Переходим на 92-ой бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 15:57
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Чувашия
Переходим на 92-ой бензин
Не понятно зачем карб душить?На 92-м 4-й год без всяких доработок,кроме корректировки зажигания.110 км/Ч без проблем-пробовал пару раз.А так быстрее 80 не езжу.Двигатель должен работать,а не пукать
.

- олег ладога 1970
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новая Ладога
Переходим на 92-ой бензин
Я три года без доработок. Но 60 это мой придел ( катки не позволяют))))) На 92 тяги в доваль (вот и души карбюратор если экономист ))))Это написал для тихоходов
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Скажите,если при установке к135 на 41-й пришлось холостые выкрутить на 5 оборотов и только - только хватило для устойчивой работы.Не хочет ли он мне этим сказать,что нужно ставить - другой (к126)??? )!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
126 от 135 отличается жиклёрами, сам корпус одинаковый. Попробуйте жиклёр хх побольше поставить.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Переходим на 92-ой бензин
Вообще штатно на ЗМЗ 41 ,стоит К 126 М ,от 126 Б он отличается в основном большими жиклерами.
Но у некоторых рукодельных форумчан и на 135 карбе 41 движок работает хорошо. Только головы под 92 бенз и зажигание электронное..
Но у некоторых рукодельных форумчан и на 135 карбе 41 движок работает хорошо. Только головы под 92 бенз и зажигание электронное..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Работает Хорошо,с.сжатия 8.5,бесконтактное.Просто терзают смутные сомнения ))).
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):126 от 135 отличается жиклёрами, сам корпус одинаковый.
На 135-ом нет окошка в поплавковой камере.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
На скорость это не влияет, да и чтобы в это окошко заглянуть нужно изогнуться как гимнаст, либо зеркальце у жены умыкнуть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Я думал к135-920 для ЗИЛа (спасёт отца русской демократии...),но у него теже жиклеры.Построенный в голове алгоритм-рушится))).А я уже плавно ,,подходил" к к88.Ведь 5,5 и 5,9 рядышком...?!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):На скорость это не влияет,
И на мощность тоже

да и чтобы в это окошко заглянуть нужно изогнуться как гимнаст
Ты что, никогда не был гуттаперчевым мальчиком?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
avm писал(а):[post]381931[/post] Я думал к135-920 для ЗИЛа (спасёт отца русской демократии...),но у него теже жиклеры.Построенный в голове алгоритм-рушится))).А я уже плавно ,,подходил" к к88.Ведь 5,5 и 5,9 рядышком...?!
Вова! Приезжай ко мне и прокатись на моей машине и поймешь что тебе нужно! Я уже все это прошел!!!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Спасибо Саша,но газ ???,- я мало езжу3.000 за год.И оформить не смогу,нет табличек)))!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
3000)) ... тут бывает 500 в год не накатаешь, но это бывает, то прав нету, плюс как обычно нет осаго и прочего гос оброка, но одно я знаю точно, за годы владения машина 90 процентов пробежала на пропане и оборудование точно отбилось. А как тянет на газу на низах..., это не дизиль конечно..., но и не карбюратор точно.
ЗЫ. Бумаги на внесение изменений по газу оформил, жду когда можно будет осагу без наворотов купить, впишу в доки.
ЗЫ2. Я всегда говорю что газовтыкательство это как вера, кто то за обееми руками, кто то колеблется, кто то категорически против. В общем каждый сам решает нужно оно или нет.
ЗЫ. Бумаги на внесение изменений по газу оформил, жду когда можно будет осагу без наворотов купить, впишу в доки.
ЗЫ2. Я всегда говорю что газовтыкательство это как вера, кто то за обееми руками, кто то колеблется, кто то категорически против. В общем каждый сам решает нужно оно или нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Переходим на 92-ой бензин
Нет,предубеждений к газу нет никаких,но моя половинка (окончила МАДИ) очень любит считать,и тут моя вина - мало зарабатываю...)!Ну и большой +,со знаком минус))),это постановка на учёт.Я и так объезжаю (наивреднющий,стационарный пост)...на границе КЧР,а если ехать вКБР то это (объезд) может выйти в полноценное путешествие.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
Оно конечно, ездить на газу выгодней, но... лично я на газ переходить не собираюсь. Плавали уже... 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
Друзья, подскажите, у меня ГБЦ старого образца (маслоканал проходит по шпилькам), могу ли я заменить эти головы на вот эти без всяких доработок? https://www.avtoall.ru/golovka_bloka_ga ... mz-603704/
Спасибо!
Спасибо!
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
Я ставил себе в место родных старого образца с.сж 6.7, с большей степенью сжатия те что вихревые с.сж 7.6, плюс фрезернул 2мм. Встало нормально, нюансы как у всех, подгонка паука, оставил родной двухуровневый.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Переходим на 92-ой бензин
Nikita21 писал(а):Друзья, подскажите, у меня ГБЦ старого образца (маслоканал проходит по шпилькам), могу ли я заменить эти головы на вот эти без всяких доработок? https://www.avtoall.ru/golovka_bloka_ga ... mz-603704/
Спасибо!
С другой стороны как головы выглядят?
Сливной маслоканал у всех по шпилькам.
Толкатели понадобятся укороченные. Паук должен подойти без подгонки, конечно если головки заводские, а то у нас в деревне магазин Волга-Моторс продавал перевтуленные головки под видом заводских. У современных заводских отливка более гладкая и клеймо малость другое, покрасивее.
Вот неправильная головка, отливка 92 года, прокладка 72 года, если сунуть палец в канал обнаружится притирочная паста, чего быть не должно, заводская запчасть готова к установке прямо из коробки.
Это нового вида:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):[post]383036[/post] Сливной маслоканал у всех по шпилькам.
У меня маслоподающий канал к РВ проходит через шпильки.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!