АвтоНовости
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
АвтоНовости
rencom писал(а):[post]455026[/post] Восстание людей против роботов началось
У нас тоже пока с опаской смотрят почти 32%, но не из за потери рабочих мест
https://lenta.ru/news/2023/06/20/no_pil ... 83&es=smi2
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
На сколько я понимаю. беспилотники очень неплохо работают уже даже в России. Для того, что-бы это всё работало "рецепт" rencom выше сказал:
проблемы в основном при попытках сэкономить , где не надо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
Кстати, вот канал у парня https://www.youtube.com/@Prynik_71/featured - реально парень "колхозник" и реально в теме жизни и работы в деревне ... в том числе есть у него видео про "беспилотные технологии" в "колхозах".
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
[ref]andrei[/ref], вчера друг заходил рассказывал про свой рейс в Омск 330 км, из них примерно 130 щебень. На Мане, колесо одно фарш, лобовик три скола как обстреляли, ленты на баке две штуки отлетели, как бак не потерял, перетерло трубку на антифриз что на отопитель. На митсубиси паджеро, три колеса пришлось ремонтировать
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
танкист 204 писал(а):[post]455249[/post] вчера друг заходил рассказывал про свой рейс в Омск 330 км, из них примерно 130 щебень
круто ему не повезло

...но грейдер грейдеру рознь. На сколько знаю на Дальнем Востоке скальник очень острый и, соответственно, резина часто является расходником. У нас на Урале всё полегче.
... как-то раз у меня за рейс до Уфы и обратно (1600 км.) на МАЗе 5334 "на выстрел" ушли 5 колес!

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
танкист 204 писал(а):[post]455257[/post] Это я к разговору о беспилотниках...
Да я понял.
С беспилотными грузовиками я уверен что профессия водителя в России будет востребована ещё бесконечно долго!
Да, есть места где могут работать и беспилотные грузовики. В тех-же карьерах это реально сделать можно и сейчас. У нас, на Урале. карьеров не мало и я представляю как там налажена работа. В крупных организациях уже давно водители даже не знают где масло заливать в двигатель и даже лампочки им самостоятельно менять запрещено. Для этого есть служба механика, где слесаря и механики работают круглосуточно по скользящему графику. Кстати, зарплаты там у слесарей даже выше чем у водителей той техники. которую они ремонтируют. Посторонней техники и людей в карьерах и на дорогах внутриобъектовых нет совсем. Там и сейчас любой выезд, допустим, машины техпомощи, без согласования с диспетчером не возможен. Для обеспечения более точного позиционирования на местности просто ставят вышки, типа сотовых, несколько штук вокруг карьера (промплощадки) и приемники-передатчики на технике и точность позиционирования получается плюс-минус несколько сантиметров. чего вполне достаточно. По поводу того как край отвала беспилотник определит и как затормозит не упав в карьер, дак это вообще не проблема. На сколько знаю в карьерах это давно настроено до автоматизма - на краю карьера постоянно ездит бульдозер (размерами пропорциональный самосвалам карьерным) и вдоль края карьера делает бугорок, в который самосвал, сдавая задним ходом, упирается и останавливается даже без использования водителем тормозов. Подкатился задним ходом, уперся, остановился. По поводу того, что борт задний не закроется при попадания камня, дак на большинстве специализированных карьерных самосвалов, кузов "ковшового типа" - без заднего борта.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
Вот с беспилотником на дорогах общего пользования уже сложней! Хотя, думаю, тоже грузовики по маршруту москва-питер скоро будут ходить колоннами по нескольку машин с одним водителем на 2-3 машины. А вот на Урал они точно не доедут, пока не построят дороги новые ...хотя дороги строят. Например у нас в этом году строят ударными темпами дорогу от Екатеринбурга до Казани прямую. При чем строят реально быстро и много.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
АвтоНовости
Прямо сегодня Костя АкадемеГ выпустил видосик о Тесле PLAID и о ее автопилоте в городе в том числе. Это о понимании перспектив автопилотов.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=stozqUpyloc[/media]
В реальности мне не понятно: зачем мир упорно насаждает автопилоты в машины (грузовые, легковые - без разницы), начисто игнорируя более перспективные в этом плане железные дороги: обгонов нет, встречки нет, контроль пути в разы качественней. Или морской транспорт - там, в открытом море, встречку еще поискать надо, где сам идешь - там и твоя полоса, нет обочин, перекрестков. Конечно, на подходе к портам лучше переключиться на ручное.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=stozqUpyloc[/media]
В реальности мне не понятно: зачем мир упорно насаждает автопилоты в машины (грузовые, легковые - без разницы), начисто игнорируя более перспективные в этом плане железные дороги: обгонов нет, встречки нет, контроль пути в разы качественней. Или морской транспорт - там, в открытом море, встречку еще поискать надо, где сам идешь - там и твоя полоса, нет обочин, перекрестков. Конечно, на подходе к портам лучше переключиться на ручное.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7029
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АвтоНовости
buskermolen писал(а):[post]455260[/post] Конечно, на подходе к портам лучше переключиться на ручное.
Уже эксперементируют .
Лоцман выводит судно , садится в катер и домой . Корабль самым экономичным ходом идет в точку назначения . Там второй лоцман встречает.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
АвтоНовости
buskermolen писал(а):[post]455260[/post] начисто игнорируя более перспективные в этом плане железные дороги:
На железных дорогах уже лет пятнадцать, как используют, а может и больше, не везде, конечно, так же, как и на автотранспорте и в СХ нужны соответствующие тех. условия. Я в Пекинском аэропорту видел беспилотные поезда, типа нашего метро, возят народ между терминалами. С непривычки даже смотреть страшновато, как летит встречный поезд с пустой кабиной машиниста, а местные даже внимания не обращают, привыкли

