Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[ref]RAT[/ref], Ты же знаешь, самое узкое место даже не 135 карб а ГБЦ. И все равно чуда не будет. Солексы дадут экомию, и чуть лучше все характеристики, но не более. Степень сжатия надо делать по максимуму, я на 41 пилил на 2.9мм, а сняли может и больше. Ездить на 3000-4000об/мин все равно никто не будет, а на меньших и проблем нету. Потому просто снимаем головы на 2-3мм в зависимости от желания рассверливать паука и собственно все...
Из 511 ничего особо не выжать, я для себя решил для шишки лучше 41го (13го) под 92й нету, только буржуи. 245Й тихоходный изврат, только для работы в деревне, но не для экспидиционника и трассы.
Из 511 ничего особо не выжать, я для себя решил для шишки лучше 41го (13го) под 92й нету, только буржуи. 245Й тихоходный изврат, только для работы в деревне, но не для экспидиционника и трассы.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[ref]micky[/ref], Да я в курсе , я человеку хочу это донести , я в конструктор играю плюс бюджет на движок проелся так как жена крепостных прикупила 20 соток и в строительсво ударилась
Вариант только другой движок и 60.000 вписать изменения , ЗМЗ 41-13 я так же не адепт любой смолблок от Шевроле Тахо будет лучше по всем моментам в том числе и по цене 120.000 за 41 мотор я не знаю чего в голове у людей
Вариант только другой движок и 60.000 вписать изменения , ЗМЗ 41-13 я так же не адепт любой смолблок от Шевроле Тахо будет лучше по всем моментам в том числе и по цене 120.000 за 41 мотор я не знаю чего в голове у людей
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Зажигание кручу трамблером , в моем конфиге по трассе летом расход 21 литр .но мне не хватает динамики , тачка для фана по этому 511 по любому я буду менять , кабы с подбором трансмиссии эконом режим должен быть 85-95 и запас для обгонов ло 130 максималка 150-160 ну это хотелки .
Кабы не туда бабки закапываются я еще чашу Газ 66 испил не до дна но при борьбе с трансмиссионными вибрациями только в карданы ушло 20.000+ и толку не дало , зато дал толк отключенный передний мост и минус два литра расхода , хороший накат и рулежка., плюс минимально возможный вес машины , все что можнно сделать из дерева делаем из дерева остальное алюминий никакого кафеля в кунге и чугунных труб по кругу
Повторюсь если есть вариант остановить проект останавливай и копи на свап , дроч это все с 511-23 ,
человечество сильно двинулось вперед с 60х годов , если интересно есть дизель с автоматом 7.3 литра от Эконолайна хотят 150.000 пары 5.1 от Вепря и расход будет до 15 , там 550 момента , я ищу следующий прямого впрыска , либо вон ссылка вверху 3 UZ
лебедку оставишь родную если это беспокоит от кома раздатки 20-25.000
Хошь подъезжай пообщаемся благо Лобня Химки
Кабы не туда бабки закапываются я еще чашу Газ 66 испил не до дна но при борьбе с трансмиссионными вибрациями только в карданы ушло 20.000+ и толку не дало , зато дал толк отключенный передний мост и минус два литра расхода , хороший накат и рулежка., плюс минимально возможный вес машины , все что можнно сделать из дерева делаем из дерева остальное алюминий никакого кафеля в кунге и чугунных труб по кругу
Повторюсь если есть вариант остановить проект останавливай и копи на свап , дроч это все с 511-23 ,
человечество сильно двинулось вперед с 60х годов , если интересно есть дизель с автоматом 7.3 литра от Эконолайна хотят 150.000 пары 5.1 от Вепря и расход будет до 15 , там 550 момента , я ищу следующий прямого впрыска , либо вон ссылка вверху 3 UZ
лебедку оставишь родную если это беспокоит от кома раздатки 20-25.000
Хошь подъезжай пообщаемся благо Лобня Химки
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
RAT писал(а):[post]410807[/post] пары 5.1 от Вепря и расход будет до 15 , там 550 момента
Парни я всё понять не могу, с такой переделкой 66-ой превращается в трассовую машину и соответственно боящийся с "новой трансмиссией" увидеть малейшую грязь.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[ref]TIGER 74[/ref], с какого перепуга , понижение 1.9 и гидротрасформатор увеличивающий момент на низких отношениях насоса и реактора в два раза
Парни ну это базовый уровень все трофийные коттлеты в зачете уже лет 10 как на автоматах
Парни ну это базовый уровень все трофийные коттлеты в зачете уже лет 10 как на автоматах
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Моя концепция полностью соответствует теме ветки - перейти на газ с минимальными потерями характеристик мотора (момент, мощность, расход топлива), а лучше еще и улучшить их.
