Страница 60 из 75

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 05:26
tuk
Головки тянутся на 8 кгс, затем еще раз через 1т.км и через 5 т.км.
Резьбу на шпильке не должно было слизать, слишком мягкая шпилька.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 05:33
Mbarkovsky
tuk писал(а):[post]390937[/post] Головки тянутся на 8 кгс, затем еще раз через 1т.км и через 5 т.км.
Резьбу на шпильке не должно было слизать, слишком мягкая шпилька.

Я ее при отворачивании повредил. Но не придал значения и забыл. Вот так вот получилось.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 08:01
Андреевич
Это еще не худший вариант , я шпильку порвал в блоке у самого посадочного места , сверлил потом два дня и резьбу нарезал .

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 11:15
e2-e4
Mbarkovsky писал(а):Я в везение не верю.

А я не сказал везунчик, я сказал счастливчик :D
Вот дождусь как машина поедет и через пару недель можно будет утверждать)

Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага :lol:

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 13:10
Mbarkovsky
Шпильку удалось выкрутить. Так гайку красиво аргоном приварил, что аж глаз радуется)))
Теперь осталось новую качественную шпильку найти.
Ещё траблы с прокладками паука. Замочил вчера 4 штуки / все расползлись. Вот теперь думаю сделать из паронита. Какой толщины брать посоветуете?

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 19:51
Mbarkovsky
4 мм резина это не очень толсто?
E1A1B433-0F75-4A53-8576-049D236AB84B.jpeg

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 20:07
RAT
А чем БРТ не устроили , они дубеют но за пару лет не развалились.в отличии от синего силикона который как сопли выдавливает

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 20:29
Mbarkovsky
А где бы мне купить эти брт.
Есть как раз силиконовые под брендом балаково резинотехника. Растворились за сутки(

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 20:45
RAT
[ref]Mbarkovsky[/ref],
Я менял прокладки за два года 5 раз так получилось и два раза верх движка перебирал , ситликон стоит порядкам 450 рублей БРТ просто черная резинка , порядка 70 рублей , замачивание то такое , у тебя резинка прижата контролируй затяжку , у меня вот впускной опять потек по передней рымгайке надо перепротянуть , движок веселый все перепротягивать и только с динамкой иначе хана , я головки тянул по 8 кг , перепротягивал через 2000 ощущкемк чтир гайки от руки крутятся забил тяну по 10 , 12 шпильки все таки , можно еще тягать , все равно при перегреве бошки раком становятся шпильки вытягивает.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 18 окт 2019, 23:12
e2-e4
[ref]Mbarkovsky[/ref], загляни в личку!

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 19 окт 2019, 08:40
tuk
По плану прокладки 3 мм, ужимаются до 2 мм.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 19 окт 2019, 10:03
Mbarkovsky
tuk писал(а):[post]390995[/post] По плану прокладки 3 мм, ужимаются до 2 мм.

Поздняк!)
Вчера вырезал из 4 мм МБС резины. Наклеил на спецклей и придавил не сильно пауком. На утро по периметру всех окон остались четкие следы контакта. Маленькие прокладки не прижались. Но я думаю герметик им поможет.
Полоску резины положил на ночь в бензин. Вообще без изменений.
Жалко только, что герметик нужно сутки сушить. Придется старт откладывать до завтра.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 14:35
Sakhalinec
Mbarkovsky писал(а):[post]390967[/post] Вот теперь думаю сделать из паронита. Какой толщины брать посоветуете?

тему всю прокурил? паронит не проканает на углах с блоком.В очередной раз повторяю: ищи армированную БМС резину и руби с неё.
Опа дальше не дочитал(( если неприжим, то скорее всего чтото не ровно. Положи головы без прокладок и мож увидишь где что не так. бывает косяки порят шлифовщики тк наши бошки сложно в горизонт на станке поставить.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 14:46
e2-e4
Mbarkovsky писал(а):Придется старт откладывать до завтра.

Ну что, как прошёл пуск?
Ты молчишь, газеты молчат, в новостях тишина... :D

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 14:55
Mbarkovsky
e2-e4 писал(а):[post]391042[/post] Ну что, как прошёл пуск?

Да только завел час назад.
Вроде ничего. Ровненько. Только клапаночки цокают. Но там зазор 0,35 везде. Пусть прикатается. Масла в ГУР сейчас докуплю (если найду) и поеду обкатаю немного.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 14:57
Mbarkovsky
Sakhalinec писал(а):[post]391041[/post] Положи головы без прокладок и мож увидишь где что не так. бывает косяки порят шлифовщики тк наши бошки сложно в горизонт на станке поставить.

У меня новые головки под 92-й

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 15:02
e2-e4
Mbarkovsky писал(а):Только клапаночки цокают.

Ну это мелочи... потом подрегулируешь.
Главное, это головки попались нормальные.

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 15:55
Mbarkovsky
[ref]e2-e4[/ref], Ну надо подождать какое-то время чтобы говорить об этом уверенно))

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 17:25
e2-e4
Ну так подождём :D

Переходим на 92-ой бензин

Добавлено: 20 окт 2019, 17:53
Mbarkovsky
Проехал километров десять примерно.
По дороге пытался подстроить зажигание. Ушел аж в +15 наверное, а детонации нет. Не понимаю.
Вот на фотке выставил заново примерно плюс четыре как мне кажется. Я прав?
6578C23A-5494-47A5-B09F-48AA44071C60.png