Газ 66 м57 6HP
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
При нагрузке интенсивность выхлопа возрастёт и раздуваться будет эффективней.У меня с пустым кунгом,d4db тоже был резкий как понос,напоминал по повадкам бензиновый мотор и явно не додувался.Нагрузил в кунг около тонны,повадки мотора резко поменялись в сторону дизельных,поехал на малых на более высоких передачах,перестал чернить из выхлопа,заметно поднялась отдача мотора.Я давненько на дизелях езжу,на недогруженых моторах даже максималка ниже.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
Пару короче , и догрузит и поедет , надо где ни будь редуктор на прокат взять от 3308 5.5 , от этого и плясать вверх или низ , это если сильно больше резина не планируется
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
Пару короче тут точно не надо,у него объема не хватит эластично работать на скоростных парах.Изменение передаточных чисел и увеличение массы машины по разному грузят двигатель.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Газ 66 м57 6HP
а вот так вот не нужно пробовать -АКПП будет не в восторге.. Ей на бездоре и так не просто будетalexkor писал(а): 24 июл 2024, 21:47 Пока не раздуется до 1500 оборотов. Вообще не рыба не мясо. Хотя попробую с 2х педалей.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
У него гидротрансформатор , он по другому не умеет если с давлением и пакетами все впорядке , у нас не грузовые машины они пустыми катаются , так что подкинуть редуктор и посмотреть на динамику и нагрузку на движок , дизель пустой действительно хуже раздувается чем под нагрузкой
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, ты когда на патруль большие колеса ставишь,а пары оставляешь штатные,в какую сторону динамика возрастает?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
Ну если при штвтном движке то пары подбираются под колеса на которых больше всего катаешь а на больших просто пропадает 5я передачаkolinz писал(а): 25 июл 2024, 16:12 ты когда на патруль большие колеса ставишь,а пары оставляешь штатные,в какую сторону динамика возрастает?
Если движок надут больше кило то колеса ставятся на родные пары и едет отлично , например штатный размер 31" на 40" требуется пара 5.3 против 4.1 у стока , при надутом движке 40" бегают на паре 4.1 ну можно поставить 4.6 исключительно чтоб в обороты вписаться а то скорость уже приличная а оборотов 1300 а на ТД42 оптимально в районе 1800-4000 , 2000-2200 экономичные ходовые по трассе 90-95 км.ч
Тут движок мощнее родного в 2 раза а по моменту так считай в три , именно по этому самое простое подкинуть один задний редуктор с парой 5.5 и посмотреть что получается так сказать не в калькуляторе а своей жопой почувствовать. если 5.5 мало или много ,можно всегда уйти на 6.0 от 53 газона или на 4.5 от Некста , есть вариант 5.1 от вепря и совсем скоростная 3.9 от Валдая
Тут в том году кто то себе на движок 245.9 и штатные колеса пары 4.5 воткнул и был доволен полученным результатом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, я видео соревнований смотрел,66 с м57 в гору не вылез,пер резво,потом резко стух,наверное крутящего не хватило.В эту же гору остальные,типа Татры,стар,унимог,вылезли.Даже ЗИЛ 131 на штатном моторе,почти вылез.Нет у м57 запаса,чтоб пары менять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
https://youtu.be/AKzPs_tNL1w?si=tJnQCsFnTH_GrwGE Пересмотрел ещё раз.Похоже имело место ошибка водителя или мотор совсем не едет на малых.Резина тоже подвела,но на малых скорее всего должен был выскрестись.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
https://youtu.be/i2xaFEe5hqA?si=zSfc5eF3x0B503LZ в этом ролике можно оценить размеры горки.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
57 не едет на малых даже на патруле , чтоб в гору надо прям бомбить за 4000 , если на ручке прям совсем тяжко будет трансформатор сильно это съедает
https://www.youtube.com/watch?v=rPT1rrEWi74
Плюс к этому не известно , как прошит движок с м57 снять можно 800 сил , не на стоке, но они все равно будут вверху за 6000 , и настройка коробки
Другое дело , что это все 66 не надо он тяжелый , дрочить его с 0 до 100 дурная задача но на ходу с 60 до 120 он будет неплох когда не надо преодолевать момент инерции
Так сейчас грубо говоря на всей родной трансмиссии 90км.ч это 3200 оборотов с учетом 6 нр меньше 3000 должно быть , ну по суть плюс минус штатная работа на БМВ 5 или х5 , если не едет надо смотреть движок коробку по настройкам
еще минус высоких оборотов трансмиссионные шумы у нас они примерно с 2000 оборотов промежуточного кардана начинается циклический вой переднего кардана , его можно отрубить но остается вой пром вала он на много меньше но все равно есть , едешь до 2000 на 4 передаче с отключенным передком Жигули.
