Стал таки БРДМоводом!

hunter2151
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:15
Модель: ГАЗ

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение hunter2151 »

Мака писал(а):
hunter2151 писал(а):На БРДМе нет трансформатора. Там именно гасящий реостат. Только на зажигание. На электрической схеме есть, располагается сверху-схева, так и называется "делитель напряжения".
В машине расположен на правом борту , в районе морды. Точно не помню )


Да есть такой, я так и подумал что он, я правильно понимаю, что из него на катушку идет уже 12 в?


Точно так. 12 при работе и немного больше, не скажу сколько - при включенном зажигании, но негенерирующем генераторе :)
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Вячеслав66 »

Так ссылочка в тему
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/voblago/
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

что с броневиком ? он вас победил или услышали разумные советы о тупиковости этой затеи ?

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/14 ... 33716.html
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):что с броневиком ? он вас победил или услышали разумные советы о тупиковости этой затеи ?

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/14 ... 33716.html


Вы лучше за своими тупиковыми идеями наблюдате господин Домье, а мои идеи все в силе! :)
Мой броневик у меня и никуда от меня не денется!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Я рад вашей коммерческой жилке, пока дело движется к намеченной точке можно тушку за две цены и попродавать , вдруг найдется кто не в теме цены , а строить уже из следующего аппарата . пожарка то продалась ?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение AlexiS »

можно тушку за две цены и попродавать


А что в этом плохого? Для кого-то и 1 000 000 нормально. Пусть себе торгует. Он же никого не обворовывает и не заставляет по принципу "купи кирпич!".
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Так обеспокоился продолжением проекта, но теперь спокоен вряд ли кто найдется за такие деньги базовый аппарат брать , ведь те кто готовы на это лям потратить ищут варианты где иномотро с акпп внедрен кожаный салон, обшивка и нормальное остекление.
Денег вроде на первый взгляд много , но зато повернул ключ и гоняешь , а не тратишь ближайшие несколько лет на доведение тушки с консервов .

Мака пиши как процесс движется , многим интересен твой опыт может , как избежать граблей в будущем , бери пример с моей пошаговой инструкции с Унимогом
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Парни я конечно польщен таким вниманием к тому что я делаю, но если вы действительно от души желаете чтобы все получилось, переключите свое внимание непосредственно на саму машину. Большая просьба не засорять тему.

Строится начнем когда снег расcтаит. Пока творческая пауза
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Мысли действительно видно кипели , раз машину выставили на продажу , но прогнозируемое отсутствие звонков потенциальных покупателей действует отрезвляющее , отступать некуда и мы наконец в ближайшем будущем сможем увидеть как работа движется.

Просьба описывать и фотографировать каждый шаг . Реально интересно , у вас же я так понимаю громадные планы и огромный фронт работ сделать из БРДМ дальнобойный экспедиционник , а не покатушечно-шашлыкинговую машину
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Папуся СССР »

Мне каца реальней на результат концепция ближнего боя - до региона задействования брдм на буксире или погрузкой, а далее по назначению. По автобану на тракторе не феншуйно как-то...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):Мне каца реальней на результат концепция ближнего боя - до региона задействования брдм на буксире или погрузкой, а далее по назначению. По автобану на тракторе не феншуйно как-то...


Я на нем проехал всего полторы сотни. Ощущения очень положительные, сделать его удобным для экспедиции не сложно! Другое сидение и рычаг коробки передач изогнуть. А так же остеклиться.
Вообще думаю из БРДМ 2 получится экспедиционник, только как то надо вопрос с топливом решать, если не думать о нем то я готов хоть вокруг планеты объехать на нем.

К вою трансмиссии быстро привыкаешь, общаться нужно через гарнитуру , а-то охрипнешь быстро. Особенные тормоза, они как бы с запозданием действуют, т.е. их давить со всей дури нельзя, чуть касаешься, и секунду спустя начинается торможение. Если отвлечься от воя то машина в принципе не особо сильно отличается от ГАЗ 66, только приеместее на горках, да и жрет чет не слабо, отрегулируемся и попробуем в летнем режиме.

Все идет по плану...
Последний раз редактировалось Мака 01 апр 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Небольшой отчет по смазкам.

