Газ 66 Украина
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Газ 66 Украина
спору нет мощности мало не бывает но не в случае с 66-м который сломает полуось или раздатку где-нибудь в глубоком бездорожье



- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 Украина
viktorp писал(а):[post]419014[/post] спору нет мощности мало не бывает но не в случае с 66-м который сломает полуось или раздатку где-нибудь в глубоком бездорожье
Не сломает, если не менять главные пары. А так да, с дуру можно и хер сломать.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
товарищ на шишиге в процессе замены движка+коробку на ом364. За работу, движок и коробку ему примерно заряжают ПРИМЕРНО 3000уе. Плюс будут затраты по мелочам, гидронасос на лебедку и т.п.
хочу подробней узнать про этот вариант, стоит ли с ним заморачиваться.
про этот вариант никто мне раньше не говорил
мне говорили, что "на ом364 у нас каждая вторая маршрутка"...
рассматриваю этот заманчивый вариант "посидеть на том что есть", но вряд ли я так смогу понять "куда ломиться". Как я сидя на родном движке пойму какой дизель мне поставить? Поломаюсь пару раз в дебрях, пойму что расход космос, вот и весь будет полученный опыт... Дизель нужен надежный, экономичный, простой и недорогой в обслуживании, это очевидно.
P.S. только что разговаривал с мастером по метановому ГБО - говорит что по его прикидкам моя машина будет кушать 35-37 (литров или кубов?) метана. Запас хода на 4х баллонах будет около 200 км. Ехать к нему надо после настройки двигателя. Двигатель, кстати, похвалил, сказал не такой уж он и ломающийся, но расход около 40 л. бензина.
во-первых, я еще с механиком не разговаривал. Во-вторых, в разговоре я хочу обсуждать предметно и быть теоретически подготовленным. Если есть хороший вариант, про который я не знаю (0м904, например), и механик мне его не предложит - на выходе я получу то что получу... поэтому хочу с вами здесь максимально всё обсудить, исходя из вашего опыта и ваших познаний.
Еще раз уточню - менять движок+коробку+остальное будет "мастер, который специализируется по замене движкам, якобы имеет опыт, все дальнобои к нему ездят и т.д. и т.п.". Я сам менять движок, переворачивать мосты не умею и (поэтому) не буду. По мелочам что умею - то буду делать конечно. Поэтому сейчас важно понять какой наиболее оптимальный вариант двигателя мне заказать под установку на СТО, исходя из того что это будут делать мастера на СТО, а не я в гараже.
Пархат писал(а):[post]418817[/post] 366 турбо лошадей так 200 и тяги кг 500 то он поедет резвее
но минус вес и надо менять раздатку на более мощную
от брдм или от зила(при этом переворачиваешь передний мост.
хочу подробней узнать про этот вариант, стоит ли с ним заморачиваться.
viktorp писал(а):[post]418999[/post] 0м904 сейчас куда доступнее в ремонте и приятнее по всем ТТХ
про этот вариант никто мне раньше не говорил
viktorp писал(а):[post]418999[/post] ом364/366 крайние модели которые с натягом еще можно считать оптимальными для переделки - это уже реально прошлый век, топливную и форсунки для них уже проблемно отремонтировать - старые специалисты уже отходят, молодым учиться нет смысла.
мне говорили, что "на ом364 у нас каждая вторая маршрутка"...
viktorp писал(а):[post]418999[/post] есть приятный довесок в виде метанового ГБО. для начала эксплуатации и понятия куда дальше ломиться - самое оно
рассматриваю этот заманчивый вариант "посидеть на том что есть", но вряд ли я так смогу понять "куда ломиться". Как я сидя на родном движке пойму какой дизель мне поставить? Поломаюсь пару раз в дебрях, пойму что расход космос, вот и весь будет полученный опыт... Дизель нужен надежный, экономичный, простой и недорогой в обслуживании, это очевидно.
P.S. только что разговаривал с мастером по метановому ГБО - говорит что по его прикидкам моя машина будет кушать 35-37 (литров или кубов?) метана. Запас хода на 4х баллонах будет около 200 км. Ехать к нему надо после настройки двигателя. Двигатель, кстати, похвалил, сказал не такой уж он и ломающийся, но расход около 40 л. бензина.
viktorp писал(а):[post]418999[/post] разве это не механика обязанность знать варианты комплектаций и обозначения двигателей? я б поостерегся от таких специалистов
во-первых, я еще с механиком не разговаривал. Во-вторых, в разговоре я хочу обсуждать предметно и быть теоретически подготовленным. Если есть хороший вариант, про который я не знаю (0м904, например), и механик мне его не предложит - на выходе я получу то что получу... поэтому хочу с вами здесь максимально всё обсудить, исходя из вашего опыта и ваших познаний.
