американский карбюратор
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Ну вообще установка четырехкамерного карбюратора на наши коллекторы - идея не совсем здравая, мы получаем только процентов 30% из возможных, по уму надо переделывать впускной коллектор, возможно будет проще взять американский коллектор похожих на наши габаритов и установить его через переходники-проставки. Основная сложность в решении вопросов с дополнительными каналами (масло/ОЖ), однако это все равно будет проще, чем изготовить новый коллектор.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
Заказал через е бей карбюратор набор прокладок и переходник вместе с доставкой вышло 402 доллара,
Все что вроде как задаром это роботы которые автоматически поднимают цену на торгах, это карб новый ,можно и БЭ У но я захотел новый, так что буду ждать.
Все что вроде как задаром это роботы которые автоматически поднимают цену на торгах, это карб новый ,можно и БЭ У но я захотел новый, так что буду ждать.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: американский карбюратор
Вопрос про обьединение дырок в одну... А вот в коллекторе правая и левая половины имеют соединительное отверстие под карбом между дырками... Во всяком случае, у меня есть... Так какая разница, как выглядит проставка под четырехкамерным карбом - в две или в одну дырку????
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
Может и никакой разницы, просто продавалась именно такая тем более что ее уже ставили на 523 мотор других причин нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: американский карбюратор
Идея-то с импортным карбом привлекательная.
Сам готов потратиться.
Пара мыслей на обсуждение.
Карбу ведь глубоко посрать сколько цилиндров в двигателе. Для него важно, сколько воздуха через него протягивают за единицу времени. Одноцилиндровые моторы не рассматриваем - но даже там пиковый темп можно пересчитать, как будто он постоянный. У нас проще - у нас восьмёрки с минимальной пульсацией темпа всасывания.
1. "Размер" карба. Основная характеристика карба - объём смеси, которую он может готовить. Ключевая величина - предельная. При максимальном режиме скорость потока приближается к критической величине, после которой не может нормально работать. Америкосы меряют эту величину в кол-во кубических футов в минуту. Кубический фут - грубо, это 30 литров.
Четырехтактник за один оборот сосёт половину своего объема. В нашем случае, считаем:
4,25/2*3400=7225 л/мин Делим на 30. Получаем - 240 cfm.
4,7/2*3400=7990 л/мин Делим на 30. Получаем - 266 cfm.
А Эдольброки расчитаны на величины 500 cfm и выше... Оно и понятно. При тех же объёмах, "их" двигатели крутятся куда больше, и развивают несколько иную мощность.
Принцип "больше не меньше" не факт, что работает, т.к. недостаточное разряжение при малых оборотах сильно нарушает тягу внизу. Которую мы все ценим.
Может нужно смотреть в сторону других вариантов?
2. Про коллектор. По сути - наши карбы, это "два в одном". Наверняка - и для пущей надёжности. Но мне кажется, что ничего не мешает коллектору "сосать" общий поток от единого карба. Лишь бы этот поток был бы симметричным.
Сам готов потратиться.
Пара мыслей на обсуждение.
Карбу ведь глубоко посрать сколько цилиндров в двигателе. Для него важно, сколько воздуха через него протягивают за единицу времени. Одноцилиндровые моторы не рассматриваем - но даже там пиковый темп можно пересчитать, как будто он постоянный. У нас проще - у нас восьмёрки с минимальной пульсацией темпа всасывания.
1. "Размер" карба. Основная характеристика карба - объём смеси, которую он может готовить. Ключевая величина - предельная. При максимальном режиме скорость потока приближается к критической величине, после которой не может нормально работать. Америкосы меряют эту величину в кол-во кубических футов в минуту. Кубический фут - грубо, это 30 литров.
Четырехтактник за один оборот сосёт половину своего объема. В нашем случае, считаем:
4,25/2*3400=7225 л/мин Делим на 30. Получаем - 240 cfm.
4,7/2*3400=7990 л/мин Делим на 30. Получаем - 266 cfm.
А Эдольброки расчитаны на величины 500 cfm и выше... Оно и понятно. При тех же объёмах, "их" двигатели крутятся куда больше, и развивают несколько иную мощность.
Принцип "больше не меньше" не факт, что работает, т.к. недостаточное разряжение при малых оборотах сильно нарушает тягу внизу. Которую мы все ценим.
Может нужно смотреть в сторону других вариантов?
2. Про коллектор. По сути - наши карбы, это "два в одном". Наверняка - и для пущей надёжности. Но мне кажется, что ничего не мешает коллектору "сосать" общий поток от единого карба. Лишь бы этот поток был бы симметричным.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
Сегодня пришло извешение что на мое имя пришла посылка весом 5,7кг из Буржуазной страны надеюсь там не кирпичи, сегодня пойду получать , выложу фото что приехало
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: американский карбюратор
Эдуард100 писал(а):Сегодня пришло извешение что на мое имя пришла посылка весом 5,7кг из Буржуазной страны надеюсь там не кирпичи, сегодня пойду получать , выложу фото что приехало
С нетерпением ждём!

