Мой автомобиль!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):да,интересно конечно посмотреть на это чудо изобретение как оно работает,ну честно говоря мне кажется во всем этом нет смысла,наш мотор не разгонишь выше завода..
В этой фантазии - дело даже не в увеличении максимальной отдачи.
Карбюрация построена на эффекте разряжения. Тут и зарыто противоречие. Есть некая критическая дозвуковая величина скорости воздушного потока в карбе. Сечение камер подбирается с тем, чтобы на максимальной мощности - эта величина не превышалась.
Но на низких оборотах, с сильно меньшей скоростью потока в карбе - процесс карбюрации становится не оптимальным.
Это если как на шишиге - когда фактически однокамерный карбюратор работает на четыре цилиндра. А с "новым" пауком - до кучи, то два цилиндра тянут, то ноль...
Поэтому на шишиге - камеры большого диаметра. И на малых оборотах - скорость потока символическая. Ни а какой точности карбюрации речи уже не идёт.
А реальный двухкамерник, с последовательным открытием - практически решает эту проблему. На малых оборотах работает одна камера малого диаметра с хорошей скоростью потока. А со "старым" колектором - ещё и относительно стабильной.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Классный Москвиченок, не уколхоженный. Правда, если восстанавливать, труда потребуется немало.
Вот про Победку: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... =18&t=8274
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
Где-то валяются детали салона от Москвича, если интересно могу уточнить что именно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Мой автомобиль!!!
да где то у нас на форуме болтался, давно только что его не видно, Костик Truman, так он фанатичный коллекционер:) старых малолитражек, но есть и приличные машины, ГАЗ 69 и Шишига, так наверняка он по комплектующим для космичей и жоперов реальный корифей,
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Собственно, а автомобиль будет какой, кунг или борт?[/quote]
вообще у меня борт,но в будущем планирую делать самосвал,так-как имею экскаватор!
вообще у меня борт,но в будущем планирую делать самосвал,так-как имею экскаватор!

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Duke76 писал(а):Юлиан писал(а):да,интересно конечно посмотреть на это чудо изобретение как оно работает,ну честно говоря мне кажется во всем этом нет смысла,наш мотор не разгонишь выше завода..
В этой фантазии - дело даже не в увеличении максимальной отдачи.
Карбюрация построена на эффекте разряжения. Тут и зарыто противоречие. Есть некая критическая дозвуковая величина скорости воздушного потока в карбе. Сечение камер подбирается с тем, чтобы на максимальной мощности - эта величина не превышалась.
Но на низких оборотах, с сильно меньшей скоростью потока в карбе - процесс карбюрации становится не оптимальным.
Это если как на шишиге - когда фактически однокамерный карбюратор работает на четыре цилиндра. А с "новым" пауком - до кучи, то два цилиндра тянут, то ноль...
Поэтому на шишиге - камеры большого диаметра. И на малых оборотах - скорость потока символическая. Ни а какой точности карбюрации речи уже не идёт.
А реальный двухкамерник, с последовательным открытием - практически решает эту проблему. На малых оборотах работает одна камера малого диаметра с хорошей скоростью потока. А со "старым" колектором - ещё и относительно стабильной.
вы уже начали работу по переделке?фото пожалуйста,очень интересно

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Классный Москвиченок, не уколхоженный. Правда, если восстанавливать, труда потребуется немало.
Вот про Победку: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... =18&t=8274[/quote]
состояние у него на удивление хорошее,даже дыр нету
ну когда гараж построю может тоже как вы загоню,весь разберу и потихоньку буду собирать.Победа у вас хорошая,вы все в оригинале хотите оставить?
Вот про Победку: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... =18&t=8274[/quote]
состояние у него на удивление хорошее,даже дыр нету

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Монах80 писал(а):Где-то валяются детали салона от Москвича, если интересно могу уточнить что именно.
да интересно

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
superperets писал(а):да где то у нас на форуме болтался, давно только что его не видно, Костик Truman, так он фанатичный коллекционер:) старых малолитражек, но есть и приличные машины, ГАЗ 69 и Шишига, так наверняка он по комплектующим для космичей и жоперов реальный корифей,
спасибо,я уже посмотрел его коллекцию,но я особо не фанат мне его подарили,отказаться не мог


- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
всем привет..забыл сказать самое главное мотор я еще перебирал той зимой
просто с фотоотчетом немножко запоздал\.ну лучьше поздно чем никогда
и наконец-то наступила долгожданная весна,можно спокойно устанавливать мотор на автомобиль
для начала найдите 10 отличий



мотор прекрасно лег на свое законное место





для начала найдите 10 отличий




мотор прекрасно лег на свое законное место


-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):всем привет..забыл сказать самое главное мотор я еще перебирал той зимойпросто с фотоотчетом немножко запоздал
Так он уже ездит, значит?
Юлиан писал(а): и наконец-то наступила долгожданная весна,можно спокойно устанавливать мотор на автомобиль![]()
для начала найдите 10 отличий![]()
Единственная тут же всплывшая мысль была о том, что надо было бы тогда уж и раму зачистить и покрасить. Контрастирует шибко, аднака. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):Монах80 писал(а):Где-то валяются детали салона от Москвича, если интересно могу уточнить что именно.
да интересномне бы руль не помешал,а то родной разкрошился,и панельку приборов.
Что-то из этого у меня есть, на днях посмотрю.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Славон писал(а):Юлиан писал(а):всем привет..забыл сказать самое главное мотор я еще перебирал той зимойпросто с фотоотчетом немножко запоздал
Так он уже ездит, значит?
да ездити очень хорошо...
Юлиан писал(а): и наконец-то наступила долгожданная весна,можно спокойно устанавливать мотор на автомобиль![]()
для начала найдите 10 отличий![]()
Единственная тут же всплывшая мысль была о том, что надо было бы тогда уж и раму зачистить и покрасить. Контрастирует шибко, аднака. ))
да рамы планирую летом добраться!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Deos писал(а):контраст с рамой и прочими ржавыми кишками вокруг шокирует %)
ну это не ходовая часть,просто не было времени с этим особо морочится,нужно было поскорей поставить шишу на ход,и поехать снять ее с учета,так-как зарегестрированна она была на прежнего владельца,а доверенности мы никакие не делали..но я обязательно доберусь до всего остольного

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Монах80 писал(а):Юлиан писал(а):Монах80 писал(а):Где-то валяются детали салона от Москвича, если интересно могу уточнить что именно.
да интересномне бы руль не помешал,а то родной разкрошился,и панельку приборов.
Что-то из этого у меня есть, на днях посмотрю.
буду признателен

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Алекс писал(а):А блок и остальное чем красил? Или я что то пропустил?
блок красил серебрянкой высокотемпературной,клапанные крышки,поддон,маслозавливную горловину мне покрасили в черный метталик

- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):Duke76 писал(а):Юлиан писал(а):да,интересно конечно посмотреть на это чудо изобретение как оно работает,ну честно говоря мне кажется во всем этом нет смысла,наш мотор не разгонишь выше завода..
В этой фантазии - дело даже не в увеличении максимальной отдачи.
Карбюрация построена на эффекте разряжения. Тут и зарыто противоречие. Есть некая критическая дозвуковая величина скорости воздушного потока в карбе. Сечение камер подбирается с тем, чтобы на максимальной мощности - эта величина не превышалась.
Но на низких оборотах, с сильно меньшей скоростью потока в карбе - процесс карбюрации становится не оптимальным.
Это если как на шишиге - когда фактически однокамерный карбюратор работает на четыре цилиндра. А с "новым" пауком - до кучи, то два цилиндра тянут, то ноль...
Поэтому на шишиге - камеры большого диаметра. И на малых оборотах - скорость потока символическая. Ни а какой точности карбюрации речи уже не идёт.
А реальный двухкамерник, с последовательным открытием - практически решает эту проблему. На малых оборотах работает одна камера малого диаметра с хорошей скоростью потока. А со "старым" колектором - ещё и относительно стабильной.
вы уже начали работу по переделке?фото пожалуйста,очень интересно
Машину потихоньку мучаю. Тут тема - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16272
Только я иду с другого конца


Может и потому, что моторы для меня не в новинку, список вопросов и проблем представляю - потому и подхожу к концепции тщательно.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!