Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):Городить морду конечно очень сложно и скорее всего получится не очень аккуратно, может всё-таки со звукоизоляцией поработать, найти погремушки ( типа компрессора )
Кабина у 5301 и 4331 одинаковая, оличаются только спереди. У 4331 оперение откидывается вперёд. У Бычка только капот вверх. Так что если будет принято решение менять, то получится аккуратно.
Тут вопрос скорее всего в трудоёмкости сдвига кабины по раме назад на расстояние не более 50 см. Причём часть можно отыграть за счёт широкого бампера. Но меня смущает рукоятка КПП....
Впрочем, есть и промежуточный вариант: болгарку, переделать бычковское оперение на откидываение вперёд.
DOTTORE писал(а):И большой вопрос как будет этот однообъемник скручиваться вместе с рамой на косогорах?
Скручиваться будет примерно вот так
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
F@stor писал(а):Я бы тоже кабину не трогал. Все-таки в случае экстренной эвакуации из автомобиля дверей больше и они ближе. А с помощью сиденья-трансформера из заднего ряда кабины всегда можно сделать дополнительную кровать.DOTTORE писал(а):Может достаточно для дороги большого кабинета? А кунг нужен только на остановках, ну или дверку через тамбур замутить?
Про эвакуацию вопрос правомерный, про это думал. Тут ситуация какая: во-первых, родные двери изнутри открываются убого, левая-задняя, изнутри не открывается в принципе. А во-вторых, в самом кузове тоже будет нормальная дверь по правому борту.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Соглашусь с ребятами, пустая рама и нагруженная кунгом - две большие разницы получатся.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Ну так не проще ли двери довести до ума, т.е. вылечить пациента, чем ампутировать больную часть?rebizov1 писал(а):Тут ситуация какая: во-первых, родные двери изнутри открываются убого, левая-задняя, изнутри не открывается в принципе.
Когда нужно быстро выпрыгнуть из машины, то в одну дверь четыре человека это достаточно долго, плюс расстояние до двери. С родными же дверями все проще, они ближе, плюс есть выбор на какой борт эвакуироваться, ну или в обе двери, что быстрее.rebizov1 писал(а):А во-вторых, в самом кузове тоже будет нормальная дверь по правому борту.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Что-то все думают про апокалипсис - "эвакуация, тонем, всё пропало"....
Про вопросы безопасности не надо забывать, но параноиком тоже быть не стоит - иначе любой проект закончится бункером со стенами 30-метровой толщины
Если у кого-то есть мысли относительно более актуальных вопросов (документы и пр) - буду рад любым высказанным мнениям.
P.S. Погода отвратительная - мокрый снег, 0 .... +2, под ногами лёд и снежная каша. К машинам подойти страшно.
В сухости и комфорте напечатал знак качества, думаю куда приладить - на 66-ой или на ГВА, в память Грачёва?

Про вопросы безопасности не надо забывать, но параноиком тоже быть не стоит - иначе любой проект закончится бункером со стенами 30-метровой толщины

Если у кого-то есть мысли относительно более актуальных вопросов (документы и пр) - буду рад любым высказанным мнениям.
P.S. Погода отвратительная - мокрый снег, 0 .... +2, под ногами лёд и снежная каша. К машинам подойти страшно.
В сухости и комфорте напечатал знак качества, думаю куда приладить - на 66-ой или на ГВА, в память Грачёва?

Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
тебе надо армейскую палатку разворачивать и туда тепловую пушку
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
...
Если ничего не делаешь, то это вовсе не означает, что ничего не происходит.
Вчера (15 февраля 2015) в Москве и области был довольно сильный ветер. И этот ветер уговорил одну ёлочку из лесу придти к нам в гости....


При падении ёлка упала на линию электропередач, которая сильно смягчила удар, пришедшийся сначала на избушку, а уже потом на машину.
Под замену пойдёт как минимум лобовое стекло. Теоретически “на минус” могло уйти ещё что-то, но это смотреть надо.
В линии было 6кВ, но до сих пор непонятно, сняли напряжение или нет. Проверять на собственном теле никому не хочется, так что позже может вылезти множество различнейшего рода нежданчиков. Ну и подходить к машине пока что небезопасно.
Вчера (15 февраля 2015) в Москве и области был довольно сильный ветер. И этот ветер уговорил одну ёлочку из лесу придти к нам в гости....


