Д-245.12 на 66-й
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Пробный пуск двигателя выявил подводные камни. ТНВД еще поживет, но капиталки не избежать. Бой поверхности маховика 1.3 мм. Сначала думал, что при установке на фланец грязюка попала, тщательная зачистка щеткой ни чего не поменяла. Судя по отметинам на фланце КВ и посадочном маховика, у предыдущего хозяина винты разок ослабли или затянули плохо. Но зато теперь понятно, почему на двигателе было установлено новенькое лепестковое сцепление и усиленный диск, ... практически без пробега? Нет, ... опять все снимать разбирать не стал. Старым дедовским способом,несколько дней выводил камушком. Маховик раз десять, снял поставил. Довел до 0.07 на краях.
Теперь ложка меда на бочку дегтя. Реле регулятор шишиги, работает с бычковским геной. Даже менять ни чего не пришлось, тупо подсоединил провода. Напруга 14.2. До кучи включил дальний, печку, освещение в кунге. Стрелка как приклееная, даже не шевельнулась. Отвод трех фаз пустил на зарядку второго аккумулятора, который установлен исключительно для освещения кунга.
Теперь ложка меда на бочку дегтя. Реле регулятор шишиги, работает с бычковским геной. Даже менять ни чего не пришлось, тупо подсоединил провода. Напруга 14.2. До кучи включил дальний, печку, освещение в кунге. Стрелка как приклееная, даже не шевельнулась. Отвод трех фаз пустил на зарядку второго аккумулятора, который установлен исключительно для освещения кунга.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Бачек гидроусилка лучше железячный брать. Пластамссовый фуфел. Раз открутил закрутил, резьба стала проскакивать ... и на помойку.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Чтоб рычаги раздатки сильно не гнуть, и не мудрить с ручником ....
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Конструкция получилась довольно жесткая, ни какой шевеленки, ни при переключении, ни при выжиме сцепления.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Замена главных пар выявило скопление воды в картерах мостов. Так что сапуны надо выводить повыше... Иначе будет вот так ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Попробовал прокатиться по двору. Со второй трогается играючи и очень резво. Но вибрация и шум, особенно на холостых - это нечто. В следующем сезоне придется что то думать с креплением кабины через подушки и проклейкой шумкой по всему обьему. А пока хоть танковый шлем на голову одевай.
Подводку топливных шлангов на два бака решил сделать следующим образом, подача и обратка идет только на один бак. Со второго бака подача идет через волговский электронасос на обратку первого. Включил тумблер и топливо с одного бака потекло в другой. Качает довольно шустро ... Если классическую схему, то это целая куча шлангов хомутов, два топливных крана переключателя, вообщем жуть
Подводку топливных шлангов на два бака решил сделать следующим образом, подача и обратка идет только на один бак. Со второго бака подача идет через волговский электронасос на обратку первого. Включил тумблер и топливо с одного бака потекло в другой. Качает довольно шустро ... Если классическую схему, то это целая куча шлангов хомутов, два топливных крана переключателя, вообщем жуть
https://www.youtube.com/@lampeloved
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Д-245.12 на 66-й
У меня на Камазе стоят два бака, два крана с Уаза, обратка с форсунок только в один бак. Работает нормально и можно перекачивать при необходимости топливо из бака в бак, плюс для незнающих особенности самодельного колорита противоугонка в среднем положении обоих кранов.
+79788313688 Сергей
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Можно и не протачивать, но тогда между колоколом и коробкой надо делать 20 мм проставку, что гораздо сложнее, и соотвественно КПП сместиться назад, чем еще больше усложнит установку движки.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Сегодня выбрался на трассу проверить максималку и пр. Может быть огорчения преждевременны, но пока меня новое дизель чудо совсем не радует.
Со второй трогается нормально, далее 3 и 4 переключаются очень шустро, и как то коротко. И вот уже пятая, а скорости как то нет. По GPS 80 км в час = 70 км по спидометру = 2500 об/мин. То есть на пределе, и совсем не комфортно. Даже как то не вериться, что стоят пары на 5.5. Как же тогда максималка у Садко, там же такая же пятая прямая и в мостах 5.5, а про максималку написано 90. Ну а самое не приятное, с пустым кунгом, и ни какой тяги на 5-й передаче, чуть горка и обороты сваливаются. Чем то этот двигатель мне напоминает 115 сильную бензинку, примерно такая же фигня была.
Завтра повторные пробы, возьму ключики, попытаюсь зажигание покрутить.
Со второй трогается нормально, далее 3 и 4 переключаются очень шустро, и как то коротко. И вот уже пятая, а скорости как то нет. По GPS 80 км в час = 70 км по спидометру = 2500 об/мин. То есть на пределе, и совсем не комфортно. Даже как то не вериться, что стоят пары на 5.5. Как же тогда максималка у Садко, там же такая же пятая прямая и в мостах 5.5, а про максималку написано 90. Ну а самое не приятное, с пустым кунгом, и ни какой тяги на 5-й передаче, чуть горка и обороты сваливаются. Чем то этот двигатель мне напоминает 115 сильную бензинку, примерно такая же фигня была.
Завтра повторные пробы, возьму ключики, попытаюсь зажигание покрутить.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Нужна ускоренная кпп. Но 245.12 слабый вариант и надеяться на хорошую тягу на оборотах не стоит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Д-245.12 на 66-й
Сразу запасайся полуосями, особенно любит передние. У меня дизелисты последние забрали ... и ещё хотят...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Ну точно движка слабовата это уже понятно ... пробы с зажиганием ни к чему не привели. Попробую еще коробку воздушного фильтра как можно дальше от коллектора установить. Чтоб воздух похолоднее был. Ведь как то груженые быки едут свои 90 км в час?
На счет ускоренной КПП ... Если не секрет, как и от чего вкорячивают шестерни в стандартную зиловскую, что делают повышенную. Ну и есть ли смысл в такой переделке? В плане надежности?
Может все таки пары на 4.5?
По мощности однозначно планируется ОНВ от паза и новенький ТНВД.
Так и не понял, с чего ломаться осям, если на них момент стал дохлее чем на бензинке?
На счет ускоренной КПП ... Если не секрет, как и от чего вкорячивают шестерни в стандартную зиловскую, что делают повышенную. Ну и есть ли смысл в такой переделке? В плане надежности?
Может все таки пары на 4.5?
По мощности однозначно планируется ОНВ от паза и новенький ТНВД.
Так и не понял, с чего ломаться осям, если на них момент стал дохлее чем на бензинке?
https://www.youtube.com/@lampeloved