полная замена проводки
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
ВеАн59 писал(а):[post]330839[/post] Это провода -масса. На массу отверстие шире чем на контакты.
От колодки реле поворота однозначно масса, а от аврийки на массу не идет. У меня контактов 5 и 6 на кнопке аварийки вообще нет. Две штуки от аварийки уходят на предохранители.
Звонить и смотреть схему.
Йа доцент...
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
Nex-T писал(а):Весь жгут уже вызвонен тестером по схеме (плакат 12 схема электрооборудования), осталось выяснить два провода идущих непонятно куда.
P.S. Цвета проводов в схеме и в реальности не совпадают.
Вот Ваш схема:
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=24640
Смотрите черно-белую, она более информативна. Черный с реле это масса. С кнопки аварийки выводы 8 и 2 идут на предохранители 20 и 15 А соответственно, остальные уходят на реле поворотов. Посмотрите номера выводов, они указанны на кнопке аварийки (не на колодке).
Вообще странно - с колодки аварийки должны два провода должны уходить на предохранители, может у Вас уже 8 и 2 соединены в один провод?
Йа доцент...
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
Спасибо, буду дальше разбираться. 8 это черный провод идущий от разъема аварийки, а 2 оранжевый но он идет не от разъема а выведен отдельно из жгута, очень оригинально придумано, даже со схемой разобраться не просто.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
Nex-T писал(а):[post]330915[/post] Спасибо, буду дальше разбираться. 8 это черный провод идущий от разъема аварийки, а 2 оранжевый но он идет не от разъема а выведен отдельно из жгута, очень оригинально придумано, даже со схемой разобраться не просто.
Вообще я уже немного сам запутался - на цветной схеме от колодки аварийки идет масса и значит с колодки 7 выходов, на черно-белой схеме 6 выходов и нет выхода на массу.
У меня реле РС-950П и кнопка аварийки с 6 штырьками (2 гнезда на колодке не используется), что соответствует черно-белой схеме. Посмотрел в книжке про электрооборудование и в интернете схему подключения именно РС-950П - все правильно, никакой земли с кнопки аварийки не идет.
На цветной схеме земля идет с контакта №5, который на моей кнопке отсутствует. Может на цветной схеме другое реле должно было быть?
Вообще странно - масса есть на реле, + подходит на реле, кнопа замыкает Зачем масса на кнопку?
На днях буду ставить, увижу как мигает (надеюсь).
P.S. Может ГУРУ что скажут?
Йа доцент...
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
Масса на кнопку, нужна для замыкания цепи повторителя работы аварийной сигнализации.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
У меня жгут проводов состоит из трех частей. Первые две части я уже полностью вызвонил и закрепил на машине, с третьей частью загвоздка, не знаю с чего начать. Подскажите куда подключаются вот такие разъемы:
Я так понимаю что один или два из них могут идти на подключение вентилятора печки, но у меня в жгуте их четыре штуки.
Я так понимаю что один или два из них могут идти на подключение вентилятора печки, но у меня в жгуте их четыре штуки.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
И еще вопрос, где должны быть проложены провода от стартера и провода от генератора в кабину? Что то они мне кажутся слишком короткими.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
Вот такая кнопка у меня
http://www.baltkam.ru/auto-parts/371051 ... 00-249000;


Шестиконтактная. нужна 7? я так теперь понимаю.
http://www.baltkam.ru/auto-parts/371051 ... 00-249000;


Шестиконтактная. нужна 7? я так теперь понимаю.
Йа доцент...
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
Nex-T писал(а):[post]330946[/post] И еще вопрос, где должны быть проложены провода от стартера и провода от генератора в кабину? Что то они мне кажутся слишком короткими.
Жгут уходит низом по нижнему краю диффузора (я по поперечине рамы пустил), затем к датчикам масла, по диффузору поднимается и входит в кабину в дальнем углу приборки. Все впритык, запаса нет. На аварийный датчик температуры радиатора мне не хватило, пришлось надставить.
