ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Что-то выпал я из жизни клуба!
Докладываю о происходящем с газончиком. Из-за большой загруженности на работе, пришлось передать своего военного друга в руки специалистов, благо они были найдены в нашем городе. Впервую очередь перетряхивают всю электропроводку, добавляют дополнительные выключатели + аварийку, замена задних фонарей, расключение кунга, аккумуляторов + 2 массы, установка дизельной печки, вместо родной бензиновой (пожароопасной). Полная ревизия всех узлов и агрегатов, с необходимой заменой, если понадобиться по результатам обследования, замена всех жидкостей, прокачка тормозной системы, настройка и регулировка карба с зажиганием.
В общем стоит он у докторов уже почти месяц, работы проведено очень много, скоро выписка
В планах: замена резины на К-58, замена троса на лебёдке, усовершенствование или замена дровяной печки.
Докладываю о происходящем с газончиком. Из-за большой загруженности на работе, пришлось передать своего военного друга в руки специалистов, благо они были найдены в нашем городе. Впервую очередь перетряхивают всю электропроводку, добавляют дополнительные выключатели + аварийку, замена задних фонарей, расключение кунга, аккумуляторов + 2 массы, установка дизельной печки, вместо родной бензиновой (пожароопасной). Полная ревизия всех узлов и агрегатов, с необходимой заменой, если понадобиться по результатам обследования, замена всех жидкостей, прокачка тормозной системы, настройка и регулировка карба с зажиганием.
В общем стоит он у докторов уже почти месяц, работы проведено очень много, скоро выписка

В планах: замена резины на К-58, замена троса на лебёдке, усовершенствование или замена дровяной печки.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
А вот и газончик во всей своей красе. Сегодня была приемка.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
DOTTORE писал(а):[post]301347[/post] Для приёмки- нужно в грязь загнать...
Скоро загоню в снежно-грязевые ванны, с полным отчетиком

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
убирай доп свет повыше.
а то они у тебя будут одноразовые.....

а то они у тебя будут одноразовые.....



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Пархат писал(а):[post]301605[/post] убирай доп свет повыше.
а то они у тебя будут одноразовые.....![]()
![]()
Уберу обязательно, когда сделаю багажник на кабину, или ещё что-нибудь придумаю

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Болтики на морде подкрасить нужно. (Которые лючок тормозухи закрывают)
Мечтаю о Кразе 255.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
жарник писал(а):[post]301657[/post] Болтики на морде подкрасить нужно. (Которые лючок тормозухи закрывают)
Ну началось, тут подкрась, тут убери, - болтики не мешают газончику ездить, я их планировал вообще на нержавеющие поменять, но потом, сейчас надо самое основное, ходовое доделать

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Всем привет! Вот и пришла пора рассказать о проделанной работе с газончиком!
Сделано не мало, поменяно абсолютно везде все масла (двс, ком, коробка, мосты, лебёдка, гур), все полностью по новой прошприцовано, поменян тосол, заменена и отремонтирована проводка, установлена кнопка аварийной сигнализации, установлен блок предохранителей (от Валдая), заменены релюшки поворотников, восстановлен сигнал, сделано новая силовая проводка акб (теперь они запаралелены, + 2 массы (кабина, кунг), установлен выключатель кунга, тоесть в холод можно запускать сразу с двух акб, также можно заводить с разных акб, или с 1-ого или 2-ого, кунг также можно питать от двух сразу или отдельно от одного, на каждый акб (клему), установлены предохранители), восстановлена вилка внешнего питания 220В, можно от любого столба теперь получать энергию и питать кунг
, установлен дизельный фен "Планар", для обогрева кунга, восстановлена вся проводка в самом кунге, теперь все работает и светит
.
Установлены новые задние фонари + задний ход. Впринципе машина готова, осталось по мелочи доделать и можно отправляться в путь
Сделано не мало, поменяно абсолютно везде все масла (двс, ком, коробка, мосты, лебёдка, гур), все полностью по новой прошприцовано, поменян тосол, заменена и отремонтирована проводка, установлена кнопка аварийной сигнализации, установлен блок предохранителей (от Валдая), заменены релюшки поворотников, восстановлен сигнал, сделано новая силовая проводка акб (теперь они запаралелены, + 2 массы (кабина, кунг), установлен выключатель кунга, тоесть в холод можно запускать сразу с двух акб, также можно заводить с разных акб, или с 1-ого или 2-ого, кунг также можно питать от двух сразу или отдельно от одного, на каждый акб (клему), установлены предохранители), восстановлена вилка внешнего питания 220В, можно от любого столба теперь получать энергию и питать кунг


