Страница 7 из 11

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 04 окт 2014, 20:31
Prey2006
не знаю как на 157, 5 повышенная на кпп зил 164( 0,81)

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 04 окт 2014, 23:30
ЧОПОРОВ
Ветлугай писал(а):А вроде говорили что 157я с 5 повышающей?

на самых древних 157,кпп была без синхронов и с 5 повышенной,но такую сложно найти и я думаю она на хер не нужна,а потом там стали ставить кпп .которая потом пошла и на 131,так что они одинаковые,такая кпп с ускоренной 5(только с синхронами) ,ставится сейчас на пазиках дизельных и на зубрятах

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 06 окт 2014, 13:38
Евгений_НСК
Deos писал(а):Осенний сезон у меня плотный в этом году. Шишка путём, работает, не ломается. Привет всем из лесу :)


Михаил, привет! Мои поздравления с благополучным завершением экспедиции, приятно читать, что Шишка не простаивает. Надеюсь сам аналогичным образом покататься в следующем году.
Пользуясь случаем, хочу публично выразить тебе свою благодарность за дружеский прием и ночлег, во время летней поездки на Байкал. Всем рекомендую Михаила, как хорошего человека и приятного собеседника. Удачи в поездках по дебрям :D

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 13 окт 2014, 16:54
Жека77
Deos писал(а):Мониторчик ....

спасибо огромное за подробное объяснение! :D

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 24 дек 2014, 00:46
Jecki
Прикольный шноркель и решение с верхнем фильтром прикольное!!1 Молодец!!
Был у меня случай заглох в речке (залил трамблер) постоял с пол часа достали машину а поддон полон воды!!
Думаю при остывании засасало через прокладку поддона и стальные места. такчто все надо герметиком проходить

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 24 дек 2014, 10:11
Домье.
там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.

Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 08:51
Deos
Домье. писал(а):там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.

Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?

Кабина откидывается без проблем. Более того, из ящика даже ничего можно и не выгружать, как-то не особо оно стремится оттуда вывалиться при откидывании кабины. Снимать крышку двигателя можно, я защелки не трогал, вместе с ящиком и снимется крышка. Вот только зачем? Честно признаюсь - ни разу не понадобилось скидывать крышку двигателя. Если уж чего колупаться - лучше кабину откинуть. Все равно через крышку мало что доступно и неудобно лазить.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 09:13
Deos
А трамблер у меня вот какого вида сейчас..
P8180415.JPG

Влито где-то больше тюбика герметика, шов крышки сбоку замотан герметизирующим скотчем. :D
Как видно по намотавшимся на ВВ провода водорослям, заплыв пережило! :lol:
Ну и еще залеплены герметиком контакты бобины. Свечные наконечники герметичные, плюс зашпигована консистентная смазка.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 11:33
Домье.
А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 11:44
Deos
Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал

Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 12:22
Домье.
конденсат под крышкой собирается и всё нет искры

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 16:19
Илья.
Deos писал(а):
Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал

Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.

Не стечет. Домье прав. Исра пропадает совершенно неожиданно. Лучше врежь в корпус трамблера что-то типа вентиляции. забор воздуха (вход в трамблер) с воздуховода фильтра, а всасыванием ( выход из трамблера) пускай карб занимается.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 16:37
Sakhalinec
А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 16:39
Sakhalinec

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 17:28
Deos
Окей. Будет сделано! :)

Карб - зиловский к-88, вернее аналог его, китайский "вебер". Там в теме раньше подробно про его установку есть.
Так-то рабоает хорошо. Но не советую именно "вебер" брать, если что. Качество сборки мягко говоря хромает, пришлось применить допиливание. Заедали главные заслонки и люфтила манжетка ускорительного насоса. Теперь задумываюсь эдельброк 400й заказать.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 17:32
Deos
Sakhalinec писал(а):А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.

А что было перед выездом, тем и залил. И с тех пор не заглядывал. Герметик-то и тот непрофильный. Этот красный - высоко-температурный прокладочный. Надо сказать, крепки и пластичный получается.

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 26 дек 2014, 17:37
Домье.
Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 27 дек 2014, 00:00
Deos
Домье. писал(а):Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает

Планирую сзади электро ставить, с такой мыслью в голове, в том числе. Гидроизоляция трамблера и забор воздуха нужны скорее не для того, чтобы плавать по уши в воде, а от случайных кратковременных погружений. Брод по любому надо выбирать, чтобы где-то по бампер было. Если вода высока, то реально может перевернуть машину. Да и в кунге, забитом людьми и шмурдяком, начинается потоп уже :( За этот сезон я нырял выше трамблера, не специально, а так что едешь-едешь и попадаешь в ямку, и вода мутная, не видно дна. А высота уже такая, что как у джипперов заброднями не измеришь по всей длинне, штурману уже плыть пришлось бы. В кунге потом была вода, кое что лежало на полу и промокло, мешки со спальниками, рюкзаки - сушились и кунг сушили долго потом...

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 27 дек 2014, 00:30
Домье.
Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.

Добавлено: 27 дек 2014, 00:38
MrBullyDouzer
Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так

Сказал виртуальный джипер. Даже на последнем видео вы так не погружались в чачи...