Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, трогался с третьей , больше 100 не разгонялся , динамика конечно отличная но и расход при таком объёме думаю что меньше 40-45 л. не будет вот и всё что пока могу сказать о Татре, может кто добавит.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Вот фильм более короткий и более понятный.. На 6.12 мин. есть сравнение с Мерсом - видно очень хорошо.. http://www.youtube.com/watch?v=9VctXnC5lNI
В разделе "Другая техника", есть подраздел "Иномарки" и тема "Татра 6х6".. Там много всякого видео и фото собрано.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010
Пробовал домкратить по необходимости под средний мост, по центру - прямо под редуктор.. Запарился.. Колеса не вывесить.. Переставлял домкраты несколько раз с проставками, которые несколько раз добавлял - колеса на полуосях свисают и все-равно до земли достают...зараза :D .
Понял для себя. что как наши машины делятся на стройтехнику (не скоростные редуктора) и шоссейную (скоростные), то по всей видимости у Татры тоже такое деление присутствует.. В любом случае, самосвалы Татра "по новью" сотню бегали при советской власти нормально.. А уж шоссейные машины должны легко это делать.. Нормально настроенная и исправная 6х6 по трассе с кунгом, т.е. пустая (в понимании Татры) больше 40л вообще не должна расходовать, хоть V10, хоть V12..
Эксплуатация воздушника мне понравилась. Конкретно Татровский мотор хоть и высокооборотистый и просится, что бы его "покрутили", в грязи тем не менее очень гибкий и тянет здорово..
Сергей начнет ездить, сам все расскажет :? ..
В "Татре 6х6" я писал, что можно без проблем и 238 Турбо воткнуть, как многие и делают, но при правильной эксплуатации родного мотора, он гораздо выигрышней выглядит, но машину надо знать, т.к. все очень непривычно после наших Мазов-Камазов и с этой самой непривычки машина может у неопытного водителя не выдавать и половину своих возможностей, а то и просто машины ломают..
Когда машину узнаешь и привыкаешь к ней, то начинаешь просто офигевать от ее возможностей :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Сергей, вот фотка с балластного тягача.. Конструкция такая же как и у тебя. Сдается мне что это заводское усиление переднего фаркопа, аналогичное саперным армейским машинам 8х8.. На них часто устанавливаются еще и бульдозерные отвалы, возможно это тоже часть такой комплектации..
Вложения
Фото257.jpg
Фото257.jpg (95.73 КБ) 817 просмотров
Фото258.jpg
Фото258.jpg (101.69 КБ) 819 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Кочегар НЛО »

Я с татрами дела не имел , но вот с распорами такими сталкиваюсь по работе. Могу предположить , что эта тяга служит для фиксации моста, так как мост стоит намного ниже рамы , то эта растяжка служит для того , что бы при наезде картером на препятствие , уменьшить вырывающий момент. Как такая идея?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Наверное тяга выполняет две функции при вытаскивании за проушину на бампере нагружает мост и усиливает бампер. Бампер толщиной где то 8-9 мм, на нем стоят доп.кронштейны для ещё для чего то.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Папуся писал(а):Скорей всего просто усилили место бампера не только его утолщением, но и фиксацией. На наших то машинах крюки крепятся непосредственно к раме и просто к бамперу не серьезно будет...


Так у неё корпус ЦР является частью рамы, растяжка - силовой элемент буксирного устр-ва.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Начали переделку, удлинили жилой отсек на метр поставили перегородку (старую нестали удалять совсем оставили часть для жесткости) перенесли туда спальники, из квадрата 40\40 сварили каркас с двух сторон 12мм ОСБи между ними утеплитель 40мм с внутренней стороны ковролин , с наружи метал крашенный по низу алюминий. Пол утеплитель 20 мм сверху 12мм ОСБ потом положим ленолиум. Потолок дополнительно обшили сэндвичем 10мм хоть он и 40мм сэндвич но по усилителям в нем стали собираться капли.
Вложения
DSC01885.JPG
DSC01964.JPG
DSC01981.JPG
DSC01989.JPG
DSC01993.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Люк поставили сдвижной от автобуса Неоплана, планар 8-квт поставили в грузовом отсеке но бак под спальником в тепле горловину вывели со стороны основного бака.
Вложения
DSC01995.JPG
DSC01990.JPG
DSC02000.JPG
DSC01999.JPG
DSC01987.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

На место где стояли спальники планируем установить два спаренных сидений от автобуса друг на против друга между ними поставить стол, как показала практика не очень удобно ехать далеко только лёжа .
Вложения
Перенесённые спальники
Перенесённые спальники
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Привет , а на стене что ? ковер?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Серёг ,это ковровая дорожка шириной 1.8 м метраж сколько надо столько и отрежут.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):Очень необычно выглядит в грузовике , у меня так броневик внутри был заделан только одним цветом



От отделкой стен дермантином отказались , т.к. тут потянули , сдесь прорезали а этот и толстый мм-6 и прочный , вот с полом проблема на зимней рыбалке у всех сапоги шипованные на ленолиуме остаються вмятины и царапины слабоват он для этого.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!


Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение воробей51 »

вот здесь посмотриhttp://www.vikar-germetik.ru/site/auto/price/avtokarpet-mystery
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

Серега, у меня пол в кунге родной древний, ни шипами не царапается, ни от жары не вздыблевается. Материал что-то типа жесткой задубелой резины или толстого задубелого линолиума коричневого цвета рифленый в полоску. Лежит идеально, не ломается и не царапается. Где взять не знаю.

А коммерческий линолеум, разве не держит шипы? По-идее он в офисах выдерживает металлические ножки стульев. Еще вариант на зиму стелить коврики из резины с дырками такого вида:
OOOOOO
.OOOOO
OOOOOO
продается по размеру.
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, комерческий лежит в Урале, верхний слой продрали на первом выезде на рыбалку и то я ходить в шипованных сапогах старался по салону не давать ...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Старина писал(а):
Монах80 писал(а):Не рассматривали вариант применения резинового линолеума,как в автобусе,с кругляшками!


Который был резиновый в вахте Ураловской он от жары пузырился как мы его не натягивали, вот если как в новых автобусах но что то не где не встречался ,мож есть информация где и почём?

Если не ошибаюсь,он называется релин
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Иномарки»