проблема с ГУР, нужен совет
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Можно разрезать, зажать с тягой в тисках и заварить разрез. Тогда вмешательства в конструкцию не будет видно.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Судя по фотографии, поправлять резьбу уже бесполезно, тяга под замену просится.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Самолично эту тягу наблюдал,
нормально там все с резьбой.Она не привареная не выпала,а обжатая хомутом тем более никуда не денется.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Хорошо бы эту тягу вовсе на хер выкинуть и нормальную машинку поставить , не очень понятна сама мысль конструкторов закладывающих люфт в рулевое с завода .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
RAT, на ходу в рулевом люфтов нет,даже подруливать почти не приходится.Если у тебя по другому,значит надо искать причину.Для разработки 60х годов,надо радоваться,что Гур вообще есть.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Никогда не подруливал. Единственная проблема, периодически объяснять сотрудникам и на техосмотре, почему люфт в продольной тяге.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Ну в 130-131 все по человечески реализовано , в том числе и тормоза пневматические , при наличии мотора 5.5 в 66 стоит 4.2 литра
К тому же Зилу таких вопросов почти не возникает ну кроме пневматических дворников
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
131 позднее в серию пошел и весит он в 2 раза больше чем 66.Тот же ЗИЛ 157 почти до конца выпуска без Гур был.Я так понимаю тебя не конструкция золотника не устраивает,а наличие цилиндра на поперечной тяге раз ЗИЛ 131 помянул.Так нынче есть Садко Некст с интегральным рулевым.Бери с него левый кулак,любую подходящую рулевую машинку или штатный бош Садко и современное рулевое у тебя почти есть,останется только все прикрутить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Не , гидроцилиндр на тяге это отличное решение , сам распределитель крайне странный , ты с любой машинки можешь гидроцилиндр вывести для усиления , там 2 камеры засверливаются и на цилиндр подаются только подачу не меньше 1\4 надо делать иначе будут запаздывания , только в машинке идет червяк и рейка без люфта , у меня тачка считай новая и рулевая вся живая , но стоило умереть не сильно критично одному наконечнику и рулежка ушла , прям реально ехал подруливал а за 80 км.ч это прям утомляет.
Еще это чисто мои заскоки , продольная рулевая усложняет сильно весь тюнинг подвески , 66 это все же не полноценный грузовик по массе , и вот все поставить на пневму или на стойки не сложно места с запасом , кроме переднего левого
Решения есть но они скажем не так банальны , вот как это обходится на Камазе

Еще это чисто мои заскоки , продольная рулевая усложняет сильно весь тюнинг подвески , 66 это все же не полноценный грузовик по массе , и вот все поставить на пневму или на стойки не сложно места с запасом , кроме переднего левого
Решения есть но они скажем не так банальны , вот как это обходится на Камазе

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Про то,что гидроцилиндр можно вывести с любой рулевой машинки ещё Серёга.кам писал,правда тему не развил.Ну а с умершим наконечником рулежка ухудшится на любом типе усилителя.У меня машина тоже не сильно старая,пальцы все заводские стоят,на твердом покрытии вообще подруливать не приходится.Пальцы мажу смазкой на кальциевом мыле,она позволяет с порванными пыльниками ездить.Подруливать начинаю,если разогнаться на заднем приводе 60 км по такому покрытию
На заднем 60 это предел,дальше выруливать тяжело.На полном,на 4 семьдесят разгонялся,дальше не получается,прямые участки быстро кончаются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
проблема с ГУР, нужен совет
а чё её развивать,kolinz писал(а): 19 сен 2024, 22:45 Про то,что гидроцилиндр можно вывести с любой рулевой машинки ещё Серёга.кам писал,правда тему не развил.


тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
проблема с ГУР, нужен совет
1\4 это 8 мм . куда меньше , накручивать насос если штатный его накрутить можно только по давлению , а не по производительности
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
проблема с ГУР, нужен совет
1/4 это 9.5 мм по наруже,по нутри не мерял,но что то около 5 мм.На Гур мало.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
проблема с ГУР, нужен совет
Уже 10 лет как с такой врезкой езжу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
проблема с ГУР, нужен совет
RAT писал(а): 26 сен 2024, 02:43 его накрутить можно только по давлению , а не по производительности


зы.ну и у кого гур на ремнях,можно играть размером шкивов,на сафаре поставили г.ц.засверлив г.у.,пошол "затуп",.."поиграли" с насосом,шкивом,"затуп" ушол,но ремни меняют теперь чаще


тел.моб. 8-929-456-733О