Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
RAT писал(а):[post]411270[/post] но это все работает при использовании более высокооктанового топлива
Все верно! Выше степень сжатия, выше стойкость топлива к детонации (ОЧ), выше КПД - за это и боремся...
RAT писал(а):[post]411270[/post] Впрыск это отсутствие гимора по настройке и пуску в различных условиях
А это слишком упрощенное понимание! Я согласен, что карбюратор - тупиковая ветвь системы смесеобразования. Но не нужно упрощать систему впрыска! "Правильная" программа пишется если и не годами, то не за один день. Прилепить ПО от похожего двигателя - мероприятие весьма сомнительное. Даже спустя годы эксплуатации выходят обновления ПО для весьма современных моторов. И эти обновления порой борются не только за экономичность и за экологичность, но и устраняют баги в некоторых режимах...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ребят, повышать СЖ под газ и 92ой нужно, но ничего кардинального из этого мотора не выходит. Проверено. Даже пазоколено принципиально не меняет картину, хотя это лучшее из того, что можно сделать с родным движком. Это примерно как в упряжку к дохлой лошади еще добавить хромого нутряка или бобра. 

- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Согласен, и иллюзий не питаю. Надеюсь, повысив СС с 7,6 до 10,5 и увеличив рабочий объем за счет пазоколена на 10%, в итоге улучшить ТТХ по сравнению с 511 процентов на 20. 10% из этих 20 я потеряю при эксплуатации на газу.
Прикидка весьма поверхностная, но если она окажется близкой к реальному результату - значит я добился цели...
Прикидка весьма поверхностная, но если она окажется близкой к реальному результату - значит я добился цели...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Наконец-то забрал головки и поршни от фрезеровщика. Не могу сказать, что в восторге от качества его работы, но лучшего пока не нашел.
Пролил все камеры сгорания - объемы получились одинаковые, а это главное!
К фрезеровке поршней претензий нет. Юбки в нижней части попросил вообще по высоте не резать - сам подрежу, подгоняя поршни по массе.[/attachment]
Пролил все камеры сгорания - объемы получились одинаковые, а это главное!
К фрезеровке поршней претензий нет. Юбки в нижней части попросил вообще по высоте не резать - сам подрежу, подгоняя поршни по массе.[/attachment]
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Именно поэтому,
Именно поэтому, хочу использовать систему LPGI впрыск газа, вообще без бензина. Если использовать его это намного проще, чем городить бензиновый инжектор. Всё компоненты будут от гбо 4 поколения. Мой план таков: блок родной, колено паз, поршни 511 фрезерованные с вытеснителем. Паук змз 524 двух уровневый. Переходник под дроссель змз 524. Дроссель 70 мм змз 524 или от моторов хонды серии b. Обязательный электроподогрев газового редуктора.. Ориентировочная мощность 140лс и увеличение крутящего на 20%.RAT писал(а):[post]411270[/post] Впрыск это отсутствие гимора по настройке и пуску в различных условиях.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Безусловно, самым интересным будет организация подачи топлива. С удовольствием понаблюдал бы за процессом реализации...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
А у меня появилось свободное время и перехожу к сборке. Вывесил и установил поршни. Выступание 4мм, как и предполагала замена коленвала на 523.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
При сборке, разумеется, заменил поршневые кольца.
Ни разу с такими не сталкивался. Интерес, собственно, представляет второе компрессионное кольцо. Оно состоит из трех одинаковых плоских колец, которые втроем как раз заполняют канавку полностью. Сталкивался кто-нибудь?
На коробке с поршнями написано, что "2.., 4. Компрессионные диски устанавливать согласно схемы". Схема мне совсем непонятно, поэтому кольца установил пакетом с разносом замков 120 градусов.JPG[/attachment]
Ни разу с такими не сталкивался. Интерес, собственно, представляет второе компрессионное кольцо. Оно состоит из трех одинаковых плоских колец, которые втроем как раз заполняют канавку полностью. Сталкивался кто-нибудь?
На коробке с поршнями написано, что "2.., 4. Компрессионные диски устанавливать согласно схемы". Схема мне совсем непонятно, поэтому кольца установил пакетом с разносом замков 120 градусов.JPG[/attachment]
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ставить наборные диски не надо, долго не проходят. Это древняя схема, связанная с упрощением производства, и что бы почти убитая поршневая доходила до полного конца. Надо ставить современные цельные кольца, включая маслосъемные.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Поставил, поскольку это некий эксперимент, на основе которого буду вносить правки по результатам эксплуатации. Поршневая группа не менялась, а эти кольца были в наличии и как раз подошли... На этом этапе не хочется расходовать много денег.
А вот следующий мотор будет с полностью новой поршневой и современными кольцами...
Да и упрощения производства я особо не увидел - три кольца вместо возможного одного и выпускать сложнее, и устанавливать в три раза сложнее. И на маслосъемном четыре кольца вместо двух.
Но понимаю, что прогресс не стоит на месте, и скорее всего кольца нового образца действительно эффективнее.
А вот следующий мотор будет с полностью новой поршневой и современными кольцами...
Да и упрощения производства я особо не увидел - три кольца вместо возможного одного и выпускать сложнее, и устанавливать в три раза сложнее. И на маслосъемном четыре кольца вместо двух.
