕ ЭКСТЕНСИВНЫЙ способ тюнинга. Рост объема же я уверенно отношу к ЭКСТЕНСИВНОМУ пути. Мне тут обещали шоковую инфу подогнать насчет новейшего способа предварительной обработки смеси эл. полем, от чего загадочным для меня образом расход сущ. снижается. Я спросил: "А на газу ?"
Сказали: "А на газу особенно !" И вот такой путь мне более по душе. Уважаемый Васк!
Если вы залижете конвертированный "ЗМЗ - 513" (литературы по тюнингу в рунете очень много), то сможете получить прибавку мощности, превосходящую ту, что обеспечит установка пазовского колена. Мое конкретное предложение - сосредоточить усилия на уменьшении камеры любыми доступными способами. Я уже писал, что это тоже даст прибавку мощности, хоть и меньшую, чем при одновременной установке колена. Лучше напишите мне, как бы это исхитриться на трассе из кабины 4 цилиндра вырубать из 8 !
Про свечной нагар. Не забывайте, что на газу проблема нагара не такая острая. См. цитату в предыдущем постинге.
Последний раз редактировалось Бамбула. 17 мар 2008, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение rencom »

Про свечу , выдвегать её в камеру згарания не хорошо . Свеча при этом перестаёт охлаждаться и возможно возникновение калильного зажигания .
Не знаю правда как на наших моторах , но такой момент есть ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Pilot »

Всем-всем!
Это МОИ поршни! Я ему посылал фото! Он 53 мотор поставил на УАЗ!!!!
Доже доё..... этим вопросом! Но весь вопрос как всегда упёрся в ДЕНЬГИ!!!!!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Pilot »

Это я про ИЖЕВСКИЙ форум! Теперь про наплав в КС! У нас пытались это делать что бы с экономить на поршневой! Работает! Держиться! Но иногда смесь переобедниться при падении температуры или приходе мощного антицеклона и такие чтуки иногда отлетали и "КУЛАК ДРУЖБЫ"!
Так что поршни это просто НАДЁЖНОСТЬ работы мотора!

И про расход! У меня 66 при 60 км/час жрёт 24 л а при 70 28!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Lisник. »

Опухнуть можно. Столько букв.

Бамбула - считаю, что диспут в слух бессмыслен. Тут ни кто чем нибудь толковым по газу не подскажет. Только раздражаете общественность рассуждениями. Люди - вообще такой народ, который не любит когда им что то доказывают. Кому интересно, тот спросит, будьте спокойны.

Сценарий лучше бы другой избрали. Как Юрик Буланов. Ему говорили, что он дурак, но он делал молча, показывал нам фото сделаного и планировал "жо..ой" всё. И всё у него получилось. Съездил на Чукотку, теперь по тихоньку поехал в Африку. Марсак тут тоже тряс вопросами и планами, приставал ко всем, но что то не поехал.
Андрюха вон Келлер в кругосветку на велосипеде махнул, молча, без базаров без всяких. В Аргентине уже.

Против не имею ни чего, но как нибудь бы по факту и по короче. Спасибо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Леснику. Все принял к сведению. Все верно. Только я на сайт явился не для поучений, а чтобы мне самому непонятное для меня разъяснили знатоки и корифеи. См. мой первый пост ! Также я исхожу из того, что в этой рубрике сидят не мазохисты, а люди, которым интересна эта тема В ПРИНЦИПЕ.
Дозвонился до Бузинова из "Автотехнологии". На данный момент времени один поршень обойдется 2 200 рублей. Лесник ! Если ехать в Африку, то на таких будет ДЕШЕВЛЕ ! Я не против Африки, я против степени сжатия 6,7. Срок выполнения заказа три недели - месяц. Предоплата 50%. Необходимо представить чертеж. Можно договориться, что это будет просто эскиз, а они подберут максимально близкую к эскизу готовую оснастку. Чертежи других заказчиков считаются их интеллектуальной собственностью и потому ЗАСЕКРЕЧЕНЫ, ибо это ресурс будущих их спортивных побед. Но так, как я объяснил (т. е. ВСЛЕПУЮ), все - таки можно. Перештамповать стандартный поршень невозможно.
Формы и объемы вытеснительных выпуклостей различны. Плоскости дна поршня и верха выступа все - таки параллельны. Если я неправильно понял, просьба УВАЖАЕМОМУ Пилоту поправить меня. Высота выступа примерно от 3 до 5 мм. Выемки под клапана не делаются. Наклон склона выступа 30 - 45 градусов. До края камеры выступ не доходит несколько мм (порядка пяти). При этом отступание в разных местах почему - то непостоянное. Есть приблизительно овальные выступы, есть в форме сердечка - по форме новой камеры.
Это должно удешевить любое путешествие. Это не самоцель. Кстати. Лесник ! Я никого не спрашивал здесь по газу, а только по СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ! Разве нет ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