Пока я не нахожу лучшего варианта в соотношении затраты/выхлоп...
Только что-то фрезеровщик никак не сообщит о готовности моего железа. Но процесс запущен и заднюю включать не хочу)
Пока я не нахожу лучшего варианта в соотношении затраты/выхлоп...
Только что-то фрезеровщик никак не сообщит о готовности моего железа. Но процесс запущен и заднюю включать не хочу)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
всё ничего меня смущает два момента
1 родной двигатель и на бензине то не едет а на газе да ещё зимой х.з
2 где Вы в ебенях газовую заправку найдёте там бензин с соляркой не всегда есть
1 родной двигатель и на бензине то не едет а на газе да ещё зимой х.з
2 где Вы в ебенях газовую заправку найдёте там бензин с соляркой не всегда есть
ok
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
[ref]виталян[/ref],
1. СС и поднимается для того, чтобы на газу остаться при сегодняшних характеристиках мотора. Кататься планирую в основном в теплое время года.
2. 210 литра в баках и примерно 400 литров газа должны обеспечить автономность 1,5 - 2 тыс.км. В более глубокие дебри не полезу)
1. СС и поднимается для того, чтобы на газу остаться при сегодняшних характеристиках мотора. Кататься планирую в основном в теплое время года.
2. 210 литра в баках и примерно 400 литров газа должны обеспечить автономность 1,5 - 2 тыс.км. В более глубокие дебри не полезу)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
На счёт первого пункта не согласен, если брать родной двигатель то на газу есть есть свои плюшки, ровная тяга во всём диапазоне не зависящая от настроек карба, меньше зависимость как не странно от температуры , это как бы из другой оперы, это типа инжектор на халяву для тех кто не в курсе. Понятно за эти ништяки небольшая потеря в мощности разницу в которой надо еще понять. По второму пункту тоже всё просто, где нет заправок газа ставят дизель. Да и цели и задачи у всех разные...
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Это все, разумеется, плюсом...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
gryaznij писал(а):[post]410865[/post] если брать родной двигатель то на газу есть есть свои плюшки, ровная тяга во всём диапазоне
вернее её отсутствие во всём диапазоне по сравнению с дизелем плюс бюджет сопоставимый с установкой дизельного движка



ok
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
gryaznij писал(а):[post]410865[/post] Да и цели и задачи у всех разные...
Вот это основополагающий пункт .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]410864[/post] 210 литра в баках и примерно 400 литров газа должны обеспечить автономность 1,5 - 2 тыс.км.
И не забываем , бензин 95 или 92 не ниже 5 класса .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
RAT писал(а):[post]410823[/post] Парни ну это базовый уровень все трофийные коттлеты в зачете уже лет 10 как на автоматах
А масса трофийных котлет тоже под 5 тонн. ???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
harli писал(а):[post]410878[/post] А масса трофийных котлет тоже под 5 тонн. ???
Если брать тяжелые то 3500+ мосты от 66 , колеса 44-53"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rSQMOCL3cGg[/media]
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
виталян писал(а):[post]410875[/post] плюс бюджет сопоставимый с установкой дизельного движка
Ну ни разу не сопоставимый бюджет!
Я выложу затратную часть своего проекта в оконцовке. Раз в десять минимум разница окажется.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
harli писал(а):[post]410876[/post] Вот это основополагающий пункт .
Точно! Это ключевое!
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
ну на счет десяти раз вы загнули а так 245 можно тоже за 20 тыр купить
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
просто у нас в Киргизии 1 час работы станочного оборудования стоит от800 руб это токарный станок и до 5400 руб это координатка или у вас дома станочный парк?
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
я кстати себе когда заказывал переднии полуоси мне цементация обошлась 12 тыр а веь комплект на перед 38 тыр вот и делай выводы
ok