ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- Begemot
- Новообращенный
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Q-куевка
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Попрошу настойчиво не вешать ярлыки на меня. Никакого раздражения. Я прошу отвечать на вопросы которые задаю, и не давать мне советов на тему которая мне не интересна. Вроде все просто и понятно, не? В вашем вопросе есть часть ответа, ключ - лишние советы

Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали.

Begemot
-
- Специалист
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 В 3201 и 672 разница была в размещении заднего моста над рессорой и под рессорой.
- IMG_20250314_001202.JPG (18.58 КБ) 374 просмотра
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.Begemot писал(а): 13 мар 2025, 16:00 не, не подходит, на глазок. хочу до начала взвесить, общую и по осям и потом с загрузкой полной.
buskermolen
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
потом и весь паз в металbuskermolen писал(а): 13 мар 2025, 19:30 Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.


тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
А чё так можно было??? А я мучаюсь как раму поднять.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
В двух словах сложно объяснить. Но жесткая блокировка нужна скорее при вывешивании и т. д. А тяговое усилие создаваемое автомобилем она не увеличит, тут гораздо интереснее дифференциалы типа ТОРСЕН с перераспределением крутящего момента или электронная система распределения момента, например XDrive или все вместе Quattro. Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.Begemot писал(а): 11 мар 2025, 22:14 ще бы обоснование вашего тезиса, было бы понятно, что же имеется ввиду.
Kizzbass
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягомKizzbass писал(а): 14 мар 2025, 10:14 Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.
RAT
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
да,да,RAT писал(а): 14 мар 2025, 12:00 Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягом


тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Красота , теперь главное чтоб на всех блоках средний мост не срезало , циркуляции момента в трансмиссии на всех блоках не будет совсем , так для страховки средний мост не блокировать в жопах мира, пока статистика не наберется по проблемам .
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
а зачем 2 гидромотора?buskermolen писал(а): 13 мар 2025, 08:58 2 гидромотора - 20+
РВД и коммутирующая требуха - 20
может еще радиатор с вентилятором
ok
виталян
-
- Новообращенный
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
ipkin
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
buskermolen
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Да чтооо Вы говориите??? Вы точно готовы к борьбе за каждый килограмм веса??? Спешу Вас расстроить - с таким подходом ничего не получится! Поясню: масса колеса К 70 в сборе с диском имеет массу в районе 120 кг. 5 колес умножить на 120 кг это 600 кг. (ну пусть без запаски, тогда 480 кг.Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 в корне не согласен, два лишних колеса это лишних около 150-180 кг. для меня это критично.
А колесо размерностью 265х70R19,5" в сборе с диском имеет массу в районе 70-75 кг. итого по максимуму 75 умножим на 7 получим 525 кг. (без запаски будет и вообще 450 кг.
Итого при применении шин размерностью 265х70R19,5 с двускатной ошиновокй сзади вместо шин размерностью 12.00R18 с односкатной ошиновкой заднего моста мы имеем экономию массы минимум 75 кг.
...я молчу про экономию топлива, которая будет достигать минимум пары литров на 100 км. + комфорт (езда на "ёлочке" вездеходной по асфальту, то ещё удовольствие!)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
serega.kam
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
IFA W50 имеет максимальную скорость 90 км/ч. И на его мостах так же легко можно идти 100-110 км/ч, как это делается на мостах от газ 66. ГАЗ 33081 по ттх имеет максималку 90 км/ч на мостах от шишиги. Врут, конечно. Но если взять скоростные пары и увеличить диаметр колеса - то вполне достижимо. Не это главное. Главное, КМК, это как с этой скорости останавливаться и насколько комфортно будет нестись на аппарате, придуманном более полувека назад под шум двигателя, вой трансмиссии, вибрации... Это в легковушке двигатель стоит под капотом и моторный щит виброзвукоизолирован. В пазике - двиг справа от водителя и там такой номер не получится в силу того, что капот внутри автобуса и имеет площадь большую, чем моторный щит легковушки. Далее - вибрации. Балансировка карданов, колес станут актуальными более чем ибо автобус просчитывался исходя из того, что 70 км/ч для него крейсерская, а если ты топишь на все деньги 85 км/ч, то с шумами и вибрацией разбираешься сам. Это мои домыслы, основанные на прохватах на газ 33081 с педалью в полу. Что-то там 87 км/ч, кажется и ехать долго так совсем не хочется.andrei писал(а): 14 мар 2025, 16:19 Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
buskermolen
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Возможно. Не претендую на истину, но википедия говорит про макс. скорость в 80 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/IFA_W50
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Правду знают те, кто их юзал.
Тырнет настаивает на 90 км/ч:
https://wikitrucks.ru/other/ifa-w50.html
https://avto-russia.ru/autos/ifa/ifa_w50_6-5_mt.html
https://perevozka24.ru/pages/gruzovik-I ... tvert-veka
Возможно речь идет о разных модификациях, возможно - тырнет приукрасил. У меня лично тоже вызывает сомнение, что 6.5 литров дизель жрет соляры 20 литров на сотню, тогда как мой 4.75 кушает 23, но так по паспортным данным он еще и 90 км/ч может, а по факту - не дотягивает.
buskermolen
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Ну с такими то идеями не уж то не пустят на любые автомобильные весы, заехал передней осью, посмотрел вес, затем задней осью, в идеале конечно чтобы авто стояло без уклона, но это не сильно повлияет) т
танкист 204
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Зарегистрирован: 18.08.16 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация: Контактная информация пользователя ipkin
ЖалобаБыстрая цитатаПоблагодарить
Непрочитанное сообщение ipkin » 14.03.25 15:43
Одного н
мы поставили один вот такой и гидронасос 60 литров в минуту вроде хватает
ok
виталян
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение