паз на базе газ-66 подскажите
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: паз на базе газ-66 подскажите
Павлик писал(а):...... На КрАЗе спереди метра четыре съедается, на Урале тоже. Что теперь- зеркалами и камерами их обвешать?
КрАЗа и генералы опасаются и под него стараются не залезать



.....кстати, приходилось мне ехать колонной из пяти машин (впереди УАЗик командирский, а сзади четыре гусеничных машины (шасси ГМ 569) зрк "БУК") по Германии. Причём ехали ночью и на максимальной скорости (самый медленный был командирский УАЗик




Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Саня1
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Re: паз на базе газ-66 подскажите
andrei писал(а):Павлик писал(а):...... На КрАЗе спереди метра четыре съедается, на Урале тоже. Что теперь- зеркалами и камерами их обвешать?
Урала советского с солдатом за рулём они очень опасались. А вот 66-й не воспринимали и не боялись совсем......
Во гады! Не уважают Шишигу!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: паз на базе газ-66 подскажите
Кощунство разрабатывать автомобили с косяками. За это хорошо бы не только за воротник, а еще и под зад, Строить ЖД по северному полярному кругу.
Интересно посмотреть как боец будет применять двойное остекление на форточку, за это время враги до Урала дойдут.
А зачем на газ-66 поставили узкую капотную кабину ,модную в 30-е годы? Ведь бескапотная компановка считается наиболее подходящей для среднего
грузовика во всем мире, или хотя бы полукапотная. И развесовку нарушили.
Интересно посмотреть как боец будет применять двойное остекление на форточку, за это время враги до Урала дойдут.
А зачем на газ-66 поставили узкую капотную кабину ,модную в 30-е годы? Ведь бескапотная компановка считается наиболее подходящей для среднего
грузовика во всем мире, или хотя бы полукапотная. И развесовку нарушили.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: паз на базе газ-66 подскажите
tuk писал(а):......А зачем на газ-66 поставили узкую капотную кабину ,модную в 30-е годы? Ведь бескапотная компановка считается наиболее подходящей для среднего
грузовика во всем мире, или хотя бы полукапотная. И развесовку нарушили.
Сейчас придёт Павлик и скажет, что конструкторы у нас золото и они не причём! Они сделали не Садко, и именно бескапотник с мощным двигателем и идеальной развесовкой - это злые менеджеры и экономическая необходимость втихаря сами разработали и подменили чертежи, а гениальные конструкторы об этом до сих пор ни сном не духом не ведают



Если-бы они узнали, что на самом деле выпускают на заводе, то они сразу-бы от стыда сгорели



Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: паз на базе газ-66 подскажите
3307 разрабатывали как современную грузовую машину средней грузоподъемности, она заменяла ГАЗ-53. Она достойно его заменяла, хотя 53-й проще и удобнее в ремонте и обслуживании. 66-му была другая замена и отнюдь не Садко. Концепция компактного грузовика с кабиной над двигателем выдерживалась. В 80-е начали резать программу по перевооружению и ни о каких новых моделях можно было уже не думать, потом пришли 90-е и Минобороны вовсе без порток осталось. Помимо этого к 90-м годам в парке ВС вся техника должна была быть унифицированной, сокращался типаж транспортных средств. У ГАЗа и ЗИЛа под новый типаж автомобилей не было, поскольку равнение делалось на Урал и КамАЗ. И если ЗИЛ просто выпадал, то у 66-го была ниша (и есть еще пока), где никакой другой грузовик его заменить не может. Но эта ниша небольшая, а заводу содержать при такой потребности еще одну совершенно индивидуальную машину на конвейере совершенно не выгодно. Я удивляюсь, как 66-й продержался в производстве до 99-го года, когда году в 93-м было уже совершенно понятно, что будет дальше. Ведь околхоживание Шишиги так и не удалось- навалить в нее пять тонн не навалишь, залезать пузатым водителям неудобно и пр. Остался Газон, а нишу полноприводного грузовика перекрыли максимально унифицированным с массовой моделью грузовиком. Все, что требовалось от конструкторов- адаптировать друг к другу агрегаты Шишиги и Газона. Они со своей задачей справились, хотя в войсках такой машине путь уже все равно был заказан. Унификация- большое дело, но такой слепой она все же быть не должна, я думаю.
Re: паз на базе газ-66 подскажите
tuk писал(а):Кощунство разрабатывать автомобили с косяками. За это хорошо бы не только за воротник, а еще и под зад, Строить ЖД по северному полярному кругу.
Интересно посмотреть как боец будет применять двойное остекление на форточку, за это время враги до Урала дойдут.
А зачем на газ-66 поставили узкую капотную кабину ,модную в 30-е годы? Ведь бескапотная компановка считается наиболее подходящей для среднего
грузовика во всем мире, или хотя бы полукапотная. И развесовку нарушили.
Тук, а врагам никакие типы вооружения не помешали прийти, как выяснилось.


- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: паз на базе газ-66 подскажите
Червями сыт не будешь. А за ценные указания спасибо, теперь буду знать как жить дальше. Выну запотевшую форточку, высуну голову и буду обозревать горизонт в целом.
Re: паз на базе газ-66 подскажите
andrei писал(а):Павлик писал(а):..... Я бы предпочел тут лучше написать о истории дизелизации Газонов, когда появится информация на этот счет.
Очень хотелось-бы почитать. Буду ждать.
Такая информация появилась, постараюсь вскоре кратко изложить суть. Кратко потому что отчет содержит более 70 страниц текста и сканировать или перепечатывать его нет возможности. Разговор будет идти о двух однотипных дизелях Дейц (Deutz) и двух экспериментальных двигателях НАМИ совершенно разных конструктивно.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:11
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
Re: паз на базе газ-66 подскажите
заменил ГАЗ-66 на ПАЗ-3201 в 2001 году. заменой доволен. Крупных переделок не делал. Мощностью двигателя удовлетворен.