Установлены новые задние фонари + задний ход. Впринципе машина готова, осталось по мелочи доделать и можно отправляться в путь



"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ну и по мелочи: установлены вкруг новые брызговики, протянуты все гайки и болты по всей машине, почищены все фильтры

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Sergey56 писал(а):[post]309039[/post] А бачок печки не высоко? Заливать зашугаешься.
Вроде не высоко, единственное кстати место, где можно было установить, в кунге не хотелось из-за запаха дизеля, за самой кабиной все плотно, запаска, короб печки, аккумуляторы и инструментальный ящик, да и расход у неё не очень большой, - 4-х литров хватает на 20!!! часов работы печки.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
болт на М4 М5 с плоской шляпкой, длину цепочки по вкусу.
новая крышка стоит 96 руб, НО в обычных магазинах не продаётся.
единственный плюс такой установки, заливная горловина всегда чистой будет.
новая крышка стоит 96 руб, НО в обычных магазинах не продаётся.
единственный плюс такой установки, заливная горловина всегда чистой будет.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Petrov_kamensk писал(а):[post]309061[/post] болт на М4 М5 с плоской шляпкой, длину цепочки по вкусу.
новая крышка стоит 96 руб, НО в обычных магазинах не продаётся.
единственный плюс такой установки, заливная горловина всегда чистой будет.
Спасибо за совет

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Стояли у нас крепкие морозы, до -28 градусов. Авто даже не пытался заводить, но предпусковой подогреватель опробовал, залил топливо в бачек, проверил питание и запустил! Огнетушитель приготовил, нервы напряг
. В общем как загудит этот агрегат, я аж подпрыгнул и в сторону отошёл, за кунг спрятался, думал взорвётся сейчас, все вокруг как задымит-завоняет! Но я дождался пока котёл разойдётся, и все пошло дальше хорошо, подтёки масла высохли и дым пропал, топлива хватило минут на десят (залил я меньше литра, грамм 300-400), дождался полной выработки топлива!
Двигатель немного прогрелся, но я все же не решился его заводить, отнёс АКБ в тепло.
Проверил дизельный отопитель в кунге, справился на 4+, поясню почему на 4+! Горячий воздух начинает дуть где-то минут через 10, может особенность такая прогрева, может температура наружного воздуха была очень низкая, также немного попахивает чем-то горелым, может из-за того что новый ещё
. А в целом нагрелся кунг прекрасно, я даже куртку, перчатки и шапку снял)!

Двигатель немного прогрелся, но я все же не решился его заводить, отнёс АКБ в тепло.
Проверил дизельный отопитель в кунге, справился на 4+, поясню почему на 4+! Горячий воздух начинает дуть где-то минут через 10, может особенность такая прогрева, может температура наружного воздуха была очень низкая, также немного попахивает чем-то горелым, может из-за того что новый ещё

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Поменяю воздуховод обогревателя и решётку. Не нравится мне как сделано это металическое чудо, поставлю специальную термостойкую гофру.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Также хочу заменить родные не очень продуктивные брызгалки на лобовое стекло, на более продуктивные с двухсторонним распылением

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Приобрёл несколько ништяков в кунг: бачек-умывальник на 20 литров и несколько контейнеров для хранения продуктов и разных вещей-мелочей

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
С пультом таким от планара может беда быть -при выдохшемся аккумуляторе он не выключает автономку а пытается ее перезапустить до бесконечности!а после 3 попыток она вроде как блокируется и сервисный центр ждет... Один плюс такого пульта -простота регулировки, никаких режимов ожидания и регулировки мощности. Отец установил в уаз буханку, в комплекте был пульт с жк дисплеем, на нем даже какие-то ошибки можно увидеть если что-то случилось, и он не давал запустится с подсевшим аккумулятором, отец думал в пульте дело и купил как у вас. На рыбалке он с ним успешно запустился, часов через 6 он начал перезапускатся бесконечное количество раз, как оказалось аккумулятор сдох, как сказали что пульт с жк дисплеем просто продул бы его в этом случае и отключил, а этот пульт с крутилкой оказался неспособен на это... Теперь запуская с автономки валит густой дым и она не разжигается! И звук насоса который цокает как то напрягает,думал он тише работает, на фурах вроде слышно горение а насоса не слышно