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7029
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АвтоНовости
makey писал(а):[post]455262[/post] На море, думаю, сложнее, там в соответствующие тех. условия может вмешаться, например, шторм
https://www.techcult.ru/technology/1095 ... er-gazovoz
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
АвтоНовости
[ref=#aa0000]rencom[/ref], там не написано, что на борту вообще никого нет, про навигационную систему только, или все таки без экипажа прошёл?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7029
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АвтоНовости
makey писал(а):[post]455265[/post] или все таки без экипажа прошёл?
Скорее всего в первом рейсе люди были . Но могли ничего не трогать .
Это вопрос времени и обкатки технологий
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
АвтоНовости
Это понятно, но специфика такая, что даже с обкатанными технологиями, если на краю географии случится отказ какой нибудь системы, туда даже вертолёт не сможет высадить спеца во время шторма, да ему ещё долететь надо. И будет он болтаться, как гафно в проруби, пока шторм не кончится, или надо абсолютно все системы дублировать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
andrei писал(а):[post]455258[/post] дак на большинстве специализированных карьерных самосвалов, кузов "ковшового типа" - без заднего борта.
На манах что работали на нашем месторождении на отсыпке, все были с бортами, камазы 20 тонники тоже, были ещё мерсы, тоже с бортом
АвтоНовости
rencom писал(а):[post]455266[/post]
Скорее всего в первом рейсе люди были . Но могли ничего не трогать
они объезд вокруг твери ехали водителем, на заправку тоже он заезжал.есть интервью где то, они все рассказывают... как проходил маршрут.
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
Вот в этом видео маленько про навигацию на тракторах в сельском хозяйстве. Автопилоты легко ставят даже на трактора МТЗ 30.
Примерно так же, думаю, видят "беспилотные грузовики" их создатели - водитель в кабине и включается в работу буквально 10% за смену. Это типа очень продвиутый круизконтроль, а не искуственный робот
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6nuH0wFomog[/media]
Примерно так же, думаю, видят "беспилотные грузовики" их создатели - водитель в кабине и включается в работу буквально 10% за смену. Это типа очень продвиутый круизконтроль, а не искуственный робот
[media]https://www.youtube.com/watch?v=6nuH0wFomog[/media]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2431
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
АвтоНовости
Одна из причин для внедрения беспилотников
https://1prime.ru/transport/20230629/84 ... ource=smi2
https://1prime.ru/transport/20230629/84 ... ource=smi2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АвтоНовости
makey писал(а):[post]455417[/post] Одна из причин
Притянуто за уши. "Нет условий, стоянок... " А что было двадцать лет назад ??? Условия были куда хуже. Демографическая яма вот и всё их оправдание