Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ветлугай писал(а):А вроде говорили что 157я с 5 повышающей?
на самых древних 157,кпп была без синхронов и с 5 повышенной,но такую сложно найти и я думаю она на хер не нужна,а потом там стали ставить кпп .которая потом пошла и на 131,так что они одинаковые,такая кпп с ускоренной 5(только с синхронами) ,ставится сейчас на пазиках дизельных и на зубрятах
не ту страну назвали гондурасом
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):Осенний сезон у меня плотный в этом году. Шишка путём, работает, не ломается. Привет всем из лесу
Михаил, привет! Мои поздравления с благополучным завершением экспедиции, приятно читать, что Шишка не простаивает. Надеюсь сам аналогичным образом покататься в следующем году.
Пользуясь случаем, хочу публично выразить тебе свою благодарность за дружеский прием и ночлег, во время летней поездки на Байкал. Всем рекомендую Михаила, как хорошего человека и приятного собеседника. Удачи в поездках по дебрям

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):Мониторчик ....
спасибо огромное за подробное объяснение!

- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Прикольный шноркель и решение с верхнем фильтром прикольное!!1 Молодец!!
Был у меня случай заглох в речке (залил трамблер) постоял с пол часа достали машину а поддон полон воды!!
Думаю при остывании засасало через прокладку поддона и стальные места. такчто все надо герметиком проходить
Был у меня случай заглох в речке (залил трамблер) постоял с пол часа достали машину а поддон полон воды!!
Думаю при остывании засасало через прокладку поддона и стальные места. такчто все надо герметиком проходить
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.
Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?
Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Домье. писал(а):там нет внутреннего разрежения если дырки в прокладке то из нее будет литься масло.
Deos : а как с таким ящиком постоянно откидывать кабину или снимать крышку двигателя это?
Кабина откидывается без проблем. Более того, из ящика даже ничего можно и не выгружать, как-то не особо оно стремится оттуда вывалиться при откидывании кабины. Снимать крышку двигателя можно, я защелки не трогал, вместе с ящиком и снимется крышка. Вот только зачем? Честно признаюсь - ни разу не понадобилось скидывать крышку двигателя. Если уж чего колупаться - лучше кабину откинуть. Все равно через крышку мало что доступно и неудобно лазить.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А трамблер у меня вот какого вида сейчас..
Влито где-то больше тюбика герметика, шов крышки сбоку замотан герметизирующим скотчем.
Как видно по намотавшимся на ВВ провода водорослям, заплыв пережило!
Ну и еще залеплены герметиком контакты бобины. Свечные наконечники герметичные, плюс зашпигована консистентная смазка.
Влито где-то больше тюбика герметика, шов крышки сбоку замотан герметизирующим скотчем.

Как видно по намотавшимся на ВВ провода водорослям, заплыв пережило!

Ну и еще залеплены герметиком контакты бобины. Свечные наконечники герметичные, плюс зашпигована консистентная смазка.
Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал
Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.
Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Deos писал(а):Домье. писал(а):А сапун ты сделал . С этим герметиком засада одна есть конденсат под крышкой собирается и трындец на ровном месте. Держи в уме эту проблему . Я на уазе так попадал
Хмм... Ну, будет немного конденсата. Что будет - стечет вниз и через хвостовик трамблера в картер, в масло. За предупреждение спасибо, загляну, проверю на всякий случай, на весеннем сезонном т/о. Пока что с лета так ездит и по сей день все ровно работает.
Не стечет. Домье прав. Исра пропадает совершенно неожиданно. Лучше врежь в корпус трамблера что-то типа вентиляции. забор воздуха (вход в трамблер) с воздуховода фильтра, а всасыванием ( выход из трамблера) пускай карб занимается.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Окей. Будет сделано! 
Карб - зиловский к-88, вернее аналог его, китайский "вебер". Там в теме раньше подробно про его установку есть.
Так-то рабоает хорошо. Но не советую именно "вебер" брать, если что. Качество сборки мягко говоря хромает, пришлось применить допиливание. Заедали главные заслонки и люфтила манжетка ускорительного насоса. Теперь задумываюсь эдельброк 400й заказать.

Карб - зиловский к-88, вернее аналог его, китайский "вебер". Там в теме раньше подробно про его установку есть.
Так-то рабоает хорошо. Но не советую именно "вебер" брать, если что. Качество сборки мягко говоря хромает, пришлось применить допиливание. Заедали главные заслонки и люфтила манжетка ускорительного насоса. Теперь задумываюсь эдельброк 400й заказать.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Sakhalinec писал(а):А зачем ваааще герметик? есть хорошая штука нанопротект, у меня всё ей залито в грязи по уши стоял и работал и даже заводился!из трамблёра потом грязь вымывал.
Что за карб на фотке? или ракурс такой кажется что не родной.
А что было перед выездом, тем и залил. И с тех пор не заглядывал. Герметик-то и тот непрофильный. Этот красный - высоко-температурный прокладочный. Надо сказать, крепки и пластичный получается.
Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Домье. писал(а):Это все для детских бродов . Никто на шишке не сунется на губину выше трамблера.иначе бежать за эвакуатором. мехлебедкой ничего не сделаешь. А для защиты от брызг любой способ подойдет . я в воде из перчатки делал для электротехнических работ вот там реально машина по крышу стоит и работает
Планирую сзади электро ставить, с такой мыслью в голове, в том числе. Гидроизоляция трамблера и забор воздуха нужны скорее не для того, чтобы плавать по уши в воде, а от случайных кратковременных погружений. Брод по любому надо выбирать, чтобы где-то по бампер было. Если вода высока, то реально может перевернуть машину. Да и в кунге, забитом людьми и шмурдяком, начинается потоп уже

Михаил.
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Примерно так
- Вложения
-
- 015272.jpg (64.3 КБ) 842 просмотра
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Иркутский ГАЗ 66-11, с чистого листа.
Домье. писал(а):Ты по капоту не меряй . Брод это когда в салоне воды по руль а ты газуешь и едешь.
Примерно так
Сказал виртуальный джипер. Даже на последнем видео вы так не погружались в чачи...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4