ГАЗ-66 змз-41 Micky
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Кто окошки из кунга вынимал глухие и открывающиеся, чем чревато?
Хочу заменить открывные с одним стеклом на два стекла. А глухие с целью герметизации (на всякий) и окраски.
Хочу заменить открывные с одним стеклом на два стекла. А глухие с целью герметизации (на всякий) и окраски.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Я хотел заменить на двойные , но когда добрался до крепежа выяснилось , что посадочное место у двойных чуть больше чем у одинарных. Пока не стал трогать... ( может мне такие достались )
-
- Эксперт
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Со старыми уплотнителями.Устанавливать обратно очень трудно. Вдвоем со всякими силиконами,мылами веревками приблудами итд.Замумукались,но вставили 7 окон назад. Больше не хочу.
ЗЫ. Напарник борец разрядник
ЗЫ. Напарник борец разрядник

- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66 змз-41 Micky
[ref]micky[/ref], там же уплотнитель с клином, так вылезут без проблем, только сначала клин надо вытащить
а вот вставить уже гемор, потому что двойное
Т.е. наружнее вставляешь с клином, с помощью верёвки, а вот внутреннее вставляешь без клина, а клин потом с помощью подходящей трубки. Клин внутри трубки и трубка вставлена на место клина одним концом. Так ведёшь по периметру уплотнителя.
а вот вставить уже гемор, потому что двойное
Т.е. наружнее вставляешь с клином, с помощью верёвки, а вот внутреннее вставляешь без клина, а клин потом с помощью подходящей трубки. Клин внутри трубки и трубка вставлена на место клина одним концом. Так ведёшь по периметру уплотнителя.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]387736[/post] Промазал все стыки и вертикали каждые 10см полиуретановым герметиком pur superflex, так чтобы при сборке его немного выдавливало. Он очень хорошо зарекомендовал себя на КШМке, после полимеризации остаётся тягучим и нормально красится. Оказывается очень долго швы герметика приводить в порядок и мыть вокруг потом, несколько часов ушло. Кстати очень помогает обезжириватель (не вставший силикон тоже отмывает).
Здесь у тебя неточность.
Пишешь про герметик полиуретановый, и тут же про силикон. Силиконовый герметик, это другого поля ягода.
П.с. Краска облетает с силиконового герметика, и не облетает с акрилового.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]388368[/post] Кто окошки из кунга вынимал глухие и открывающиеся, чем чревато?
Я вынимал внутреннее стекло - стало потеть между. Вытащить резиновый замок. По периметру аккуратно расшатать подходящим инструментом, чтобы резинка уплотнительная отошла от поверхности. Я использовал пластмассовую лопатку для клипс. Расшатывая, пробрызгать силиконом. Через некоторое время стекло капитулирует.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]387736[/post] Оказывается очень долго швы герметика приводить в порядок и мыть вокруг потом, несколько часов ушло.
Перед использованием герметика обклеиваю вокруг малярным скотчем. Дать герметику схватиться, ножом аккуратно пройти по периметру, чтобы отсечь от края, например, окна. Затем просто снять малярный скотч с выдавленным герметиком.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Да вспомнил когда то была идея маленькие боковушки заклеить изнутри акриловым стеклом , и от осколков и двойное остекление получится. Может к зиме выберусь в Питер в максидоме видел в продаже.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
salomon73 писал(а):[post]388376[/post] Здесь у тебя неточность.
Пишешь про герметик полиуретановый, и тут же про силикон. Силиконовый герметик, это другого поля ягода.
Я имел ввиду, что отмывал полеуретановый герметик, но и силиконовый не вставший обезжиреватель тоже растворяет, это проверено отдельно.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]388368[/post] Кто окошки из кунга вынимал глухие и открывающиеся, чем чревато?
Хочу заменить открывные с одним стеклом на два стекла. А глухие с целью герметизации (на всякий) и окраски.
Коллеги я не про стекла и резинки, а про окно с железной рамкой в сборе!