Меняли все масла указанные в карте смазки, в продаже имеются, кроме смазки для рессор. Там смазка специальная военная для соленой воды, ее в продаже нет и аналогов найти не удалось.
Смазки принципиально заправляли все наши аналоги. Но даже при этом ГСМ получилось на 9800 руб.
Наш механник нашел еще несколько точек смазки не указанных на схеме, в общей сложности их 30 единиц. Машина сделана для человека. Все заливные пробки окрашены красной краской.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):Мне каца реальней на результат концепция ближнего боя - до региона задействования брдм на буксире или погрузкой, а далее по назначению. По автобану на тракторе не феншуйно как-то...

Тогда ничего не надо делать вообще , катайся вокруг базы с запчастями и инструментом и все , как в основном все и делают на подобной технике , другое дело отмотать тысяч пять в одну сторону , потом проплыть пару тысяч по реке в заброшенный уголок нашей необъятной родины , там жестко порубиться в тайге , а затем тем же путем своим ходом вернуться домой , это будут зачет. В книгу рекордов не попадешь , но экспедиция будет показательная , особенно если взять несколько одинаковых броневиков
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Борисыч »

как говорит один мой знакомый механик: лучшая смазка для рессор - это ГЗП (грязь, земля, песок) :D
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Виталий_2000
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Виталий_2000 »

Мака, скажи пожалуйста, где ты берешь расходники, ремни привода помпы, компрессора словом навесного. Барашки на 8мм и на 10мм, уплотнители резинки на люки. Вот еще серьезный момент: карбюратор какой стоит, принципиально-модель и буквы на ней.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Папуся СССР »

Мака писал(а):К вою трансмиссии быстро привыкаешь, общаться нужно через гарнитуру , а-то охрипнешь быстро. Особенные тормоза, они как бы с запозданием действуют, т.е. их давить со всей дури нельзя, чуть касаешься, и секунду спустя начинается торможение. Если отвлечься от воя то машина в принципе не особо сильно отличается от ГАЗ 66, только приеместее на горках, да и жрет чет не слабо, отрегулируемся и попробуем в летнем режиме.

Все идет по плану...

Конечно все решаемо. Я с т.з. наибыстрейшей практики. Если цель глобальная - от дома до дома на БРДМ и достич того, что другим ТС недостягаемо это одно. Но если цель только достич, да еще и не раз, то становится значительно проще и реальней. Учитывая то, что ест гсм аппарат достойно, то правильно подобранный тягач для буксировки позволит прожженые средства пустить на что-то еще. Опять же пробег по дорогам общего пользования, где не требуются амфибийно-внедорожные свойства БРДМ, в количестве ... тыс км не скажется лучшим образом на тех. состояние. Сможет ли своим ходом добраться домой авто после "спецучастка" то же совсем не факт - эксплуатация предполагается не в теплице. А зная, что хотя б от доступной, для тягача, точки доставка домой гарантирована, резервы авто можно тратить на природе, а не в пробках.
Проэкты суперавто в клубе есть, застывшие на стапеле, а вот в практическом применении что-то особо не видно. Создать комфорт там, где он не подразумевался скорей супер-проэкт могущий так и остаться в тех.зоне. Пожелаю скорейшей практики в точно суперской задумке!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Виталий_2000 писал(а):Мака, скажи пожалуйста, где ты берешь расходники, ремни привода помпы, компрессора словом навесного. Барашки на 8мм и на 10мм, уплотнители резинки на люки. Вот еще серьезный момент: карбюратор какой стоит, принципиально-модель и буквы на ней.


Пока до расходников не дошло, я еще его не эксплуатировал толком :)
Карбюратор не знаю какой, какой конструктивно стоял такой и стоит, если нужна модификация в технической документации можешь поглядеть, если именно мой интересен когда поеду в деревню погляжу. В остальном все у меня на месте машина комплектная, так что надобности по барашкам и ремням пока нет, а когда возникнет думаю проблем найти не будет.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):Конечно все решаемо. Я с т.з. наибыстрейшей практики. Если цель глобальная - от дома до дома на БРДМ и достич того, что другим ТС недостягаемо это одно. Но если цель только достич, да еще и не раз, то становится значительно проще и реальней. Учитывая то, что ест гсм аппарат достойно, то правильно подобранный тягач для буксировки позволит прожженые средства пустить на что-то еще. Опять же пробег по дорогам общего пользования, где не требуются амфибийно-внедорожные свойства БРДМ, в количестве ... тыс км не скажется лучшим образом на тех. состояние. Сможет ли своим ходом добраться домой авто после "спецучастка" то же совсем не факт - эксплуатация предполагается не в теплице. А зная, что хотя б от доступной, для тягача, точки доставка домой гарантирована, резервы авто можно тратить на природе, а не в пробках.
Проэкты суперавто в клубе есть, застывшие на стапеле, а вот в практическом применении что-то особо не видно. Создать комфорт там, где он не подразумевался скорей супер-проэкт могущий так и остаться в тех.зоне. Пожелаю скорейшей практики в точно суперской задумке!

