АвтоНовости
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5854
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3030
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АвтоНовости
Вот давно пора!
Давно пора разделить перевозчиков и владельцев использующих авто для собственных нужд!
Тогда, например, становится ясно кому нужны тахографы, а кому не обязательно. Хотя нет. тахографы я зря сюда приплел. Например фуры "магнитов" "монеток" и "пятерочек" не будут входить в реестр перевозчиков, т.к. осуществляют перевозку для собственных нужд. Хотя, на сколько знаю, к их тахографам на дорогах относятся гораздо лояльней чем к просто фурам. Да и в принципе заставить своих водителей соблюдать режим труда и отдыха внутри компании можно легко и просто. Например водители "красного-белого" строго соблюдают режим труда и отдыха по той причине что если они его нарушили, то компания налагает на них штраф автоматический. Так-же и с превышениями скорости. Не зря все машины "красно-белого" едут не более 80 км/ч. Такая-же ситуация по ограничению скорости у автомобилей РЖД многих.
Давно пора разделить перевозчиков и владельцев использующих авто для собственных нужд!
Тогда, например, становится ясно кому нужны тахографы, а кому не обязательно. Хотя нет. тахографы я зря сюда приплел. Например фуры "магнитов" "монеток" и "пятерочек" не будут входить в реестр перевозчиков, т.к. осуществляют перевозку для собственных нужд. Хотя, на сколько знаю, к их тахографам на дорогах относятся гораздо лояльней чем к просто фурам. Да и в принципе заставить своих водителей соблюдать режим труда и отдыха внутри компании можно легко и просто. Например водители "красного-белого" строго соблюдают режим труда и отдыха по той причине что если они его нарушили, то компания налагает на них штраф автоматический. Так-же и с превышениями скорости. Не зря все машины "красно-белого" едут не более 80 км/ч. Такая-же ситуация по ограничению скорости у автомобилей РЖД многих.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 81 раз
АвтоНовости
Эмм... Тахографы - "это реальность, данная нам в ощущениях"(с). Я тут в ютупе на видосик наткнулся, где немного нудно, но зато очень доступно рассказывается про историю появления тахографов и почему они у нас ЕСТР и СКЗИ, и почему они отныне и навеки. Так что единственное, о чем можно мечтать в связи с тахографами - это чтоб у нас, как в Европе и США стало бы до хрена стоянок для грузовиков с едой, душем, заправками, блекджеком и шлюхами. Ну, еще есть робкая надежда (очень маленькая), что с онлайн тахографами можно будет выезжать из страны.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5854
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
АвтоНовости
andrei писал(а): 20 дек 2025, 10:31Давно пора разделить перевозчиков и владельцев использующих авто для собственных нужд!
Трудно с тобой в этом не согласиться!
По теме тахографа, так катаюсь без него и никаких проблем, и не только по М и МО,
но и другие регионы посещаю постоянно.
Например фуры "магнитов" "монеток" и "пятерочек" не будут входить в реестр перевозчиков, т.к. осуществляют перевозку для собственных нужд.
А вот тут не соглашусь. Эти грузовики осуществляют коммерческую деятельность; водители, как правило, наёмные, а авто принадлежат соответствующему юрлицу,
т.е. ни о каких собственных нуждах тут и разговора быть не может.
А так да, средний танкер перевозящий по морю 200 тонн нефти осуществляет это для собственных нужд - для обеспечения работы собственного нефтеперегонного завода.
Это же их завод, и их нужды... а кто скажет, то это не так?
-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
Шамсур
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 21:48
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Мурманская обл. п. Пушной.
- Благодарил (а): 2 раза
АвтоНовости
Алексей, будте любезны, опишите пожалуйста подробнее , Ваши встречи с гибдд и , что они требовали при проверке документов. Ну там техосмотр, страховку, огнетушитель, аптечку и т.д. и т.п. P. S. Если конечно ,Вы не показывали им своё удостоверение из прошлой жизни.e2-e4 писал(а): 21 дек 2025, 18:17 По теме тахографа, так катаюсь без него и никаких проблем, и не только по М и МО,
но и другие регионы посещаю постоянно.
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
АвтоНовости
Без тахографа сейчас не сделать техосмотр, совсем... раньше можно было, кривыми путями... готовлюсь к зимней поездке на газике
хоть тахограф ставь, что только толку от него на моей корчелыге?
Дорог хватит на всех!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 72 раза
АвтоНовости
e2-e4,
можете в теме viewtopic.php?t=27771&start=1280 ,что бы эту не "пачкать".
да Алексей,раскажите про волшебство,а то при приезде на то,сразу первое требование-тахо,ну и ссылка на закон,типа аля кат с,выше 3.5 т,значит должен стоять тахо..e2-e4 писал(а): 21 дек 2025, 18:17 По теме тахографа, так катаюсь без него и никаких проблем, и не только по М и МО,
но и другие регионы посещаю постоянно.
можете в теме viewtopic.php?t=27771&start=1280 ,что бы эту не "пачкать".
тел.моб. 8-929-456-733О
-
МАЗУРИК
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
- Благодарил (а): 1 раз
АвтоНовости
Компании сырьевого сектора руда,нефть ,лес, в принцыпе не выгодно соблюдать РТО. Когда до СВО пытались продвинуть онлайн тахографы,боссы чуть не взвыли,штат водителей надо увеличить как бы не вдвое.andrei писал(а): 20 дек 2025, 10:31 Да и в принципе заставить своих водителей соблюдать режим труда и отдыха внутри компании можно легко и просто.
-
Чопор
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 23:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АвтоНовости
В апреле делал переоборудование на зила.АРС писал(а): 21 дек 2025, 23:17 Без тахографа сейчас не сделать техосмотр, совсем... раньше можно было, кривыми путями... готовлюсь к зимней поездке на газике хоть тахограф ставь, что только толку от него на моей корчелыге?
Техосмотр без проблем.
Щас другого купил .поехал узнать уже никак...
Просил серьезных пацанов решить.им тоже отказали..
-
Чопор
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 23:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
АвтоНовости
Да и дело не в полтиннике...Чопор писал(а): 23 дек 2025, 03:01 апреле делал переоборудование на зила.
Техосмотр без проблем.
Щас другого купил .поехал узнать уже никак...
Просил серьезных пацанов решить.им тоже отказали..
А вообще в этой теме...
На хер он мне нужен..
В лес доехать и дрова отвезти...
Я 2 часа максимум пооезжаю на зилу и потом глаза на него не глядят))
Да и дел то с ним сколько.то карта водителя.то каждые 3 года блок менять.
Слов человеческих нет..
Одни матерные..