УВАЖАЕМОМУ Пилоту. Благодарю за ценную информацию ! Но хочется еще более ценной. Я в рунете не нашел ваще никакой информации по уменьшению камеры наваркой или напылением. Есть только инфа по фрезеровке голов и по вытеснителям. При этом вытеснители - только готовые. Про наварку и напыление на них - тоже ни пол слова. Вся надежда на вас ...
Перед тем как отвергнуть эти варианты, хочется узнать про них поподробней. В описанных вами случаях приваривался шмат дюраля целиком или он послойно формировался сваркой ? Или напылялся ? И не было ли на вашей памяти аналогичных попыток в отношении поршней ? На поршень что - либо наваривать страшновато. И про это я не слышал. А вот про НАПЫЛЕНИЕ на поршень слышал !Питерская "Мотортехнология" это делала ! А у вас в Москве ? Просто сижу тут и прикидываю, московские поршни - 17 600 рублей за комплект. А если напылителям заслать червонец штук, сделают то же самое на стандартных поршнях, чи ни ? При этом, я верю, что московские поршни, конечно, получше. Да только мы тут прикупили пару упаковок "ФОРСАНА", а значит, если инструкция не врет, маленько поездим, и вместо обычных говенных поршней у нас, типа, будут поршни с НАНОКЕРАМИЧЕСКИМ покрытием ... А не все ли нам тогда равно, что там под ним в глубине ? Как считаете ? И интересует еще, какой формы и где именно наваривали известные вам люди материал в камеру ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение rencom »

Бамбула , а можно поинтересоваться какое у Вас образование ? Гуманитарное ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Бамбула. »

Я ОЧЕНЬ ТЕМНЫЙ. Поэтому и возник. Здесь. Дабы просветили. Гонора шляхетского не имею. Не серчайте ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение компрессии для установки газа

Сообщение Pilot »

Конечно тёмный да ещё считать не умееш!
Я тебе готовые поршни за 15 000 предложил!!
А ты думаеш заказывать за 17 600 + доставка и ждать 2-3 месяца!!

ВО!!
Э К О Н О М И С Т ! БЛИН!


Ты уж прости!!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Я про условия "Автотехнологии" написал исключительно, чтобы НАРОД ЗНАЛ. А тебе слово "НЕТ" я не говорил ни разу. Просто перед принятием окончательного решения я и про ДРУГИЕ СПОСОБЫ должен узнать. И по бабкам, и по эффекту. Только и всего. Чукча хитрый ! Типа ...
Если можешь, просвети по камерам и поршням, как я попросил в предыдущих постах.
А коли опять обидел, то опять извиняюсь. Мне НЕ В ПАДЛУ ...
Еще такой вопрос. У вас там в столице есть и другая контора, делающая поршни по прихоти заказчика (на двести рублей дороже автотехнологических). Ничего нам про них не скажешь ?
http://www.ab-engine.ru/order-piston.html
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Андрею из Кушвы. Поскольку вы жаловались на проблемы с клапанами при езде на газу, даю вам ссылку на ИНТЕРЕСНЕЙШУЮ статью на эту тему:
http://www.grm-group.ru/articles/stshir3.shtml
Буду рад, если хоть чем - то помог.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

в статье написано что на плохоочищенном газе клапана работают дольше......
может в газ к конденсату еще и моторного масла добавить. пусть испаряется помаленьку.
льют же масло в бензин для мопедов.
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

