ГАЗ 66 АКПП
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
Пропиткой - обязательно! А то на долго не хватит...
П С: Получилось солидно!
П С: Получилось солидно!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Пропитка Сенеж дешевле воды. И внешне как желтенькая вода. И при этом реально работает. Пропитать, подождать как высохнет, покрасить как минимум торцы досок.
Чтобы не рвать тент, используют мебельные болты. Они бывают на М6 , М8 М10, длина любая, продаются везде, стоят дешево.

Чтобы не рвать тент, используют мебельные болты. Они бывают на М6 , М8 М10, длина любая, продаются везде, стоят дешево.

8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]334508[/post] Пропитка Сенеж дешевле воды. И внешне как желтенькая вода. И при этом реально работает. Пропитать, подождать как высохнет, покрасить как минимум торцы досок.
Чтобы не рвать тент, используют мебельные болты. Они бывают на М6 , М8 М10, длина любая, продаются везде, стоят дешево.
Александр Давидович , какой ты не внимательный ))
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
nikolajivanych писал(а):[post]334503[/post] Пропиткой - обязательно! А то на долго не хватит...
П С: Получилось солидно!
я так специально сделал
если на долго хватит , то что потом усовершенствовать ? ремонтировать ?
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]334508[/post] Пропитка Сенеж дешевле воды. И внешне как желтенькая вода. И при этом реально работает.[/img]
Вроде, Сенеж и как зелененькая вода бывает, под наш колер.
Avalanch писал(а):[post]334510[/post]
я так специально сделал
если на долго хватит , то что потом усовершенствовать ? ремонтировать ?
Резонно. Но я б покрасил.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]334510[/post] если на долго хватит
До весны. Весной пойдет гниль. Причем под нормальным слоем краски гниль будет просвечивать. А саму доску поведет при высыхании. Или треснет.
По-правильному, чтобы один раз сделать и больше не думать об этом.
Берем сухую струганную доску. В виде обрезных досок продают полное гавно. Что чуть получше, строгают. Подойдет и брак- в смысле разной толщины по длине. Или кривая. Лишь бы струганная- краска пропитает лучше, и сухая. В смысле высушенная ото естественной влаги. Высушенную можно и водой облить- много не наберет. Я влажность проверяю прибором.
Вот кусок доски от поддона, валявшийся под уличным столом месяц. При регулярных дождях. Влажность 15.5%

Вот доска от этого же поддона, валяющаяся у меня в гараже. Влажность 11,5% . Под лакировку или склейку многовато, но под краску вполне.

Обычная доска обрезная - влажность 40%, струганная - 30-35%, хотя и клянутся что сушеная...
С доски обязательно срезаем остатки коры- самый источник гнили, шлифуем шлифмашинкой торцы, сверлим отверстия, пропитываем Сенежем , даем высохнуть под тентом пару дней и красим. Особенно торцы- их в два-три слоя, пока не перестанет впитываться.
8-925-704-3пять-6один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66 АКПП
Довольно давно использую для пропитки древесины антисептик глубокого проникновения, литр разводится до 10л , имеет синий цвет. После высыхания древесина становится зеленоватой . После высыхания можно красить, всю фанеру в кунге обработал...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ 66 АКПП
[ref]Кочегар НЛО[/ref], марку антисептика подскажите.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66 АКПП
Антисептик Неомид 430 Есо консервирующий , есть разновидности. http://krasnoe-selo.stroyudacha.ru/prod ... 6508300006.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ГАЗ 66 АКПП
А если использовать листвиницу, то можно мозг себе не парить, она не гниет и стоит не дорого просто покрасить для эстетики если есть желание а можно и не красить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Катался все выходные ! Просто так
По дорогам и полям и лесам
Сломал толстой веткой правый поводок стеклоочистителя
Починил
Покрасил изнутри ржавый инструментальный ящик )
Кайфофал , как классно едет моя машинка
По дорогам и полям и лесам
Сломал толстой веткой правый поводок стеклоочистителя
Починил
Покрасил изнутри ржавый инструментальный ящик )
Кайфофал , как классно едет моя машинка
ТРЕНЕР
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
ГАЗ 66 АКПП
Потратил пол дня, прочитал все страницы. Очень интересный получается автомобиль. На первых страницах загорелся поставить такой же двигатель, но на последующих понял, что нет компрессора и очень сложно поставить мех лебедку на перед, что очень сильно смутило. Как показывают поездки в тайгу, иногда бывает очень тяжело без лебедки. Да я прочитал про перспективу ставить электро.... Но сколько же она должна стоить что бы тянуть Шишигу наравне с БТРовской.... И вообще не боверяю эл лебедкам (ИМХО). Автору большой респект за терпение по отношению во всему срачу в теме, перемыванию костей мастера, который все делал ну и "хорошие" запчасти от которых ни кто не застрахован.
Возник ряд вопросов:
- почему не купили машину с хранения что бы не перебирать всю ходовку и на нее бы уже поставить мотор (вопрос риторический и ответа не требует, поскольку что сделано то сделано)
- сколько же все таки ушло денег на покупку автомобиля, на запчасти и услуги мастеров? Если можно то каждую отдельно (можно в личку)
- как были доработаны дворники (щетки с поводками). Тоже хочу заморочиться, но не охото изобретать велосипед...
- от чего поставили подрулевой переключатель (управление поворотами, дворниками и др...
Спасибо за ответы и удачи в дальнейшем строительстве и эксплуатации!
P.S. действительно хотелось бы увидеть видео с обзором Вашего автомобиля, как подкапотное пространство, так и кабину, ну и конечно же на ходу
Возник ряд вопросов:
- почему не купили машину с хранения что бы не перебирать всю ходовку и на нее бы уже поставить мотор (вопрос риторический и ответа не требует, поскольку что сделано то сделано)
- сколько же все таки ушло денег на покупку автомобиля, на запчасти и услуги мастеров? Если можно то каждую отдельно (можно в личку)
- как были доработаны дворники (щетки с поводками). Тоже хочу заморочиться, но не охото изобретать велосипед...
- от чего поставили подрулевой переключатель (управление поворотами, дворниками и др...
Спасибо за ответы и удачи в дальнейшем строительстве и эксплуатации!
P.S. действительно хотелось бы увидеть видео с обзором Вашего автомобиля, как подкапотное пространство, так и кабину, ну и конечно же на ходу

- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Подрулевой переключатель такой
http://autolong.ru/product/5805-perekly ... ro-(gitara)
http://autolong.ru/product/5805-perekly ... ro-(gitara)
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Andrey19rus писал(а):[post]335190[/post] - почему не купили машину с хранения что бы не перебирать всю ходовку и на нее бы уже поставить мотор (вопрос риторический и ответа не требует, поскольку что сделано то сделано)
отвечаю на риторический вопрос
машину купил , по душевному порыву
машина была без документов ну и не слишком дорого мне ее бывший владелец продал
это все было в начале темы
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Andrey19rus писал(а):[post]335190[/post] как были доработаны дворники (щетки с поводками). Тоже хочу заморочиться, но не охото изобретать велосипед...
поводки были переделаны под щетки от классических Жигулей
есть два путя
либо расклепать место где пружинный механизм крепится к самой палке поводка и переставить поводок от классики и обратно заклепать
либо переделать хвостовик поводка
ТРЕНЕР