ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

tuk писал(а): 13 мар 2025, 16:37 Какие то комплексы мучают, раз лишние советы раздражают?
Попрошу настойчиво не вешать ярлыки на меня. Никакого раздражения. Я прошу отвечать на вопросы которые задаю, и не давать мне советов на тему которая мне не интересна. Вроде все просто и понятно, не? В вашем вопросе есть часть ответа, ключ - лишние советы :yes:
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение TIGER 74 »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 В 3201 и 672 разница была в размещении заднего моста над рессорой и под рессорой.
IMG_20250314_001202.JPG
IMG_20250314_001202.JPG (18.58 КБ) 374 просмотра
Красным отметил на фото, если есть доступ к ПАЗ-3201 попроси померить сколько у него это расстояние. Ну и по фото сам прикинь, если мост перебросить под рессоры, на сколько поднимется автобус.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 16:00 не, не подходит, на глазок. хочу до начала взвесить, общую и по осям и потом с загрузкой полной.
Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

buskermolen писал(а): 13 мар 2025, 19:30 Едешь на пункт приема металлолома, договариваешься с приемщиком и сначала одной осью, потом - обеими осями, потом - оставшейся осью.
потом и весь паз в метал :lol: ,перекрестил его,получил бабла,и пошол в пивнуху ,отдыхать и веселиться,и вспоминать о нем,как о кашмарном сне. :drink: и никаких тревог,мостов ,моторов...
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Sakhalinec »

TIGER 74 писал(а): 13 мар 2025, 19:18 IMG_20250314_001202.JPG (18.58 КБ)
А чё так можно было??? А я мучаюсь как раму поднять.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Begemot писал(а): 11 мар 2025, 22:14 ще бы обоснование вашего тезиса, было бы понятно, что же имеется ввиду.
В двух словах сложно объяснить. Но жесткая блокировка нужна скорее при вывешивании и т. д. А тяговое усилие создаваемое автомобилем она не увеличит, тут гораздо интереснее дифференциалы типа ТОРСЕН с перераспределением крутящего момента или электронная система распределения момента, например XDrive или все вместе Quattro. Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Kizzbass писал(а): 14 мар 2025, 10:14 Если исключить геометрическую проходимость, то принудительная блокировка проиграет таким системам.
Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягом
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 14 мар 2025, 12:00 Я сомневаюсь что Пазик будет юзить по асфальту с дымом при недостатке зацепа для чего и требуются блокировки с преднатягом
да,да, :clapping: и три моста :ok: с блоками
Вложения
b5bebfce-a2d7-4744-af7d-bc7605f68e19.jpg
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 14 мар 2025, 12:29 и три моста с блоками
Красота , теперь главное чтоб на всех блоках средний мост не срезало , циркуляции момента в трансмиссии на всех блоках не будет совсем , так для страховки средний мост не блокировать в жопах мира, пока статистика не наберется по проблемам .
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение виталян »

buskermolen писал(а): 13 мар 2025, 08:58 2 гидромотора - 20+
РВД и коммутирующая требуха - 20
может еще радиатор с вентилятором
а зачем 2 гидромотора?
ok
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение ipkin »

Одного не хватает. Ставятся на один червяк друг против друга
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

виталян писал(а): 14 мар 2025, 14:58 а зачем 2 гидромотора?
Один подсоединяется к КОМ, другой - к лебедке.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 01:49 в корне не согласен, два лишних колеса это лишних около 150-180 кг. для меня это критично.
Да чтооо Вы говориите??? Вы точно готовы к борьбе за каждый килограмм веса??? Спешу Вас расстроить - с таким подходом ничего не получится! Поясню: масса колеса К 70 в сборе с диском имеет массу в районе 120 кг. 5 колес умножить на 120 кг это 600 кг. (ну пусть без запаски, тогда 480 кг.
А колесо размерностью 265х70R19,5" в сборе с диском имеет массу в районе 70-75 кг. итого по максимуму 75 умножим на 7 получим 525 кг. (без запаски будет и вообще 450 кг.
Итого при применении шин размерностью 265х70R19,5 с двускатной ошиновокй сзади вместо шин размерностью 12.00R18 с односкатной ошиновкой заднего моста мы имеем экономию массы минимум 75 кг.
...я молчу про экономию топлива, которая будет достигать минимум пары литров на 100 км. + комфорт (езда на "ёлочке" вездеходной по асфальту, то ещё удовольствие!)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Одного не хватает.
:clapping: аргумент.
:good: смотря какой один гидромотор.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

