Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
андрейка
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г Советский ХМАО-Югра

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение андрейка »

57zxc писал(а):
Александр174 писал(а):А вот я себе поставил пару 41Х9, полет нормальный :D


интересно интересно, а можно поподробней? За сколько покупали? Ставили в редуктор от 66-го? На сколько упала мощность? Какая стала максималка?


Да,и с каким двигателем. Потянет ли эти пары 243 й двигатель?
Звоните,пообщаемся 89048859187
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

андрейка писал(а):
57zxc писал(а):
Александр174 писал(а):А вот я себе поставил пару 41Х9, полет нормальный :D


интересно интересно, а можно поподробней? За сколько покупали? Ставили в редуктор от 66-го? На сколько упала мощность? Какая стала максималка?


Да,и с каким двигателем. Потянет ли эти пары 243 й двигатель?


В посте выше было написано что у него Д-245.9 на 136 л.с.
Д-243 однозначно не потянет, слишком слаб изначально
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

покупал около 9000 за пару, как замерить подение мощности не знаю, крейсерская 90, установить только с токарными работами, 243 не потянет, у меня турбина и интеркулер.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Александр174 писал(а):покупал около 9000 за пару, как замерить подение мощности не знаю, крейсерская 90, установить только с токарными работами, 243 не потянет, у меня турбина и интеркулер.


Что и на сколько нужно точить? Как машина ведет себя на затяжном подъёме? 90 это на каких оборотах?
Спасибо за ответ :D
Александр174
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:14
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Александр174 »

57zxc писал(а):
Александр174 писал(а):покупал около 9000 за пару, как замерить подение мощности не знаю, крейсерская 90, установить только с токарными работами, 243 не потянет, у меня турбина и интеркулер.


Что и на сколько нужно точить? Как машина ведет себя на затяжном подъёме? 90 это на каких оборотах?
Спасибо за ответ :D

В затяжной подъем только в 5% пробовал, идет легко на 5-ой, обороты х.з. но спидометр кажет 60 GPS 90.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

А к чему этот комментарий был вообще? В редукторе ГАЗ 3309 вообще половина болтов и шайб унифицирована со старым редуктором ГАЗ 53. Главное отличие в том что основные детали такие как картер редуктора и главная пара совсем другие...

К тому, что регулировочные прокладки шланца определенного внутреннего диаметра. И если они и в редукторе 3309 от 53 го, то ведущая шестерня однозначно проходит. Иначе внутренний диаметр был бы больше, ну и каталожный номер соответственно другой. Ведомая шестерня сместиться, но ... регулировочную гайку можно малость сточить. По тяге думаю будет самое то, так как самые тягловые обороты будут в районе 80-85 км в час. На парах 5.5 крутые подьемы берутся именно так. Какое то расстояние по инерции, на оборотах, с падением скорости, но как только обороты падают до 1600-1800, замедление прекращается, и на этих оборотах так и проходишь оставшуюся часть подьема.
Последний раз редактировалось Серж 29 июл 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):
А к чему этот комментарий был вообще? В редукторе ГАЗ 3309 вообще половина болтов и шайб унифицирована со старым редуктором ГАЗ 53. Главное отличие в том что основные детали такие как картер редуктора и главная пара совсем другие...

К тому, что регулировочные прокладки шланца определенного внутреннего диаметра. И если они и в редукторе 3309 от 53 го, то ведущая шестерня однозначно проходит.


А ничего, что они физически разного диаметра и постом выше человек пишет что без токарки она туда не походит?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

