Скрещиваем шарика с ниссаном
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
да я вроде писал,пятая повышенная,110 выжимали,хотя трансмиссия вообще не катанная,тормоза притираются,машина расходится помаленьку. на руле свободный ход сантиметра два три,потом уже колеса шевелятся. Управляемость здесь больше ограничивается высоким профилем резины и это просто физика.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
У меня тоже у Унимога максималка 100 с копейками , но я реально понимаю что с такими скоростями только по району ползать .Посмотри как фуры ездят ,160 и выше , вот на чем на дальняк надо гонять
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
прошу прощения за флуд.
Домье ЭТО ГДЕ так фуры ездят?
120 видел на обгонах других фур, но чтобы 160 умышлено держал кто-нибудь, не слышал я такого и тем более не видел. да и дорог у нас таких нету.
Ну не предназначена эта машина для таких скоростей! Цели у нее другие. В идеале, держать среднюю скорость по трассе 85-95, но что бы были такие показатели, нужно постоянно 110-120 поливать...
ogustus Можно поинтересоваться. Из какого города? Иркутск?
Домье ЭТО ГДЕ так фуры ездят?

Ну не предназначена эта машина для таких скоростей! Цели у нее другие. В идеале, держать среднюю скорость по трассе 85-95, но что бы были такие показатели, нужно постоянно 110-120 поливать...
ogustus Можно поинтересоваться. Из какого города? Иркутск?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Видел , тягач спокойно до 100миль в час разгоняется .Я не призываю топить на максимуме , но когда большинство машин на дороге легко могут переваливать за 160 и имеют достойное ускорение , то на мощном и скоростном грузовик чувствовать на трассе будешь себя намного комфортнее
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Домье ... У всех почти фур ограничение скорости электронное . Да и передаточные не дадут так ехать .
ну 130 ещё может быть . Но 160 ! Это ты уже загнул
ну 130 ещё может быть . Но 160 ! Это ты уже загнул
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
160 вполне возможно, мне кажется. Порожний наверное раскочегарится, да если ещё и под горку...
Однажды сам наблюдал в Москве на мкаде Фрейтлайнер с полупррицепом, двигавшийся со скоростью 140 (если верить спидометру Шкоды, на которой я ехал в тот момент).
Однажды сам наблюдал в Москве на мкаде Фрейтлайнер с полупррицепом, двигавшийся со скоростью 140 (если верить спидометру Шкоды, на которой я ехал в тот момент).
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
На тягачах с завода ставят ограничитель , в Европе около 100км/ч в Америке 80миль ,
Как и на легковые авто Америка 100миль , Европа 250км/ч ,снимается чипованием
Как и на легковые авто Америка 100миль , Европа 250км/ч ,снимается чипованием
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Ну вообщем все это уже как то далеко от жизни. На мой взгляд идеальной была бы турбоверсия этого мотора, что больше нужно для обгонов и перевалов, повысилась бы средняя скорость. Хотя нас пока и так устраивает. Придет время,может турбируем камазовской улиткой. А вообще кому эти скорости нужны,ползешь 80-90 и нормально. Чуть с горки 100,в горку 70. Главное не устаешь и удовольствие от поездки получаешь.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Вот еще интересная особенность на скорости 90-100 тише всего в кабине, разговариваешь вообще не повышая голос.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Лень тему перелистывать.
Не помню, FD46 поставили?
А почему тише? По логике так не должно быть.
Не помню, FD46 поставили?
А почему тише? По логике так не должно быть.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
С ленью надо бороться:) двигатель больше сдвинут назад, под задницей,звук просто сдувает.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Так там все описание свалено в одну кучу с большими пробелами , может снова выложить поэтапное описание с фотографиями и подписями к ним
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Ой...в чем непонятки то? 7 несчастных страничек,по факту все просто-кабина ,двигатель fd46,коробка-от ниссана, вся трансмиссия-от 66ого,кунг сделали сами на базе борта. есть конкретные вопросы,задавайте.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Есть
-
Если бы делали с нуля еще раз, какой бы двигатель поставил? Тот же, но с турбиной или по больше объемом?

Если бы делали с нуля еще раз, какой бы двигатель поставил? Тот же, но с турбиной или по больше объемом?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
На аукционах турбовые машины больше по размеру и соответственно дороже и реже в торгах,все по карману делается. Больший объем-много недостатков,сомнительные достоинства для 66ого.Например современные навороченные двигатели 2.5 объемом турбовые уже опережают по характеристикам наш 4.6 атмосферник, при этом конечно же легче,но это совсем другая история,дорого,куча электроники,сложно и т.д. А 4.6 турбовый простой догоняет по характеристикам 6-7и литровый атмосферник тоже простой,вот и на фига такая масса шестицилиндрого двигателя,такие двигатели у япошек таскают машины грузоподьемностью 5-6 тонн. Но это мое мнение...Если что приляпаем турбину,а для простого 66ого с его рыскающим рулевым и ее не надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Каждый день езжу на работу по этой трассе . Фуры почти всегда легко идут с скоростью 75 - 80 милль . иногда даже страшно становиться, что народ на такой машине едет как не легковом авто .
- Вложения
-
- 95south .jpg (13.8 КБ) 345 просмотров
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Домье. писал(а):На таком скоростном лайнере на дальняк одно удовольствие лететь
До первого радара.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.