При падении ёлка упала на линию электропередач, которая сильно смягчила удар, пришедшийся сначала на избушку, а уже потом на машину.
Под замену пойдёт как минимум лобовое стекло. Теоретически “на минус” могло уйти ещё что-то, но это смотреть надо.
В линии было 6кВ, но до сих пор непонятно, сняли напряжение или нет. Проверять на собственном теле никому не хочется, так что позже может вылезти множество различнейшего рода нежданчиков. Ну и подходить к машине пока что небезопасно.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
а что не спилили сухостой в пределах досягаемости дома ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Домье. писал(а):а что не спилили сухостой в пределах досягаемости дома ?
а оказывается нельзя ни чего пилить, любая такая самодеятельность оказывается дорого обходится.
надо согласовать, получить разрешение и уже только тогда может быть, можно.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А кто отвечает за последствия?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ototich писал(а):А кто отвечает за последствия?
Владелец авто, кто ж еще!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- DENISKIN
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 13:35
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: М.О. Люберецкий р-он, п.Красково
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):ototich писал(а):А кто отвечает за последствия?
Владелец авто, кто ж еще!
Нет, так не должно быть

Есть лесничество, они обязаны следить за своим участком.
ТС поговори с электриками, когда они придут провода восстанавливать, думаю они подскажут куда обратится.
И нужно документально оформить, участкового вызвать, пусть справку о повреждении а/м выпишет.
Дальше в контору которая ответственна за этот бардак, с письмом о досудебном взыскании ущерба.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Cкорее спишут на ураган(сильный ветер) как обстоятельства непреодолимой силы ну или как там у них это называется...
Только нервы и время на них переводить...
Посылаю вам лучи добра и оптимизма, справлятся с невзгодами легко и с улыбкой на лице...
Только нервы и время на них переводить...

Посылаю вам лучи добра и оптимизма, справлятся с невзгодами легко и с улыбкой на лице...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: ...
rebizov1 писал(а):В линии было 6кВ, но до сих пор непонятно, сняли напряжение или нет.
Ну если это и правда "шестерка" то 90% что уже отключено. Так бы фыркнуло уже огого и "дрова" упавшие загорелись бы над машиной

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):Домье. писал(а):а что не спилили сухостой в пределах досягаемости дома ?
а оказывается нельзя ни чего пилить, любая такая самодеятельность оказывается дорого обходится.
надо согласовать, получить разрешение и уже только тогда может быть, можно.
Именно так. Есть вероятность попадания на 2 года условно. Это, конечно, если звёзды не так выстроятся, но прецеденты уже были. А вообще, ещё в 10 году лес был живым. Короед...
DENISKIN писал(а):Монах80 писал(а):ototich писал(а):А кто отвечает за последствия?
Владелец авто, кто ж еще!
Нет, так не должно быть![]()
Есть лесничество, они обязаны следить за своим участком.
ТС поговори с электриками, когда они придут провода восстанавливать, думаю они подскажут куда обратится.
И нужно документально оформить, участкового вызвать, пусть справку о повреждении а/м выпишет.
Дальше в контору которая ответственна за этот бардак, с письмом о досудебном взыскании ущерба.
Вспоминается старый-добрый анекдот, когда "ни рубля, ни топора, ещё рубль должен.... И вроде всё правильно!"
Последствия не настолько катастрофичны, чтобы поднимать бучу. Зачастую после размахивания флагом можно оказаться с древком в "лунке".
Стекло - порядка 2500 р. Уплотнительная резинка (если понадобится) - 1500р. Не те деньги; на бензин больше потратишь что-то доказывать.
DOTTORE писал(а):Cкорее спишут на ураган(сильный ветер) как обстоятельства непреодолимой силы ну или как там у них это называется...
Только нервы и время на них переводить...![]()
Посылаю вам лучи добра и оптимизма, справлятся с невзгодами легко и с улыбкой на лице...
Истинно так, спасибо

Да никто и не расстраивается вроде?

Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):В линии было 6кВ, но до сих пор непонятно, сняли напряжение или нет.
Ну если это и правда "шестерка" то 90% что уже отключено. Так бы фыркнуло уже огого и "дрова" упавшие загорелись бы над машиной
Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе

не ту страну назвали гондурасом
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ЧОПОРОВ писал(а):Илья. писал(а):rebizov1 писал(а):Ну вот как-бы даже 1% в таких делах это много. А уж 10% и подавно. Коллеги, которые проходили сертификацию на 6кВ, после обучения были тихи и задумчивы. НА вопрос "почему" отвечали: "первым делом нам показали полуторачасовой фильм о том, что что происходит с теми, кто не соблюдал технику безопасности...."
согласен,щас работаем на расширении защитной линии ЛЭП. Линия 500 КВ,отключить нельзя ,сказали если увидели дерево пошло на линию,подпрыгивайте и зависайте в воздухе,а если серьёзно то то нельзя двигаться пока не отгорит дерево от проводов ,хотя хочется бежать оттуда обгоняя скорость звука
скорость звука мало....как минимум скорость распространения электромагнитных волн, а то и побыстрее ( а Энштейн-лошара. утверждает что это невозможно)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!