ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Шлифовка голов под 92-й только малость добавит температуры, на перегрев это никак не влияет. Если компрессия 8 по всем цилиндрам - это только износ поршневой.
Прокладки под плиту на герметик лучше не ставить, при затяжке могут выскользнуть, только немного герметика в местах соединения с поперечными прокладками. Язычки потоньше самодельной прокладки делаются на наждаке.
К обломанной заподлицо шпильке прикладывается гайка и приваривается изнутри гайки электросваркой, только тычками без перегрева, заодно обломок в резьбе ослабнет и легко выкрутится.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

9037248076 писал(а):[post]330910[/post] Вообще-то на змз-41 стоит к-126 с соответственными жиклерами,а к-135 ставился на 66 последних годов с одноуровневым коллектором.

На моём написано К135, на нём ЗМЗ-41 совсем ехать не будет? Выбрасывать его и ставить К126?
harli писал(а):[post]330917[/post] Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.

А tuk говорит что шлифованный ещё горячее станет. Где правда?
Щас движок настроен на 92, готов попробовать 80ый бенз. При заливе 80 надо будет что то регулировать (зажигание, карбюратор)??
Говорят, поперечные прокладки можно из двух коротких собрать. Это реально?
Если поперечные ставить заводские, а продольные резать самому из 3мм резины, такой вариант приемлем? Затянется?
У меня похоже щас та и сделано, продольных не видно (заводские?), а поперечные стоят из ПОРИСТОЙ резины, которая крошиться и течёт.
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Как говорит умная книга" Войсковой ремонт" продольные прокладки ставятся на 88 клей.Если дать клею высохнуть то прокладка держится крепко.Поперечные можно сделать из двух через стык "ласточкин хвост".
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 13 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

88 клей не бензостойкий, через некоторое время превратится в сопли, повысится риск выдавливания прокладки, если она к тому времени не задубеет.
Под каждый бензин угол опережения зажигания ставится свой. При очень особо качественном 92 и не шлифованных головах возможно не удастся установить правильное зажигание по детонации, если это делается первый раз, и оно будет слишком ранним, тогда повышение температуры возможно.
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Это хорошо когда человек разбирается в клее лучше чем авторы "войскового ремонта".
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Вот за что я люблю форумы, что куча ответов по конкретным вопросам, и зачастую они диаметрально противоположны.
Но истина где то рядом.
В любом случаем всем бааальшое шишижное спасибо!
Большинство советов я пробую на практике.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

harli писал(а):[post]330917[/post] Если головы не шлифованы то на 92 будет греться как утюг.и не чего с этим не сделаешь.

Интересно чем этот нагрев обусловлен ? Ведь от этого поршень сильно страдает, в плоть до прогара. У меня такой валяется ))) Сбоку под кольца раковина с палец...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение RAT »

Моя ИМХА , степень сжатия нужно менять под 92 бензин 10.5-10.8 11 это уже сможешь 95 лить , коль с движком возишься уже не на уровне настроек карбюратора .
Это как минимум увеличит мощность и снизит расход топлива , чего толку палить более дорогой бензин в больших чем требуется объемах
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение andrey1920 »

RAT писал(а):[post]330958[/post] степень сжатия нужно менять

Тут по ходу уже пол-машины пора менять. :P
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Если степень сжатия будет больше 8.5 этот мотор не заглушишь поэтому на газ-13 степень 8.5
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

:D Так какая всё ж степень сжатия должна быть? :D
Опять куча сильно разных данных.
Прежний владелец говорит, что головы шлифованы, мол он, покупал движок уже шлифованый. Проверить так ли это, на коленке не могу, остаётся просто поверить.
Если у стокового ЗМЗ41, СЖ 6,7 а у моего 8,5 то по логике, он хоть малость но шлифован.
А движок от ГАЗ 13 если в шишигу поставить, это благо или зло будет? Лошадизм большой и момент дизельный. Местные мужики говорят, в райцентре продают чайку битую, типа поговори, движок купить. Но это так, просто пища для размышления.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение F@stor »

il031 писал(а):[post]330955[/post] Интересно чем этот нагрев обусловлен ?