Настоящие машины на то и создавались чтобы и по асфальту гонять и в грязи достойно ездить , а то получается довезли броневик на платформе , а потом он в болоте утонул из-за веса , никакого экшена , а вот заехать самому в попу мира там сломаться и застрять ли наоборот , а потом всем клубом долгие месяцы подготовки к эвакуации , помните как чирка из тверской области всю зиму вытаскивали , сколько копий было сломано на форумах и сколько родилось идей .

Замечательная может быть экспедиция на Мыс Челюскин только летом учитывая плавучесть автомобиля и бананы не нужно приделывать
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):Конечно все решаемо. Я с т.з. наибыстрейшей практики. Если цель глобальная - от дома до дома на БРДМ и достич того, что другим ТС недостягаемо это одно. Но если цель только достич, да еще и не раз, то становится значительно проще и реальней. Учитывая то, что ест гсм аппарат достойно, то правильно подобранный тягач для буксировки позволит прожженые средства пустить на что-то еще. Опять же пробег по дорогам общего пользования, где не требуются амфибийно-внедорожные свойства БРДМ, в количестве ... тыс км не скажется лучшим образом на тех. состояние. Сможет ли своим ходом добраться домой авто после "спецучастка" то же совсем не факт - эксплуатация предполагается не в теплице. А зная, что хотя б от доступной, для тягача, точки доставка домой гарантирована, резервы авто можно тратить на природе, а не в пробках.
Проэкты суперавто в клубе есть, застывшие на стапеле, а вот в практическом применении что-то особо не видно. Создать комфорт там, где он не подразумевался скорей супер-проэкт могущий так и остаться в тех.зоне. Пожелаю скорейшей практики в точно суперской задумке!


Я из тех кто скорее поедет не недоделанной машине, чем будет ждать мифического апогея в строительстве машины своей мечты! ;)

Дело в том, что все что должно отвалиться отвалится до того момента пока мы достигнем точки первой стоянки. В остальном меня затягивает вождение чего-то нового, новые ощущения, пускай даже по дороге. Посмотрим как все пойдет, если будут неполадки отправим назад технику на фуре. А сами вернемся на техничке. Супер авто строить не планирую, ибо БРДМ2 впринципе супер машина! собственно все описывал выше, цель чтобы функциональность была. Для удобства лично мне достаточно окон ручки и кресла, остальное жизненно необходимые устройства. В свете дефицита места небольшой багажник сверху именно небольшой чтобы доступ к машинному отделению сверху был всегда открыт, так как не всегда удобно будет подобраться к агрегатам через боевое отделение. Машины будет 2, увеличит живучесть...

С шишигой мне тоже говорили, зачем ее тереть об асфальт, в результате не минуты не пожалел что съездил на Кольский, до Варзуги и объехал Средний и Рыбачий, без серьезных поломок, кроме трамблера... его надо было поменять сразу на бесконтактный, в этот раз я так и сделаю. Не жалею что ехал 22 дня из 26, и каждый вечер получал удовольствие от дома за спиной, путь как напряг не воспринял. Дело в подходе, если напрягает дорога, тогда путешествие противопоказано. Для меня дорога "прекрассная возможность поговорить с собой", ибо говорить с человеком в кабине на скорости свыше 70 км.ч. не представляется возможным. И все это было после того как она была утоплена в реке, заменены смазки и вперед, ни одной резинки не менял. В случае с БРДМ 2 внешние факторы влияют меньше, так как она лодка, на нее не воздействует вода из луж, итд. Для тех кто знаком с воздухоотоком бардака понимают, что застоятся воздух в нем с влагой попросту не сможет.

Время покажет, так как путешествие запланировано на лето 2014 года. Нас ждет еще много подготовки и эксплуатации. Думаю мы еще до следующего года катнемся локально до 1000 км общего пробега.

Так что ждем лета! как порежем окна сделаем лежанки и сразу двинемся в поход.

PS
Доставка БРДМ2 до Мурманска точно не обойдется дешевле чем самостоятельно доехать. Если поставить бардак на фуру, сколько же тогда придется пропустить! :)
берендей
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 13:27
Модель: STAR

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение берендей »

Ответить

Вернуться в «Прочее»