Йа доцент...
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
pavlo007 писал(а):Вот такая кнопка у меня.
Она без повторителя. Если он нужен, то тогда понадобится 7-ми контактная кнопка. Если что могу схему сбросить.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
uppeshka писал(а):[post]330984[/post]pavlo007 писал(а):Вот такая кнопка у меня.
Она без повторителя. Если он нужен, то тогда понадобится 7-ми контактная кнопка. Если что могу схему сбросить.
Выложи тогда пожалуйста , пусть будет. Придется вытаскивать и ставить 7 контактную.
Спасибо, а то запутался.
Йа доцент...
- uppeshka
- Новообращенный
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская обл.
полная замена проводки
Nex-T писал(а):У меня жгут проводов состоит из трех частей. Первые две части я уже полностью вызвонил и закрепил на машине, с третьей частью загвоздка, не знаю с чего начать. Подскажите куда подключаются вот такие разъемы:
Если предположить что жгут проводов выходит в области генератора то:
1)Колодка с двумя проводами к генератору в блок щёток;
2)Два чёрных, от стартера к амперметру "-" и предохранителю пускового подогревателя;
3)Фиолетовый (толстый), от стартера к дополнительному реле стартера;
4)Красный (толстый), от "+" генератора к амперметру "+".
Если есть возможность сфотографируй жгут целиком легче будет определиться.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
Если есть возможность сфотографируй жгут целиком легче будет определиться.
Частично уже вызвонил и подписал провода, осталось вроде не так много.
P.S. Дело в том, что у меня дизельный двигатель и мне часть проводов вообще не понадобится.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
Затруднения вызвали провода и разъем которые отметил стрелками. Не могу понять что к ним подключается.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
Похоже что никто не знает что подключать к этим проводам.. Готовые жгуты проводов производят кажется в Рыбинске, вот даже не знаю как и благодарить этих ребят, половина проводов короткие, вторую половину вообще неизвестно куда подключать... Лучше и вправду было собрать из ПВС нужного сечения, наверняка было бы проще, и дешевле..
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
полная замена проводки
Nex-T писал(а):[post]331294[/post] Лучше и вправду было собрать из ПВС нужного сечения
и не родной схеме . Сделать свою.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
полная замена проводки
Nex-T писал(а):[post]331294[/post] Похоже что никто не знает что подключать к этим проводам.. Готовые жгуты проводов производят кажется в Рыбинске, вот даже не знаю как и благодарить этих ребят, половина проводов короткие, вторую половину вообще неизвестно куда подключать... Лучше и вправду было собрать из ПВС нужного сечения, наверняка было бы проще, и дешевле..
А схем проводки несколько, в каждой схеме своя. Инженерная мысть постоянно билась. Моя оказалась посередине между схемой из зеленой книжки (без аварийки) и схемы 88 года. Я брал старого образца у Димидрола.
Вообще по вашей фотке понять что где очень сложно. Прозвоните основное, что непонятно по месту, как правило, всплывает. С длинной вообще не заморачивайтесь. Я удлинял к аварийному датчику температуры на радиаторе, к плафону, к печке пассажира, к стеклоочистителю.
Вообще как то хлипко Ваша выглядит. Провода основные 0,75? вроде по всем правилам 0,75 можно, но стремаюсь как то.
P.S. Вообще, если бы сейчас эту эпопею начинал, то сам жгуты делал бы, без вариантов.
Йа доцент...
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
полная замена проводки
Подскажите пожалуйста куда подключать массу на Шишиге? Я имею в виду от выключателя массы, от задних фонарей, от передних фар, габаритов и поворотников ??
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
полная замена проводки
Вопрос непонятен, на какой поверхности крепится, там и подключать. Масса по 66-му, везде "косичками" проведена. Рама, кабина, двигатель - все "косичками" соединено.