Переходим на 92-ой бензин
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Удачи напиши что будет получаться
А трамблер оставлен только по тому что его совсем вынуть нельзя вывалиться вал масляного насоса
А трамблер оставлен только по тому что его совсем вынуть нельзя вывалиться вал масляного насоса
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Переходим на 92-ой бензин
Мужики. U-8 Это не две рядные четверки. Это четыре двухцылиндровых U-2.Работают они по разному.И потом если все форсунки в одно дупло - зачем двое мозгов. Форсунки большей производительности вполне справятся. Есть хорошая Американческая книга про форсирование именно U-8.Завтра посмотрю как называется и кто издал. Если найдете - кладез мудрости.(книга почтой) Там все просто и понятно. С уважением.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Судя по тому, как ходят поршни, когда крутишь колено - то 2мя рядными четверками тоже можно. Опять таки трамблер в8 - это 2 трамблера для р4 в одном со сдвигом в 45 градусов, а угол развала блока у нас 90 - то есть все четко. Двое мозгов - исключительно для правильного зажигания и доступном и распросраненном контроллере (микас от газели/волги/уаза можно найти в любой подворотне). А по 4 форсунки - чтоб эти двое мозгов работали в штатном режиме. Переходник все равно делать, а уж сколько в нем дырок под форсунки просверлить - все равно.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
8 форсунок будет ? Почему тогда не разнести их поближе к клапанам ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г.Сергиев Посад, МО
Re: Переходим на 92-ой бензин
На коллекторе нового образца - без всяких проблем. Нужен аргон и сверлильный станок. Но мне почему-то симпатичен двухэтажный старый коллектор - а на нем никак этого не сделать. Только тогда 2 ДМРВ будут немного неправильно работать, тк поток будет питать все 8 цилиндров одновременно, а у меня каждая дырка питает по 4 цилиндра - то есть расход воздуха точный. Плюс меньше переделок штатных деталей - форсунки в проставке, а не в пауке.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Переходим на 92-ой бензин
Всем привет. Давеча обещал написать про книжку. Так вот,она называется (Как увеличить мощность двигателя.(методы увеличения мощности двигателя)) Издательство "ПОНЧиК" тел.(86354)5-30-55 тел.факс.(86354)2-32-51 e-mail : ponchik@bataysk.donpak.ru Настоятельно рекомендую. Вся книга посвящена именно U-8. В простой и доступной форме рассказано откуда у U-8 растут ноги.Теория хороша. Практика чисто американческая(возьмите блок такой-то фирмы такой-то ). Прежде,чем тратить деньги на переделку двигателя, не лучше-ли (дешевле) понять как он работает и что надо для улучшения его работы. Мировая практика- 50 лошадей с литра объема.Здесь у нас не паханное поле, для того, что-бы приблизиться к ней.Напомню - Американская кузовная формула до сих пор использует карбюраторные моторы. Далее. Достаточно просто сравнить где пиковая мощность у грузовых и легковых моторах (обороты двигателя) Может-быть я не прав, но не вижу цели. Просто приспособить инжектор или увеличить крутящий момент двигателя. Чего добиваемся? П.С. Эдуард если получил письмо в личку, не обращай внимания на замечания в скобках , когда много текста я заставляю писать детей, а они мелкие и противные ( НАМ УЖЕ БОЛЬШЕ 20 ОТ РОДУ).