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
Пришел карбюратор с мануалом и переходник,набор прокладок и и жиклеров еще не доехал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
сам переходник
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Зря взял manual choke, надо было брать electric choke (номер для заказа 1406). Ну и вообще неясен смысл покупки карбюратора типа Carter AFB для внедорожной техники - он не будет нормально готовить смесь при попытке заехать, например, на горку градусов в 20.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):Ну и вообще неясен смысл покупки карбюратора типа Carter AFB для внедорожной техники - он не будет нормально готовить смесь при попытке заехать, например, на горку градусов в 20.
Заезд в такую горку равен для карбюратора динамичному старту - баланс сил будет совершенно одинаковый. А динамичный старт для такого карба ну никак не может быть противопоказан. Скорее наоборот. Ведь почему камера всегда ставится вперёд, если она одна - чтобы бенз в таких условиях "наливал" на отверстия дозирующей системы.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: американский карбюратор
RussianE39 писал(а):Зря взял manual choke, надо было брать electric choke (номер для заказа 1406). Ну и вообще неясен смысл покупки карбюратора типа Carter AFB для внедорожной техники - он не будет нормально готовить смесь при попытке заехать, например, на горку градусов в 20.
А какой тип лучше всего подойдет для внедорожника?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Я ж 10 раз говорил - Rochester Quadrajet или кто любит холлей - Holley Truck Avenger. На Картере кстати вполне реально даже на легковой машине в крутом повороте заглохнуть
Единственный плюс картеров - его очень удобно настраивать, квалификации особой не надо и его достаточно удобно разбирать.

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
http://www.holley.com/data/types/pictur ... toZOOM.jpg - вот вам красивая картинка про Холлеи, про квадражеты не знаю где взять красивую картинку.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: американский карбюратор
Спасибо!
Очень наглядно и познавательно!
Получается, что к нашим требованиям более всего приближен карб с артикулом 0-90470. Ну и как написано в чёрных клеточках, если у Вас потребность меньше "обратитесь за рекомендациями в технический сервис производителя".
Очень наглядно и познавательно!
Получается, что к нашим требованиям более всего приближен карб с артикулом 0-90470. Ну и как написано в чёрных клеточках, если у Вас потребность меньше "обратитесь за рекомендациями в технический сервис производителя".
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
Duke76 писал(а):Спасибо!
Очень наглядно и познавательно!
Получается, что к нашим требованиям более всего приближен карб с артикулом 0-90470. Ну и как написано в чёрных клеточках, если у Вас потребность меньше "обратитесь за рекомендациями в технический сервис производителя".
Я бы на самом деле лучше взял вот такой:
http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance- ... oreDetails
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: американский карбюратор
Почему? Судя по описанию, он на поток в 750 кубических футов (в 3 раза больше требуемого) ну и под мощность, как там указано, в 385 сил.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский карбюратор
А все квадраджеты на такой поток минимум, и учти - это имеется ввиду ДО 750cfm. В принципе я себе купил ГАЗ-66, попробую наверное поставить на него запасной ураловский квадражет и посмотреть что будет, но вообще работать должно. Ты кстати учти, что каждая фирма меряет cfm при разном целевом соотношении воздух/топливо, и если тебе надо например смесь 11.2 при полностью открытом дросселе, то нужно домножать твой рассчитанный cfm на какой-либо коэффициент. Вот тебе например таблица для Холли-образных карбюраторов:
AFR CFM factor
12.8 = 1.129677
12.9 = 1.138503
13.0 = 1.147328
13.1 = 1.156154
13.2 = 1.164979
13.3 = 1.173805
13.4 = 1.182631
13.5 = 1.191456
13.6 = 1.200282
13.7 = 1.209107
13.8 1.217933
13.9 = 1.226759
14.0 = 1.235584
14.1 = 1.244410
14.2 = 1.253235
AFR CFM factor
12.8 = 1.129677
12.9 = 1.138503
13.0 = 1.147328
13.1 = 1.156154
13.2 = 1.164979
13.3 = 1.173805
13.4 = 1.182631
13.5 = 1.191456
13.6 = 1.200282
13.7 = 1.209107
13.8 1.217933
13.9 = 1.226759
14.0 = 1.235584
14.1 = 1.244410
14.2 = 1.253235
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: американский карбюратор
Что касается электро насоса согласен номер карба взял с форума на этот момент внимания не обратил,но на самом деле это не страшно а вот на счет всего остального это все домыслы теоретиков, и индивидуальная любовь к конкретной марке, как только пройдешь тест драйв на этом карбе тогда делайте умо заключения а так не сотрясайте воздух зря, в крайнем случае куплю другой это всего на всего деньги. вот мы с дмитрием и александром н в раскатах сейчас это красота а все остальное ...........как говорил Пушкин и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг,попробуем с тим карбом не понравиться заведем другой но исходя из мнения парней механиков карб не плохой, да и в конце концов надо с чего то начать..........
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 23:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва
Re: американский карбюратор
В расскатах это очень хорошо. Послезавтра стартую на легковой в те же края. Как клев?