Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
СПАСИБО ВАСЕК на тракторе за оценку!
Шток - не гнутый. И цилиндры, все качают только в путь. А в пути, мне сцепленье не найти! Все же, думается МНЕ, лепестки в корзине этой, при нагреве просидают, штоку выжим не хватает!?
Шток - не гнутый. И цилиндры, все качают только в путь. А в пути, мне сцепленье не найти! Все же, думается МНЕ, лепестки в корзине этой, при нагреве просидают, штоку выжим не хватает!?
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Если от Газ-52 подойдет то есть корзина, да и 53 попробую найти.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Я удлинял шток. Делал просто - брал гайку крепления штанов глушителя для классики и любую короткую шпильку.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ototich писал(а):Если от Газ-52 подойдет то есть корзина, да и 53 попробую найти.
53 точно подойдет!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
avv писал(а):Я удлинял шток. Делал просто - брал гайку крепления штанов глушителя для классики и любую короткую шпильку.
Во! Идея хороша! Гайка длинная в штанах. Шпильку так и удленню, покатаю и пойму. А со временем корзину, собиру и заменю.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
ЛьвовиЧ писал(а):avv писал(а):Я удлинял шток. Делал просто - брал гайку крепления штанов глушителя для классики и любую короткую шпильку.
Во! Идея хороша! Гайка длинная в штанах. Шпильку так и удленню, покатаю и пойму. А со временем корзину, собиру и заменю.
Уточню, я удлинял шток главного цилиндра.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Советую начать с главного, удлинением штока я добился большего его хода и хода рабочего соответственно.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
На ШИШИГЕ Я катаю. Но про кунг не забываю. Очень трудно и занудно, краску старую сдирать, шпаклевать и грунтовать. Окна, двери и замки, все в порядок привести! А еще и разместить, оснастить да подключить. Воду, свет, тепло, кровать все вместить и обживать. АвтоКемпер не смогу и сартир в нем ни к чему. Если очень МНЕ приспичит, пассажирки захотят, то всегда кусты найдем, дружно сидим и по$рем!
Где же время МНЕ найти? Все в порядок привести!
На "ДЖИП ФЕСТ", тут не попал. Срочно зуб Я удалял.
А еще из не от куда, вдруг ко МНЕ свалилось ЧУДО!

Где же время МНЕ найти? Все в порядок привести!
На "ДЖИП ФЕСТ", тут не попал. Срочно зуб Я удалял.
А еще из не от куда, вдруг ко МНЕ свалилось ЧУДО!


-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Я, её восстановлю! Ходовую и движок современные поставлю, внешний вид такой оставлю. Отрехтую, заварю. Всё в порядок приведу. Только есть одна проблема! Узаконить не могу, нет "БУМАЖЕК" по нему! Может кто нибудь поможет!? Что подскажет, если сможет? Или может у кого, есть "БУМАЖКА" на него?
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Классная "Моргуновка". На авто ру проскакивают в убитом состоянии но с документами.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Алекс писал(а):Классная "Моргуновка". На авто ру проскакивают в убитом состоянии но с документами.
В "авто ру", я не найду! Не понятный там народ. Цены лупят от балды! С их ценой, не до МЕЧТЫ!!!!!
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Как называется она, попробуем тебе помочь, деревни рядом опрошу, о результатах доложу!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Заводило писал(а):Как называется она, попробуем тебе помочь, деревни рядом опрошу, о результатах доложу!
Вот на это и надежда! И чем дальше от МОСКВЫ, тем надежней ПАТЦАНЫ!
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Алекс писал(а):Умеют люди рисовать...http://retro.auto.ru/retro/used/sale/25 ... c920f.html
Всегда талантом восхищался! Вседа уменью поражался! Ведь видим МЫ как и ОНИ, но карандаш у нас в руках, бесполезный инструмент.
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Вот позвони пообщайся, говорит что можно ПТС сделать.http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil ... _205991175
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.
Привет ребята! Что то Я, свою тему запустил! Про восстановление забыл. В общем с кунгом Я "..буся"! Ох! Он вымотал меня! Всю, по краску отодрал, шпаклевал и грунтовал. Нет ни стекол, ни замков, не резинок, не крючков. И прострелен и побит, но живой! А не убит.
Тут с дверями занялся. Что б фанеру поменять, стал ее фрезеровать. Вклеил вставку, грунтонул и по красил, полернул.



Тут с дверями занялся. Что б фанеру поменять, стал ее фрезеровать. Вклеил вставку, грунтонул и по красил, полернул.


