Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Пробный пуск двигателя выявил подводные камни. ТНВД еще поживет, но капиталки не избежать. Бой поверхности маховика 1.3 мм. Сначала думал, что при установке на фланец грязюка попала, тщательная зачистка щеткой ни чего не поменяла. Судя по отметинам на фланце КВ и посадочном маховика, у предыдущего хозяина винты разок ослабли или затянули плохо. Но зато теперь понятно, почему на двигателе было установлено новенькое лепестковое сцепление и усиленный диск, ... практически без пробега? Нет, ... опять все снимать разбирать не стал. Старым дедовским способом,несколько дней выводил камушком. Маховик раз десять, снял поставил. Довел до 0.07 на краях.

Теперь ложка меда на бочку дегтя. Реле регулятор шишиги, работает с бычковским геной. Даже менять ни чего не пришлось, тупо подсоединил провода. Напруга 14.2. До кучи включил дальний, печку, освещение в кунге. Стрелка как приклееная, даже не шевельнулась. Отвод трех фаз пустил на зарядку второго аккумулятора, который установлен исключительно для освещения кунга.
Вложения
gidrous.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Бачек гидроусилка лучше железячный брать. Пластамссовый фуфел. Раз открутил закрутил, резьба стала проскакивать ... и на помойку.
Вложения
gidrous02.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Чтоб рычаги раздатки сильно не гнуть, и не мудрить с ручником ....
Вложения
ruchag.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Конструкция получилась довольно жесткая, ни какой шевеленки, ни при переключении, ни при выжиме сцепления.
Вложения
ruchag02.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Ну и вид сверху ...
Вложения
ruchag03.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение ЧОПОРОВ »

хорошо сделано молодец
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Одним показометром больше
Вложения
tahom.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Выхлоп теперь справа.
Вложения
wuhlop.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Приемная труба.
Вложения
wuhlop-2.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Под опорой кабины
Вложения
wuhlop-3.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Глушак ...
Вложения
wuhlop-4.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Замена главных пар выявило скопление воды в картерах мостов. Так что сапуны надо выводить повыше... Иначе будет вот так ...
Вложения
ches.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Попробовал прокатиться по двору. Со второй трогается играючи и очень резво. Но вибрация и шум, особенно на холостых - это нечто. В следующем сезоне придется что то думать с креплением кабины через подушки и проклейкой шумкой по всему обьему. А пока хоть танковый шлем на голову одевай.

Подводку топливных шлангов на два бака решил сделать следующим образом, подача и обратка идет только на один бак. Со второго бака подача идет через волговский электронасос на обратку первого. Включил тумблер и топливо с одного бака потекло в другой. Качает довольно шустро ... Если классическую схему, то это целая куча шлангов хомутов, два топливных крана переключателя, вообщем жуть
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение л-т »

У меня на Камазе стоят два бака, два крана с Уаза, обратка с форсунок только в один бак. Работает нормально и можно перекачивать при необходимости топливо из бака в бак, плюс для незнающих особенности самодельного колорита противоугонка в среднем положении обоих кранов.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение WRANGLER »

а протачивать первичный вал на 20мм обязательно?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Можно и не протачивать, но тогда между колоколом и коробкой надо делать 20 мм проставку, что гораздо сложнее, и соотвественно КПП сместиться назад, чем еще больше усложнит установку движки.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Сегодня выбрался на трассу проверить максималку и пр. Может быть огорчения преждевременны, но пока меня новое дизель чудо совсем не радует.
Со второй трогается нормально, далее 3 и 4 переключаются очень шустро, и как то коротко. И вот уже пятая, а скорости как то нет. По GPS 80 км в час = 70 км по спидометру = 2500 об/мин. То есть на пределе, и совсем не комфортно. Даже как то не вериться, что стоят пары на 5.5. Как же тогда максималка у Садко, там же такая же пятая прямая и в мостах 5.5, а про максималку написано 90. Ну а самое не приятное, с пустым кунгом, и ни какой тяги на 5-й передаче, чуть горка и обороты сваливаются. Чем то этот двигатель мне напоминает 115 сильную бензинку, примерно такая же фигня была.

Завтра повторные пробы, возьму ключики, попытаюсь зажигание покрутить.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Нужна ускоренная кпп. Но 245.12 слабый вариант и надеяться на хорошую тягу на оборотах не стоит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Борисыч »

Сразу запасайся полуосями, особенно любит передние. У меня дизелисты последние забрали ... и ещё хотят...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Ну точно движка слабовата это уже понятно ... пробы с зажиганием ни к чему не привели. Попробую еще коробку воздушного фильтра как можно дальше от коллектора установить. Чтоб воздух похолоднее был. Ведь как то груженые быки едут свои 90 км в час?

На счет ускоренной КПП ... Если не секрет, как и от чего вкорячивают шестерни в стандартную зиловскую, что делают повышенную. Ну и есть ли смысл в такой переделке? В плане надежности?
Может все таки пары на 4.5?

По мощности однозначно планируется ОНВ от паза и новенький ТНВД.

Так и не понял, с чего ломаться осям, если на них момент стал дохлее чем на бензинке?
https://www.youtube.com/@lampeloved
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»