Кемпер на базе TATRA-815 6X6
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Саш, трогался с третьей , больше 100 не разгонялся , динамика конечно отличная но и расход при таком объёме думаю что меньше 40-45 л. не будет вот и всё что пока могу сказать о Татре, может кто добавит.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот фильм более короткий и более понятный.. На 6.12 мин. есть сравнение с Мерсом - видно очень хорошо.. http://www.youtube.com/watch?v=9VctXnC5lNI
В разделе "Другая техника", есть подраздел "Иномарки" и тема "Татра 6х6".. Там много всякого видео и фото собрано.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010
Пробовал домкратить по необходимости под средний мост, по центру - прямо под редуктор.. Запарился.. Колеса не вывесить.. Переставлял домкраты несколько раз с проставками, которые несколько раз добавлял - колеса на полуосях свисают и все-равно до земли достают...зараза
.
Понял для себя. что как наши машины делятся на стройтехнику (не скоростные редуктора) и шоссейную (скоростные), то по всей видимости у Татры тоже такое деление присутствует.. В любом случае, самосвалы Татра "по новью" сотню бегали при советской власти нормально.. А уж шоссейные машины должны легко это делать.. Нормально настроенная и исправная 6х6 по трассе с кунгом, т.е. пустая (в понимании Татры) больше 40л вообще не должна расходовать, хоть V10, хоть V12..
Эксплуатация воздушника мне понравилась. Конкретно Татровский мотор хоть и высокооборотистый и просится, что бы его "покрутили", в грязи тем не менее очень гибкий и тянет здорово..
Сергей начнет ездить, сам все расскажет
..
В "Татре 6х6" я писал, что можно без проблем и 238 Турбо воткнуть, как многие и делают, но при правильной эксплуатации родного мотора, он гораздо выигрышней выглядит, но машину надо знать, т.к. все очень непривычно после наших Мазов-Камазов и с этой самой непривычки машина может у неопытного водителя не выдавать и половину своих возможностей, а то и просто машины ломают..
Когда машину узнаешь и привыкаешь к ней, то начинаешь просто офигевать от ее возможностей
В разделе "Другая техника", есть подраздел "Иномарки" и тема "Татра 6х6".. Там много всякого видео и фото собрано.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010
Пробовал домкратить по необходимости под средний мост, по центру - прямо под редуктор.. Запарился.. Колеса не вывесить.. Переставлял домкраты несколько раз с проставками, которые несколько раз добавлял - колеса на полуосях свисают и все-равно до земли достают...зараза

Понял для себя. что как наши машины делятся на стройтехнику (не скоростные редуктора) и шоссейную (скоростные), то по всей видимости у Татры тоже такое деление присутствует.. В любом случае, самосвалы Татра "по новью" сотню бегали при советской власти нормально.. А уж шоссейные машины должны легко это делать.. Нормально настроенная и исправная 6х6 по трассе с кунгом, т.е. пустая (в понимании Татры) больше 40л вообще не должна расходовать, хоть V10, хоть V12..
Эксплуатация воздушника мне понравилась. Конкретно Татровский мотор хоть и высокооборотистый и просится, что бы его "покрутили", в грязи тем не менее очень гибкий и тянет здорово..
Сергей начнет ездить, сам все расскажет

В "Татре 6х6" я писал, что можно без проблем и 238 Турбо воткнуть, как многие и делают, но при правильной эксплуатации родного мотора, он гораздо выигрышней выглядит, но машину надо знать, т.к. все очень непривычно после наших Мазов-Камазов и с этой самой непривычки машина может у неопытного водителя не выдавать и половину своих возможностей, а то и просто машины ломают..
Когда машину узнаешь и привыкаешь к ней, то начинаешь просто офигевать от ее возможностей

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Сергей, вот фотка с балластного тягача.. Конструкция такая же как и у тебя. Сдается мне что это заводское усиление переднего фаркопа, аналогичное саперным армейским машинам 8х8.. На них часто устанавливаются еще и бульдозерные отвалы, возможно это тоже часть такой комплектации..
- Вложения
-
- Фото257.jpg (95.73 КБ) 817 просмотров
-
- Фото258.jpg (101.69 КБ) 819 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Я с татрами дела не имел , но вот с распорами такими сталкиваюсь по работе. Могу предположить , что эта тяга служит для фиксации моста, так как мост стоит намного ниже рамы , то эта растяжка служит для того , что бы при наезде картером на препятствие , уменьшить вырывающий момент. Как такая идея?
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Наверное тяга выполняет две функции при вытаскивании за проушину на бампере нагружает мост и усиливает бампер. Бампер толщиной где то 8-9 мм, на нем стоят доп.кронштейны для ещё для чего то.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Папуся писал(а):Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...
Так у неё корпус ЦР является частью рамы, растяжка - силовой элемент буксирного устр-ва.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Начали переделку, удлинили жилой отсек на метр поставили перегородку (старую нестали удалять совсем оставили часть для жесткости) перенесли туда спальники, из квадрата 40\40 сварили каркас с двух сторон 12мм ОСБи между ними утеплитель 40мм с внутренней стороны ковролин , с наружи метал крашенный по низу алюминий. Пол утеплитель 20 мм сверху 12мм ОСБ потом положим ленолиум. Потолок дополнительно обшили сэндвичем 10мм хоть он и 40мм сэндвич но по усилителям в нем стали собираться капли.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Люк поставили сдвижной от автобуса Неоплана, планар 8-квт поставили в грузовом отсеке но бак под спальником в тепле горловину вывели со стороны основного бака.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
На место где стояли спальники планируем установить два спаренных сидений от автобуса друг на против друга между ними поставить стол, как показала практика не очень удобно ехать далеко только лёжа .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Серёг ,это ковровая дорожка шириной 1.8 м метраж сколько надо столько и отрежут.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье. писал(а):Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом
От отделкой стен дермантином отказались , т.к. тут потянули , сдесь прорезали а этот и толстый мм-6 и прочный , вот с полом проблема на зимней рыбалке у всех сапоги шипованные на ленолиуме остаються вмятины и царапины слабоват он для этого.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!
Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?
- воробей51
- Новообращенный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: мурманская обл.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
вот здесь посмотриhttp://www.vikar-germetik.ru/site/auto/price/avtokarpet-mystery
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Серега, у меня пол в кунге родной древний, ни шипами не царапается, ни от жары не вздыблевается. Материал что-то типа жесткой задубелой резины или толстого задубелого линолиума коричневого цвета рифленый в полоску. Лежит идеально, не ломается и не царапается. Где взять не знаю.
А коммерческий линолеум, разве не держит шипы? По-идее он в офисах выдерживает металлические ножки стульев. Еще вариант на зиму стелить коврики из резины с дырками такого вида:
OOOOOO
.OOOOO
OOOOOO
продается по размеру.
А коммерческий линолеум, разве не держит шипы? По-идее он в офисах выдерживает металлические ножки стульев. Еще вариант на зиму стелить коврики из резины с дырками такого вида:
OOOOOO
.OOOOO
OOOOOO
продается по размеру.
Урал 4320
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Саш, комерческий лежит в Урале, верхний слой продрали на первом выезде на рыбалку и то я ходить в шипованных сапогах старался по салону не давать ...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!
Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?
Если не ошибаюсь,он называется релин
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)