Другие двигатели обсуждение
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Несколько вечеров посвятил поискам и изучению характеристик разных дизелей в размышлении возможности установки на Шишигу.
Никак не могу найти детальной информации о моторе ОМ364.
Но то,что я узнал о нем,говорит,что в европейской части бывшего СССР лучше не найти.
Никак не могу найти детальной информации о моторе ОМ364.
Но то,что я узнал о нем,говорит,что в европейской части бывшего СССР лучше не найти.
Вне асфальта жизни нет!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Другие двигатели обсуждение
andrei писал(а):Мало 30 кгм крутящего момента для 66-го!!!! Тем более в диапазоне 2000-2500 об/мин! Нужно минимум 35 кг крутящего момента (лучше 40) и при обортоах хотя-бы от 1500. Тогда машина ехать будет нормально!
Кстати и максимальных оборотов дизеля вполне хватит даже 2600-3000 - установка главных пар от ГАЗ 53 решит проблему скорости.
На 53 пара такая же как и на 66 передаточное число 6.83! Можно поставить пару от 3307 с числом 6.17 или 33081(дизельный садко) пара 5.5.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Другие двигатели обсуждение
черный_чак писал(а):Несколько вечеров посвятил поискам и изучению характеристик разных дизелей в размышлении возможности установки на Шишигу.
Никак не могу найти детальной информации о моторе ОМ364.
Но то,что я узнал о нем,говорит,что в европейской части бывшего СССР лучше не найти.
Интересно чем он лучше , чем тойотовский 1HZ?
По мощности/моменту/ресурсу это игроки одной категории,
а что касается запчастей/ремонтопригодности и количеству специалистов по ремонту на квадратный километр площади России
тойота безусловно впереди.
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Autobus писал(а):Интересно чем он лучше , чем тойотовский 1HZ?
По мощности/моменту/ресурсу это игроки одной категории,
Ну,не скажите.
1HZ SOHC 2 4163 133 4000 207 2200 94 100 23
http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca ... ota-engine
Всего несчастных 207 Нм момента при 2200 об/мин,при том,что даже родной двигатель выдает около 300 Нм.
Один из самых слабых ОМ364 выдает 257 Нм при 1300-1800 об/мин.
Более форсированные версии имеют момент за 350 Нм и выше.
364 предпочтительнее, во первых их много на разборках и их хватает там буквально в идеальном состоянии, во вторых 364 более эластичен по моменту. В ом314 насколько я помню, хотя могу и ошибаться 85лс при 2800об максимальный крутящий момент 230нм при 1800об,по моему так,просто уже забыл характеристики ом314. ОМ364 есть 86 и 90лс при 2800об в первном максимальный момент 257 при 1400-2200 оборотах, во втором 266нм, двигатель очень тяговит, тянет с самых низов и на максимальных. Атмосферная версия ом364 стоит на 609D 709D 809D, еще этот двигатель устанавливался на унимоги и трактора, надежнее нет мотора. Турбированые имеют разную мощность вплоть по моменту 430нм с 1300 по 1800 оборотов и устанавливались на авто с полной массой до 11 тонн. Самые распространенные авто с турбированым ом 364 это 611D 711D 811D в них есть ом364a с моментом 358нм и 378нм еще распространенный 814D с двигателем ом364la момент 428нм.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=204&t=49915
Вне асфальта жизни нет!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Другие двигатели обсуждение
GM, 6.2л, Детройт Дизель, V8
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая
Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому "биг блоку." Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.
6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.
Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса - от $2,000 без установки.
Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм - являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.
а чем не фрукт?
Рабочий объём: 6.2л (379 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 101.1мм х 96.5мм
Стандартная мощность: 135л.с. / 3,600 об.
Крут. момент: 326Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 21.3 единиц
Впрыск: Механический
Насос: Stanadyne DB-2
Наличие турбины: Нет
Максимальная ТВГ: 600*C макс / 480*C рабочая
Двигатель ведёт свою историю с 1982-го года. При его создании ставилась задача не показать всем кузькину мать по части лошадиных сил, а создать экономичный двигатель для лёгкой техники. Инженеры Детройт Дизель Аллисон выполнили поставленную задачу. Новый двигатель по габаритам соответствовал обычному бензиновому "биг блоку." Кроме размеров, у двигателей совпадали точки крепления к раме и точки крепления колокола трансмиссии. Двигатель отличался небольшим весом (306кг.) Всё это давало возможность устанавливать новый мотор под капот существующих моделей без значительных и дорогих переделок. Двигатель применялся на пикапах, Блейзерах, и Сабёрбанах на сериях 1500, 2500, и 3500. Этот же двигатель устанавливался и на первое поколение военных Хаммеров.
6.2л предназначался для техники полной массой до 4.5 тонн, из-за чего, собственно, первоначально мощность и была ограничена. К моменту окончания производства (1993-й год), мощность достигала 148л.с. (на технике полной массой выше 3.9т.) Расход топлива находился в разумных пределах: менее 10л/100 на 4х4, и менее 9л/100 на 4х2.
Хотя в стандартном варианте 6.2л не оснащался системой наддува, компания Banks Engineering разработала турбокомплект, который мог быть установлен дилером на новую машину, при этом заводская гарантия оставалась в силе. Этот комплект можно приобрести и поныне. Цена вопроса - от $2,000 без установки.
Эксплуатируя этот двигатель, необходимо помнить, что он изначально создавался для лёгкой работы. В принципе, его можно форсировать, но крайне нежелательно пытаться выжать из него запредельные результаты. 250л.с. и 600Нм - являются реально максимальными цифрами. При попытках выжать больше требуется коренная переработка агрегата.
а чем не фрукт?
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
battlehanter писал(а):а чем не фрукт?
Спору нет,148 лс и вес 300 с небольшим кг-хорошо.
Расход-вообще пестня!
Вес оригинального мотора 262 кг.
http://www.zmz.ru/production/engine/51110Масса, кг 262
Вес ОМ364-330 кг.
Вне асфальта жизни нет!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
Здесь ошибка , Тойотовский 1HZ выдает 285 Нм.черный_чак писал(а):Всего несчастных 207 Нм момента при 2200 об/мин
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Громозека писал(а):Здесь ошибка , Тойотовский 1HZ выдает 285 Нм.
Возможна и ошибка.Если окажется,что мой источник не прав-заберу свои слова обратно.
Громозека,а нельзя ли ссылку на источник?
Вне асфальта жизни нет!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
черный_чак писал(а):Громозека писал(а):Здесь ошибка , Тойотовский 1HZ выдает 285 Нм.
Возможна и ошибка.Если окажется,что мой источник не прав-заберу свои слова обратно.
Громозека,а нельзя ли ссылку на источник?
Источник - "Руководство для владельца" стр 418. Вот скан. Я не агитирую за данный двигатель , ибо считаю для ГАЗ-66 есть более подходящие двигателя.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Другие двигатели обсуждение
Интересно у меня на мерсе спринтере при объёме всего в 2.2 литра кр.момент 300нм и лошадей 129... вес двс смешной...
Все больше думаю о таком "легковом" дизеле для шишки
Все больше думаю о таком "легковом" дизеле для шишки