Ну он же не написал, с какими конкретно токарными работами.
Ну вот здеся http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15474_883037
Обратите внимание на номер 30 . Муфта с наружными кольцами подшипников 53-2402022 . Значит и подшипники те же, а самое главное, что размер шестерни не более наружного диаметра муфты. То есть эта деталь устанавливается без дополнительных токарных работ. Диаметр ведущей шестерни не может быть более чем диаметр муфты, а раз муфта 53-2402022, значит лезет, в противном случае там было бы что то из серии 3309-2402022. Скорее всего автор поста имел ввиду протачивание регулировочной гайки, которая подпирает наружную обойму подшипника дифференциала.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Ну он же не написал, с какими конкретно токарными работами.
Ну вот здеся http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15474_883037
Обратите внимание на номер 30 . Муфта с наружными кольцами подшипников 53-2402022 . Значит и подшипники те же, а самое главное, что размер шестерни не более наружного диаметра муфты. То есть эта деталь устанавливается без дополнительных токарных работ. Диаметр ведущей шестерни не может быть более чем диаметр муфты, а раз муфта 53-2402022, значит лезет, в противном случае там было бы что то из серии 3309-2402022. Скорее всего автор поста имел ввиду протачивание регулировочной гайки, которая подпирает наружную обойму подшипника дифференциала.


Я Вас понял спасибо за развернутый ответ)))
В моём понимании если ведущая шестерня 3309 имеет больший диаметр чем на 66-м значит при установке ГП от 3309 в картер редуктора 66-го диф сместится в сторону и даже если ГП туда станет нормально то врядли удастся правильно отрегулировать пятно контакта ГП без каких то дополнительных манипуляций...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

Ну совсем без манипуляций не получится. Но гланое чтоб ведущая встала. Остальное лечится. Завтра буду звонить заказывать ГП от 3309. Если получится до отпуска, сделаю, зафоткаю, подробно опишу процесс подгонки.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Ну совсем без манипуляций не получится. Но гланое чтоб ведущая встала. Остальное лечится. Завтра буду звонить заказывать ГП от 3309. Если получится до отпуска, сделаю, зафоткаю, подробно опишу процесс подгонки.

Спасибо будет очень интересно
urbanizzz
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:45
Модель: IFA

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение urbanizzz »

для 57zxc:
Да, ГП 41х9 не подходит в картер редуктора от ГАЗ 66
А про "самоблокирующийся диференциал от 66-го не лезит в редутор от ГАЗ 3309?" я не знаю, не доводилось прбовать

Серж писал(а):Ну он же не написал, с какими конкретно токарными работами.
Ну вот здеся http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15474_883037
Диаметр ведущей шестерни не может быть более чем диаметр муфты, а раз муфта 53-2402022, значит лезет, в противном случае там было бы что то из серии 3309-2402022. Скорее всего автор поста имел ввиду протачивание регулировочной гайки, которая подпирает наружную обойму подшипника дифференциала.

диаметр ведущей шестерни 41х9 спокойно влазит в эту муфту.
а вот насчет протачивания бугельной гайки ты не прав, там все равно резьбы не хватит, подшипник ее практически всю перекрывает. скорее всего токарь протачивал на дифференциале шейку под бугельный подшипник (на рисунке он обозначен номером 19), чтобы тот сел поглубже и освободил резьбу, а для другого бугельного подшипника (он на рисунке никак не обозначен) изготовил проставочную шайбу, чтобы бугельная гайка через эту шайбу смогла упереться в подшипник.
но надежность после этой переделки упадет, имхо.
СТО "Редуктор"
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

Я когда устанавливал пары 5.5, разбирал редуктор, на котором до меня, не известно сколько, грязь месили, и я еще двадцаточку накинул, причем очень нехилых нагрузок. Так вот при раскручивании был очень удивлен тому, что упорные гайки в редукторе были просажены по резьбе, с болтанкой проще говоря. И не смотря на это нитку не потянуло. Разберу коробку диффа, посмотрим на сколько надо продлить шейку, на сколько можно. По рисунку трудно судить. Может там с запасом не хилым. 5.5 тоже с виду тоже зубастая огромная а подходит на ура.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение sanych »

