Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Сизый. Если после работы на ХХ нажать на газ, то к сизому подмешивается черный.
Двигатель масло не ест.
Двигатель масло не ест.
За!
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Kolhoz писал(а):[post]396307[/post] Сизый. Если после работы на ХХ нажать на газ, то к сизому подмешивается черный
Сизый это масло горит.... Почему это вопрос уже другой но настройками карба проблему засирания свечей и цилиндров не решить это точно....
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Таймыр писал(а):[post]396308[/post] Сизый это масло горит
Всё верно говорите, Черный дым это работа ускорительного насоса, вот его и можно немного поджать. Холостой ход вообще не причём, но уменьшив в нём жиклёр получите ещё перебои в работе на холостых! Свечи закидывает масло поступающее через направляющие впускных клапанов. Колпачков на впускных на этих моторах нет и угар масла на холостых у них норма. Расход масла небольшой, но для закоксовки свечей достаточно. Решения 2! 1.Замена направляющих и клапанов на современные, с маслосъёмными колпачками. 2. Установка "волшебных" свечей, 3х-4х электродных( типа авиационных) или форкамерных. Последние, кстати, брал на рынке у ребят с Украины! Свечи "аля BOSCH" производства Украина. Свечи не решат проблему, но менять их будете намного реже.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Уважаемые , а вы пробовали газоаналищатор в трубу сунуть , и баланс работы цилиндров проверить. Говорят многие вопросы отпадают .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2721
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Износ колпачков, как и полное их отсутствие, такого эффекта не дадут. Скорей всего сильный износ поршневой, замерьте компрессию на прогретом двигателе. Если установлена замкнутая вентиляция картера, картина еще больше усугубляется.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):[post]396310[/post] Решения 2! 1.Замена направляющих и клапанов на современные, с маслосъёмными колпачками. 2. Установка "волшебных" свечей, 3х-4х электродных( типа авиационных)
Спасибо. Если найду, поставлю 3-контатные свечи.
Просто когда я показываю свои свечи(и при этом они видят дым из трубы), люди говорят, что смесь переобогащенная именно на холостых. Если поездить минут 10 на оборотах 1500, все дымы на какое-то время пропадают. И расхода масла я особо не заметил.
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
tuk писал(а):[post]396315[/post] Скорей всего сильный износ поршневой
Автомобиль 1980 года выпуска. Проехал 5т.км + 200-300 мото часов на полухолостых в поле. Рановато поршневой быть сильно изношенной. Но может где- то масло в воздушном фильтре и упустил.
За!
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Kolhoz писал(а):[post]396317[/post] Если поездить минут 10 на оборотах 1500, все дымы на какое-то время пропадают. И расхода масла я особо не заметил.
Это говорит о нормальной работе карбюратора. Расход масла через направляющие мизерный, но свечам хватает. Эти моторы не любят длительную работу на холостых. Насчёт вентиляции картера хороший совет, сапун на улицу! И воздушный фильтр надо ставить сухой. Если машина ходит только в поле, можно попробовать отключить совсем ускорительный насос и работать газом плавно. Не большой провал на пониженной можно и не заметить, зато экономия будет точно.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
На обещанную экономию и мощность не обращайте внимания! Но залить их действительно сложно.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):[post]396322[/post] Но залить их действительно сложно.
залить и правда сложно а вот засрать запросто
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):Вот фотки нашёл...
Интересные фотки - сайта указанного на них не существует, производитель Украина...
Случайно не в известных подвалах зроблено?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]396325[/post] Интересные фотки - сайта указанного на них не существует, производитель Украина...
Случайно не в известных подвалах зроблено?
Решил копнуть просторы тырнета и с первых же поисковых запросов получил вот это
https://www.drive2.ru/l/3632083/
и вот это
http://renault-atlas.ru/forum/2-137-1
выводы делайте сами и не мешайте машине работать...
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
tuk писал(а):[post]396315[/post] Если установлена замкнутая вентиляция картера, картина еще больше усугубляется.
Сапун на улице с завода.
maxline писал(а):[post]396320[/post] Это говорит о нормальной работе карбюратора. Расход масла через направляющие мизерный, но свечам хватает. Эти моторы не любят длительную работу на холостых.
Значит не буду мешать работать машине. Пока ограничусь поиском многоэлектродных свечей. Новые клапана с маслосъемными колпачками оставлю на потом - мизерный расход масла погоды не делает.
А идея с более мелкими жиклерами казалась такой заманчивой - 2в1 и чистые свечи, и экономия топлива.
За!
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Kolhoz писал(а):[post]396327[/post] 2в1 и чистые свечи, и экономия топлива
так не получится
мало того, в руководстве по эксплуатации написано что работа двигателя на средних и высоких оборотах способствует самоочищению свечей и камеры сгорания в целом....
так что гораздо проще гонять машину по полю на понижайке и на средних оборотах и давать ей меньше работать на ХХ
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Kolhoz писал(а):Пока ограничусь поиском многоэлектродных свечей.
Этим тоже можешь не заморачиваться... ни экономии топлива, ни повышения мощности двигателя, ни чего-то еще они не дадут.
Впрочем, вру, дадут - твой кошелёк облегчится значительно больше, чем от покупки обычный свечей

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]396333[/post] ни экономии топлива, ни повышения мощности двигателя, ни чего-то еще они не дадут
Да не нужна ему не мощность не экономия, человек не хочет просто менять свечи каждые 3 дня!
Таймыр писал(а):[post]396324[/post] залить и правда сложно а вот засрать запросто
И засрать сложно. Обрастают нагаром сверху, иногда очень сильно, но искровой зазор постоянно продувается под давлением.
e2-e4 писал(а):[post]396325[/post] Случайно не в известных подвалах зроблено?
В Ю.Порту брал на рынке, продаются очень давно. Последний раз правда брал 2 года назад, сейчас не знаю. Написал "аля BOSCH" т.е. мелькали бошевские аналоги , но ценник жесть.
Таймыр писал(а):[post]396326[/post] Решил копнуть просторы тырнета и с первых же поисковых запросов получил вот это
Рукожопых мастеров всегда было в избытке. У себя на всех карбюраторных моторах использую лет 15 может больше, не помню точно. На инжекторах не оправдываются, проблем от них больше чем пользы.
maxline писал(а):[post]396322[/post] На обещанную экономию и мощность не обращайте внимания!
Написал ведь, просто реклама. Но свечи могут работать в очень бедной смеси, когда обычные уже дают пропуск зажигания, и в очень богатой, когда обычные уже заливает, например холодный запуск. Такой разброс качества может быть только на карбюраторе. Других плюсов у них нет.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Вообще Вам бы ГАЗ поставить! Под ваши задачи идеальный вариант! Мотор работает без нагрузки, больших оборотов нет, чистые камеры сгорания и большая экономия, одни плюсы!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Газ как то заправлять надо,а машина похоже не выездная.В этом случае дизель просится,при чем без разницы,какой мощности,хоть легковой до 3х литров.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Д.д. У меня был УАЗ-3153. с волги на карб ставил штуцер для обратки. В кабину второй переключатель баков . Обратку монтировал обратно в бак.