Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Jecki »

Странник писал(а):Если понтоны крепить так низко, то это не позволит зайти-выйти по каменистому берегу: все в лапшу. На УАЗке даже пол сухой. Наверное, накачивают поплавки уже в воде. Или заезд нужен, как в яхтклубе. Вариант для "большой воды". Но при такой конструкции можно получить неплохие ходовые показатели с подвесным мотором.

Не серег они сами в воду заезжают и сьезжают http://www.shintop.ru/phototrophy/user_ ... lery&id=46
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Jecki »

почти шиши га http://www.shintop.ru/up/social/gallery ... 935102.jpg тоже интересное решения сьехал вводу поднял машину при сьезде опустил и выехал из воды
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

гляну я ещё раз на Поной , да на другие его фотки. чёт она немного с порогами... не находите? поплавки туда только для компенсации опрокидывающего момента, порвутся эти презервативы если на камень попасть, это вам не рафт! так и конструкция и нагрузка другие. брёвна как вариант? чтоб повысить остойчивость и плавучесть.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Если внимательно посмотреть на все иноамфибии, то видно, что в первую очередь это лодка, а колеса скорее для понтов. У нас же обратная задача. Не составляет труда изготовить водоизмещающий корпус, но с шишей уже не будет ничего общего. Проще тогда взять за основу катер БМК, но это не наш путь. Все же, давайте обсудим канатную переправу. Трос никогда не помешает в хозяйстве, как удлинитель. И по-фиг течение и камни. Вариант фуникулера для рек и каньонов.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Kairat »

Странник, какие же это понты? Это далеко не бутафорные колеса.

Единственное вездеходное плавающее решение это база брдм-а или бтр-а. Только вот толщина листов там избыточная для гражданских целей.

В любом случае нужна лодка, если нужна универсальность.

Мне не нравятся решения за счет водоизмещения огромных колес. С бревнами тоже выходит муторно, это сколько леса надо перепилить под плот...

Чтобы поплыла машина с кунгом, надо кунг герметичный и под кабину пару бочек, чтобы не тонула. Раздатку с доп выходом под кардан, который назад выходит и к которому можно винт прицепить от бтр-60 (большой винт). Тогда машина будет остойчивой в воде при качке и течении.

Вот такие мои соображения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Колеса не бутафорские, но кузов килеватый и клиренс 5см. Это уже не машина. Недавно в одной из тем видел подборку парных фото амфибий: одна на суше, другая на воде. Вот там хорошо видно, что это лодки. Они даже на глиссирование выходят. Не нашел ссылку.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

Kairat писал(а):Странник, какие же это понты? Это далеко не бутафорные колеса.

Единственное вездеходное плавающее решение это база брдм-а или бтр-а. Только вот толщина листов там избыточная для гражданских целей.

В любом случае нужна лодка, если нужна универсальность.

Мне не нравятся решения за счет водоизмещения огромных колес. С бревнами тоже выходит муторно, это сколько леса надо перепилить под плот...

Чтобы поплыла машина с кунгом, надо кунг герметичный и под кабину пару бочек, чтобы не тонула. Раздатку с доп выходом под кардан, который назад выходит и к которому можно винт прицепить от бтр-60 (большой винт). Тогда машина будет остойчивой в воде при качке и течении.

Вот такие мои соображения.

это и было первое предложение! спереди поплавок крепящийся к бамперу. который в походном положении крепим на кабину сверху вроде обтекателя. если сначала темы посмотришь, есть фотки плавающего урала проекта суша, я где-то даже видео видел, правда сидит он в воде по самые помидоры, с другой стороны все гусеничники сидят при преодолении водных преград ещё ниже. у бтр и брдм стоят водомёты, если не вешать подвесник а ставить стационарный винт, то нужно ориентироваться на уазовский "ягуар" или на тот-же проект "суша". тут весь флуд на 7 страниц в вопросах остойчивости и как рассчитать плавучесть сего транспортного средства. почему я смирился с наличием боковых поплавков? речка каменистая с быстрым течением. нужно обеспечить максимально возможную поперечную остойчивость. обрати внимание как суда вгрызаются носом в волну, а если волна зайдёт сбоку то вполне может перевернуть судно. недостаток всех амфибий в том, что они рано или поздно всплывают, причём в самый неподходящий момент, на обычных машинах такое встречается, переправляется в брод машина, её струя воды толкает снизу машина подвсплывает, цепляется колесом за камень и её разворачивает. а тросовая переправа действительно то что нужно.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение battlehanter »

а где найти инфу из чего этот кунг конкретно собран? толщины всех материалов и методы сборки плюс силовой каркас. кунг герметичен от поступления воздуха извне. а вот на счёт воды я чёт не подумал.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение memento »

