Переходим на 92-ой бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Переходим на 92-ой бензин
В продолжении темы перехода на 92й: кто будет модернизировать головки старого образца (66.03, 66.10), со сж 6.7, без вихоревка каналов, как говорилось на форуме снимается 4 мм. При этом уходит маслянный канал, идущий через шпильку оси коромысел, и он не стыкуется с блоком. Вопрос решается на плавной аргоном и подгонкой
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Переходим на 92-ой бензин
Длина штанг для 92го судя по описанию в магазинах должна составлять 253 мм. Мы подрезали на 4 мм.
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Переходим на 92-ой бензин
Со стороны носика штанги снимается почему-то намного проще, для обратной напресовки нужно поработать напильником, а то колпачек не садится до конца. Мы дополнительно использовали фиксатор резьбы
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Переходим на 92-ой бензин
yasros писал(а):При этом уходит маслянный канал, идущий через шпильку оси коромысел, и он не стыкуется с блоком. Вопрос решается на плавной аргоном и подгонкой
А как решаете проблему с прокладкой ГБЦ? Ведь она тоже не стыкуется...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Переходим на 92-ой бензин
Добрый день Друзья!
Автомобиль свежий пробег 1300 решил перевести на 92. Двигатель 66-06м выпуск 89 год. Работает как часики. Что посоветуете . Купить комплект для перевода на 92 или сточить? Если точить то сколько 1.8 или больше , чтобы достичь сж 8,5? На комплекте можно нарваться на брак, как наш тотварищ по форуму.
Автомобиль свежий пробег 1300 решил перевести на 92. Двигатель 66-06м выпуск 89 год. Работает как часики. Что посоветуете . Купить комплект для перевода на 92 или сточить? Если точить то сколько 1.8 или больше , чтобы достичь сж 8,5? На комплекте можно нарваться на брак, как наш тотварищ по форуму.
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]378637[/post] как
Образовавшееся после шлифовки отверстие было на половину заварено, и по прокладке доработано новое отверстие, которое получилось соостно с блоком. На крайнем фото с головкой уже заваренное и доработанное
Переходим на 92-ой бензин
Archil писал(а):[post]378690[/post] посоветуете
Пилить, без вариантов, 1,8 мм. Но прежде чем пилить, перемерить камеры сгорания,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Мне показалось, или там на фото головы разные, левая под экранку, правая простая
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Переходим на 92-ой бензин
Поставил я на одну сторону другую ось коромысел, на другую нет, Т как сломалась !!!). Снова настроил клапана. Завёлся с пол оборота. Сперва казалось, что стук есть, как говорил Tuk. Чуть прогрел, выключил. Потом снова завёл, опять поработал минут десять. А дальше либо клапана "приработались", либо я уже перестал реагировать и не стал замечать этот стук. Субъективно показалось, что лошадей добавилось. Как то по другому стал звучать выхлоп. Осталось провести ходовые испытания. Всем кто откликнулся на мои вопросы и просьбы ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Переходим на 92-ой бензин
Добрый вечер.
«Мне показалось, или там на фото головы разные, левая под экранку, правая простая»
Нет , Вы неузрели. Головы одинаковые , экранированную проводку я демонтировал, перебрал, заменил провода и оставил на запас.
«Мне показалось, или там на фото головы разные, левая под экранку, правая простая»
Нет , Вы неузрели. Головы одинаковые , экранированную проводку я демонтировал, перебрал, заменил провода и оставил на запас.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Переходим на 92-ой бензин
Всех приветствую!
Принимайте новичка!
Шишкой болен с 1988 года. Недавно попал в Питер, приобрел любимую Игрушечку.
Принимайте новичка!
Шишкой болен с 1988 года. Недавно попал в Питер, приобрел любимую Игрушечку.
+79218896028
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]378711[/post] головы разные,
и что ? Половина моторов в народном хозяйстве с такими головами,у меня так же было,правда я для аутентичности голову заменил.А так если экранку не использовать не важно какие головы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]381589[/post] у меня так же было
у меня так же на старом моторе с завода было .
Эдуард100 писал(а):[post]381589[/post] и что ?
чисто был задан вопрос . и не чего более
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Переходим на 92-ой бензин
Друзья, завтра собираюсь демонтировать головы. Предварительно головы сж 7,6 с вихревыми камерами. По проекту снимаем 1,8 мм , паук( посадочные колодцы ) протачиваем к оси на 3 мм. Вот думаю , а не придётся ли снимать метал в месте сопряжения блока и паука.? Кто-нибудь заострял на это внимание ???
Переходим на 92-ой бензин
При смещении голов по оси цилиндров происходит смещение шпилек головок ( к продольной оси) и геометрического расположения впускных окон головок относительно окон паука! Может образоваться повышенный зазор в сопряжении паук - головка из за фиксированного сопряжения блок- паук! Может прокладки поперечные заменить на герметик ( выбирается излишняя толщина)?
Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):[post]381590[/post] у меня так же на старом моторе с завода было
На правой головке колпачки закрыли шпильки крепления колодцев.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Переходим на 92-ой бензин
Archil писал(а):[post]381779[/post] Может прокладки поперечные заменить на герметик ( выбирается излишняя толщина)?
Уже писали про это, у себя переднюю- заднюю прокладки выкинул, намазав при установке герметика пожирнее.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Переходим на 92-ой бензин
С резиновыми прокладками под паук сейчас совсем беда, качество резины не ахти из того что видел у нас в магазинах. В своё время когда пилил бошки, село всё без подпилов блока и паука, прокладок было три комплекта, выбирал по толщине, ну и герметик хороший типа дирко или витя рейнц не помню уже, четвертый год всё ок, тфу-тьфу.
- олег ладога 1970
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новая Ладога
Переходим на 92-ой бензин
Нет не каких проблем с 92 бензином уже три года. По по простому сказать - 9 градусов опережения дают возможность топливу сгорать более длительное время и при малом сжатии . То есть не повышая температуру в ВМТ. Клапана не сгорят. Это просто технология машиностроения и двс.
- олег ладога 1970
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:36
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новая Ладога