Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
А плоскость проверил ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Поблагодарили: 4 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Проверил , но это конечно не совсем точно в домашних условиях. Гбц после шлифовки . Прокладку буду ставить металл. 
Ренком, если можно, перенеси в тему в 245 дизель. 
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Я бы сказал совсем не точно))) Допуск на неплоскостность думаю знаете какой)
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
СергейШмырин писал(а): 17 апр 2024, 16:07 Но для только что купленного грузовика-вездехода это экстрим.
Папуся СССР писал(а): 17 апр 2024, 15:43 Ну выедет на шишиге полным профаном, зато приедет почти специалистом ;)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Там косяк может быть не в прокладке , а в геометрии и вылету гильз , , если ушла геометрия или просела гильза , чего хочешь ставь будет сифонить , тем более на 245 гильзы мокрые они более склонны к просадке ,DESOTO писал(а): 17 апр 2024, 20:48 Проверил , но это конечно не совсем точно в домашних условиях. Гбц после шлифовки . Прокладку буду ставить металл.
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Коротким "уровнем" вообще не провериш, нужна линейка метровая, для того чтобы сразу во всю длину плоскости. Более того все "линейки - уровни" кривые. Нужна специальная она железная, по толщине и ширине наподобие твоей, по-моему называется - лекальная есть длиной метр. Как то выводил в ручную "ножи" балансировочные под коленвалы ЗМЗ и Д-245 более менее чувствительность до 4гр. (ниже 4-ёх уже не реагирует) удалось достичь только при помощи этой железной линейки, все какие "уровни" были под рукой у всех фрезеровка была кривая, как раз только по дереву и работать. Товарищ выше тебе правильно сказал
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
У нас у одного парня на таком дизеле тоже каждый месяц вышибало прокладку, плоскости мерили вроде всё ровно было, вообщем помогла избавиться от "этой болезни" как раз железная прокладка.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Поблагодарили: 4 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Железяка уже в деле.
Сорри, что засираем чужую тему....- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
зажмите в кулачки,

уже -скоро

тел.моб. 8-929-456-733О
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Поблагодарили: 4 раза
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
На всех экранах страны! С нетерпением ждём новостей перегона 

- игорь-пермь
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 14:47
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Ждем рассказ и по возможности фото (если делали)!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
щя сначала дня три на обмыть, всем показать, потом вспомнить куда фотик закинул
а вот потом мож и расскажут.

На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Ребята, всем привет! В двух словах все прошло отлично! 66-й в Нск. Завтра улетаю в Питер, совсем нет времени собраться с мыслями и все подробно описать и показать. Фото и видео делали много, так что по возможности запилю небольшой фильм для истории, ссылку здесь закину. Немного терпения… 

-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
С дорогой, конечно нам повезло, сейчас по телеку страсти про окрестности Урала показывают… 