Еще раз уточню - менять движок+коробку+остальное будет "мастер, который специализируется по замене движкам, якобы имеет опыт, все дальнобои к нему ездят и т.д. и т.п.". Я сам менять движок, переворачивать мосты не умею и (поэтому) не буду. По мелочам что умею - то буду делать конечно. Поэтому сейчас важно понять какой наиболее оптимальный вариант двигателя мне заказать под установку на СТО, исходя из того что это будут делать мастера на СТО, а не я в гараже.
Последний раз редактировалось Gas66 21 май 2021, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
на ом 904 топливная секция стоит от 600 мертвых енотов на нашей солярке она мрёт с периодичностью один раз на 15-20 тыс км одно время у нас 366и вместо них ставили ,цена на двигатель бу. сопоставима с ремонтом насос форсунок ом 904
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
ты так и не пояснил ...в каких условиях будет эксплуатация
перегоны по асфальту до 500 км а потом
у меня степи. горы. речки. солончак.....
соответственно лезу в жопу...
и мне хватает 115 сильного, 330 кг тяги ОМ-364LA
перегоны по асфальту до 500 км а потом
у меня степи. горы. речки. солончак.....
соответственно лезу в жопу...
и мне хватает 115 сильного, 330 кг тяги ОМ-364LA
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
DESOTO писал(а):[post]419031[/post] С удовольствием понаблюдаю за проектом!
в очередь,


тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Пархат писал(а):[post]419035[/post] ты так и не пояснил ...в каких условиях будет эксплуатация
Хочу минимум раз в месяц ездить на природу по области (100-200 км), болот особых нет, максимум овраги. И раз в полгода на дальняк, типа в карпаты, это перегон по асфальту 500-700 км с остановками на природе, потом в горах поездить и назад. Товарищ 364й 140л.с. себе будет ставить. От 366 отказался изза его веса.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 Украина
https://www.drive2.ru/users/oh9ftw/ Волдемар с финляндии поставил ом, и катается, всё его устраивает. 

- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Газ 66 Украина
виталян писал(а):[post]419032[/post] на ом 904 топливная секция стоит от 600 мертвых енотов на нашей солярке она мрёт с периодичностью один раз на 15-20 тыс км одно время у нас 366и вместо них ставили ,цена на двигатель бу. сопоставима с ремонтом насос форсунок ом 904
то что боится плохой соляры - да, но у нас с этим уже как бы проблем нет, заправок с гарантированно качественным топливом достаточно, а экономичность покрывает чуть более высокую цену на этих заправках. в остальном - время не стоит на месте, раньше да, сейчас - цены и качество ремонта уже вполне себе удовлетворительные, а по ресурсу - в европах форсунки по полляма км нередко отхаживают без ремонта.
Пархат писал(а):[post]419035[/post] 115 сильного, 330 кг тяги ОМ-364LA
судя по мощности и крутящему моменту это 364А, тоесть без интеркуллера. L - это когда с охлаждением наддувочного воздуха, там мощность 140 крутящий около 400
Gas66 писал(а):[post]419026[/post] разговаривал с мастером по метановому ГБО - говорит что по его прикидкам моя машина будет кушать 35-37 (литров или кубов?) метана. Запас хода на 4х баллонах будет около 200 км. Ехать к нему надо после настройки двигателя. Двигатель, кстати, похвалил, сказал не такой уж он и ломающийся, но расход около 40 л. бензина
метан в кубах. но с расходом он чуток перебрал, на бензине вполне реально в 25 по трассе укладываться - это если экономно, а в 30 литров уж точно без экономии уложишся, метан идет практически литр к кубу, пропана же процентов на 20 больше от бензина. и да движок не такой уж и ломучий - главный минус маломощность
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Пархат писал(а):[post]419035[/post] ты так и не пояснил ...в каких условиях будет эксплуатация
перегоны по асфальту до 500 км а потом
у меня степи. горы. речки. солончак.....
соответственно лезу в жопу...
и мне хватает 115 сильного, 330 кг тяги ОМ-364LA
тогда может мне ОМ-364LA 140л.с. хватит и не надо про 366й думать?