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
На Фольце Амароке - дизель 2л. , 163л.с. и 400Нм . Это на бумаге , на деле он , на низах , не едет , вообще. Я как ученик глох при трогании и это на асфальте , пустой ! Что бы тронуться и не заглохнуть , приходиться нехило подгазовывать. Думал может я ездить разучился
, но у всех кто ездил впечатления схожие.
Крузак с 1HZ трогается на второй , без газа.
ИМХО , но у меня сложилось мнение , что автопроизводители начиная с 2003-2005г "слегка" завышают показатели ДВС. Либо снимают ТТХ до приведения к экологическим Евронормам .

Крузак с 1HZ трогается на второй , без газа.
ИМХО , но у меня сложилось мнение , что автопроизводители начиная с 2003-2005г "слегка" завышают показатели ДВС. Либо снимают ТТХ до приведения к экологическим Евронормам .
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Громозека,благодарю за оперативно даный ответ.
Беру свои слова о смешном моменте у двигателя 1HZ назад.
Я тоже задумывался над этим вопросом и пришел к выводу,что такой мотор не годится для установки
на тяжелый внедорожник,каким можно считать ГАЗ66.
Причина-хлипкость конструкции и масса дополнительных устройств,снижающих живучесть мотора при езде в "говнах".
Что годится для Юпитера,не годится для Быка.
Но и моторы,максимальную мощность при 2200...2500 об/мин не шибко годятся-с такими моторами на треть снижается максимальная скорость на шоссе,что не есть гут.
Замена главных пар на более скоростные тоже не выход:во-первых,это удорожание машины,пары,думаю не копеечные,плюс работа по замене и регулировке пар;а во-вторых,выиграв в максимальной скорости на шоссе,мы проиграем в тяговом усилии
при езде в "говна".
Нужен или мотор с пиком момента около 2000 об/мин и пиком мощности около не менее чем при 3000 об/мин,или любой мотор
нужной мощности и момента,но в блоке с коробкой с повышающей передачей.
Есть на Удаффкоме такой авффтар Волосан,житель солнечного Магадана.
В свое время он опубликовал свой креос под названием Пра дизеля вообще и японской в частности.
Он считает,что дизели с объёмом менее 3 литров вообще не моторы.Тут я с ним полностью согласен,хотя юзаю 2,5 л на асфальте.
Поскольку креос изобилует ненормативной лексикой,я него не цитирую и не даю ссылку.
Беру свои слова о смешном моменте у двигателя 1HZ назад.
Kairat писал(а):Интересно у меня на мерсе спринтере при объёме всего в 2.2 литра кр.момент 300нм и лошадей 129... вес двс смешной...
Все больше думаю о таком "легковом" дизеле для шишки
Я тоже задумывался над этим вопросом и пришел к выводу,что такой мотор не годится для установки
на тяжелый внедорожник,каким можно считать ГАЗ66.
Причина-хлипкость конструкции и масса дополнительных устройств,снижающих живучесть мотора при езде в "говнах".
Что годится для Юпитера,не годится для Быка.

