ЗМЗ-502
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
alex120 писал(а):[post]348672[/post]А еще головы по 20 баксов есть?
Появляются время от времени )) Следить нужно.
У меня уже 3 комплекта голов))))
Одни старого образа но нет экрана, и они убитые пришли (на одной свечи гужон, и сорваны резьбы под две шпильки выпускного коллектора...).
Есть нового образца в комплекте с экранами и осями коромысла ( та что за 20 баксов))))
Есть возможность купить 66-03 те что на фото, но дешево не хочет продавать, так как говорит клапана притер и все такое, хочет 70 у.е. за две))
Вчера списывался с человеком на драйв ру, он дул разные головы на стенде. Говорит нового образца голов не хватит на 5,53, даже на 2800 оборотов уже будут душить.... Но головы уже есть, буду их перебирать , притирать, посмотрим дальше. Посмотрю конструкцию, измерю сечение канала, мож както расширить каналы получится. Выхревые каналы на америкосовсоких пользуют, а это лучшие В8 считаются. Думаю может сделать мини стенд Для сравнения, подуть воздуха, измерить давление на входе , рассчитать сопротивление....
ЗМЗ-502
olkogr
Дур вопрос.
Под какой автомобиль мотор планируете.
Если под газ 66 многими условностями можно пренебрегать, даже не задумываясь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
Да ясно что под 66. Но по подсчетам пропускной способности вихревых головок хватит для пропуска воздуха в который если подмешать бензин всего на 125 лошадей. Да момент конечно у 41 будет больше , но после 2600 оборотов мощность уже расти не будет, тоесть момент начнет падать, а это не есть хорошо...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ-502
olkogr писал(а):[post]348738[/post] мощность уже расти не будет, тоесть момент начнет падать, а это не есть хорошо...
Что-то всё в одну кучу. На всех мощностных кривых любых двигателей всегда мощность продолжает расти тогда, когда момент двигателя падает, т.к. мощность - это момент, умноженный на обороты.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
ЗМЗ-502
Ну конечно падает, но не столь круто. Мощность то после 2800 долнжа еще расти, а тут больше уже не получается, гдето на 125 лошадях замирает, потому момент круто начинает падать....
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Поддон и маслозаборник поменял местами 66-ой с 502-ым. Снял опоры мотора и компрессор.
Вот такой мой старый двигатель изнутри:
Как новый
Пробег 10200. Ездил только я. Когда покупал пробег был 1200. Все время на синтетике, вот результат.
Вот такой мой старый двигатель изнутри:
Как новый

Пробег 10200. Ездил только я. Когда покупал пробег был 1200. Все время на синтетике, вот результат.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Буду его выставлять в продажу.
Мотор 85-го года. Недостатков нет, в идеале. Головки фрезерованы на 1,9 под 92-ой бенз. Кого заинтересует, пишите в личку.
Мотор 85-го года. Недостатков нет, в идеале. Головки фрезерованы на 1,9 под 92-ой бенз. Кого заинтересует, пишите в личку.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]349726[/post] Все время на синтетике, вот результат.
Только синтетика ! Чисто как в новом- ситуация когда правильно эксплуатируешь и правильные жидкости заливаешь ..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Yura66Gazon писал(а):[post]349896[/post] Рома подскажи, вискомуфта с пропеллером родная газовская?
BMW.
По виске позже отчет сделаю. Доведу ее до ума...
Газовская это для богатых


- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
ЗМЗ-502
Хорошо и желательно с чертежом переходника и её каталожным номером. Двигатель аналогичный. Планирую инсталляцию.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Работа движется медленнее, чем хотелось бы. Сегодня много времени потратил на поиск и подгонку нормальных патрубков радиатора и укорачивание лопастей крыльчатки вентилятора.
Патрубки подобрал силиконовые от УАЗа с 409-ым мотором. По диаметрам они один в один с нашими, по длине пришлось подбирать вставки. Нижний уже подсобрал. Надеюсь хоть эти не будут лопаться. А иначе, за что почти 2 тыр отдавать?
Патрубки подобрал силиконовые от УАЗа с 409-ым мотором. По диаметрам они один в один с нашими, по длине пришлось подбирать вставки. Нижний уже подсобрал. Надеюсь хоть эти не будут лопаться. А иначе, за что почти 2 тыр отдавать?
Последний раз редактировалось Moryx 02 апр 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.