Сергей, ты же сам говорил, что подчас кунг из говна собран кривыми руками и тупой отверткой - пока не разберешь не узнаешь. Тут точно можно нарваться.
А в чем траблы с поплавками то? вроде и осадка небольшая и расчет размеров и грузоподъемности сделали. Рамное крепление продумать, склеить и вперед на эксперименты. Материал - продается. Низ и места крепления усиливаются вторым слоем - камни если только совсем не повезет. Но система предложена многокамерная - рассчитана на 1-3 прокола. Вторая серия поплавков малых боковых обеспечит и остойчивость и допзапас плавучести при повреждении - не утонет нифига.
На днях посижу сделаю расчет конструкции крепления и раскрой, тогода будет видно по деньгам, весу и размерам более точно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение tuk »

Мака писал(а):
В ступицах есть сапуны, так же как и в мостах, выведем их в верх.
Потом окунем поглядим, если надавит воды, то будем что-то думать.


В ступицах нет сапунов. Надавит однозначно, особенно вдоль шлангов подкачки.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Jecki »

tuk писал(а):В ступицах нет сапунов. Надавит однозначно, особенно вдоль шлангов подкачки.

У меня стоят на передних :( хотя на Желтом там были болты вкручены :-o
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Kairat »

Залез в начало темы и почитал... вы там уже все варианты перебрали. Осталось дело за "малым" - за экспериментальным подтверждением гипотез.

Винт нужен от БТР60-ки, там винт большой. На колесном ходу далеко не уплывешь. Км 2 в час на колесах получишь, не боле.
Выход на винт с раздатки надо делать. Винт съемный, крепить в походе на запаску за место колпака :D
Поплавки ставить с боков кабины - остойчивость будет всей машины вкупе с поддержкой передка. Поплавки можешь получить если лодку надувную располовинишь.

И все дела.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Винт нужен от БТР60-ки, там винт большой. На колесном ходу далеко не уплывешь. Км 2 в час на колесах получишь, не боле.
Выход на винт с раздатки надо делать. Винт съемный, крепить в походе на запаску за место колпака :D

не знаю просто ли будет от раздатки привод винта сделать ,
особенно если хочется иметь и переднюю и заднюю мех лебедки.
может прямо от колес его крутить ? и пару самодельных винтов или водометов - чтобы крутились в разные стороны от задних шин.
у двух винтов диаметр меньше будет чем у одного большого - значит меньше будет за дно цепляться и меньше из воды торчать.
а передаточными числами можно "поиграть" подбирая диаметр ведомого ролика привода винта.
принципиальная схема примерно такая - вид сверху заднего моста с винтами
мост.JPG
мост.JPG (6.92 КБ) 594 просмотра
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение tuk »

На задний кардан ставятся откидные лопасти, в походном положении прижимаются к кардану хомутом.
В задние ступицы можно забить побольше смазки, более водостойкой чем литол.
Вложения
вес танка 13 т , длинна 5.7 м , ширина 2.25 м
вес танка 13 т , длинна 5.7 м , ширина 2.25 м
ArSwR024.jpg
images.jpg
images.jpg (10.38 КБ) 550 просмотров
i.jpg
i.jpg (4.1 КБ) 550 просмотров
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Герман »

tuk писал(а):На задний кардан ставятся откидные лопасти, в походном положении прижимаются к кардану хомутом.

очень заманчивое и красивое решение ,
только в походном положении винт лучше вообще снимать имхо - для лучшей балансировки кардана.
незачем ехать по асфальту несколько тысяч км с винтом на кардане.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Kairat »

слишком сложное исполнение такого винта.
Герман, у тебя заманчиво и интересно, но тоже сложно. Легче сделать переходной редуктор между задней лебедкой и приводом на кардвнчик винта.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение rencom »

а что сложное ? Берём винт у которого диаметр ступицы больше диаметра кардана . протачиваем , разрезаем вдоль , получаем 2 половинки . НА кардане собираем хомутами .

Можно ещё красивее .. Сделать спецкардан . который на мост вращение передавать не будет . А только на винт . 8 болтов не сложно перекрутить . Вот на берег только не выехать . Но на это есть лебёдка Вариант для долгих заплывов .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Kairat »

:lol: я бы не стал портить винт... с хомутами ваше хоз-во даже представить не могу. Нарисовал бы хоть кто, абы в словесной форме до меня не доходит
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Сообщение Странник »

Подобные трансмиссионные гребные винты будут порождать огромную кавитацию, поэтому их КПД будет мизерным. Этакий блендер для рыбы. Каждый винт создает упор, равный тяге. Подсчитайте, какой необходим упор. И какая трансмиссия выдержит такую нагрузку? Затолкает этот кардан в раздатку по самые Нидерланды... К тому же, посудина получится неуправляемая: ходовому рулю нужна скорость. У ребят и так есть моторка. От подвесника будет больше толку. Но все это не сможет работать на подобной Поною реке из-за течения. Если уж идти путем сплава, то главное добиться стабильной плавучести, а течением и лебедкой прибьет к другому берегу.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»