-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Спешу поделиться с вами своей историей, как прошел перегон 66-го из Перми в Новосибирск. Прошел уже ровно месяц, как он завершился, эмоции от поездки немного поутихли и появилась прекрасная возможность рассказать вам, как все прошло, да и самому освежить в памяти, просматривая фото и видео)) Несколько раз начинал писать отзыв, но так и не разобрался с форумом, как здесь можно сохранять черновики в уже созданной теме. Как итог, этого несколько вечеров труда просто улетучивались при простом обновлении страницы
Итак…
Путешествие началось 26 апреля 2024 г.. отработав полдня, я поспешил заняться окончательным сбором и укомплектованием в авто всего необходимого для поездки инвентаря, инструмента, з/ч, масел и других тех жидкостей и много другого. Когда разложил все возле машинки, сразу понял, что налегке 2000 км прокатиться не получится)). Потратив на все про все около 2,5-3 часов, заскочил домой и около 16-30 уже сидел в машине, заряженный на дорогу. Первой точкой остановкой планировался Омск, где меня уже ожидал мой друг Андрей, который с радостью согласился помочь мне в этой авантюре. До Омска дошел на одном дыхании и в 22-30 местного (- 1 час от новосибирского времени) мы уже перекладывали вещи в его автомобиль. Андрей принял решение проделать путь на своей машине, как говорится на своем привычнее, я настаивать не стал. Быстро перекидав вещи, мы заскочили на заправку и выдвинулись дальше в путь, впереди до 66-го было еще около 1400 км. Примерно в 300 км от Омска на запад находится н.п. Абатское, где на тот момент времени была очень серьезная паводкая ситуация, пик которой как раз по прогнозам приходился на обратный путь. Добравшись до туда мы своими глазами оценили всю серьезность ситуации, такое я видел впервые. Дорога отсыпана с двух сторон порядка 12 км, вода местами выше уровня дороги (держит только насыпь), работы ведутся в круглосуточном режиме. Оно и понятно… если где-то подмоет, все Абатское, а с ним и федеральная трасса уйдет под воду на неизвестно какое время. По этому поводу я очень переживал, т.к. мне очень нужно было вернуться в Новосибирск до 5 мая. Туда мы проскочили без особых проблем, немного потолкались в пробке на реверсе и продолжили путь, хотя в навигаторе показывал затрудненное движение около 6 км, Потом уже поняли, что видимо насыпи, которые заходят на полосу, спутник принимает за пробку)). По итогу двигаясь в 4 руки в Пермь мы заезжали в 16-30 следующего после старта дня. На дорогу ушло около 26 часов. Несмотря на то, что мы менялись за рулем, провалиться в сон не удавалось, так… минут на 20-30. Естественно под конец пути мы были порядком измотаны. И вот мы на месте
66-й как и положено послушно нас дожидался на месте последней нашей встречи после покупки осенью. Сразу бросилось в глаза спущенное заднее колесо. Если бы номера были на моем регионе, я бы назвал его Рексом)))
2000 км за сутки забрали много сил и подъезжая к месту, честно скажу, мелькали мысли в голове… а может ну его… пару звонков, заказать трал/площадку, погрузиться и спокойно уехать на маленькой обратно. Потому что именно на тот момент я думал, что проехать ту же самую дистанцию на полноприводном газике, который простоял хз сколько времени нереально. При первом беглом обходе/осмотре обнаружили, что аккум на своем месте, хотя с предыдущим хозяином договаривались, что за день до нашего приезда он погоняет его на зарядном устройстве. Залезли в кабину, в нос сразу бросился ни с чем несравнимый запах старой, необъезженной советской техники. Последний раз я такой ощущал в старых уазиках, которые уже никуда не ездят. Как говорит мой сынишка Чернобыль в общем)) настроение упало еще ниже плинтуса((
ради интереса включил массу, стрелки дернулись. Думаю дай чуть крутану маховик. Ключ на старт…. А он прокрутил)) настроение в мгновение поднялось! 66-й жив!
Следующим этапом у нас был поиск ближайшего магазина, т.к. мы находились где-то на объездной Перми в пром зоне.
Кстати чуть позже, видимо заметив движение возле 66-го к нам подошел Алексей, бывший собственник машины Стоянка на которой зимовал 66-й у него в собственности и он часто там появляется как оказалось. Честно сказал, что забыл про мою просьбу с аккумом, но это без проблем можно сделать сейчас, зарядник и накрайняк пускач на стоянке имеется. Тестером померили вольтаж на клемах - 12,8V. Я в шоке, техника простояла всю зиму с выключенной массой, а заряд почти как у нового. Настроение уже и вовсе поправилось, как будто и не было долго пути и усталости. Перестраховавшись, все таки сняли аккум, поставили на заряд на самый слабый ток и отправились в магазин за ужином и огненной водой. Вернувшись с покупками, сразу же начали организовывать импровизированный лагерь, мангал, стол/стулья. Решили также, что сразу же нужно подготовить место для ночлега в кунге. Почему сразу… по своему опыту отдыха на природе знаю, что если сразу не позаботился о месте ночлега, потом уже врядли вернешься к этому вопросу
. В кунге было достаточно грязно, не вопрос, нашли ведро/воду, отмыли место под матрас, сразу проверили влезет ли он, лег он там как будто так и задумано. Накачали матрас, кинули плед, на всякий случай спальники (на улице кстати была вообще суперская погода +24 и ночка обещала быть теплой. Закончив с местом для сна мы принялись готовить ужин. Короче говоря посидели возле 66-го мы очень душевно, пикник удался на славу. Мы сытые, довольные уже заполночь пошли спать. Следующий день обещал быть интересным…

