Д240 вопрос по переделке на стартер
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Д240 вопрос по переделке на стартер
Кипятят на водяной бане. Со 100 градусов ничего не поведет. Но это не для этих подшипников, их ленивыми называют , потому что редко в работе. Номер то на подшипнике есть?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Номер на подшипнике 6205.
Я наверно сам убил подшипник когда забивал его деревянным бруском, походу замял немного внутрь защиту подшипника.
Я наверно сам убил подшипник когда забивал его деревянным бруском, походу замял немного внутрь защиту подшипника.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Попробовал еще раз, в руках подшипник крутится очень легко, а когда забиваешь его в маховик начинает крутиться очень туго, как будто его зажало. Не пойму что за ерунда такая...
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Вообще ничего не понимаю... Старый подшипник забил в старый маховик и такая же история, в руках крутится свободно, а забитый в маховик также туговато. Ничего не понимаю... Может так и должно быть?
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Кто нибудь может сказать, как должен крутиться подшипник запрессованный в маховик (легко или с небольшим усилием)?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Д240 вопрос по переделке на стартер
так может забил сильно? Надо было в морозилку его, до -18 охладить, он бы сам погрузился в маховик.
Мне токарь когда делал шабашки для меня - тоже мои подшипники не жалел - забивал кувалдой, что шарики на стенке вмятины оставляли, двигался подшипник крутился не равномерно, уличил я токаря в этом, пристыдил... Сейчас если и забивает, то через проставки, внешнюю-внутреннюю, в зависимости куда забиваем. И на шарики нагрузки не создаются.
Мне токарь когда делал шабашки для меня - тоже мои подшипники не жалел - забивал кувалдой, что шарики на стенке вмятины оставляли, двигался подшипник крутился не равномерно, уличил я токаря в этом, пристыдил... Сейчас если и забивает, то через проставки, внешнюю-внутреннюю, в зависимости куда забиваем. И на шарики нагрузки не создаются.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Уважаемый ЧОПОРОВ, подскажи пожалуйста, я поставил на маховик корзину с диском. Ведомый диск получился зажатый нажимным диском, пружины сжались. Нужно ли поставить между втулками и опорным диском шайбы или что нибудь еще сделать? Или все оставить как есть и потом уже с выжимным регулировать? Я просто опасаюсь что выжима будет не хватать...
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Д240 вопрос по переделке на стартер
Nex-T писал(а):[post]324847[/post]
Спасибо, только я мясорубкой пока еще не обзавелся. И головок на 19 и на 22 для мясорубок я не встречал. У меня на маховике болты на 19 и на 22. А другие варианты есть, кроме мясорубки??
Друзья, всех благодарю за советы! Я их все таки открутил, ценой убитой трещотки, убитого удлинителя, а также при помощи молотка, трубы, крестового балонного ключа и крепкого русского слова. Всем спасибо!
поздно но отвечу, я бы не брался за такие работы без реквизита. Тут как минимум надо набор головок и рычагов на 3/4. Трещётка не ломается, если ей не срывать гайки, а так считай ~500-800р. улетело, жалко же... А на 3/4 наборчик надо всего - вороток, удлинитель, да головки 19,22,24,27. Это для возни с Д240. 2т.р. это стоит наверное... Зато с этим инструментом не пропадёшь, все открутишь. Ничего не завернёт и не согнёт.
Мясорубки нынче дорогие... стоили 1700, сейчас 3400, как раз как курс $ поднялись.
Все мясорубки на 1". Чтоб воткнуть туда головку на 3/4 - купить переходник, он рублей 250 стоит.
Ох и помогает мне мясорубка, чтоб я делал без неё... Отрабатывает на 500%.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Yuraz писал(а):[post]327082[/post]
поздно но отвечу, я бы не брался за такие работы без реквизита. Тут как минимум надо набор головок и рычагов на 3/4. Трещётка не ломается, если ей не срывать гайки, а так считай ~500-800р. улетело, жалко же... А на 3/4 наборчик надо всего - вороток, удлинитель, да головки 19,22,24,27. Это для возни с Д240. 2т.р. это стоит наверное... Зато с этим инструментом не пропадёшь, все открутишь. Ничего не завернёт и не согнёт.
Мясорубки нынче дорогие... стоили 1700, сейчас 3400, как раз как курс $ поднялись.
Все мясорубки на 1". Чтоб воткнуть туда головку на 3/4 - купить переходник, он рублей 250 стоит.
Ох и помогает мне мясорубка, чтоб я делал без неё... Отрабатывает на 500%.
Спасибо большое за нужную информацию.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4416
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Д240 вопрос по переделке на стартер
Воротком 3/4, по мотору не удобно работать.Для ремонта мотора надо брать ворот 1/2 для крупных болтов,а на обвязку лучше использовать набор под 3/8 с трещёткой.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Д240 вопрос по переделке на стартер
Не, я для того случая, когда маховик вот не могли скрутить и скручивали балонником, и мясорубка требовалась... Хотя тоже тут соглашусь, тут 1/2 за глаза, просто вороток надо надежный.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Добрый вечер! Подскажите может кто знает, можно ли использовать циатим 203 для шприцевания карданов? Вот его характеристики: циатим203
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Д240 вопрос по переделке на стартер
Я бы шприцанул хоть чем, хоть литолом, хоть циатимом ))
Смазка Циатим-203 — антифрикционная низкотемпературная смазка.
Область применения: зубчатые, червячные передачи редукторов; опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы; механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики: превосходит Циатим-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре от минус 50 до плюс 90°С.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Yuraz писал(а):[post]327505[/post] Я бы шприцанул хоть чем, хоть литолом, хоть циатимом ))
Просто Циатима203 у меня 4 банки по 2л, а Литола очень мало осталось. Поэтому и спрашиваю

- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Д240 вопрос по переделке на стартер
ну и вообще нормально! Шприцуй им всю отечественную технику. Сноску я привел куда он применяется. Я тут перебираю отечественную сельхозтезхнику, например ступица 2ПТС-4 или КРН-2.1, солидол голимый везде, раньше видимо в колхозы поставляли его бочками. По консистенции не очень, отклеивается от чистого подшипника как пластилин от мокрого пластика... а вот литол - ложится как подтаявшее сливочное масло на хлеб, и размазывается ))) Циатим как литол грубо говоря, да и по цене одинаковые. А солидол в 2,5..3 раза дешевле.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как сделать привод педали газа для двигателя Д240,
у меня раньше было сделано так (не очень эстетично
)
сейчас все переделал, пускач убрал - поставил переходник под стартер, хочу переделать привод газа, только не знаю как.
у меня раньше было сделано так (не очень эстетично

сейчас все переделал, пускач убрал - поставил переходник под стартер, хочу переделать привод газа, только не знаю как.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Д240 вопрос по переделке на стартер
если хотите красиво, то остается мудрить тросовый привод, на вкус и цвет... Возможно необходимо определиться чего Вы хотите, озвучить, а публика поможет с реализацией...
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Д240 вопрос по переделке на стартер
Да, я хочу именно тросовый привод, как его можно сделать? Я вот думаю если как нибудь закрепить блок для троса к корпусу редуктора пускача и через него пропустить трос...