Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Если понтоны крепить так низко, то это не позволит зайти-выйти по каменистому берегу: все в лапшу. На УАЗке даже пол сухой. Наверное, накачивают поплавки уже в воде. Или заезд нужен, как в яхтклубе. Вариант для "большой воды". Но при такой конструкции можно получить неплохие ходовые показатели с подвесным мотором.
Не серег они сами в воду заезжают и сьезжают http://www.shintop.ru/phototrophy/user_ ... lery&id=46
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
почти шиши га http://www.shintop.ru/up/social/gallery ... 935102.jpg тоже интересное решения сьехал вводу поднял машину при сьезде опустил и выехал из воды
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
гляну я ещё раз на Поной , да на другие его фотки. чёт она немного с порогами... не находите? поплавки туда только для компенсации опрокидывающего момента, порвутся эти презервативы если на камень попасть, это вам не рафт! так и конструкция и нагрузка другие. брёвна как вариант? чтоб повысить остойчивость и плавучесть.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Если внимательно посмотреть на все иноамфибии, то видно, что в первую очередь это лодка, а колеса скорее для понтов. У нас же обратная задача. Не составляет труда изготовить водоизмещающий корпус, но с шишей уже не будет ничего общего. Проще тогда взять за основу катер БМК, но это не наш путь. Все же, давайте обсудим канатную переправу. Трос никогда не помешает в хозяйстве, как удлинитель. И по-фиг течение и камни. Вариант фуникулера для рек и каньонов.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник, какие же это понты? Это далеко не бутафорные колеса.
Единственное вездеходное плавающее решение это база брдм-а или бтр-а. Только вот толщина листов там избыточная для гражданских целей.
В любом случае нужна лодка, если нужна универсальность.
Мне не нравятся решения за счет водоизмещения огромных колес. С бревнами тоже выходит муторно, это сколько леса надо перепилить под плот...
Чтобы поплыла машина с кунгом, надо кунг герметичный и под кабину пару бочек, чтобы не тонула. Раздатку с доп выходом под кардан, который назад выходит и к которому можно винт прицепить от бтр-60 (большой винт). Тогда машина будет остойчивой в воде при качке и течении.
Вот такие мои соображения.
Единственное вездеходное плавающее решение это база брдм-а или бтр-а. Только вот толщина листов там избыточная для гражданских целей.
В любом случае нужна лодка, если нужна универсальность.
Мне не нравятся решения за счет водоизмещения огромных колес. С бревнами тоже выходит муторно, это сколько леса надо перепилить под плот...
Чтобы поплыла машина с кунгом, надо кунг герметичный и под кабину пару бочек, чтобы не тонула. Раздатку с доп выходом под кардан, который назад выходит и к которому можно винт прицепить от бтр-60 (большой винт). Тогда машина будет остойчивой в воде при качке и течении.
Вот такие мои соображения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Колеса не бутафорские, но кузов килеватый и клиренс 5см. Это уже не машина. Недавно в одной из тем видел подборку парных фото амфибий: одна на суше, другая на воде. Вот там хорошо видно, что это лодки. Они даже на глиссирование выходят. Не нашел ссылку.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Kairat писал(а):Странник, какие же это понты? Это далеко не бутафорные колеса.
Единственное вездеходное плавающее решение это база брдм-а или бтр-а. Только вот толщина листов там избыточная для гражданских целей.
В любом случае нужна лодка, если нужна универсальность.
Мне не нравятся решения за счет водоизмещения огромных колес. С бревнами тоже выходит муторно, это сколько леса надо перепилить под плот...
Чтобы поплыла машина с кунгом, надо кунг герметичный и под кабину пару бочек, чтобы не тонула. Раздатку с доп выходом под кардан, который назад выходит и к которому можно винт прицепить от бтр-60 (большой винт). Тогда машина будет остойчивой в воде при качке и течении.
Вот такие мои соображения.
это и было первое предложение! спереди поплавок крепящийся к бамперу. который в походном положении крепим на кабину сверху вроде обтекателя. если сначала темы посмотришь, есть фотки плавающего урала проекта суша, я где-то даже видео видел, правда сидит он в воде по самые помидоры, с другой стороны все гусеничники сидят при преодолении водных преград ещё ниже. у бтр и брдм стоят водомёты, если не вешать подвесник а ставить стационарный винт, то нужно ориентироваться на уазовский "ягуар" или на тот-же проект "суша". тут весь флуд на 7 страниц в вопросах остойчивости и как рассчитать плавучесть сего транспортного средства. почему я смирился с наличием боковых поплавков? речка каменистая с быстрым течением. нужно обеспечить максимально возможную поперечную остойчивость. обрати внимание как суда вгрызаются носом в волну, а если волна зайдёт сбоку то вполне может перевернуть судно. недостаток всех амфибий в том, что они рано или поздно всплывают, причём в самый неподходящий момент, на обычных машинах такое встречается, переправляется в брод машина, её струя воды толкает снизу машина подвсплывает, цепляется колесом за камень и её разворачивает. а тросовая переправа действительно то что нужно.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
а где найти инфу из чего этот кунг конкретно собран? толщины всех материалов и методы сборки плюс силовой каркас. кунг герметичен от поступления воздуха извне. а вот на счёт воды я чёт не подумал.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Сергей, ты же сам говорил, что подчас кунг из говна собран кривыми руками и тупой отверткой - пока не разберешь не узнаешь. Тут точно можно нарваться.
