Газовое оборудование
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование
Только на фото они во внутрь сильно торчат, так не надо делать. Лучше срезать их внутри, как на видео. Где-то на форуме про ГБО видел инфу, что можно просто отрезать их почти заподлицо изнутри и даже не заморачиваться с косым резом, на работу не влияет. И сажать их лучше на фиксатор резьбы.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Тверская обл., Бежецкий р-н
- Контактная информация:
Газовое оборудование
Вездеходъ писал(а):[post]344965[/post] Ставили, только в перевернутом виде
Т.е., грубо говоря, можно горизонтально уложить пару бытовых баллонов на месте бензобака, протянуть газовый шланг к редуктору-испарителю и всё будет работать?
Кого только в лесу не встретишь...
Газовое оборудование
Врезку и все дела!
Делал врезку на УАЗе, максималку легко давал, минрасход по трассе 12л газа, обычный при70км/ч -14л, в городе 20-24л.
Врезка была из двух медных трубок ф10мм, без всякой резьбы, вклеенных на холодную сварку. 9 лет до продажи- без проблем.
Делал врезку на УАЗе, максималку легко давал, минрасход по трассе 12л газа, обычный при70км/ч -14л, в городе 20-24л.
Врезка была из двух медных трубок ф10мм, без всякой резьбы, вклеенных на холодную сварку. 9 лет до продажи- без проблем.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Газовое оборудование
Тут случилось проверить расход газа по межгороду, трасса 85%, город остальное.
Груз в одну сторону, но зато 5т, весы показали 9800 кГ, при весе пустого 4800кГ.
Расход пропана получился 32л/100км, что по расходам соответствует примерно 16л ДТ или 17.5 АИ-92.
И это несмотря на то что дороги местами сильно разбиты, как в городах так и по трассе, что приходилось даже на пустой машине опускаться до 2-й передачи и это было на протяжении примерно 30-40 км из 250 на круг.
При работе в моем городе расход держится в пределах 45-50л, ну никак не получается меньше.
Груз в одну сторону, но зато 5т, весы показали 9800 кГ, при весе пустого 4800кГ.
Расход пропана получился 32л/100км, что по расходам соответствует примерно 16л ДТ или 17.5 АИ-92.
И это несмотря на то что дороги местами сильно разбиты, как в городах так и по трассе, что приходилось даже на пустой машине опускаться до 2-й передачи и это было на протяжении примерно 30-40 км из 250 на круг.
При работе в моем городе расход держится в пределах 45-50л, ну никак не получается меньше.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Газовое оборудование
Удивило, что только в одном месте и вскользь Михаил777 упомянул о необходимости повысить степень сжатия двигателя. А ведь без этого добиться правильной и экономичной работы мотора на газу невозможно! Очень интересно, ставил ли кто-нибудь головки из продающихся комплектов под 92-й бензин? Именно чтобы потом поставить ГБО.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Поделюсь как я ставил газовое. У меня недопривод двиг 523, пустой 4-т. груз 5-6т. 20% трасса остальное город, пробки. Меньше 45 литров газа ну ни как не получалось при условии что бы хоть хоть как то ехало. Есть такое мнение что все редуктора второго поколения которые у нас можно купить не рассчитаны на моторы больше 3л. Второе мнение что наши моторы заткнуты по воздуху маленькими карбами. Поэтому поставил паук старого образца в варил площадку под к-114 и воткнул два редуктора.
В результате расход 35л и при этом мотор проснулся и реально попер.Приятный бонус заводиться на газу в любой мороз, самое холодное что было-23, холоднее просто не надо было ни куда ехать.
Со вторыми камерами проблем нет, а вот с первыми с одной стороны привод карба с другой привод вторых камер и места для длинных штуцеров нет от слова совсем.А потому короткий 10-15мм штуцер на него пластиковый уголок посадка получилась очень плотная
Извините за качество фото.
Из сложностей пришлось перегибать эту тягу, но там не очень принципиально, при вытаскивании подсоса она блокирует открывание вторых камер.
В отличии от 126-135 карба у этого привод ускорительного насоса жестко связан с заслонками и через какое то время от работы на сухую начинает приклинивать ну и соответственно холостые повышаються пришлось дорабатывать. Просверлил два отвестия и примерно раз в месяц шприцом вливаю немного масла. Чем меньше заводишь на бензине тем реже приходиться шприцевать
Еще одна проблема была в том что при открывании вторых камер получался провал то есть можно ехать 70 или 90, а вот 80 ну не как. Лечилось увеличением подачи газа и соответственно и расхода. Пришлось применить сложную нано технологию в виде болтика с гаечкой который заставляет раньше открываться вторые камеры.
Ну наверно на сегодня хватит. Столько не писал со школьной скамьи
Не обращайте внимания на волговскую подкапотку там все тоже самое,но фоткать удобнее. В результате расход 35л и при этом мотор проснулся и реально попер.Приятный бонус заводиться на газу в любой мороз, самое холодное что было-23, холоднее просто не надо было ни куда ехать.