ДВС - по сути это преобразователь тепловой энергии в механическую. По идее теплотворная способность увеличивается, но при этом механическая работа (перепад давлений в цикле) не увеличивается сильно, в результате чего часть "избыточного" тепла высаживается внутри цилиндра (как при этом днище поршня начинает страдать больше всего). Не совсем академически правильно, но зато более понятно. Чем больше перепад пиковых значений давления в цикле, тем больше тепловой энергии переходит в механическую.
При форсировании есть два способа избавиться от паразитного тепла: перевести в механическую энергию путем увеличения степени сжатия и вынос паразитного тепла внешним теплоносителем (инжекция теплоносителя в камеру сгорания).
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Prey2006 »

Леонид К. писал(а):[post]330961[/post] Если у стокового ЗМЗ41, СЖ 6,7 а у моего 8,5 то по логике, он хоть малость но шлифован.
Это Вы как установили? Компрессия, которую измерили определяет здоровье мотора(износ поршневой), а вот степень сжатия - "топливо, которое необходимо питать двигатель" , эта характеристика измеряется только практически путем: определением объема камеры сгорания и расчетом объема цилиндра. Как это сделать расписано в теме по переводу на 92 бенз, измерив камеру сгорания и можно будет судить на сколько шлифована голова.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение RAT »

Компрессия и степень сжатия это разные вещи , увеличивая мощность переходят на более детонационно стойкий бензин нужно увеличивать степень сжатия под 102 бенз это 14-15 степень сжатия под 92 10-10.5 , 10.8-11 это промежуточное под 92-95 12 это 98 .

Так если углубится в историю то в 40х годах высооктановый авиационный бензин это 62 , авиа движки шли с высокой степенью форсирования , чтоб снизить детонацию применяли разные ухищрения в том числе и впрыск воды в камеру сгорания.

Сейчас проблем с высооктановыми бензинами нет , есть проблемы с низкооктановыми , пили головы , либо ставь две TD0516G , с такой степенью сжатия 2кг дунешь легко на 98 бензине :D
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Мотор газ-13 от змз41 если не вдаваться в подробности отличается степенью сжатия и впускным коллектором "пауком" под 4 камерный карбюратор. Значит ты уже почти имеешь такой мотор.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]330976[/post] степень сжатия под 102 бенз это 14-15 степень сжатия под 92 10-10.5 , 10.8-11 это промежуточное под 92-95 12 это 98 . :D

Забыл добавить маленькую деталь - это расчетные данные для постройки мотора с нуля. Под систему питания -фпрыск.
В нашем случае 9 для 92 максимум.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение RAT »

harli писал(а):[post]330990[/post]
RAT писал(а):[post]330976[/post] степень сжатия под 102 бенз это 14-15 степень сжатия под 92 10-10.5 , 10.8-11 это промежуточное под 92-95 12 это 98 . :D

Забыл добавить маленькую деталь - это расчетные данные для постройки мотора с нуля. Под систему питания -фпрыск.
В нашем случае 9 для 92 максимум.

D чем принцыпиальная разница , проблемы начинают возникать если степень сжатия не соответствует бензину , постоянная детонация на всех режимах
Впрыск идет через впускной клапан , а не прямой , понятное дело что на карбюраторных двигателях крайние цилиндры имеют более бедную смесь и не более того , греются чуть сильнее .
В связи с этим ?чем обусловлена более низкая степень сжатия на двигателе ЗМЗ ?

Мощность искры также даст лучшее сгорание , не знаю можно ли прикрутить электронное зажигание с датчиком хола на этот движок , без распределителя по катушке на цилиндр .
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

RAT писал(а):[post]330976[/post] Компрессия и степень сжатия это разные вещи

Как много нового узнаёшь читая умные форумы. В деревне, все поголовно уверены, что уменьшая объём камеры сгорания, увеличиваем компрессию.
Пойду, с умным видом открою им глаза, щёки понадуваю :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение RAT »

Леонид К. писал(а):[post]331005[/post]
RAT писал(а):[post]330976[/post] Компрессия и степень сжатия это разные вещи

Как много нового узнаёшь читая умные форумы. В деревне, все поголовно уверены, что уменьшая объём камеры сгорания, увеличиваем компрессию.
Пойду, с умным видом открою им глаза, щёки понадуваю :D

Конечно , :) при увеличении степени сжатия , уменьшаем размер камеры сгорания компрессия растет , вещи зависящие друг от друга но не являющиеся одним и тем же.
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Что-бы мотор нормально работал на степени сжатия больше 8.5 надо ставить совсем другой карбюратор с электромагнитным клапаном на систему холостого хода.Иначе у мотора возникнут очень плохие процессы- например так называемый "дизелинг".
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Ответить

Вернуться в «Двигатель»