Но и моторы,максимальную мощность при 2200...2500 об/мин не шибко годятся-с такими моторами на треть снижается максимальная скорость на шоссе,что не есть гут.

Замена главных пар на более скоростные тоже не выход:во-первых,это удорожание машины,пары,думаю не копеечные,плюс работа по замене и регулировке пар;а во-вторых,выиграв в максимальной скорости на шоссе,мы проиграем в тяговом усилии
при езде в "говна".
Нужен или мотор с пиком момента около 2000 об/мин и пиком мощности около не менее чем при 3000 об/мин,или любой мотор
нужной мощности и момента,но в блоке с коробкой с повышающей передачей.
Есть на Удаффкоме такой авффтар Волосан,житель солнечного Магадана.
В свое время он опубликовал свой креос под названием Пра дизеля вообще и японской в частности.
Он считает,что дизели с объёмом менее 3 литров вообще не моторы.Тут я с ним полностью согласен,хотя юзаю 2,5 л на асфальте.
Поскольку креос изобилует ненормативной лексикой,я него не цитирую и не даю ссылку.
Вне асфальта жизни нет!
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Другие двигатели обсуждение
Мир, мимо нас уносится в будущее... а мы все от сохи... моё ИМХО
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Re: Другие двигатели обсуждение
Cummins ISF3.8
http://www.ap-s.ru/engine/isf/
http://www.gazavtomir.ru/news/review/gaz-33096
Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096 с дизельным двигателем Cummins ISF3.8
http://www.ap-s.ru/engine/isf/
http://www.gazavtomir.ru/news/review/gaz-33096
Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33096 с дизельным двигателем Cummins ISF3.8
- Вложения
-
- Cummins_ISF_01 - Kopija.jpg (52.42 КБ) 518 просмотров
-
- Cummins_ISF_01.jpg (79.61 КБ) 518 просмотров
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Другие двигатели обсуждение
Mindozee писал(а):Cummins ISF3.8
Красавец по характеристикам тока поддон кажется с мостом не увяжется без переделки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Другие двигатели обсуждение
А помните в древние времена был 6ти цилиндровый камазовский двиг? почему его сняли с производства? никто не знает?
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: Другие двигатели обсуждение
Alexey1980 писал(а):А помните в древние времена был 6ти цилиндровый камазовский двиг? почему его сняли с производства? никто не знает?
Был такой, проектировали для КАЗ 4540,этот мотор вроде и делали в Кутаиси,но грузинский автопром после развала СССР умер а вместе с ним и этот двигатель


ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Другие двигатели обсуждение
да нет, делали его именно на камазе, но по заказу грузинов. У меня у соседа был 4540, он выяснял что движок делали на камазе. Дело было в 1998 году и самое удивительное что в то время эти движки там на складе ещё были, он съездил в челны и купил запасной. Но в 2005 порвал передний мост, мыкался, но запасной купить не смог. Машину продал на запчасти.
Если честно, то зря ругают каза - машина неплохая и проходимость приличная, проезжали там где 66 садится намертво. А его двигатель для 131 - самая мечта жизни.
ПС: если интересно, давайте перейдём в тему Другие внедорожные и там поговорим про КАЗ
Если честно, то зря ругают каза - машина неплохая и проходимость приличная, проезжали там где 66 садится намертво. А его двигатель для 131 - самая мечта жизни.
ПС: если интересно, давайте перейдём в тему Другие внедорожные и там поговорим про КАЗ
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Re: Другие двигатели обсуждение
Alexey1980 писал(а):ПС: если интересно, давайте перейдём в тему Другие внедорожные и там поговорим про КАЗ
КАЗ-4540