А в чем траблы с поплавками то? вроде и осадка небольшая и расчет размеров и грузоподъемности сделали. Рамное крепление продумать, склеить и вперед на эксперименты. Материал - продается. Низ и места крепления усиливаются вторым слоем - камни если только совсем не повезет. Но система предложена многокамерная - рассчитана на 1-3 прокола. Вторая серия поплавков малых боковых обеспечит и остойчивость и допзапас плавучести при повреждении - не утонет нифига.
На днях посижу сделаю расчет конструкции крепления и раскрой, тогода будет видно по деньгам, весу и размерам более точно.
А в чем траблы с поплавками то? вроде и осадка небольшая и расчет размеров и грузоподъемности сделали. Рамное крепление продумать, склеить и вперед на эксперименты. Материал - продается. Низ и места крепления усиливаются вторым слоем - камни если только совсем не повезет. Но система предложена многокамерная - рассчитана на 1-3 прокола. Вторая серия поплавков малых боковых обеспечит и остойчивость и допзапас плавучести при повреждении - не утонет нифига.
На днях посижу сделаю расчет конструкции крепления и раскрой, тогода будет видно по деньгам, весу и размерам более точно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Мака писал(а):
В ступицах есть сапуны, так же как и в мостах, выведем их в верх.
Потом окунем поглядим, если надавит воды, то будем что-то думать.
В ступицах нет сапунов. Надавит однозначно, особенно вдоль шлангов подкачки.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
tuk писал(а):В ступицах нет сапунов. Надавит однозначно, особенно вдоль шлангов подкачки.
У меня стоят на передних


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Залез в начало темы и почитал... вы там уже все варианты перебрали. Осталось дело за "малым" - за экспериментальным подтверждением гипотез.
Винт нужен от БТР60-ки, там винт большой. На колесном ходу далеко не уплывешь. Км 2 в час на колесах получишь, не боле.
Выход на винт с раздатки надо делать. Винт съемный, крепить в походе на запаску за место колпака
Поплавки ставить с боков кабины - остойчивость будет всей машины вкупе с поддержкой передка. Поплавки можешь получить если лодку надувную располовинишь.
И все дела.
Винт нужен от БТР60-ки, там винт большой. На колесном ходу далеко не уплывешь. Км 2 в час на колесах получишь, не боле.
Выход на винт с раздатки надо делать. Винт съемный, крепить в походе на запаску за место колпака

Поплавки ставить с боков кабины - остойчивость будет всей машины вкупе с поддержкой передка. Поплавки можешь получить если лодку надувную располовинишь.
И все дела.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Kairat писал(а):Винт нужен от БТР60-ки, там винт большой. На колесном ходу далеко не уплывешь. Км 2 в час на колесах получишь, не боле.
Выход на винт с раздатки надо делать. Винт съемный, крепить в походе на запаску за место колпака![]()
не знаю просто ли будет от раздатки привод винта сделать ,
особенно если хочется иметь и переднюю и заднюю мех лебедки.
может прямо от колес его крутить ? и пару самодельных винтов или водометов - чтобы крутились в разные стороны от задних шин.
у двух винтов диаметр меньше будет чем у одного большого - значит меньше будет за дно цепляться и меньше из воды торчать.
а передаточными числами можно "поиграть" подбирая диаметр ведомого ролика привода винта.
принципиальная схема примерно такая - вид сверху заднего моста с винтами
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
На задний кардан ставятся откидные лопасти, в походном положении прижимаются к кардану хомутом.
В задние ступицы можно забить побольше смазки, более водостойкой чем литол.
В задние ступицы можно забить побольше смазки, более водостойкой чем литол.
- Вложения
-
- images.jpg (10.38 КБ) 550 просмотров
-
- i.jpg (4.1 КБ) 550 просмотров
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
tuk писал(а):На задний кардан ставятся откидные лопасти, в походном положении прижимаются к кардану хомутом.
очень заманчивое и красивое решение ,
только в походном положении винт лучше вообще снимать имхо - для лучшей балансировки кардана.
незачем ехать по асфальту несколько тысяч км с винтом на кардане.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
слишком сложное исполнение такого винта.
Герман, у тебя заманчиво и интересно, но тоже сложно. Легче сделать переходной редуктор между задней лебедкой и приводом на кардвнчик винта.
Герман, у тебя заманчиво и интересно, но тоже сложно. Легче сделать переходной редуктор между задней лебедкой и приводом на кардвнчик винта.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
а что сложное ? Берём винт у которого диаметр ступицы больше диаметра кардана . протачиваем , разрезаем вдоль , получаем 2 половинки . НА кардане собираем хомутами .
Можно ещё красивее .. Сделать спецкардан . который на мост вращение передавать не будет . А только на винт . 8 болтов не сложно перекрутить . Вот на берег только не выехать . Но на это есть лебёдка Вариант для долгих заплывов .
Можно ещё красивее .. Сделать спецкардан . который на мост вращение передавать не будет . А только на винт . 8 болтов не сложно перекрутить . Вот на берег только не выехать . Но на это есть лебёдка Вариант для долгих заплывов .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Подобные трансмиссионные гребные винты будут порождать огромную кавитацию, поэтому их КПД будет мизерным. Этакий блендер для рыбы. Каждый винт создает упор, равный тяге. Подсчитайте, какой необходим упор. И какая трансмиссия выдержит такую нагрузку? Затолкает этот кардан в раздатку по самые Нидерланды... К тому же, посудина получится неуправляемая: ходовому рулю нужна скорость. У ребят и так есть моторка. От подвесника будет больше толку. Но все это не сможет работать на подобной Поною реке из-за течения. Если уж идти путем сплава, то главное добиться стабильной плавучести, а течением и лебедкой прибьет к другому берегу.