Здравствуйте!
Я вернулся с рыбачего, накатал тыщ 5 наверно.
Все наверно хотят циферь, Вот выкладываю...
Итак напомню, Двигатель 5441.10 мощщ 116 лс момент 382Нм пара 6,17
замена на 5,50 (садко)
Мощность потерялась, но, 5 передача работала практически постоянно, по ЖПС скорость на 10 км в/ч больше, до 97 км/ч зеленая зона(2200 об/мин), держал на трассе в среднем 85-90 км/ч (в горку падала до 85) с горки не счёт. обороты 1900.
Расход увеличился, до 24 литров. Но возможно из за того что сделал поздний впрыск, ради уменьшения шума двигателя.(падает мощщ и увеличивается расход).
Ехали вместе с Denoffroad, он на бензинке, он переключался в горки я нет, а горки под мурманском хорошие.(про рыбачий молчу)
По поводу позднего впрыска дело мое, как говорится факенфуелэкономи, но тишина, только турбина шипит.......... :wink:
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Тёма
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Тёма »

Всем привет!Читал,читал но так и не решил что мне ставить на свой 66!
Прошу более опытных форумчан посоветовать,что ставить в моей ситуации??(какую КПП или какие пары)??
Мотор буду ставить Д240 (уже куплен)
Колёса от камаза вездехода (тоже куплены)
Возить буду 2000-2300кг(буровая установка) ,летом по асвальту(на этот случай можно штатные колёса оставить)
А зимой когда работы нет и есть время поехать за грибами или охоторыбалку хочу ставить кунг и тапочки с камаза!
Прошу совет какую кпп ставить??или за счёт колёс побольше будет нормально ехать??Или родная кпп и парами ускорить?? 80- 85км скорости думаю мне хватит.
В общем прошу тапками не кидать а отнестись к вопросу с пониманием заранее спасибо!
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

80-85 на 240- м? Да вы оптимист ... такую скорость вам даже 245.12 не выдаст. 60 км это предел, и то порожняком.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение il031 »

Серж писал(а):80-85 на 240- м? Да вы оптимист ... такую скорость вам даже 245.12 не выдаст. 60 км это предел, и то порожняком.

Вы хотите гонять 80 с грузом в борту?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Duke76 »

Тёма писал(а):Всем привет! Читал,читал но так и не решил что мне ставить на свой 66!
Прошу более опытных форумчан посоветовать,что ставить в моей ситуации??(какую КПП или какие пары)??
Мотор буду ставить Д240 (уже куплен)
Колёса от камаза вездехода (тоже куплены)
Возить буду 2000-2300кг(буровая установка) ,летом по асвальту(на этот случай можно штатные колёса оставить)

У него максимальный крутящий как у бензинового. Обороты и мощность на треть меньше. Очень удачно :wink: То есть и максималка будет на треть меньше. 60 км/ч. И в трансмиссии чего трогать - упаси Бог.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение il031 »

Duke76 писал(а):
Тёма писал(а):Всем привет! Читал,читал но так и не решил что мне ставить на свой 66!
Прошу более опытных форумчан посоветовать,что ставить в моей ситуации??(какую КПП или какие пары)??
Мотор буду ставить Д240 (уже куплен)
Колёса от камаза вездехода (тоже куплены)
Возить буду 2000-2300кг(буровая установка) ,летом по асвальту(на этот случай можно штатные колёса оставить)

У него максимальный крутящий как у бензинового. Обороты и мощность на треть меньше. Очень удачно :wink: То есть и максималка будет на треть меньше. 60 км/ч. И в трансмиссии чего трогать - упаси Бог.

Странно что вообще кто-то хочет гонять на шише.Ведь машина по большей части предназначается ездить медленно ( ну относительно медленно) по конкретному бездорожью.Да сейчас после капиталки думаю с моего можно будет стоко выжать.А гнать больше, мне честно страхова.И какой же действительный прирост в скорости даст эта замена? Самому туда тож лучще не лесть, ну это на свое усмотрение :wink:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редук

Сообщение Серж »

Вы хотите гонять 80 с грузом в борту?

Я на бензинке 80 стабильно ходил и до 95 при обгонах чадящих камазов.
Но 240-й такое не выдаст, ну если только пары 4.5 хороший пригорок, и попутный сильный ветер. Вот собственно это и имелось в виду.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»