Но понимаю, что прогресс не стоит на месте, и скорее всего кольца нового образца действительно эффективнее.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной. На самом деле называются масло управляющим. Так как всегда оставляют небольшой слой масла на стенках. Цельные рекомендуют на двигатели с высокими оборотами и высокой сж. У наборные есть ещё особенность: их надо правильно ориентироваться при сборке. Верхнее и нижнее кольцо если надавить на них сбоку прогибаться лиш в одну сторону. Связано с наклоном скребковой части. В зависимости от двс ставят любо один скребком вниз второй вверх. Либо оба вниз.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
-
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 18:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Астрахань
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной. На самом деле называются масло управляющим. Так как всегда оставляют небольшой слой масла на стенках. Цельные рекомендуют на двигатели с высокими оборотами и высокой сж. У наборные есть ещё особенность: их надо правильно ориентироваться при сборке. Верхнее и нижнее кольцо если надавить на них сбоку прогибаться лиш в одну сторону. Связано с наклоном скребковой части. В зависимости от двс ставят любо один скребком вниз второй вверх. Либо оба вниз. Тебе рекомендую Цельные. У них больше расход масла. Но поршневая прослужит дольше.
Мои авто: ГАЗ-66-01; БАФ Феникс 1044; Great Wall deer G3; Мотоцикл Днепр МТ-11; Мотоцикл К-750 (в процессе реставрации)
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
83runer писал(а):[post]413928[/post] Это наборные маслсьемные кольца. Это не древняя технология. Их до сих пор выпускают. У них особенность. Что они снимают больше масла со стенок цилиндра. Их ещё называют скребкового типа. Цельные с пружиной.
Не уверен, что мы об одном и том же говорим.
Я говорю про среднее кольцо (нижнее компрессионное) - на картинке они 2, 3 и 4. И больше в этой канавке ничего нет. Чисто внешне они абсолютно симметричные и одинаково гнутся в любую сторону. Но на схеме, изображенной на коробке, они действительно как будто разные... Но даже на фото кольца видно, что оно совершенно плоское...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Ты его сожми 2мя пальцами, оно выгнется вбок.
Притом стабильно в одну сторону.
Про это разговор.
Притом стабильно в одну сторону.
Про это разговор.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
rencom писал(а):[post]413940[/post] Ты его сожми 2мя пальцами, оно выгнется вбок.
Притом стабильно в одну сторону.
Про это разговор.
Проверил - так и есть! Век живи - век учись... дураком помрешь)
Удивляет, что нигде об этом не написано. Столько книжек пересмотрел, инет излазил...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Еще один вопрос к бывалым:
По всем канонам и учебникам при совпадении меток на коленвалу и распредвалу поршень первого! цилиндра находится в в.м.т. в конце такта сжатия. Оба клапана закрыты и с них начинается регулировка клапанов.
У меня в этот момент конец такта сжатия на 6-м цилиндре, а на первом конец такта выпуска - открыт только выпускной клапан.
Разве это правильно?
По всем канонам и учебникам при совпадении меток на коленвалу и распредвалу поршень первого! цилиндра находится в в.м.т. в конце такта сжатия. Оба клапана закрыты и с них начинается регулировка клапанов.
У меня в этот момент конец такта сжатия на 6-м цилиндре, а на первом конец такта выпуска - открыт только выпускной клапан.
Разве это правильно?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]414008[/post] Разве это правильно?
Думаю что правильно у меня тоже не совпадает. Наверно метки на шестернях и вмт это разные вещи.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Не нужно связывать метки на шестернях с ВМТ и с регулировкой клапанов. Просто метки на шестернях совместил и все, ставь переднюю крышку. Если совсем веры нет в запчасти, можно посчитать по зубьям от шпонки. А потом, когда дойдет до регулировки клапанов и установки трамблера, крути коленвал и выставляй ВМТ первого цилиндра любым известным способом.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Выхожу на финишную прямую сборки.
Возникла проблема с притиркой одного клапана, пришлось покупать набор шарошек - не мог никак притереть.
Странная вещь - по внешним признакам второй цилиндр работал, на клапанах нагар ровно такой, как на клапанах остальных цилиндров. Но впускной клапан второго цилиндра явно не садился в седло полностью. Тёр-тёр - все без толку... Фрезерование шарошками выправило седло, но времени в итоге потерял немало. Благо, зима на дворе, срочности особой нет.
После притирки смог промерить объемы камер сгорания. Оказались немного меньше запланированных.
В итоге вышел на степень сжатия 11,1 - хотелось сделать не больше 11,0, но где-то просчитался.
Буду собирать дальше и пробовать в эксплуатации. Насчет газа спокоен, а вот хватит ли октанового числа бензина А-95+ - вот это посмотрим...
Возникла проблема с притиркой одного клапана, пришлось покупать набор шарошек - не мог никак притереть.
Странная вещь - по внешним признакам второй цилиндр работал, на клапанах нагар ровно такой, как на клапанах остальных цилиндров. Но впускной клапан второго цилиндра явно не садился в седло полностью. Тёр-тёр - все без толку... Фрезерование шарошками выправило седло, но времени в итоге потерял немало. Благо, зима на дворе, срочности особой нет.
После притирки смог промерить объемы камер сгорания. Оказались немного меньше запланированных.
В итоге вышел на степень сжатия 11,1 - хотелось сделать не больше 11,0, но где-то просчитался.
Буду собирать дальше и пробовать в эксплуатации. Насчет газа спокоен, а вот хватит ли октанового числа бензина А-95+ - вот это посмотрим...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!