Тверской Танковый Завод :)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

дальнобойщик-авто писал(а):а расширительный бак о.ж. от чего?


Газель (этож всё-таки ГАЗ, где-то очень глубоко :D )
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение дальнобойщик-авто »

DOTTORE писал(а):.. Я на нем тысячи накручивать не собираюсь. Машина выходного дня...
Так и запишем. :D
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Сегодня обживались на новом месте... Начинаем наступление на кузовщину....
Отсоединяем "кабину" от "пасажирского отсека" начинаем тянуть и толкать.
Автор кузова видимо не имел дверей и сварил всё без них, а мне бы не хотелось закрывать двери с разбегу. Ну и ещё у кабины был дефект на крыше ( видимо от неаккуратного откидывани о землю :mrgreen: ) который мешает корректной установке стеклоочистителя. Так что держите за нас кулачки, пускай все диагонали сойдутся...
image.jpg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

После выезда
phpBB [media]

Проявилось несколько недочетов:
- сошка гура на кочках немного касается рессор (видимо придется чутка согнуть)
- доставить недостающие подушки кузова
- не оказалось на вилке сцепления возвратной пружинки
- шток пгу медленно прячется и поэтому далеко вылезает при многократном нажатии педали сцепления, переключение передач из-за этого нифига не спортивное, а какое-то пенсионерско-автошкольное (уменьшим ход штока главного цилиндра и поставим пружинку на пгу, чтоб помогала ему прятаться)
- убавить давление в шинах (собрали когда колеса накачали аж 6 очков для проверки, а перед выездом не посмотрели :) )
А так выезд был фееричный.

ПЫ СЫ
Подумываем немного убавить листов в рессорах, но сначала наверное навесим всё, чего нехватает (а нехватает ещё дохера чего)
Последний раз редактировалось DOTTORE 25 ноя 2016, 17:20, всего редактировалось 2 раза.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Кстати ни у кого не завалялся такой кузов (борт). Честно говоря нужна только задняя половинка (филейная часть). Желательно именно такой с арочкой, скамейками и дугами.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Да, кстати не обращайте внимание на авангардный черно-синий цвет бака... Оказался гниленьким, пришлось побыстрому намазать мылом и закрасить, чтобы спокойно переехать...

Бак кстати тоже ищу...походу опять димидролу сдаваться... :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение chopper »

DOTTORE писал(а):Кстати ни у кого не завалялся такой кузов (борт).

Не порти работу! Не делай сзади куцый кузовок!!!
Делай однообъёмник! Можно даже чуть выше основного корпуса, этакий типа кунга на пузотёрках...
Впрочем, хозяин - барин...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Отсоединяем ненадолго и не полностью, чтобы поправить геометрию, выставить двери нормально...от кузовка нужен задний метр для лосика...
Однообъемник и будет. :D Но с кузовком :lol: шмурдяк куда-то надо девать...
image.jpg
image.jpg (85.14 КБ) 996 просмотров

Для наглядности...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Две недели потягушек и двери начали закрываться, а диагонали совпадать...
Появилось место для стеклоочистителя.

Началась работа над прдолжением кабинета и сразу же столкнулись с отсутствием какой либо симметрии и системы.... Такое ощущение, что всё делалось на глазок и из подножных материалов....
В итоге вновь отрезаем 100-150 килограмм железа, так как нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Проще сделать заново...
image.jpg

Вроде только машина поехала и забрезжил свет в конце тоннеля... Ан нет - опять кабриолет... :)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Пока ковырялись решил сфоткать "соседей" по боксу:
Боевая буханка с мерсовским пятицилиндровым дизелем и гидрорулем (ну и много других фишечек)
image.jpg

И шестиколесный блэйзер тоже с мерсовским дизельком, но в багажнике. Все 3 моста - уазовские...
image.jpg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Вернемся к нашим баранам...
Отрезать-отрезали, теперь "срамоту" надо прикрыть. Зарезали несколько панелей от буханки, благо прозорливые советские конструкторы не отличались особой фантазией и штампы оказались идентичными... :mrgreen:
image.jpg
image.jpg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Dmitriy7171 »

задумка хорошая,но вот только не будет ли кузов рвать,рама то вертится
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Ну кунги не рвет, да и сколько уже тянитолкаев разных наделали, вроде все целые...
Авось и нас пронесет :)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Dmitriy7171 »

DOTTORE писал(а):Ну кунги не рвет, да и сколько уже тянитолкаев разных наделали, вроде все целые...
Авось и нас пронесет :)

кунги стоят отдельно от кабины,а как раз это пространство(между кунгом и кабиной) больше всего выгибает при кручении рамы
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Dmitriy7171 писал(а):
DOTTORE писал(а):Ну кунги не рвет, да и сколько уже тянитолкаев разных наделали, вроде все целые...
Авось и нас пронесет :)

кунги стоят отдельно от кабины,а как раз это пространство(между кунгом и кабиной) больше всего выгибает при кручении рамы

Я не очень понимаю, почему именно место между кабиной и кунгом самое мнучее... Но даже если и так, по какому принципу выживает вся эта приблуда?
image.jpg
image.jpg
image.jpg
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Dmitriy7171 »

про первое фото хз,на последних 2 кабина и кузов стоят отдельно.хрен знает,в любом случае крепления лучше сделать на пружинах,как крепление кузова
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Dmitriy7171 писал(а):про первое фото хз,на последних 2 кабина и кузов стоят отдельно.хрен знает,в любом случае крепления лучше сделать на пружинах,как крепление кузова

А где на шишке кузов крепится на пружинах? Я что-то не очень понимаю о чем речь.

У меня кузов тоже отдельно будет...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Dmitriy7171 »

DOTTORE писал(а):
Dmitriy7171 писал(а):про первое фото хз,на последних 2 кабина и кузов стоят отдельно.хрен знает,в любом случае крепления лучше сделать на пружинах,как крепление кузова

А где на шишке кузов крепится на пружинах? Я что-то не очень понимаю о чем речь.

У меня кузов тоже отдельно будет...

во :D
Вложения
пружина.jpg
пружина.jpg (44.62 КБ) 1274 просмотра
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение DOTTORE »

Ну если подушек не хватит, подумаем и над таким вариантом. Спасибо.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тверской Танковый Завод :)

Сообщение Sakhalinec »

А подушек тебе не хватит.Раму скручивает на кочках в пропеллер,где-то что-то у тебя со временем порвёт.Сразу пружины ставь.Для примера : на кунге два левых уха на пружине.У некоторых справа-слева по одной.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»