Вчерашний "мастер по метановым ГБО" упомянул что кто-то из его знакомых мощным двигателем погнул раму на ЗИЛе...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Газ 66 Украина
Мне от 245 в 122 лошади, мощи девать некуда, а уж ом с 140, тем более. Не, ну если для бандитского форсу, что бы аж чуб заворачивался,
тогда да, надо мощнее. 


- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419047[/post] огда может мне ОМ-364LA 140л.с. хватит и не надо про 366й думать?
Вчерашний "мастер по метановым ГБО" упомянул что кто-то из его знакомых мощным двигателем погнул раму на ЗИЛе...
Все от конкретных задач , у меня 66 четвертый год я точно знаю что мне не хватает . не хватает мне нормальное езды по трассе и ускорений с 85-90 км на обгонах , родной движок более менее едет до 80 , вилка в движении 75-85 но про обгоны можно забыть . также не хватает мощности допустим для песка в горку куда на энерции влетает Гелик и Патруль на заряженой ТДхе 66 либо закапывается либо не хватает движка по этому если дизель 200+ лошадей 500+ момента если бензин 300+ лошадей 450+ коробка в идеале момента . коробка в идеале автомат , расход при эксплуатации раз в месяц вообще значения не имеет в пересчете на год эксплуатации и затрат на свап .
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
RAT писал(а):[post]419049[/post] не хватает . не хватает мне нормальное езды по трассе
Какой у вас двигатель?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419050[/post] Какой у вас двигатель?
Родной с двумя карбами от Нивы ужатыми на 2.25 мм бошками другими впускными виской вместо пропеллера отключенным передним мостом
Движок ищу вот недавно за 120.000 сорвался 4 isbe больше 200 платить не хочу там еще вписать его подорожало до 120 . там все что надо прям в стоке 185 сил 700 момента правда не крутильный 1100-2200 но качается до 290 и 960 момента с другой турбиной
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
viktorp писал(а):[post]419046[/post] судя по мощности и крутящему моменту это 364А, тоесть без интеркуллера. L - это когда с охлаждением наддувочного воздуха, там мощность 140 крутящий около 400
ты ошибаешься не все LA 140 кобыл и 400 кг...
это уже пройденный этап....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]419047[/post] тогда может мне ОМ-364LA 140л.с. хватит и не надо про 366й думать?
если действительно такой движок, то хватит ...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Пархат писал(а):[post]419054[/post] если действительно такой движок, то хватит ...
Движок на ручке сильно чувствительнее к нагрузкам чем на автомате там гидротрансформатор выправляет эту нехватку . у на с Сафарь на 4.2 и автомате и у меня патруль 4.2 на ручке . Сафаь с парой 4.1 и колесами 39.5 нагрузки почти не чувствует . у меня пара 4.6 и колеса 39.5 так пятая передача только по прямой чуть подъем 4я и в говне та же история
мне по хорошему либо пару 5.1 либо мотор турбовый тогда все будет огонь
да вес Патруля снаряженного на тонну меньше 66 3200-3500 . у меня 66 с кунгом 4500
Если это интерполировать с турбовым Сафарем который реально нормально едет , получатся пары 4.6-5.1 от размера колес и движок 200 сил около 600 момента . на совсем хорошо надутом варианте там совсем все хорошо.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JDZbQTzD8mU[/media]
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
всё зависит от крейсерской скорости с которой Вы хотите передвигаться если крейсерская 90 км/ч то 364 не хватит если 70 км /час почему бы и нет приведу пример обороты крейсерской скорости порядка 2000 об.мин это для дизеля если скорость нужна 90 то путём нехитрых подсчётов имеем или пары 4,55 или кпп с повышающей передачей и колёса бтр а вот тут начинается самое интересное тяги ом 364 уже не хватает чтобы на таких оборотах крутить такие колёса я когда строил свои машины сразу себе ставил цель максималка 120 крейсерская 90-95
отсюда и выбор двигателей а по поводу не влезет вы зря камазовский движек впендюрили и ничего при строительстве таких машин без болгарки и сварки ну просто никак и если сам не можешь то или плати тем кто может или ищи напарника кто этим владеет кстати после смены резины с бтр на кама 431 мой 66 стал гораздо динамичнее на разгон вот и разница в весе в сто кг.
отсюда и выбор двигателей а по поводу не влезет вы зря камазовский движек впендюрили и ничего при строительстве таких машин без болгарки и сварки ну просто никак и если сам не можешь то или плати тем кто может или ищи напарника кто этим владеет кстати после смены резины с бтр на кама 431 мой 66 стал гораздо динамичнее на разгон вот и разница в весе в сто кг.
ok