проблема с ГУР, нужен совет

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Если варить по кругу, может потом обломится по шву.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Можно разрезать, зажать с тягой в тисках и заварить разрез. Тогда вмешательства в конструкцию не будет видно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Нужно разрезать и поставить хомут.Вмешательства тоже не будет видно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Разобрал тягу.
IMG_20240914_130017.jpg
IMG_20240914_130630.jpg
IMG_20240914_130759.jpg
Оказалось было приварено,но оторвало.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Поставил хомут.
IMG_20240914_132721.jpg
IMG_20240914_140459.jpg
IMG_20240914_140507.jpg
IMG_20240914_140756.jpg
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 2 раза

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

хорошо бы резьбу поправить было ,перед сборкой
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение TIGER 74 »

ПОМПАТЕХ1 писал(а): 16 сен 2024, 18:20 хорошо бы резьбу поправить было
Судя по фотографии, поправлять резьбу уже бесполезно, тяга под замену просится.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Самолично эту тягу наблюдал, :ok: нормально там все с резьбой.Она не привареная не выпала,а обжатая хомутом тем более никуда не денется.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ1 писал(а): 16 сен 2024, 18:20 хорошо бы резьбу поправить было
Хорошо бы эту тягу вовсе на хер выкинуть и нормальную машинку поставить , не очень понятна сама мысль конструкторов закладывающих люфт в рулевое с завода .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

RAT, на ходу в рулевом люфтов нет,даже подруливать почти не приходится.Если у тебя по другому,значит надо искать причину.Для разработки 60х годов,надо радоваться,что Гур вообще есть.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение tuk »

Никогда не подруливал. Единственная проблема, периодически объяснять сотрудникам и на техосмотре, почему люфт в продольной тяге.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 19 сен 2024, 07:52 Для разработки 60х годов,надо радоваться,что Гур вообще есть.
Ну в 130-131 все по человечески реализовано , в том числе и тормоза пневматические , при наличии мотора 5.5 в 66 стоит 4.2 литра
К тому же Зилу таких вопросов почти не возникает ну кроме пневматических дворников
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

131 позднее в серию пошел и весит он в 2 раза больше чем 66.Тот же ЗИЛ 157 почти до конца выпуска без Гур был.Я так понимаю тебя не конструкция золотника не устраивает,а наличие цилиндра на поперечной тяге раз ЗИЛ 131 помянул.Так нынче есть Садко Некст с интегральным рулевым.Бери с него левый кулак,любую подходящую рулевую машинку или штатный бош Садко и современное рулевое у тебя почти есть,останется только все прикрутить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

Не , гидроцилиндр на тяге это отличное решение , сам распределитель крайне странный , ты с любой машинки можешь гидроцилиндр вывести для усиления , там 2 камеры засверливаются и на цилиндр подаются только подачу не меньше 1\4 надо делать иначе будут запаздывания , только в машинке идет червяк и рейка без люфта , у меня тачка считай новая и рулевая вся живая , но стоило умереть не сильно критично одному наконечнику и рулежка ушла , прям реально ехал подруливал а за 80 км.ч это прям утомляет.
Еще это чисто мои заскоки , продольная рулевая усложняет сильно весь тюнинг подвески , 66 это все же не полноценный грузовик по массе , и вот все поставить на пневму или на стойки не сложно места с запасом , кроме переднего левого
Решения есть но они скажем не так банальны , вот как это обходится на Камазе
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

Про то,что гидроцилиндр можно вывести с любой рулевой машинки ещё Серёга.кам писал,правда тему не развил.Ну а с умершим наконечником рулежка ухудшится на любом типе усилителя.У меня машина тоже не сильно старая,пальцы все заводские стоят,на твердом покрытии вообще подруливать не приходится.Пальцы мажу смазкой на кальциевом мыле,она позволяет с порванными пыльниками ездить.Подруливать начинаю,если разогнаться на заднем приводе 60 км по такому покрытию
Screenshot_2024-09-20-00-24-25-904_com.miui.gallery.jpg
На заднем 60 это предел,дальше выруливать тяжело.На полном,на 4 семьдесят разгонялся,дальше не получается,прямые участки быстро кончаются.
Вложения
Screenshot_2024-08-26-21-40-57-383_com.miui.videoplayer.jpg
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

kolinz писал(а): 19 сен 2024, 22:45 Про то,что гидроцилиндр можно вывести с любой рулевой машинки ещё Серёга.кам писал,правда тему не развил.
а чё её развивать, :yes: ,там всё просто,нету сложностей,но кто поставил,засверлился,доволен,мне много в личку звонили писали,всем всё рассказал,...на счет 1/4 штуцеров,так себе размышление,не верное,...чтобы затупов не было-"разгонять"надо насос . (увеличивать производительность) затуп уходит,у нас тут у многих ,даже джипов установлены г.ц.,на грузовиках кто желает-делает,не жалеет потом :wink: .
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 26 сен 2024, 01:32 на счет 1/4 штуцеров,так себе размышление,не верное
1\4 это 8 мм . куда меньше , накручивать насос если штатный его накрутить можно только по давлению , а не по производительности
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение kolinz »

1/4 это 9.5 мм по наруже,по нутри не мерял,но что то около 5 мм.На Гур мало.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение Славон »

Уже 10 лет как с такой врезкой езжу.
Вложения
WmaNO9YAmJaZ1MBHUuNulIYej-o-960.jpg
c57748cs-960.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 39 раз

проблема с ГУР, нужен совет

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 26 сен 2024, 02:43 его накрутить можно только по давлению , а не по производительности
:good: в японских и не только насосах крутить нех...й,можно только расверлить проходные отверстия,подложить (методом тыка)шайбы под пружину(подняв давку),и вместо (утрировано)литра в минуту-побежит литр триста грамм,вот и производительность,это уже мы тут всё прошли лет 15 назад,но всё надо мерить и подбирать методом-тыка,ну и понятно что нужно по максималке ставить штуцера и шланги с максимальными отверстиями,"затуп" уходит. :good:
зы.ну и у кого гур на ремнях,можно играть размером шкивов,на сафаре поставили г.ц.засверлив г.у.,пошол "затуп",.."поиграли" с насосом,шкивом,"затуп" ушол,но ремни меняют теперь чаще :lol: ,и возят их в запасе,на крузере 80 вообще насос в блоке на шестеренке,выкинули нах...й,замутили нш-16 на туже шестерню,через проставку...вообщем можно делать фсё,было бы желание :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»