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ-66 змз-41 Micky
И рамку приходилось снимать, с ЗИЛовского кунга. Откручиваешь все шурупы. И по всему периметру, потихоньку, стараясь не погнуть рамку, начинаешь поддевать ее. Постепенно рамка оторвется от зеленого герметика и тоже капитулирует )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Рамка задних дверей кунга подгнила, двери тоже немного уставшие. Приобрел у нашего коллеги (спасибо большое!) замечательные двери от ЗИЛовского кунга. В темноте после измерения веревочкой казались такими же как родные. Начал ставить: петли другие и не совпадают по отверстиям, двери ниже примерно на 20мм и уже на 15мм не меньше. Так как рамку все равно делать решил их и ставить 
Нагнул на призме заготовок 30-40см длинной. Длиннее приспособа не позволила. Вырезал рамку с верхнего левого по нижний правый уголок. Начал собирать.

Нагнул на призме заготовок 30-40см длинной. Длиннее приспособа не позволила. Вырезал рамку с верхнего левого по нижний правый уголок. Начал собирать.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Получается пришлось уменьшить проем на 1.5х2.0см, тогда зазоры получаются нормальными. Проем решил уменьшить слева и снизу, собственно где рамка и подгнила. Электролобзиком нарезал полукруглых заготовок на уголок рамки, плоскогубцами и молоточком на коленке согнул кромочку к которой варить. В общем собрал рамку.
Петли от пришлось поднимать вверх сантиметра на два, и укорачивать с одной и наращивать почти на пару см с другой стороны.
Петли от пришлось поднимать вверх сантиметра на два, и укорачивать с одной и наращивать почти на пару см с другой стороны.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
По итогу: теперь кунг с новыми дверями от ЗИЛа, уменьшенной рамкой (выглядит не хуже заводской
) покрашен снаружи пронтикорен снизу, ждет внутренних работ, ну и мелочевки по наружи 


-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
Был порван на куски и оторван от рамы кронштейн крепления кунга. Сделал новый, закрепил на четыре двенадцатых болта. Отверстия сверлил по месту, чтобы тело болтов входило плотно или с небольшим натягом. Пружины крепления кунга на 66й не нашел, зато от УРАЛа продаются в полный рост, их и поставил. Болты от крепления амортизатора класики.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ-66 змз-41 Micky
micky писал(а):[post]389306[/post] Болты от крепления амортизатора класики.
То же их ставил.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ-66 змз-41 Micky
На выходных совершил первый выезд с новым кунгом!
Поставил брызговики задних колес из транспортерной ленты, с цепочками
чтобы не жевало. Установил габариты - врезал в полиэтиленовые брызговики. Воткнул планар, подключил в штатное место забора воздуха, мне нравиться когда есть возможность настроить откуда брать изнутри/снаружи. На скорую руку прикрутил аккумы и в путь...
По сравнению с КШМ машина поехала мягче. Значительного усиления раскачки не заметил, по крайней мере пока кунг пустой. Тепла с автономки требуется раза в полтора больше чем для КШМ, оно и понятно объем КУНГа и окна (14шт если с дверями) в одно стекло. Зато наконец отдохнули на Ладоге, грибочки с картошкой, супчик на костре
И самое... С утра штаны надеваешь стоя, а не в три приема полу сидя лежа как в КШМке


Поставил брызговики задних колес из транспортерной ленты, с цепочками

По сравнению с КШМ машина поехала мягче. Значительного усиления раскачки не заметил, по крайней мере пока кунг пустой. Тепла с автономки требуется раза в полтора больше чем для КШМ, оно и понятно объем КУНГа и окна (14шт если с дверями) в одно стекло. Зато наконец отдохнули на Ладоге, грибочки с картошкой, супчик на костре

И самое... С утра штаны надеваешь стоя, а не в три приема полу сидя лежа как в КШМке