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
[quote="Михаил_Никонов"]Всем привет. Давеча обещал написать про книжку. Так вот,она называется (Как увеличить мощность двигателя.(методы увеличения мощности двигателя)) Издательство "ПОНЧиК"
Я конечно дико извиняюсь но эта тема называется Переходим на 92-ой бензин Давайте не будем путать божий дар с яичницей ,Тем на хватит на все
Я конечно дико извиняюсь но эта тема называется Переходим на 92-ой бензин Давайте не будем путать божий дар с яичницей ,Тем на хватит на все
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я не чего не мешаю в одну кучу. Просто никто не обратил внимания на мой предыдущий вопрос. Для чего это надо. Видимо его надо конкретизировать. Для чего это надо и что мы имеем. Октановое число напрямую зависит от степени сжатия( не путать с компрессией) Надеюсь все знают, чем одно отличается от другого. Лично я знаю три вида головок ( для наших моторов ) со степенями-6,7 - 7,6- 8,3 Поэтому нельзя с уверенностью утверждать - отрежте столько то. Да и стоит ли вообще резать. 92 и газ, мощность и экономия, безысходность. Сколько задач - столько и путей решения проблемы. Я надеялся, что книга, которая написана для " чайников" поможет определиться и правильно задать вопрос. А правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. Эдуард зайди " про паук" и мы порассуждаем как ты пытаешся сделать инжектор. с уважением.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вопрос был задан .....ответа не последовало собственно как и фото о котором я просил ,появилась тема,... о чем рассуждать не понятно все что я хотел выяснить я выяснил
Удачи вам в вашей теме.
Удачи вам в вашей теме.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Raven
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:12
- Модель: STAR
- Откуда: Великий Новгород
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 Каков сейчас расход у вашего двигателя, остался ли он в обозначенных цифрах ?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Расход 17-18 литров при скорости 80-90 км в час,при скорости 60-70км/ч , 16 литров стабильно один раз расход увеличеся при сильном встречном ветре.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- denoffroad
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переходим на 92-ой бензин
всем привет.купил 66 из консервации 89год,своим ходом пригнал из москвы.собираюсь пилить головы под 92 вод по колену и поршневой не понял есть смысл пазовскую ставить или нет?заранее спасибо.если можно коротко и ясно,в чем смысл и какие приимущества
Рыбачий-край моего детства
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
denoffroad , модераторы тут очень не любят тех - кто не пользуется поиском .
Обсуждалось многократно.
Обсуждалось многократно.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
denoffroad писал(а):всем привет.купил 66 из консервации 89год,своим ходом пригнал из москвы.собираюсь пилить головы под 92 вод по колену и поршневой не понял есть смысл пазовскую ставить или нет?заранее спасибо.если можно коротко и ясно,в чем смысл и какие приимущества
При замене поршневой увеличивается обьем мотора, тяга на низах и слегка расход, но исходя из собственного опыта после перехода на 92й мошности ощутимо прибавилось и если не ставишь перед собой каких то сверхзадач поршневую и колено трогать не стоит, и так тянет прекрасно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Вячеслав66
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Пермь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Привет всем хочу поделиться инфой по переделке мотора на 92й,я дозвонился в управление главного конструктора ЗМЗ и мне удалось пообщаться с конструктором испытателем Ю.С.Конкиновым,он мне прислал разветнутый ответ по переделке, а также инструкцию по инжекторному 523 серии мотору это все что у них осталось кому интересно кину в личкуа именно головы надо сносить 1,8-1,9 мм без болезненно можно сносить 2хмм , что касается паука после трех дней извращений ,эксперементально вычислил что отверстия надо с фрезеровать в зависимости от головы на 2,8-3 мм не бойтесь этого растояния паук садиться как к себе домой если сделать расстояние меньше он будет плотненько садиться но когда будешь его протягивать начнет выдавливать прокладки,К стати о прокладках они в зависимости от производителя имеют разную толшину от 3,2 мм до 5,8 в данном случае оказалось самой приличной ярославская ее тол 3,2 что я в конце концов и поставил,
Итак свои головы я снес на 1,95 мм,
паук расфрезеровал на 3,05мм
поршневая Мотордеталь Кострома"поршня MALE" с покрытием
Эдуард уточните пожалуйста, может не "поршня MALE" а поршень с покрытием Molykote?
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
...а я вот только "на днях" перешел...
Поставил ПАЗовский КВ, отнес поршень мастерам и мне по образцу сделали 8 таких же, но со смещением оси пальца на 4 мм. вниз. К тому же поршни получились легче штатных. Единственное, что не учел при заказе - юбка поршня в верхних точка клинила за "ухи" КВ. Пришлось уже дома на нождаке убрать лишнее. На развесовке поршней это не сказалось, работает двс ровненько.