А кто поручится, что масло смешается с жидким пропаном ? Вариант эмульсионного смешивания предлагаю не рассматривать из - за сложности. Не хватало нам еще ультразвука ... Да еще оно усугубит проблему конденсата в редукторе - испарителе ...
Может, ну его ? И так сойдет ? C нашим грязнущим газом ? А впрыскивать масло отдельно - это опять усложнение. Мне простота нравится.
Герман ! Скажите ! Располагая всей выложенной в этой теме информацией, вы каким бы путем повышения сжатия воспользовались ? Следует ли понимать, что покупки московских поршней не избежать никак ? Признаю сразу, что это просто и быстро. И думать ГОЛОВОЙ не надо. Есть, правда, пара настораживающих моментов. Мы вытеснителем несколько камеру подпортим. Плосковатой она получается. И щели странные образуются между боковой стенкой вытеснительной выпуклости и сводом камеры. А тесных закоулков в камере быть не должно. Но, может, черт с ним ? Чик - чик - и все !
Про альтернативу уверенно пока судить не берусь. Есть интересные статьи про всякого рода наварки, наплавки, напыления, нанесения дугой и т.д. Эти технологии, как я понял, сосредоточены в местах, где профессионально занимаются ВОССТАНОВЛЕНИЕМ изношенных механизиов. Можно было бы попробывать поиздеваться над поршнями и камерами ... Им пофиг, на что напылять. Только плати. Нужно ли ?
У вас ум аналитический. Придумайте, как извернуться. Надо камеру уменьшить малой кровью. Мы уже до тонкостей дошли. Уже я писал, что при смене старых клапанов на новые можно два куба отыграть. Уже объем, вытесняемый свечой, в поле зрения попал. Уже МЕРЕЩАТСЯ КЛАПАНА - ВЫТЕСНИТЕЛИ, СВЕЧИ - ВЫТЕСНИТЕЛИ, ПРОКЛАДКИ - ВЫТЕСНИТЕЛИ, ГНОМИКИ - ВЫТЕСНИТЕЛИ ... Это первые признаки ... И это как - то не по - кулибински ... Вы нам придумайте, чтобы просто и изящно ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Герман »

я , лично, не поручусь что масло смешается с жидким пропаном........
увидел в статье про маслянистыее примеси- обратил на это вмнмание - может кому пригодится.
степень сжатия можно изменить несколькими способами
- меняя одни детали на другие
- изменяя имеющиеся детали
- изменяя свое отношение к проблеме
первые два пункта требуют очень хорошего знания матчасти по данному двигателю
рассмотрение третьего выходит за пределы разбирательства.
думать на эту тему желательно после измерения расхода с ГБО
имея у себя перед глазами разобранный двигатель того конкретно автомобиля
на котором будут производиться изменения и каталог с размерами деталей похожих двигателей.
кто может поручиться что там уже не стоит ПАЗовское колено?
что туда не воткнули к 7 ноября 19хх года ноября экспериментальные поршни?
после этого много неправильных вопросов отпадут
и появится немного правильных вопросов.
эти правильные вопросы будут содержать в себе противоречия
типа цена - надежность
ремонтопригодность - эффективность и т.д.
если все гладко и противоречий никаких нет значит найдены еще не все варианты.
потом выписываем аккуратно все на бумажку - вычеркиваем все неприемлемое нахрен.
если повезет то на бумаге после вычеркивания ненужного останется оптимальный ответ.
если не повезет то ничего не останется и придется менять свое отношение к проблеме))))
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

Кайрату и Герману. Отыскал я, где спецы на вопросы по нашей теме могут квалифицированно ответить: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=2
Там тоже есть тема "Повышение степени сжатия", но форум организован и курируется спецами из "АБ - ИНЖИНИРИНГА". Кайрат верно указал, что профессоров среди нас нет. Теперь шанс на их помощь появился. Там с регистрацией только долго как - то ...
Про три пути. Я вижу их так: поршни, камеры и ход. Поршни - самый простой, ибо их продают. Ход (за счет пазовского колена) - тоже простой, но не мой, поскольку мне не нужен избыток объема. Камера - посложнее. И инфы нет. Очень мало, кто делает. Пока я больше к поршням склоняюсь ... Купить, поставить, да и все ... С камерой только доразобраться, хоть и меньше в нее верится ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Pilot »

Они покупают поковки у МАМИ (Автотехнология) и сами точат!!!
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Сообщение Бамбула. »

УВАЖАЕМЫЙ Пилот, правильно ли я понял, что "АБ - инжиниринг" покупает у "Автотехнологии" заготовки, которые вы называете "поковками", и перетачивает, добавляя за это в цену поршня 200 рублей ? Извините заранее, если спросил глупость.
Еще хочу поделиться забавной находкой, которая отчасти должна прояснить вопрос о размешении питающих баллонов на крыше, ибо выше это обсуждалось: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=522
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»