Итак…
Путешествие началось 26 апреля 2024 г.. отработав полдня, я поспешил заняться окончательным сбором и укомплектованием в авто всего необходимого для поездки инвентаря, инструмента, з/ч, масел и других тех жидкостей и много другого. Когда разложил все возле машинки, сразу понял, что налегке 2000 км прокатиться не получится)). Потратив на все про все около 2,5-3 часов, заскочил домой и около 16-30 уже сидел в машине, заряженный на дорогу. Первой точкой остановкой планировался Омск, где меня уже ожидал мой друг Андрей, который с радостью согласился помочь мне в этой авантюре. До Омска дошел на одном дыхании и в 22-30 местного (- 1 час от новосибирского времени) мы уже перекладывали вещи в его автомобиль. Андрей принял решение проделать путь на своей машине, как говорится на своем привычнее, я настаивать не стал. Быстро перекидав вещи, мы заскочили на заправку и выдвинулись дальше в путь, впереди до 66-го было еще около 1400 км. Примерно в 300 км от Омска на запад находится н.п. Абатское, где на тот момент времени была очень серьезная паводкая ситуация, пик которой как раз по прогнозам приходился на обратный путь. Добравшись до туда мы своими глазами оценили всю серьезность ситуации, такое я видел впервые. Дорога отсыпана с двух сторон порядка 12 км, вода местами выше уровня дороги (держит только насыпь), работы ведутся в круглосуточном режиме. Оно и понятно… если где-то подмоет, все Абатское, а с ним и федеральная трасса уйдет под воду на неизвестно какое время. По этому поводу я очень переживал, т.к. мне очень нужно было вернуться в Новосибирск до 5 мая. Туда мы проскочили без особых проблем, немного потолкались в пробке на реверсе и продолжили путь, хотя в навигаторе показывал затрудненное движение около 6 км, Потом уже поняли, что видимо насыпи, которые заходят на полосу, спутник принимает за пробку)). По итогу двигаясь в 4 руки в Пермь мы заезжали в 16-30 следующего после старта дня. На дорогу ушло около 26 часов. Несмотря на то, что мы менялись за рулем, провалиться в сон не удавалось, так… минут на 20-30. Естественно под конец пути мы были порядком измотаны. И вот мы на месте
66-й как и положено послушно нас дожидался на месте последней нашей встречи после покупки осенью. Сразу бросилось в глаза спущенное заднее колесо. Если бы номера были на моем регионе, я бы назвал его Рексом)))
2000 км за сутки забрали много сил и подъезжая к месту, честно скажу, мелькали мысли в голове… а может ну его… пару звонков, заказать трал/площадку, погрузиться и спокойно уехать на маленькой обратно. Потому что именно на тот момент я думал, что проехать ту же самую дистанцию на полноприводном газике, который простоял хз сколько времени нереально. При первом беглом обходе/осмотре обнаружили, что аккум на своем месте, хотя с предыдущим хозяином договаривались, что за день до нашего приезда он погоняет его на зарядном устройстве. Залезли в кабину, в нос сразу бросился ни с чем несравнимый запах старой, необъезженной советской техники. Последний раз я такой ощущал в старых уазиках, которые уже никуда не ездят. Как говорит мой сынишка Чернобыль в общем)) настроение упало еще ниже плинтуса((
ради интереса включил массу, стрелки дернулись. Думаю дай чуть крутану маховик. Ключ на старт…. А он прокрутил)) настроение в мгновение поднялось! 66-й жив!
Следующим этапом у нас был поиск ближайшего магазина, т.к. мы находились где-то на объездной Перми в пром зоне.
Кстати чуть позже, видимо заметив движение возле 66-го к нам подошел Алексей, бывший собственник машины Стоянка на которой зимовал 66-й у него в собственности и он часто там появляется как оказалось. Честно сказал, что забыл про мою просьбу с аккумом, но это без проблем можно сделать сейчас, зарядник и накрайняк пускач на стоянке имеется. Тестером померили вольтаж на клемах - 12,8V. Я в шоке, техника простояла всю зиму с выключенной массой, а заряд почти как у нового. Настроение уже и вовсе поправилось, как будто и не было долго пути и усталости. Перестраховавшись, все таки сняли аккум, поставили на заряд на самый слабый ток и отправились в магазин за ужином и огненной водой. Вернувшись с покупками, сразу же начали организовывать импровизированный лагерь, мангал, стол/стулья. Решили также, что сразу же нужно подготовить место для ночлега в кунге. Почему сразу… по своему опыту отдыха на природе знаю, что если сразу не позаботился о месте ночлега, потом уже врядли вернешься к этому вопросу
Последний раз редактировалось Lesnik_505 03 июн 2024, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 06:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Увы, форум не дает вставить все фотки в одном сообщении
сильно не пинайте за качество, некоторые фото это скрины с видео. Также не понятно почему некоторые фото за дублированы, а некоторые перевернуты. Ловите еще порцию))
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 20:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
Супер! Я тебя с приездом лично уже поздравил, теперь на форуме - молодец, герой, захотел Шишигу, лично сгонял за ней за 2000 км 

И опыт, и путешествие.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Одним Газонутым больше) предстоит перегон Пермь-Новосибирск
мои поздравления, у себя тоже удивился когда машину оставил в январе, и в июле она спокойно запустилась без подзарядки аккумулятора. а так свою почти за 4000 км гнал, так что с обкаткой)