Поршня алюминивые, делали у нас, в Зеленограде, за пору недель. Цена... 2800р/шт., не халява конечно, но что-то не захотелось ждать манны кованной
По эксплуатации не поделюсь - ее еще и не было в новых условиях.
Поставил ПАЗовский КВ, отнес поршень мастерам и мне по образцу сделали 8 таких же, но со смещением оси пальца на 4 мм. вниз. К тому же поршни получились легче штатных. Единственное, что не учел при заказе - юбка поршня в верхних точка клинила за "ухи" КВ. Пришлось уже дома на нождаке убрать лишнее. На развесовке поршней это не сказалось, работает двс ровненько.
Поршня алюминивые, делали у нас, в Зеленограде, за пору недель. Цена... 2800р/шт., не халява конечно, но что-то не захотелось ждать манны кованной

По эксплуатации не поделюсь - ее еще и не было в новых условиях.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард уточните пожалуйста, может не "поршня MALE" а поршень с покрытием Molykote?
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html[/quote]
Ситуация выглядит так прежде чем поставить костромскую поршневую я долго мучил отдел маркетинга завода по вопросам
цпг и поршневых колец выяснил следующее
1.Заготовки для поршневых груп поставляет МАЛЕ,
2. Заготовки для колец Гетс,
оборудование для обработки все Буржуйское и эту инфу можно найти на сайте Мотордетали.
При визуальном сравнении колца Бузулук и Мтордеталь отличаюся только надписями и упаковкой что собственно меня и сподвигло на звонок в Кострому так что когда я писал поршня МАЛе я имел в виду с покрытием Molykote
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html[/quote]
Ситуация выглядит так прежде чем поставить костромскую поршневую я долго мучил отдел маркетинга завода по вопросам
цпг и поршневых колец выяснил следующее
1.Заготовки для поршневых груп поставляет МАЛЕ,
2. Заготовки для колец Гетс,
оборудование для обработки все Буржуйское и эту инфу можно найти на сайте Мотордетали.
При визуальном сравнении колца Бузулук и Мтордеталь отличаюся только надписями и упаковкой что собственно меня и сподвигло на звонок в Кострому так что когда я писал поршня МАЛе я имел в виду с покрытием Molykote
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Re: Переходим на 92-ой бензин
подскажите как определить галовки блока на газ6606 какая степень сжатия,как высщетать на сколько срезать головки(я не первый хозяин машины может их уже срезали)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Папуся писал(а):...а я вот только "на днях" перешел...
Поставил ПАЗовский КВ, отнес поршень мастерам и мне по образцу сделали 8 таких же, но со смещением оси пальца на 4 мм. вниз. К тому же поршни получились легче штатных. Единственное, что не учел при заказе - юбка поршня в верхних точка клинила за "ухи" КВ. Пришлось уже дома на нождаке убрать лишнее. На развесовке поршней это не сказалось, работает двс ровненько.
Поршня алюминивые, делали у нас, в Зеленограде, за пору недель. Цена... 2800р/шт., не халява конечно, но что-то не захотелось ждать манны кованной![]()
По эксплуатации не поделюсь - ее еще и не было в новых условиях.
Ну так у тебя 99% что новые поршни как раз кованные. В Зеленограде их и делают

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- ЗилОк157
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:18
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Хорлы, Херсонская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):3-4 года,пробег 25000км,из расчета 30л/100км,примерно 180000р,а что касается дизелезации просто надо прикинуть за сколько лет ты раскатаешь 200 000 р на бензине и все станет ясно
Не забывайте, други мои, что нужно плюсовать к стоимости дизеля стоимость солярки!!!
За те же 3-4 года на дизеле сколько суммарная цифра расходов будет???
Хочу скрестить свой Зил-157 и Газ-66...
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!
Симпатичный должен получиться дом на пасеку!