ГАЗ-Егерь
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Дык Странник писал и картинки сливал, там родные кронштейны не достают до рамы. Ну и двс 245 дас о себе знать упираясь в мост поддоном.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
В пятницу по плану нужно начинать подготовку к покраске. Очень нужно ВАШЕ мнение, стоит ли красить в чёрный цвет?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
нет. летом хапнешь тепла столько,что мало не покажется
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
УАЗовский фланец должен подойти...Сальник на КОМ в Волговском магазине нашел...На лебедку подошло все,подрезал по длинне немного,чтобы гайка на то же место встала.На КОМе,думаю,без переделок будет все. Хочу на КОМе раздатки на своем 131 тоже фланец на УАЗовский поменять.Кардан на заднюю лебедку метра 3,5 надо изобретать будет....
Из ГАЗовских карданов проще насобирать.... 


Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вчера чисто случайно нашёл кардан для лебёдки на КОМ газ 3308. Но появился затык, там крестовины ни от чего не подходят, и никак его(вал) не могу срастить с крестовинами лебёдки. Собственно вопрос: как снять крестовину(саму вилку) с вала лебёдки?, штифт не выбивается, вилка видимо крепко прикипела. Может знает кто, какой диаметр выходного вала червяка лебёдки?
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заводило писал(а):Вчера чисто случайно нашёл кардан для лебёдки на КОМ газ 3308. Но появился затык, там крестовины ни от чего не подходят, и никак его(вал) не могу срастить с крестовинами лебёдки. Собственно вопрос: как снять крестовину(саму вилку) с вала лебёдки?, штифт не выбивается, вилка видимо крепко прикипела. Может знает кто, какой диаметр выходного вала червяка лебёдки?
штифт высверливать, а дальше съемником
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вот закончил наконецто ремонт...лебёдку пока так и не воткнул, т.к. родной кардан ну никак не хочет стыковаться с валом редуктора лебеды, буду делать удлинённый уазовский.
Сзади поставил кронштейны амортов от г66, и зиловские аморты новые. Теперь кузов стал ровно, ничего внутрь не выпирает.
Сзади поставил кронштейны амортов от г66, и зиловские аморты новые. Теперь кузов стал ровно, ничего внутрь не выпирает.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Первый пробный выезд показал, что машина наконецто стала слушаться руля, куда мне нужно туда и поворачивает
, исчезло рыскание по дороге. По рессорам газ66, как показала практика, оно того НЕ СТОИЛО, стало оооочень жёстко, но, передок машины поднялся значительно, что есть хорошо с учётом низко висящей лебёдки.

-
- Специалист
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Смотрится гармоничнее и приятнее, чем первоначальный вариант!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вкорячил сегодня лебеду. Сразу скажу, это не простой процесс монтажа, практически всё пришлось изготавливать с нуля для крепления самой лебеды и её привода. Маркером нарисовал где надо сделать вырез, чтоб тросом не пилило траверсу, и соответственно усилить верхнюю часть траверсы.
Последний раз редактировалось Заводило 01 апр 2015, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Заново пришлось изготовить кардан от КОМа до лебеды из УАЗовского. Срезал аккуратно флянец и шлицевую, проточил до посадочного 41,5мм вместо 45мм, купил трубу диаметром 47 и стенка 2,5мм, впритирку всё село в трубу и обварил, покрасил, прикрутил на место. Родной кардан 3308, оказался короче на 3см, и просто выпадывал из шлицевой при установке на своё рабочее место.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вопреки страхам и слухам кардан отлично прошёл между выхлопной трубой и колоколом. Предварительно переходную пластину выпилил кусочек 5*5см., не задев при этом сам колокол.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Окончен ремонт и монтаж лебеды. Лебеда была испробована. Результатом доволен. Самому застрять не получилось, машина едет пока везде, а вот достать трактор -это легко: http://www.youtube.com/watch?v=HPLoPdMDfDw
Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
И губы и бампер самодел. На бампер ушло пару дней...и одна болгарка
но он того стоил.

Re: Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Вчера рубился в течение 10 часов на бездоре, все дороги в лесу оттаяли, машина проваливается но потихоньку едет, по пути в лесу встретил зил 131 почти сутки сидел. Его откапали и моей лебедой достал. Пока откапывали, некоторые наклюкались с зила и при смотке троса мне его испортили... 