andrei писал(а): 14 мар 2025, 16:19 Про мосты ИФА. Максимальная скорость автомобиля ИФА 50 - 80 км/ч. Как можно на таких мостах иметь крейсерскую скорость 100-110 км/ч ?
Я опять-же молчу про комфорт и расход топлива с такими мостами на асфальте
IFA W50 имеет максимальную скорость 90 км/ч. И на его мостах так же легко можно идти 100-110 км/ч, как это делается на мостах от газ 66. ГАЗ 33081 по ттх имеет максималку 90 км/ч на мостах от шишиги. Врут, конечно. Но если взять скоростные пары и увеличить диаметр колеса - то вполне достижимо. Не это главное. Главное, КМК, это как с этой скорости останавливаться и насколько комфортно будет нестись на аппарате, придуманном более полувека назад под шум двигателя, вой трансмиссии, вибрации... Это в легковушке двигатель стоит под капотом и моторный щит виброзвукоизолирован. В пазике - двиг справа от водителя и там такой номер не получится в силу того, что капот внутри автобуса и имеет площадь большую, чем моторный щит легковушки. Далее - вибрации. Балансировка карданов, колес станут актуальными более чем ибо автобус просчитывался исходя из того, что 70 км/ч для него крейсерская, а если ты топишь на все деньги 85 км/ч, то с шумами и вибрацией разбираешься сам. Это мои домыслы, основанные на прохватах на газ 33081 с педалью в полу. Что-то там 87 км/ч, кажется и ехать долго так совсем не хочется.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение andrei »

buskermolen писал(а): 14 мар 2025, 16:39 IFA W50 имеет максимальную скорость 90 км/ч.
Возможно. Не претендую на истину, но википедия говорит про макс. скорость в 80 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/IFA_W50
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

andrei писал(а): 14 мар 2025, 17:10 но википедия говорит
Правду знают те, кто их юзал.
Тырнет настаивает на 90 км/ч:
https://wikitrucks.ru/other/ifa-w50.html
https://avto-russia.ru/autos/ifa/ifa_w50_6-5_mt.html
https://perevozka24.ru/pages/gruzovik-I ... tvert-veka
Возможно речь идет о разных модификациях, возможно - тырнет приукрасил. У меня лично тоже вызывает сомнение, что 6.5 литров дизель жрет соляры 20 литров на сотню, тогда как мой 4.75 кушает 23, но так по паспортным данным он еще и 90 км/ч может, а по факту - не дотягивает.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение танкист 204 »

Begemot писал(а): 13 мар 2025, 02:00 как понять развесовку
Ну с такими то идеями не уж то не пустят на любые автомобильные весы, заехал передней осью, посмотрел вес, затем задней осью, в идеале конечно чтобы авто стояло без уклона, но это не сильно повлияет) т
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение виталян »

ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Зарегистрирован: 18.08.16 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация: Контактная информация пользователя ipkin
ЖалобаБыстрая цитатаПоблагодарить
Непрочитанное сообщение ipkin » 14.03.25 15:43

Одного н
ipkin писал(а): 14 мар 2025, 15:43 Одного не хватает. Ставятся на один червяк друг против друга
мы поставили один вот такой и гидронасос 60 литров в минуту вроде хватает
Вложения
9ed6d65b-7f56-4ac0-b3ec-cb6bf70f2df8.jpg
2ad6f48a-70e8-4750-842d-651ff1f275cb.jpg
ok
Ответить

Вернуться в «Автобусы»