Движка этого для 66 должно хватать с запасом , я его в свое время рассматрирвал , как основной вариант посчитал все , но по итогу взял Каминс чтоб уйти меньше 2000 оборотов 90 - 95 км.ч , ну и плюс он с коробкой достался за 150.000 , с 57 и по деньгам кучерявее и по настройке
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, судя по твоему ролику,даже на патруле им надо занижать трансмиссию.Они ведь совсем не могут регулировать тягу на колесах,все время полный газ,от того и скачут с кочки на кочку и теряют инерцию из-за отсутствия зацепа.Если говорить о Камминс,то там надо будет пару чуть ускорить и то в меру,а на м57 трансмиссию впору занижать,тогда бы он начинал ехать с оборотов меньше 1500.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
Гимн идёт бонусом.
В конце они начинают ездить.При чем водитель едет спокойно,без спортивных замашек.Еще бы посмотреть,как такой мотор по ровному совсем на малых идёт,имитируя движение в ограниченном пространстве.
В конце они начинают ездить.При чем водитель едет спокойно,без спортивных замашек.Еще бы посмотреть,как такой мотор по ровному совсем на малых идёт,имитируя движение в ограниченном пространстве.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Газ 66 м57 6HP
короче не подходит этот мотор который подхватывает на высоких тогда когда на шишиге уже нужно тормозить даже с мощным мотором . Потому как интересно стрельнуть от 0 -до 80 скажем . и это постоянный толчек для ДВС и машины . а на бездоре получается мотор постоянно дико крутить нужно -ужас
Не будем забывать.что на шишигу многие ставят Д-245 где тяга с низов как раз. Зато 8 л по трассе )
Тогда как бензинка пушка на всех скоростных интервалах

Правильно ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
Это стиль заезда при херовом зацепе и большем углу въезда , там малой тягой без енерции не варик это не по сухим горам ездить https://www.youtube.com/watch?v=a3BlKSqsRIgkolinz писал(а): 26 июл 2024, 08:02 судя по твоему ролику,даже на патруле им надо занижать трансмиссию.Они ведь совсем не могут регулировать тягу на колесах,все время полный газ
Тут мощности за глаза ее в 2 раза занижает гидротрасформатор плюс еще 1.9 у тебя рахдатка , да движок крутильный но к 2000 там момента и мощности больше чем на родном
Так какой смысл катать на паре 6.8 , смысл только один машина для говна , большие прогоны ну ищи золотое сечение.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Газ 66 м57 6HP
Так у тебя с твоим УЗ ровно тоже только еще меньший крутящий на низких чем на м57 , тем не менее 66 с УЗ уже к десятку известных и примерно столько же с 5.2 от черокетаVivanov76-SPB писал(а): 26 июл 2024, 14:24 короче не подходит этот мотор который подхватывает на высоких тогда когда на шишиге уже нужно тормозить даже с мощным мотором . Потому как интересно стрельнуть от 0 -до 80 скажем . и это постоянный толчек для ДВС и машины . а на бездоре получается мотор постоянно дико крутить нужно -ужас
Пока не поедешь не поймешь.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, если на штатных парах мотор едет с 1500,то на скоростных поедет с ещё более высоких оборотов из-за турбоямы.По лесу совсем не комфортно будет.Даже по чешскому ролику видно,что он не может контролировать тягу в гору,чуть газанул и колеса сорвались.