Со вторыми камерами проблем нет, а вот с первыми с одной стороны привод карба с другой привод вторых камер и места для длинных штуцеров нет от слова совсем.А потому короткий 10-15мм штуцер на него пластиковый уголок посадка получилась очень плотная
Извините за качество фото.
Из сложностей пришлось перегибать эту тягу, но там не очень принципиально, при вытаскивании подсоса она блокирует открывание вторых камер.
В отличии от 126-135 карба у этого привод ускорительного насоса жестко связан с заслонками и через какое то время от работы на сухую начинает приклинивать ну и соответственно холостые повышаються пришлось дорабатывать. Просверлил два отвестия и примерно раз в месяц шприцом вливаю немного масла. Чем меньше заводишь на бензине тем реже приходиться шприцевать
Еще одна проблема была в том что при открывании вторых камер получался провал то есть можно ехать 70 или 90, а вот 80 ну не как. Лечилось увеличением подачи газа и соответственно и расхода. Пришлось применить сложную нано технологию в виде болтика с гаечкой который заставляет раньше открываться вторые камеры.
Ну наверно на сегодня хватит. Столько не писал со школьной скамьи

газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Да первые попавшиеся в магазине купил. Главный критерий был внутренний диаметр. Штуцера 12 уголок был 11 легкая доработка сверлом и все подошло ну и по длине обрезал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Ошибаешься, разбери и посмотри. Если по какой то причине после нажатия газа поршень ускорительного насоса не захочет подниматься в верх, то это не как не повлияет на возвращение заслонок в исходное положение. Кстати у зиловских карбов такае же шляпа.
Последний раз редактировалось Dimk44 06 мар 2019, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Есть еще одна хитрость. В газ. редукторе диафрагма вторичной камеры связана с атмосферой и подрузамевается что внутри воздушного фильтра тоже атмосферное давление ну или где то рядом. Но очень быстро 500-1000км фильтр начинает создавать дополнительное разрежение и соответственно растет расход, приходиться очень часто регулировать. Берем крышку редуктора и завариваем или заклеиваем все отверстия втыкаем в нее штуцер и шлангом связываем с полостью внутри фильтра. И все теперь про регулировки или частые замены фильтра можно забыть.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Газовое оборудование
Книжку почитай. Речь шла о приводе ускорительного насоса, ошибочно сформулировал.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Газовое оборудование
Действительно ошибся, есть только поршень в сборе и привод ускорительного насоса, самого насоса нет, по крайней мере в каталоге.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование
Что-то у меня с газовым оборудованием произошло. Первого поколения диафрагмы не менялись 14лет, с момента установки ГБО, двигатель старого образца, головки не пилены. Перед техосмотром отрегулировал на слух, поехал, дорога 50 асфальт, 50 гравийка, скорость 60-80. На техосморе в нормы со-сн не вписался, регулировки по месту не удалось выставить. Снова выставил на слух, поехал домой. По пути заправился, в аккурат между заправками вышло 100км, расход составил 24литра газа. Обычный расход 33-40, в зависимости от скорости и груза. Как вышел такой минимальный расход, непонятно. Значит всё таки может этот мотор работать с таким расходом газа. Только с чего вдруг такая экономия?
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Ехал пустой, разные заправки давят разное давление ( например я пользуюсь двумя заправками и если заправлять в пустой баллон, а он всего 120л то разница получается 7-8л но и проеду на заправке чуть больше). А вообще 100км не показатель проедь 1000 и все встанет на место. А редуктор неплохо бы и перебрать за 14 лет резинки там уже окаменели.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование
В данный момент в мой балон лезет всего 65л, пока времянка стоит. Заправки все постоянные. Здесь для редукторов первого поколения уже не найти ремкомплектов. Пусть будет такой расход, я рад. Только со-сн надо выставить для техосмотра.
Панки грязи не боятся.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование
Потихоньку готовлюсь к замене паука и карба на чайковские.
Сделал врезки под ГБО на к-114. Каждый штуцер из четырех, разный по длине и углу изгиба, чтобы не мешался никаким тягам и приводам.
Даже тут помогла моя любимая игрушка - токарный станок. Как я раньше жил без него))))
Сделал врезки под ГБО на к-114. Каждый штуцер из четырех, разный по длине и углу изгиба, чтобы не мешался никаким тягам и приводам.
Даже тут помогла моя любимая игрушка - токарный станок. Как я раньше жил без него))))
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Газовое оборудование
Попробую с одним настроить. Если будут проблемы, готов поставить второй редуктор.
Помню еще по Жигулям, что были сложности с настройкой гбо на карбах с последовательным открытием заслонок.... то провалы при открытии второй камеры, то плохая тяга на полном дросселе... Если что-то из этого будет наблюдаться, поставлю второй редуктор.
Помню еще по Жигулям, что были сложности с настройкой гбо на карбах с последовательным открытием заслонок.... то провалы при открытии второй камеры, то плохая тяга на полном дросселе... Если что-то из этого будет наблюдаться, поставлю второй редуктор.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Газовое оборудование
Я пробовал с одним редуктором не прокатило. При открытии вторых камер разрежение падает сильно и редуктор переходит в режим холостого хода.
газ 2834LP, газ 2410 V-8